Спасение от кризиса по-французски.
Французские компании PSA и Renault начали план по спасению самих себя, для этого были подняты все архивы компаний с самыми удачными моделями прошлого Конечно же, до 90x годов компании не опустились, но вот на пару лет откат был сделан.
PSA решила вывести вернуть на рынок модель Peugeot 206. Один из бестселлеров компании будет немного обновлен для подтягивания к современным нормам, но главный плюс машины будет — очень низкая цена. Правда и двигатели будут только малообъемные. Сейчас на заводах PSA во Франции и Словении идет монтаж оборудования.
Renault не отстает от соседей по бизнесу. Недавно было принято решение о возобновлении производства седана Nissan Teana первого поколения под брендом Renault Safrane, который так же будет более доступен и заодно обеспечит работой Nissan. Но главное это оперативный ответ PSA. Встречаем — Clio Campus! Так назвали возвращенный в строй Clio второго поколения. При этом никакого разделения с Dacia Logan и Sandero не будет. Только здоровая конкуренция!
PS: Учились бы у ВАЗа, ему вот ничего не надо обратно возвращать. Самая удачная модель до сих пор болтается на конвейере более 30 лет.
Да, самый момент про него вспомнить!)
это не очень хорошая идея. Да, брать двигатели, некоторые части можно. Но корпус то уже устарел, всмысле, что раньше считалось безопасным — сейчас опасным. Они же не пройдут краш-тесты.
А старая страшная Теана — нет.
Но Вель Сатис — монстр, ты уж меня извини ))
А я и то и то и там и там…
Вот, кстати, новый Сафран
Ниче так, не блеск, конечно, но и не стрёмный.
А Теана… даже новая внутри оставляет ощущение хлипкости… Тоненькие двери и т.п.
На самом деле лично мне не нужен ни тот, ни другой автомобиль, в этом классе моё сердце навсегда с С6, но и он мне не нужен, потому как работать самому у себя водителем — удовольствие на любителя.
Поэтому и моторы на 206 мощные убрали, чтобы не было соблазна купить то же самое, но дешевле.
Ты окончательно добил мою веру в этот мир…
Не будь инкубаторским