Написать пост

SKOM

Асфальт со снегом.


Ребята особо не заморачиваются.
44 комментария нравится избранное
  • vamp756
    13 апр 2009 в 19:37
    Писец. Без комментариев как говорится…
  • Akhar
    13 апр 2009 в 20:20
    Давно известно, что выгоднее два раза в год ремонтировать дороги, чем сделать нормально и ремонтировать их раз в три года. :-)
  • vamp756
    13 апр 2009 в 20:26
    @Akhar Давно известно что выгодно так же ремонтировать дороги три раза в год чем делать дороги как в нормальных странах и ремонтировать раз в 10 лет
  • tmr
    13 апр 2009 в 20:30
    @vamptheme Давно известно, ремонтировать дороги — выгодно :)
  • Vitaminych
    13 апр 2009 в 21:12
    это ж ямочный ремонт, он на полгода все равно
  • ice9
    13 апр 2009 в 21:19
    @Akhar Собственно это не ремонт, а освоение бюджета. Цели отремонтировать или сделать нормально никто, наверное, и не ставил.
  • Viperitos
    13 апр 2009 в 21:22
    всё они нормально делают...)
    давно известно, что все беды с дорогами от шипов! =)
  • Viperitos
    13 апр 2009 в 21:29
    А вообще, тут хотя бы асфальт укладывают, а в славном городе Нижний Новгород почти все ямы на дорогах брусчаткой заваливают.
    2 года под ряд большинство (если не все) тротуары в городе выкладывали брусчаткой, накупили её до задницы (завод по производству брусчатки кому-то из чиновников принадлежит/ал), видимо после проведённых работ по облагораживанию города её осталось в избытке и ей заделывают дыры на дорогах. =)
    На одной из центральных улиц города трубу меняли, радиус поражения ~3x3 метра. И даже эту яму в центре города брусчаткой заложили. + ко всему дело было зимой, сейчас всё просело и там кривая и внушительная ямка. (для жителей Нижнего — я про дорого на «Серой лошади»)
  • Dinamit
    13 апр 2009 в 22:04
    Писец… Все через ЖОПУ… А потом говорят что НЕТ денег на новую дорогу… Просто нужно изначально правильно делать!!!
  • bogatchik
    13 апр 2009 в 22:13
    @tmr дороги — выгодно =)
  • bogatchik
    13 апр 2009 в 22:19
    @Viperitos С такими лозунгами — Влада в президенты!
  • AlexSidoroff
    13 апр 2009 в 22:25
    а вы вообще уверены, что это асфальт? На торф похоже…
  • SKOM
    13 апр 2009 в 22:29
    @AlexSidoroff Тогда я пошел поджигать дороги :)
  • dukenukem
    13 апр 2009 в 22:29
    @AlexSidoroff Это наверное холодный асфальтобетон. Им можно заделывать разрушения хоть зимой. Вот горячим так нельзя. Хотя все равно культуры производства здесь нет. Но это и не федеральная автодорога.
  • SKOM
    13 апр 2009 в 22:32
    @dukenukem Ну не так же заделывать.
    И какая разница, какая это дорога.
  • tmr
    13 апр 2009 в 22:35
    @bogatchik Дорóги — дóроги :)
  • dukenukem
    13 апр 2009 в 22:37
    @Akhar Кстати верхий слой асфальт можно уложить просто великолепно, но российских дорог но в некачественной работе сегодня а в том что качественное покрытие укладывается на уже давным-давно требующее капитального ремонта дорожое основание. Просто для тех кто может быть не в курсе, дорога это не только асфальт. Асфальт как раз это верний так скажем защитный слой, слой распределяющий нагузку на нижележащие слои. Нижележащие слои это земполотно->слой песка-слой щебенки- нижний слой покрытия( зачастую тоже асфальтобетон) и вот уже сверху всего этого кладут покрытия — то что вы все видите, то, по чему все езят. Так вот нижние слои оставшиеся еще с хрензнает каких времен никто ремонтировать не торопиться, зато везде укладывают верхний слой. Из-за того что под ним уже труха, а не основание асфальт и разрушается. От сюда как раз и получатеся ситуация — три раза в год ремонт! Говорю так как сам работаю в дорожно-стоительной отрасли, правда по подмосковью.
  • dukenukem
    13 апр 2009 в 22:38
    @dukenukem Первое предложение «Кстати верхий слой асфальт можно уложить просто великолепно, но БЕДА российских дорог НЕ в некачественной работе сегодня, а в том что качественное покрытие укладывается на уже давным-давно требующее капитального ремонта дорожое основание.»
  • dukenukem
    13 апр 2009 в 22:40
    @SKOM разница есть — толи дело заказчик ФЕдеральное управление у которого есть возможность проконтролировать результат или местный ДЭЗ какой-нить :)
