А вообще, тут хотя бы асфальт укладывают, а в славном городе Нижний Новгород почти все ямы на дорогах брусчаткой заваливают.
2 года под ряд большинство (если не все) тротуары в городе выкладывали брусчаткой, накупили её до задницы (завод по производству брусчатки кому-то из чиновников принадлежит/ал), видимо после проведённых работ по облагораживанию города её осталось в избытке и ей заделывают дыры на дорогах. =)
На одной из центральных улиц города трубу меняли, радиус поражения ~3x3 метра. И даже эту яму в центре города брусчаткой заложили. + ко всему дело было зимой, сейчас всё просело и там кривая и внушительная ямка. (для жителей Нижнего — я про дорого на «Серой лошади»)
@AlexSidoroff Это наверное холодный асфальтобетон. Им можно заделывать разрушения хоть зимой. Вот горячим так нельзя. Хотя все равно культуры производства здесь нет. Но это и не федеральная автодорога.
@Akhar Кстати верхий слой асфальт можно уложить просто великолепно, но российских дорог но в некачественной работе сегодня а в том что качественное покрытие укладывается на уже давным-давно требующее капитального ремонта дорожое основание. Просто для тех кто может быть не в курсе, дорога это не только асфальт. Асфальт как раз это верний так скажем защитный слой, слой распределяющий нагузку на нижележащие слои. Нижележащие слои это земполотно->слой песка-слой щебенки- нижний слой покрытия( зачастую тоже асфальтобетон) и вот уже сверху всего этого кладут покрытия — то что вы все видите, то, по чему все езят. Так вот нижние слои оставшиеся еще с хрензнает каких времен никто ремонтировать не торопиться, зато везде укладывают верхний слой. Из-за того что под ним уже труха, а не основание асфальт и разрушается. От сюда как раз и получатеся ситуация — три раза в год ремонт! Говорю так как сам работаю в дорожно-стоительной отрасли, правда по подмосковью.
@dukenukem Первое предложение «Кстати верхий слой асфальт можно уложить просто великолепно, но БЕДА российских дорог НЕ в некачественной работе сегодня, а в том что качественное покрытие укладывается на уже давным-давно требующее капитального ремонта дорожое основание.»
@SKOM Ага :) Эту мысль бы еще вложить в умы хозяев Росавтодора. Вы вообще представляете какое образование у руководящего состава этого ведомства? :) Очень далекое от дорожного, так что радуйтесь что еще хоть что-то делается, как там говорят — «мы обеспечиваем проезжаемость» :) Вот так!
@SKOM Не я про то кто заказывает их. Типа заказали заделать подъезд какой-нибудь, как всегда наняли таджиков. Они налепили вручную так что вода вместо того что бы стекать к ботовму камню и потом в дождеприемный колодец — стоит прям по центру проезжей части. Да ладно я просто пример привел. Просто чем выше категория дороги, тем более высокие требования к ней предъявляются и соответственно строже контроль их исполнения.
@dukenukem а) какие разрушения зимой можно заделать холодным нанотехнологичным асфальтобетоном, если пихать его в грязный снег и с ним же разравнивать? :)
б) фгу(п) в состоянии проконтроллировать работу на федеральной трассе в любой точке страны, а не местные власти в пределах своего крохотного муниципального образования — нет?
как раз сегодня услышал от начальника таких укладчиков: если в документах написать что «замена асфальта и укладка нового» то должны будем дать гарантию и качественно сделать, поэтому пишем «ремонт» и не каму не чиго не должны.
вот так у нас. (
@1I1 Ну про нанотехнологический асфальтобетон это вы преувеличиваете его возможности. Я просто хотел сказать что и зимой можно ремонтировать — конечно только не мешая грязь и асфальт.
Про любую точку страны не знаю. Но на сети федеральных дорог подмосковья да — в состоянии. Нет не в состоянии, а что тут удивительного. Ну вот к примеру вы. У вас хоть во дворе, хоть в гаражном кооперативе решили уложить новый асфальтобетон. Как вы будете это дело контролировать. Ну можно просто визуально — типа что бы без грязи и прочего что бросается в глаза. А там сидят такие же люди, которые не сталкивались с этим, но им нужно тоже получить хороший продукт, а денег в обрез. Вот и получается что горе-мастера делают им, и получается плохо в итоге.
Это еще че… У нас асфальт прямо в лужу заливали даже. Немного лопатой воду разогнали и сразу туда асфальт. Стоит ли говорить что через месяц там опять была яма… Эх, Россия…
давно известно, что все беды с дорогами от шипов! =)
2 года под ряд большинство (если не все) тротуары в городе выкладывали брусчаткой, накупили её до задницы (завод по производству брусчатки кому-то из чиновников принадлежит/ал), видимо после проведённых работ по облагораживанию города её осталось в избытке и ей заделывают дыры на дорогах. =)
На одной из центральных улиц города трубу меняли, радиус поражения ~3x3 метра. И даже эту яму в центре города брусчаткой заложили. + ко всему дело было зимой, сейчас всё просело и там кривая и внушительная ямка. (для жителей Нижнего — я про дорого на «Серой лошади»)
И какая разница, какая это дорога.
б) фгу(п) в состоянии проконтроллировать работу на федеральной трассе в любой точке страны, а не местные власти в пределах своего крохотного муниципального образования — нет?
10-е — бесконечность
Что вы можете наблюдать в настоящий момент ;)
вот так у нас. (
Про любую точку страны не знаю. Но на сети федеральных дорог подмосковья да — в состоянии. Нет не в состоянии, а что тут удивительного. Ну вот к примеру вы. У вас хоть во дворе, хоть в гаражном кооперативе решили уложить новый асфальтобетон. Как вы будете это дело контролировать. Ну можно просто визуально — типа что бы без грязи и прочего что бросается в глаза. А там сидят такие же люди, которые не сталкивались с этим, но им нужно тоже получить хороший продукт, а денег в обрез. Вот и получается что горе-мастера делают им, и получается плохо в итоге.