Написать пост

TZK
TZK

Перекур.

Добрый день, дамы и господа.
Я думаю многие из вас курят сигареты. Я тоже к сожилению пока что курю. Оставаясь на едине с сигаретой, Я думаю о разных вещах. Но чаще всего, я думаю о своих машинах. А последнее время только о одной.
Много чего я стесняюсь рассказать, просто боюсь быть непонятым. Но на этом ресурсе я познакомился с одним человеком, который объяснил мне что говарить о чем думаеш не страшно. Художник
Вот художники, скульпроты, и прочие люди искусства. Они берут некий материал и делают из него то что таится у них в голове. Я в какойто степени тоже художник, только материал у меня немного другой, да и работа потяжелее. Многие говарят мне мол покажи 850-ю. Блин это стоковый автомобиль таких много неужеле так мало народу его видели хотябы на фотках? Если правда не видели, то выглядят они вот так
Согласитесь глупо попросить у художника показать чистый лист. Да и зачем на него смотреть это просто белая бумажка. Но когда он над ней потрудится, тогда можно посмотреть обсудить и т.п. Зачем?
Еще больше народу спрашивает меня. Зачем я все это делаю.? Тут есть много «ЗА» с моей стороны. Я к сожелению не могу расставить приоритетность поэтому изложу все в случайном порядке.
Изначально наверно я хочу доказать сам себе то, что я могу что то зделать чвоими руками, что я не зря провел эти годы в институте. Также хочется показать тем людям которые ставят сини брызгавики и спойлера, что тюненг это немного другое, что для того чтоб добавить лошадок мотору недостаточно поставить пердячий глушитель. Что не машине нужно прошивать мозги, а в первую очередь себе. В конечном итоге я получу авто которое будет одно во всем мире, которое я сделаю своими руками от и до. Я четко решил убрать все значки БМВ с нее. Так как это будет уже не БМВ. Это будет машина созданная Русским инженером.
Блин ведь мы же можем, реально можем делать хорошие автомобили. Посмотрите на работ парней из МАМИ у них куча хороших концептов. Я конструктор ДВС, таких как я в год МАДИ выпускает сотни. И я знаю на что способны эти ребята. А что мы имеем? Ладу приору???? Блин как так получается то а? Поймине я не просто так перемешиваю АвтоВАЗ с говном. Я просто знаю что могут наши парни, и я знаю, что им просто не дают этого делать. Отстаивая ВАЗ Вы все плюете в лицо таким как я. За это реально обидно. НУ да ладно. Не мне судить.
Последнее наверно это гонки. Я дико не люблю проигрывать, поэтому и строю машину которую принцапи мало то может построить. На ней не проиграть уже никогда. Наверно… Боль…
Больно блин как же это больно. Если кто нибудь получал когда то плазменный ожег глаз, то он меня поймет…
Так получилось, что мне не удобно пользоваться сварочными очками, не говаря уже о маске. Я начиртил каркас жесткости для машины он просто необходим. Мне не хотелось делать открытые трубы как на раллийных машинах и ми подобных. Я сделал так что вроде не видно, но усилино хорошо. Как сделал не скажу. Это секрет, скажу только, что аналогов я еще негде не встречал, на сирийных машинах это не нужно, а проф машины обычн делают подругому.
И вот заканчиваеш варить, в тот момент когда от боли горит уже все лицо. Отползаеш от машины, садишся жопой на бетон, закуриваеш сигарету. В этот момент ты понимаеш, что через какихто там 5 часов тебе песдец. Ты будеш орать и плакать, будет хотется высверлить себе глаза, только чтоб это прекратилось. И капли тут нипомогут, блин ничего не помогает. Тебе больно смотреть, больно не смотреть, больно постоянно. У всез по разному проходит. У меня это длится в среднем 8 часов. Потом постипенно притизает, уже не так страшно моргать, можно немного поспать. А потом ты идеш опять в гараж, и через 5 часов все повторяется. Но лично для меня оно того стоит. Я упертый))). Ведь иду я навстречу своей мечте, и боль тут уже не страшна. Спасибо.
Хочется также сказать спасибо людям этого ресурса которые помогают. Я не буду называть их по именам, они и так знают, что я благодарен.
Также спасибо всем, что все еще терпяте меня тут.
Вроде все.
TZK.