  • SKOM
    13 апр 2009 в 22:41
    @dukenukem Ну так значит надо ремонтировать всё, не верхнюю часть.
  • dukenukem
    13 апр 2009 в 22:44
    @SKOM Ага :) Эту мысль бы еще вложить в умы хозяев Росавтодора. Вы вообще представляете какое образование у руководящего состава этого ведомства? :) Очень далекое от дорожного, так что радуйтесь что еще хоть что-то делается, как там говорят — «мы обеспечиваем проезжаемость» :) Вот так!
  • SKOM
    13 апр 2009 в 22:46
    @dukenukem Причем здесь ДЕЗ? ДЕЗ дороги не делает.
  • dukenukem
    13 апр 2009 в 22:49
    @SKOM Не я про то кто заказывает их. Типа заказали заделать подъезд какой-нибудь, как всегда наняли таджиков. Они налепили вручную так что вода вместо того что бы стекать к ботовму камню и потом в дождеприемный колодец — стоит прям по центру проезжей части. Да ладно я просто пример привел. Просто чем выше категория дороги, тем более высокие требования к ней предъявляются и соответственно строже контроль их исполнения.
  • Akhar
    13 апр 2009 в 22:52
    @tmr Идея не доведенная до абсурда не может считаться реализованной. :-) ©
  • SKOM
    13 апр 2009 в 22:52
    @dukenukem Плохо.
  • SKOM
    13 апр 2009 в 22:56
    @dukenukem Незавимо от статуса дороги — дорога должна быть пиздатой.
  • dukenukem
    13 апр 2009 в 23:00
    @SKOM Я с этим и не спорю! :)
  • tmr
    13 апр 2009 в 23:02
    @Akhar «Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того» © :-P
  • Shajtan
    13 апр 2009 в 23:11
    @tmr Ну так ещё в песне пелось: «Нам любые дОроги доРоги!»
  • SKOM
    13 апр 2009 в 23:24
    @tmr А где предел?
  • Bessya
    13 апр 2009 в 23:32
    Кажется это они клали асфальт у меня на стоянке. =\
  • tmr
    13 апр 2009 в 23:36
    @SKOM Предел — на 9-м ветвлении треда :)
  • 1I1
    13 апр 2009 в 23:40
    @dukenukem а) какие разрушения зимой можно заделать холодным нанотехнологичным асфальтобетоном, если пихать его в грязный снег и с ним же разравнивать? :)
    б) фгу(п) в состоянии проконтроллировать работу на федеральной трассе в любой точке страны, а не местные власти в пределах своего крохотного муниципального образования — нет?
  • SKOM
    13 апр 2009 в 23:50
    @tmr А если появляется 10-е.
  • tmr
    13 апр 2009 в 23:59
    @SKOM 9-е — предел
    10-е — бесконечность
    Что вы можете наблюдать в настоящий момент ;)
  • SKOM
    13 апр 2009 в 23:59
    @Bessya Должна развалиться :(
  • kvaks
    14 апр 2009 в 00:05
    как раз сегодня услышал от начальника таких укладчиков: если в документах написать что «замена асфальта и укладка нового» то должны будем дать гарантию и качественно сделать, поэтому пишем «ремонт» и не каму не чиго не должны.
    вот так у нас. (
  • SKOM
    14 апр 2009 в 00:13
    @tmr Это грустно.
  • SKOM
    14 апр 2009 в 00:16
    @kvaks Зашибись!
  • Yareactor
    14 апр 2009 в 01:03
    Гомосексуалисты…
  • melik
    14 апр 2009 в 01:47
    Россия :)
  • dukenukem
    14 апр 2009 в 09:00
    @1I1 Ну про нанотехнологический асфальтобетон это вы преувеличиваете его возможности. Я просто хотел сказать что и зимой можно ремонтировать — конечно только не мешая грязь и асфальт.
    Про любую точку страны не знаю. Но на сети федеральных дорог подмосковья да — в состоянии. Нет не в состоянии, а что тут удивительного. Ну вот к примеру вы. У вас хоть во дворе, хоть в гаражном кооперативе решили уложить новый асфальтобетон. Как вы будете это дело контролировать. Ну можно просто визуально — типа что бы без грязи и прочего что бросается в глаза. А там сидят такие же люди, которые не сталкивались с этим, но им нужно тоже получить хороший продукт, а денег в обрез. Вот и получается что горе-мастера делают им, и получается плохо в итоге.
  • MasMaX
    14 апр 2009 в 19:38
    Это еще че… У нас асфальт прямо в лужу заливали даже. Немного лопатой воду разогнали и сразу туда асфальт. Стоит ли говорить что через месяц там опять была яма… Эх, Россия…
  • MasMaX
    14 апр 2009 в 19:41
    @Viperitos А у нас кирпичами закидывают их. Надо будет сфоткать сие чудо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.