Перекур.
Добрый день, дамы и господа.
Я думаю многие из вас курят сигареты. Я тоже к сожилению пока что курю. Оставаясь на едине с сигаретой, Я думаю о разных вещах. Но чаще всего, я думаю о своих машинах. А последнее время только о одной.
Много чего я стесняюсь рассказать, просто боюсь быть непонятым. Но на этом ресурсе я познакомился с одним человеком, который объяснил мне что говарить о чем думаеш не страшно. Художник
Вот художники, скульпроты, и прочие люди искусства. Они берут некий материал и делают из него то что таится у них в голове. Я в какойто степени тоже художник, только материал у меня немного другой, да и работа потяжелее. Многие говарят мне мол покажи 850-ю. Блин это стоковый автомобиль таких много неужеле так мало народу его видели хотябы на фотках? Если правда не видели, то выглядят они вот так
Согласитесь глупо попросить у художника показать чистый лист. Да и зачем на него смотреть это просто белая бумажка. Но когда он над ней потрудится, тогда можно посмотреть обсудить и т.п. Зачем?
Еще больше народу спрашивает меня. Зачем я все это делаю.? Тут есть много «ЗА» с моей стороны. Я к сожелению не могу расставить приоритетность поэтому изложу все в случайном порядке.
Изначально наверно я хочу доказать сам себе то, что я могу что то зделать чвоими руками, что я не зря провел эти годы в институте. Также хочется показать тем людям которые ставят сини брызгавики и спойлера, что тюненг это немного другое, что для того чтоб добавить лошадок мотору недостаточно поставить пердячий глушитель. Что не машине нужно прошивать мозги, а в первую очередь себе. В конечном итоге я получу авто которое будет одно во всем мире, которое я сделаю своими руками от и до. Я четко решил убрать все значки БМВ с нее. Так как это будет уже не БМВ. Это будет машина созданная Русским инженером.
Блин ведь мы же можем, реально можем делать хорошие автомобили. Посмотрите на работ парней из МАМИ у них куча хороших концептов. Я конструктор ДВС, таких как я в год МАДИ выпускает сотни. И я знаю на что способны эти ребята. А что мы имеем? Ладу приору???? Блин как так получается то а? Поймине я не просто так перемешиваю АвтоВАЗ с говном. Я просто знаю что могут наши парни, и я знаю, что им просто не дают этого делать. Отстаивая ВАЗ Вы все плюете в лицо таким как я. За это реально обидно. НУ да ладно. Не мне судить.
Последнее наверно это гонки. Я дико не люблю проигрывать, поэтому и строю машину которую принцапи мало то может построить. На ней не проиграть уже никогда. Наверно… Боль…
Больно блин как же это больно. Если кто нибудь получал когда то плазменный ожег глаз, то он меня поймет…
Так получилось, что мне не удобно пользоваться сварочными очками, не говаря уже о маске. Я начиртил каркас жесткости для машины он просто необходим. Мне не хотелось делать открытые трубы как на раллийных машинах и ми подобных. Я сделал так что вроде не видно, но усилино хорошо. Как сделал не скажу. Это секрет, скажу только, что аналогов я еще негде не встречал, на сирийных машинах это не нужно, а проф машины обычн делают подругому.
И вот заканчиваеш варить, в тот момент когда от боли горит уже все лицо. Отползаеш от машины, садишся жопой на бетон, закуриваеш сигарету. В этот момент ты понимаеш, что через какихто там 5 часов тебе песдец. Ты будеш орать и плакать, будет хотется высверлить себе глаза, только чтоб это прекратилось. И капли тут нипомогут, блин ничего не помогает. Тебе больно смотреть, больно не смотреть, больно постоянно. У всез по разному проходит. У меня это длится в среднем 8 часов. Потом постипенно притизает, уже не так страшно моргать, можно немного поспать. А потом ты идеш опять в гараж, и через 5 часов все повторяется. Но лично для меня оно того стоит. Я упертый))). Ведь иду я навстречу своей мечте, и боль тут уже не страшна. Спасибо.
Хочется также сказать спасибо людям этого ресурса которые помогают. Я не буду называть их по именам, они и так знают, что я благодарен.
Также спасибо всем, что все еще терпяте меня тут.
Вроде все.
TZK.
Я думаю многие из вас курят сигареты. Я тоже к сожилению пока что курю. Оставаясь на едине с сигаретой, Я думаю о разных вещах. Но чаще всего, я думаю о своих машинах. А последнее время только о одной.
Много чего я стесняюсь рассказать, просто боюсь быть непонятым. Но на этом ресурсе я познакомился с одним человеком, который объяснил мне что говарить о чем думаеш не страшно. Художник
Вот художники, скульпроты, и прочие люди искусства. Они берут некий материал и делают из него то что таится у них в голове. Я в какойто степени тоже художник, только материал у меня немного другой, да и работа потяжелее. Многие говарят мне мол покажи 850-ю. Блин это стоковый автомобиль таких много неужеле так мало народу его видели хотябы на фотках? Если правда не видели, то выглядят они вот так
Согласитесь глупо попросить у художника показать чистый лист. Да и зачем на него смотреть это просто белая бумажка. Но когда он над ней потрудится, тогда можно посмотреть обсудить и т.п. Зачем?