95 комментариев 1нравится 1избранное
sashkey
  • vlad
    16 мар 2009 в 10:27
    Мих, ну это… Маской всё ж таки нужно пользоваться, помимо боли могут быть ещё и долгосрочные последствия, будешь потом в очках со стёклами, как бутылочное дно ходить.
  • fantom
    16 мар 2009 в 10:29
    Ремня тебе, Мишка, надо.
    Глаза то, они одни на всю жизнь.
  • vlad
    16 мар 2009 в 10:29
    А по поводу талантливых людей — мне кажется тебе надо найти ещё пару человек и сделать тюнинг-пакет для какой-нибудь современной машины.
  • olek
    16 мар 2009 в 10:32
    Ослепнув тебе и останется только, сидеть на бетоне, курить и думать, какой ты упертый.
  • olek
    16 мар 2009 в 10:32
    @vlad Например для Приоры ;)
  • vamp756
    16 мар 2009 в 10:37
    Мда, лучше конечно пользоваться защитой. Со зрением шутки плохи.
    А про ВАЗ и прочее — я согласен с тобой. Терпение и труд — всё перетрут. Русские не сдаются.
  • CBETKO
    16 мар 2009 в 10:38
    Привет!
    Прости за грубость, ты че? ёбнул совсем с головой не дружишь? А Машка куда смотрит?
    ты понимаешь, что потом будешь и с машинами и с женщинами общаться, как в фильме «Запах женщины»?
    Эххх ты. А вот если бы в очках работал, я бы тобой восхитились :)
    люблю и уважаю мужиков, которые перед собой цели ставят и их добиваются
    молодец Мишка
    Но, глаза побереги
  • vlad
    16 мар 2009 в 10:40
    @fantom Знаешь сколько раз можно посмотреть на солнце через телескоп? Два раза — левым глазом и правым.
  • olek
    16 мар 2009 в 10:42
    @CBETKO Если он сможет нравиться женщинам, как Аль Пачино, то зачем ему зрение)))
  • CBETKO
    16 мар 2009 в 10:44
    @olek что бы нравится еще и машинам
  • stef
    16 мар 2009 в 10:44
    хороший пост.
    по поводу глаз могу только присоединиться к высказавшимся выше людям.
    без зрения тебе чудо- машина не нужна будет — подумай хоть об этом…
  • Eclair
    16 мар 2009 в 10:49
    Нет, не перевелись еще настоящие мужики в русских селениях! :))) *пошла кидать тапком в тех, кто сказал, что мельчает нация русская*
    Но, блин… Поверь мне, как бывшему очкарику с 11-летним стажем… Зрение — это одна из тех способностей человека, без которой жизнь полноценной не будет. Не просто так мы бережем свои главные ценности «как зеницу ока»…
  • ecologiarus
    16 мар 2009 в 10:49
    Да уж… Я вот тоже один раз так насмотрелся на дугу, что потом три дня спать не мог, глаза хотелось вынуть и в стакане с водой оставить на пару дней, ощущение песка, да ещё такое, что не просто отдельные песчинки, а прямо как будто наждачку на глаза положили.
    В общем береги здоровье, без него ничего не сделаешь вообще.
    А сравнение твоё, с художником слишком однобоко:) А вот например со скульптором уже по другому получается, камень, он для некоторых хорош и в первозданном виде!:)
  • TZK
    16 мар 2009 в 10:59
    Про глаза я знаю, блин ну неудобно. В очках слишком темо, они в труднодоступных местах всегда за что то цепляются и слетают. Я не всегда без них, когда например краил каркас, то был в них, но когда его вставлял в машину, с ними неудобно. Нужно паралельно смотреть как все встает. И тут они мешают. Я кемпом варю, он не так убивает как электроы.
  • TZK
    16 мар 2009 в 10:59
    @olek )))
  • VetalGUN
    16 мар 2009 в 11:01
    Рассказ конечно за душу берёт!!! Я вообще уважаю людей которые могут работать руками, будь то машина или дом или ещё что нибудь!!! но здоровье конечно нужно беречь не только глаза!!! по поводу что не удобно в какой то защите работать это конечно не довод что бы не использовать её!!!
    так что береги себя и своё здоровье и двигайся к своей цели!!! успехов и удачи в работе!!))))))))
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:02
    @ecologiarus Да именно песок! Я вот не могу понять, почему так происходит? видимых повреждений то нету!
