@EVRiNOM Я сегодня утром только сделал одну короткую поездку на Микропыже, но он не мой и на зимней.
Носило его, гада.
А пока на своей поеду — все растает. Обидно, блин.
Но вообще резина держит класно. Я ей пока очень доволен. Посмотрим, что по износу будет
@EVRiNOM Данлоп…
Данлоп, сцуко, он мягкий…
Я обычно резину беру на два сезона. А вот с Данлопом мне не повезло… Я с большим трудом один сезон на нем отъездил. Может с моделью не повезло, может паленка была. Но с тех пор зарекся
@AVP мыкропыжик создан для заносов с его то короткой базой, да и ветер 17м/с.
Я сегодня стартовал со двора — включалась есп. Отключил, хотел «подприфтить» — включилась вновь, когда колеса стали прокручиваться. Блин, она «неотключаемая»!
Такая же подстава, как и автомат в ручном режиме — сам уходит на повышенную при 6500 об/мин.
@bogatchik Стас, это сам понимаешь, зависит.
Было время, когда резину покупали на всю жизнь (вместе с машиной)
Считается, что цикл перебортировок, на который расчитаны покрышки — ограничен (вроде как шесть раз). Не помню, где это слышал. Подтверждения не имею
Пробег? Условия поездок? Условия хранения?
Все это влияет на состояние колес.
Просто у меня больше двух сезонов резина как правило не живет.
@bogatchik Подрифтуй на этом, сего долбаным роботом, угу. Никакого кайфа. Хорошо хоть ESP нет
А в 308 вроде ничего не отключается. Так? А про автомат… я уже давно все сказал :)
Кстати, одна виденная сцена заставила задуматься: «Есть ли у Логана ABS?»
@AVP кнопка ESP off выведена же на консаль, лампочки загараются =) Ан нет, все равно включается при заносе, хотя при старте с прокруткой разрешает пошутить.
Хотя для автомата это неполезно, так?
@AVP «Кстати, одна виденная сцена заставила задуматься: «Есть ли у Логана ABS?» „
прочитал как “стена» =) ап стену, чтоли?
Есть у него, настройки ж разные могут быть, вот на 307-ой абс жетско, но работал, его прям чувствовал, и педалью, и всем корпусом, а тут он такой мягкий, что не чувствуется вообще, насчет эффективности сказать ничего не могу, пошла ли такая невидимость/неощущаемость на пользу или во вред.
Так и с логаном. Да и скорость у него могла быть высокой и проч — АБС не корабль из футурамы, который двигает вселенную вокруг него =)
@bogatchik Не знаю за полезность, но вроде ничего крамольного для автомата не вижу…
Я читал на каком-то Пыжевом форуме, что как ребят конкретно задрючили с этим принудительным включением ESP. Пыжей обвиняли в том, что в турбированных версиях машина не держит повороты из-за неправильного баланса. Поэтому ESP настроили так.
@Hunter777 Да, ты прав. Правда, уж не знаю — насколько он «базовый». Модификация «SXT», вроде не была самой дешевой.
Но самое удивительное — за год активной эксплуатации я ни разу не почувствовал необходимость АБС.
@AVP У Логана АБС нет только в базе, где он доступен как опция, в старших комплектациях везде есть.
Чем он лучше жигулей? Ну не знаю, это как две картинки, с членом и огурцом. Сколько отличий? Правильный ответ — всего одно: то член, а то — огурец.
@vlad Мой товарищ однажды прокатился на маминой микре и сказал: Это по истине бабский автомобиль. У него даже рычажки дворников в виде фалоимитаторов :))) (не в обиду микроводам)
Носило его, гада.
А пока на своей поеду — все растает. Обидно, блин.
Но вообще резина держит класно. Я ей пока очень доволен. Посмотрим, что по износу будет
Мишлен. Модель не помню. Типа этого года. Если интересно гляну чуть позже и отпишу
Не надо, марки вполне достаточно. Я так, для общего развития. У меня Данлоп стоит — тоже ничего.
Данлоп, сцуко, он мягкий…
Я обычно резину беру на два сезона. А вот с Данлопом мне не повезло… Я с большим трудом один сезон на нем отъездил. Может с моделью не повезло, может паленка была. Но с тех пор зарекся
Это я невезучий :)
Я сегодня стартовал со двора — включалась есп. Отключил, хотел «подприфтить» — включилась вновь, когда колеса стали прокручиваться. Блин, она «неотключаемая»!
Такая же подстава, как и автомат в ручном режиме — сам уходит на повышенную при 6500 об/мин.
Было время, когда резину покупали на всю жизнь (вместе с машиной)
Считается, что цикл перебортировок, на который расчитаны покрышки — ограничен (вроде как шесть раз). Не помню, где это слышал. Подтверждения не имею
Пробег? Условия поездок? Условия хранения?
Все это влияет на состояние колес.
Просто у меня больше двух сезонов резина как правило не живет.
А в 308 вроде ничего не отключается. Так? А про автомат… я уже давно все сказал :)
Кстати, одна виденная сцена заставила задуматься: «Есть ли у Логана ABS?»
Хотя для автомата это неполезно, так?
прочитал как “стена» =) ап стену, чтоли?
Есть у него, настройки ж разные могут быть, вот на 307-ой абс жетско, но работал, его прям чувствовал, и педалью, и всем корпусом, а тут он такой мягкий, что не чувствуется вообще, насчет эффективности сказать ничего не могу, пошла ли такая невидимость/неощущаемость на пользу или во вред.
Так и с логаном. Да и скорость у него могла быть высокой и проч — АБС не корабль из футурамы, который двигает вселенную вокруг него =)
Я читал на каком-то Пыжевом форуме, что как ребят конкретно задрючили с этим принудительным включением ESP. Пыжей обвиняли в том, что в турбированных версиях машина не держит повороты из-за неправильного баланса. Поэтому ESP настроили так.
А так соболезнования примешь и уйдешь с нетронутым карманом
Но самое удивительное — за год активной эксплуатации я ни разу не почувствовал необходимость АБС.
1. SXT
2. SE
3. ES
4. R/T
Но вот, с каких пор — не нашёл.
А вообще — два комплекта дисков — не понтово. Надо иметь зимнюю и летнюю машины
Чем он лучше жигулей? Ну не знаю, это как две картинки, с членом и огурцом. Сколько отличий? Правильный ответ — всего одно: то член, а то — огурец.
не надо выбегать из самолета раньше времени