  • Eclair
    16 мар 2009 в 11:02
    @TZK Лучше пусть будет слишком темно в очках, чем полная темнота потом (тьфу три раза и по дереву)!
    Для сравнения: после лазерной коррекции зрения глаза перестают болеть через час-два. А тут 8 ЧАСОВ БОЛИ!!! Это не просто не нормально, это полный, извините, пипец :(
  • Eclair
    16 мар 2009 в 11:07
    @TZK Сам же говоришь: ожог… Глаз перестает увлажняться по-хорошему…
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:07
    @Eclair А что такое лазерная корректировка?
  • Eclair
    16 мар 2009 в 11:09
    @TZK Эээ… Лазерная коррекция — это своего рода операция, благодаря которой очкарики снова хорошо видят
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:09
    @Eclair Да но потом постоянно тякут слезы, разве они не увлажняют?
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:11
    @Eclair Эфективный метод?
  • Eclair
    16 мар 2009 в 11:13
    @TZK Не знаю, я не врач ( Но если палец обожжешь, потом воды хоть залейся — болеть-то будет все равно? Вот и тут… на термический ожог похоже…
  • VetalGUN
    16 мар 2009 в 11:14
    @TZK блин у меня от одного рассказа глаза заболели!!!
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:15
    @Eclair Я пробовал капли в клаза от ожогов. Те что для пажарников ггубо говаря не помогают ваще. Есть специальные для плазменых ожогов, они помогают (не все) Но стоят столько, что проще помучится)))
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:16
    @VetalGUN Представил ощущение песка в глазах?
  • Eclair
    16 мар 2009 в 11:17
    @TZK Какие капли, е-мое! Надо устранять причины, а не следствия :) Закажи себе удобные очки :D
  • Eclair
    16 мар 2009 в 11:17
    @TZK Ага (тьфу три раза) )))
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:20
    @Eclair Да есть у меня хорошие очки. От бати достались. Их даже можно настраивать в зависимости от режима сварки, но всеравно в них не всегда удобно.
  • VetalGUN
    16 мар 2009 в 11:21
    @TZK да я просто как то помню играл в футбол а с одной стороны у нас кустарник рос и вот я развернулся резко и не заметил ветку и она прямиком в глаз и веки захлопнулись ну и понятно рефлекс потянул голову назад так вот под веком у меня осталось кучу маленьких кусочков коры и один сучёк размером где то 3х3х3 мм ощущение не из приятных!!!
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:22
    @VetalGUN Ужас!
  • VetalGUN
    16 мар 2009 в 11:24
    @TZK слава богу что всё хорошо закончилось и зрение не ухудшилось!!!
  • AVP
    16 мар 2009 в 11:28
    Балагур, флудер, фанат BMW… что мы еще знаем про Мишку? Ну знаем еще что-то. Такое, типажное.
    А он умеет удивлять. Вот реально умеет. И умеет сделать это красиво.
    Мишка, может и хорошо, что ты не пишешь подобные посты постоянно. Нечего нас баловать. Привыкнем еще и ценить перестанем :)
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:28
    @VetalGUN Это верно! Я слышал, что глаза такой орган который довольно сложно загубить.
  • Eclair
    16 мар 2009 в 11:30
    @TZK Оно и видно, что слышал О_о
  • VetalGUN
    16 мар 2009 в 11:31
    @TZK ну насчёт загубить сложно или нет это конечно вопрос спорный!!! просто есть вещи которые потихоньку глаза губит
    так ещё глаза нужно тоже тренировать как любые мышцы но это мало кто делает!!!
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:31
    @AVP Не всегда мысли правильно строются. Я их выстроил вчера ночью за перекуром.))
  • CBETKO
    16 мар 2009 в 11:33
    @VetalGUN действительно! Слава Богу.
    А мне вот с глазами чадо мое подсуропило :)
    Помниться она еще совсем малая была и кушала, сидя у мамы на коленях. Я ей ложку в рот пыталась засунуть, а она что-то на своем человеко-тарабарском мне рассказать. И для пущей убедительности развернулась в мою сторону и руками мне по глазу и прошлась. Видимо ноготочки давно не стригли, потому что в результате глаз отказывался видеть категорически. На следующий день окулист поставил диагноз: поцарапана роговица. Лечили, капельки капали, всякими гелями затягивающими. Было это осенью. А через полгода весной, практически по той же схеме, расцарапала она мне второй глаз. Тут сложнее было, потому что солнце весной яркое было, и снег сильно отражал… Приходилось все время в темных очках ходить…
  • AVP
    16 мар 2009 в 11:38
    @TZK Бывает…
    Знаешь, мне немного жаль, что все обсуждение свернулось на глаза. Тут ты, конечно, идиёт.
    Точно не помню цитату, но один летчик говорил, что если не пользоваться очками или шторками, то зрение можно потерять за 10 полетов. Он знает о чем говорит. Подумай.
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:44
    @AVP Да я знаю про глаза. Мне еще Папа говарил, не сметь трогать аппарат без очков. Но есть места где с ними никак!
  • Eclair
    16 мар 2009 в 11:45
    @CBETKO А еще говорят, что дети — цветы жизни… ))) Пофик. Все равно рожу )))
  • AVP
    16 мар 2009 в 11:48
    @TZK Миш, можно я не буду на эту тему.
    Я тебе выше все сказал
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:49
    @AVP Ок. А на какую?
  • AVP
    16 мар 2009 в 11:52
    @TZK заказывай :)
  • TZK
    16 мар 2009 в 11:56
    @AVP Блин, а я думал ты начнеш. Да незнаю. Я поощался с ребятами с инста. Знаеш, вот люди все с вышками, реально толковые парни. И некто не приминяет знания на практике. Все ушли в торговлю, Другой работы просто нету. Вот почему так а? Поченму у нас в обществе самые востребованые специальности те, чье призвание и дальше обманывать и красть у народа?
  • CBETKO
    16 мар 2009 в 12:00
    @Eclair Дети — это реаально цветы жизни.
    Рожай. Думаю, что ты никогда не пожалеешь
    а в моем случае :)) второй раз легче было :) не пришлось к врачу идти — уже знала, какой диагноз и чем лечить :)) вот он богатый жизненный опыт :)
  • AVP
    16 мар 2009 в 12:09
    @TZK А я так не думаю.
    Знаешь, были у меня задумки для двух постов. Посмотрм. Может и посты будут.
    Есть другая работа. Есть приминение знаний. Просто посмотреть надо на мир чуть шире. Проблема в том, что многие мыслят шаблонами. И это убивает остальное. На самом деле, у тебя и про это пост :)
  • olek
    16 мар 2009 в 12:12
    @AVP Блин, везет… у кого-то задумки превращаются в посты.
  • AVP
    16 мар 2009 в 12:14
    @olek olek, ты попробуй. это не больно
  • TZK
    16 мар 2009 в 12:15
    @AVP Вот об этом давай и поговарим. Вот куда идти то таким людям?
    Я считаю что мне с работой очень повезло. Да я не проэктирую, не могу воплотить свои идеи. Но мое мнение считают довольно авторитетным. Но это всеравно все не то что хотелось бы. У меня есть друзья которые уехали забугор. И у меня был шанс. Только это както не по мне. Да я чогласен мне удобно жить в стране, где за деньги можно нарушить любой закон. Но я прекрасно понимаю, что это не правильно. И хочется чтоб было все подругому.
  • AVP
    16 мар 2009 в 12:20
    @TZK а я не говорю про «за бугор»
    знаешь, я вот тут вчера до двух часов ночи монтировал клип. в школу, для детей. а до этого его снимал… никогда такое не делал, а тут рискнул и понравилось…
    а такое мало кто делает…
    тебе, с твоими пристрастиями, в пору делать тюниговое ателье. главное — начать
  • Shandurlyi
    16 мар 2009 в 12:24
    Смотри чтобы не получилось что красотка есть, но пощупать ты ее уже не можешь… Береги глаза
  • TZK
    16 мар 2009 в 12:25
    @AVP У мен есть друг, у него хобби маникюры делать. Пошел в спец школу, теперь в какихто конкурсах учавствует.))
    Ателье штука хорошая, но опять не для нашей страны.
    Это все у нас крайне дорого. Нужен тюненг восновном молодежи. А денег на это у них нет. Поэтому им проще купить глушитель перделку, и ездить агрессивно, согдавая для себя элюзию, что у них под капотом просто нереальный агригат. А потом они вырастают, и этот тюненг им опять не нужен.
  • AVP
    16 мар 2009 в 12:32
    @TZK а вот это уже шаблонное мышление. есть люди, вкладывающие бало в тачки. но заказывают доработки за бугром, потому как:
    1. не доверяют нашим
    2. не знают про наших
    хорошая работа не может быть дешевой. душевная работа не может быть поточной
  • TZK
    16 мар 2009 в 12:35
    @AVP Про недоверие — самое обидное. Вот как с этим боротся?
  • vlad
    16 мар 2009 в 12:36
    @TZK Только он не во всех случаях помогает, так что не надейся, что щас убьёшь зрение, а потом восстановят.
  • AVP
    16 мар 2009 в 12:38
    @TZK да никак.
    на старте клиенты должны находить тебя, а не ты клиентов.
    вот ты делаешь свою машину. наверняк ей готовой кто-то заинтересуется…
    а тут уже наду уметь продать слоника
  • vlad
    16 мар 2009 в 12:39
    @TZK Ты посмотри сколько Каенов ездит с шилдиками Gemballa, Мерсов AMG и т.д. Начни с малого, сделаю тюнинг-кит для, не знаю, Ёпель Астры, например. Если один из тысячи владельцев Астры его у тебя закажет — это серьёзная заявка на свой первый миллион ))
  • TZK
    16 мар 2009 в 12:41
    @vlad Хмм… А можно кстатии подумать. Но мне кажется, сейчас люди ценят внешнюю красоту, а не то что внутри.
  • AVP
    16 мар 2009 в 12:43
    @TZK И так и так
    А вообще, на зло Петровичу, надо делать тюнинг-пакет для Матиза. только не дорогой
  • vlad
    16 мар 2009 в 12:47
    @TZK Не все. А потом, кто тебе мешает сделать стайлинг. Не самому, конечно, а найти толкового человека. Что бы все знали, что когда едет Астра с таким обвесом — это не хач-тунинг, а заряжанная тачила от ТЗК-моторс ))
  • AVP
    16 мар 2009 в 12:50
    @vlad Влад, ты что, решил Астру взять?
  • Yareactor
    16 мар 2009 в 12:58
    Береги глаза. Ты что, совсем сбрендил? Такой ценой никакое авто мечты не нужно.
    ТБ — соблюдай.
  • vlad
    16 мар 2009 в 13:01
    @AVP Нее, нафига мне Астра? У меня Меган есть отличный ))
    Просто нужна массовая машина, чтобы был рынок и более-менее немецкая, потому что это — ТЗК ))
  • TZK
    16 мар 2009 в 13:05
    @vlad Анализировать надо, моденьный ряд у всех (кроме автоваза) быстро меняется!
    Но меняют восновном облик, а начинка остается! У меня была идея массово внидрять ПК с нужным совтом в машины.
    Приемущество компов, все знают, плюс фича постоянной диагностики нужна.
    Да и сейчас это не так уж и дорого.
  • SiD
    16 мар 2009 в 13:07
    @TZK Вроде бы эффективный, но по странному стечению обстоятельств все доктора в таких клиниках ходят в очках. Хотя я сомневаюсь что они не могут себе такую операцию проделать.
    Но, моей знакомой делали коррекцию, уже 5 год ходит говорит все отлично. Мое мнение лучше не рисковать.
  • vlad
    16 мар 2009 в 13:08
    @TZK Ну я на вскидку сказал. У Астры скоро новое поколение будет. Но срок жизни поколения — лет 5, вполне достаточно, чтобы срубить бабла и подготовить новый проект.
  • TZK
    16 мар 2009 в 13:12
    @vlad Согласен. главное чтоб было выгодно экономически. Я всеже считаю что просто навешать бампиров недостаточно. Начинку тоже доводить надо. А то получится как айфон. Внешне красиво, внутри шляпа.
  • AVP
    16 мар 2009 в 13:14
    @TZK ой ща тя за айфон, аймак и макось… отполируют, короче
  • TZK
    16 мар 2009 в 13:15
    @AVP Блин хотел же написать китайский айфон.)))
  • AVP
    16 мар 2009 в 13:16
    @TZK поздняк метаться
  • ant
    16 мар 2009 в 13:34
    @Shandurlyi Скорее только пощупать и сможет…
  • fantom
    16 мар 2009 в 14:16
    Я вот что хочу сказать…
    Про ребят, которые заканчивают вышки и потом работают не по специальности.
    Думаю, не работают не потому, что они никому не нужны, а потому, что, на самом деле, реально ничего не могут, не знают, не умеют.
    Наша вышка не готовит готовых спецов узкого профиля. Она лишь доводит напильником разнообразных образованцев, чьи знания неглубоки и к реальным вещам отношения не имеют.
    Даже и вот выпускники мишкиного института. К чему их готовят?
    Миш, к чему тебя готовили и учили? Расскажи.
  • Eclair
    16 мар 2009 в 14:20
    @SiD Ни одного доктора в очках не видела там, где мне делали коррекцию :) Но тема эта, пожалуй, для какого-нибудь мед. форума :)
  • SiD
    16 мар 2009 в 14:26
    @Eclair Есть-есть, сам видел. Проезжаю частенько мимо такой клиники, в окна у них все видно. Да и как-то видел передачу про это дело, интервью давал глав-врач клиники, в очках он был)
  • TZK
    16 мар 2009 в 14:26
    @fantom В трех словах, меня учили проэктировать ДВС с нуля, я умею производить все расчеты по мотору, чтоб эташтука не просто завилась а работала как часики. К примеру в КБ есть задача создать трактор следующего поколения, но чтоб ДВС его в случаи войны можно было воткнуть к примеру в танк. Вот придумать Новый ДВС какраз моя задача. Это одно из. Также учили азам эксперементального конструирования (кто оставался их забирали на «КМ») Я не пошел, после КМ ты становишся невыездным т.е. за бугор не выпустят. Если интересновот сайт нашей кафедры.
  • fantom
    16 мар 2009 в 14:31
    @TZK Миш, но наверно, мало того, чтобы двиг завёлся и работал, как часы.
    Надо, чтобы и ТТХ его были выше нынешних, а себестоимость производства — не была, как у авиационного. Не так ли?
    Грубо говоря, надо проектировать хорошо и дёшево.
  • stef
    16 мар 2009 в 14:34
    @fantom да, те кто проектирует очень хорошо, дорого и недолговечно шли в конструкторы двигателей для Ф1 :)
    до изменений в регламенте :/
  • TZK
    16 мар 2009 в 14:41
    @fantom Согласен. Но хорошо и дешево не получается как не крути. Можно сделать хороший и дешевый мотор, но служба его будет недолгой! Обычно срок службы подстраивают под расчетный срок всего автомобиля! Вот и получается весь авто дешовый и двигло дешовое(но хорошее) только спишут его через расчетные 5 лет.
    Вот опятьже есть довольно дорогие авто теже БМВ. У них расчет другой и двигатель дороже.
    Сейчас время поменялось. Все больше нужны маленькие машины. И ДВС для них нужны маленькие но мощьные. Сейчас я знаю КБ при нашем инсте делают 3-х рядный апазитник. Это будет первый в мире мотор с 3-мя коленвалами. Теоритически в производстве он не дорогой. Но чтоб пустить в серию нужно менять абарудование на заводах. Пойми тут огромная цепочка.
  • justtoxa
    16 мар 2009 в 14:53
    @TZK 3х рядный оппозитник с тремя коленвалами — это как!? А есть моторы с двумя коленвалами?
  • fantom
    16 мар 2009 в 15:00
    @TZK Тогда зачем они ЭТО проектируют?
    За ради самого процесса?
    Нужно учитывать реалии, и тогда хорошие инженеры, будучи в рынке и в теме, будут востребованы на производствах.
    А так, получается, разрабатывают очередного сферического коня в вакууме.
  • dimonline
    16 мар 2009 в 15:17
    Мишка, ты герой)
  • Kamikaze
    16 мар 2009 в 17:22
    @justtoxa Почему бы и нет. Только не знаю как там с такими делами в серии, вряд ли.
  • Kamikaze
    16 мар 2009 в 17:51
    Когда начал читать про плазменный ожог в голове представлялись страшные картины, хорошо что просто я не знаю что это такое.
    Про глаза уже наверное все сказали, не буду повторяться, надо искать компромисс между стремлением к мечте и инстинктом самосохранения в конце концов.
    Про конструкторов: да, им действительно не дают этого делать.
    Отойду от темы, не так давно мужик сделал оружие, универсальное оружие для стрельбы как под водой, так и вне. Всё гениальное просто, вынимался магазин с патронами для стрельбы под водой, потом закрывалась некая защелка(ширина магазинов разная), вставлялся обычный магазин, первый выстрел — пороховыми газами идущими впереди пули(не знаю уж как так, по идее они ее и должны толкать, но возможно я чего-то недопонимаю) выталкивает воду из ствола, и вот оно, универсально быстро и удобно, для боя в тяжелых условиях самое оно. Так что вы думаете, наши гении хреновы не приняли образец только потому что у этого мужика нет некого гордого звания «конструктор». Везде, почти в любой стране на руках бы носили, с руками бы оторвали такую вещь, а у нас, извините, вы сделали говно, потому что вы неуч. О чем тут ещё можно говорить?
    Также и выпускники подобных технических вузов, они научены делать гениальные вещи, но они никому нахрен в нашей стране не нужны. Вот и остается тихо в гараже делать свою мечту.
    Вобщем, молодец, уважаю ещё больше.
  • dZjeka
    16 мар 2009 в 21:52
    Глаза это все… береги их… щас сам мучаюсь со зрением.) А упертость это похвально.не перед чем не останаливайся)) у ремарка есть цитата хорошая для этого «Если хочешь что-либо сделать, никогда не спpашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.» © Э.М. Ремарк
  • last1hopeful
    16 мар 2009 в 23:41
    Состояние это называется электроофтальмия, в народе «зайчиков нахватался». Боль из-за ожога ультрафиолетовыми лучами. Желательно не получать таких ожогов в процессе работы.
    При болях использовать глазные гели улучшающие регенерацию роговицы: корнерегель, солкосерил, актовегин и т.п. При выраженной светобоязни и болевых ощущениях анестетики. Например, лидокаин 2%, который можно купить в аптеке в ампулах, закапывать придется пипеткой, открыв ампулу. Можно инокаин он продается во флаконах капельницах. Анестетиками не злоупотреблять, закапывать только при выраженной болезненности. При наличии гнойного отделяемого из глаза сульфацил натрия. Для уточнения диагноза показаться врачу.
    Чем грозит?
    Во-первых, постоянные ожоги опасны развитием хронического конъюнктивита и синдрома «сухого глаза», из-за недостаточности желез участыующих в образовании слезы.
    Во-вторых, это фактор риска развития катаракты, т.к. излучение имеет широкий спектр лучей, которые могут неплагоприятно воздействовать на хрусталик. Ну и для сетчатки хорошего мало, в конечном итоге, может привести к макулодистрофии.
    Вывод: защита обязательна!
  • melik
    17 мар 2009 в 00:29
    Не обижайся, но чую готовишь ты колхоз-тюнинг офигенной машины.
  • wildwinder
    17 мар 2009 в 01:27
    @SiD сапожники без сапог? ;)
  • dbond
    16 мая 2009 в 20:06
    @TZK Я по жизни очкарик, зайчиков от сварки когда приходилось много варить без маски не ловил в обычных очках для коррекции зрения. Они стеклянные тогда были, сейчас таких наверное не делают, в нынешних линзы — пластик. Он ультрафиолет пропускает если защитных слоев нет.
    А боль уменьшает новокаин, прямо в глаза капаешь, но это не на долго. Некоторые сырую картошку прикладывают, говорят, что тоже есть кратковременный эффект.
  • TZK
    16 мая 2009 в 20:09
    @dbond Я надеюсь на ближайшие пол года я покончил со сваркой.
    Теперь немного другая проблема)))))
  • uzhas
    16 мая 2009 в 22:38
    Человек, который сознательно не пользуется средствами безопасности и жжет себе глаза, вызывает недоумение. Такое же недоумение вызывает абсолютно безграмотный «конструктор ДВС», выпускник МАДИ. И да, в конечном итоге ты получишь обработанный(хорошо ли, плохо ли) русским(без заглавной) инженером автомобиль производства BMW. Никакими созданными «от и до» здесь не пахнет.
  • olek
    18 мая 2009 в 09:18
    @uzhas Ну наконец-то хоть кто-то видит то же, что и я.
  • tochka
    10 июл 2009 в 08:53
    Люди, ответьте. Хочу ОООчень купить BMW 8, че скажете. Советы, обслуживание, ремонт, з/пч, короче все. Все че знаете.
  • MAJIb4uK
    13 июл 2009 в 14:29
    ТЫ КУРИШЬ????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.