Еще больше народу спрашивает меня. Зачем я все это делаю.? Тут есть много «ЗА» с моей стороны. Я к сожелению не могу расставить приоритетность поэтому изложу все в случайном порядке.
Изначально наверно я хочу доказать сам себе то, что я могу что то зделать чвоими руками, что я не зря провел эти годы в институте. Также хочется показать тем людям которые ставят сини брызгавики и спойлера, что тюненг это немного другое, что для того чтоб добавить лошадок мотору недостаточно поставить пердячий глушитель. Что не машине нужно прошивать мозги, а в первую очередь себе. В конечном итоге я получу авто которое будет одно во всем мире, которое я сделаю своими руками от и до. Я четко решил убрать все значки БМВ с нее. Так как это будет уже не БМВ. Это будет машина созданная Русским инженером.
Блин ведь мы же можем, реально можем делать хорошие автомобили. Посмотрите на работ парней из МАМИ у них куча хороших концептов. Я конструктор ДВС, таких как я в год МАДИ выпускает сотни. И я знаю на что способны эти ребята. А что мы имеем? Ладу приору???? Блин как так получается то а? Поймине я не просто так перемешиваю АвтоВАЗ с говном. Я просто знаю что могут наши парни, и я знаю, что им просто не дают этого делать. Отстаивая ВАЗ Вы все плюете в лицо таким как я. За это реально обидно. НУ да ладно. Не мне судить.
Последнее наверно это гонки. Я дико не люблю проигрывать, поэтому и строю машину которую принцапи мало то может построить. На ней не проиграть уже никогда. Наверно… Боль…
Больно блин как же это больно. Если кто нибудь получал когда то плазменный ожег глаз, то он меня поймет…
Так получилось, что мне не удобно пользоваться сварочными очками, не говаря уже о маске. Я начиртил каркас жесткости для машины он просто необходим. Мне не хотелось делать открытые трубы как на раллийных машинах и ми подобных. Я сделал так что вроде не видно, но усилино хорошо. Как сделал не скажу. Это секрет, скажу только, что аналогов я еще негде не встречал, на сирийных машинах это не нужно, а проф машины обычн делают подругому.
И вот заканчиваеш варить, в тот момент когда от боли горит уже все лицо. Отползаеш от машины, садишся жопой на бетон, закуриваеш сигарету. В этот момент ты понимаеш, что через какихто там 5 часов тебе песдец. Ты будеш орать и плакать, будет хотется высверлить себе глаза, только чтоб это прекратилось. И капли тут нипомогут, блин ничего не помогает. Тебе больно смотреть, больно не смотреть, больно постоянно. У всез по разному проходит. У меня это длится в среднем 8 часов. Потом постипенно притизает, уже не так страшно моргать, можно немного поспать. А потом ты идеш опять в гараж, и через 5 часов все повторяется. Но лично для меня оно того стоит. Я упертый))). Ведь иду я навстречу своей мечте, и боль тут уже не страшна. Спасибо.
Хочется также сказать спасибо людям этого ресурса которые помогают. Я не буду называть их по именам, они и так знают, что я благодарен.
Также спасибо всем, что все еще терпяте меня тут.
Вроде все.
TZK.
Глаза то, они одни на всю жизнь.
А про ВАЗ и прочее — я согласен с тобой. Терпение и труд — всё перетрут. Русские не сдаются.
Прости за грубость, ты че?
ёбнулсовсем с головой не дружишь? А Машка куда смотрит?ты понимаешь, что потом будешь и с машинами и с женщинами общаться, как в фильме «Запах женщины»?
Эххх ты. А вот если бы в очках работал, я бы тобой восхитились :)
люблю и уважаю мужиков, которые перед собой цели ставят и их добиваются
молодец Мишка
Но, глаза побереги
по поводу глаз могу только присоединиться к высказавшимся выше людям.
без зрения тебе чудо- машина не нужна будет — подумай хоть об этом…
Но, блин… Поверь мне, как бывшему очкарику с 11-летним стажем… Зрение — это одна из тех способностей человека, без которой жизнь полноценной не будет. Не просто так мы бережем свои главные ценности «как зеницу ока»…
В общем береги здоровье, без него ничего не сделаешь вообще.
А сравнение твоё, с художником слишком однобоко:) А вот например со скульптором уже по другому получается, камень, он для некоторых хорош и в первозданном виде!:)
так что береги себя и своё здоровье и двигайся к своей цели!!! успехов и удачи в работе!!))))))))
Для сравнения: после лазерной коррекции зрения глаза перестают болеть через час-два. А тут 8 ЧАСОВ БОЛИ!!! Это не просто не нормально, это полный, извините, пипец :(
А он умеет удивлять. Вот реально умеет. И умеет сделать это красиво.
Мишка, может и хорошо, что ты не пишешь подобные посты постоянно. Нечего нас баловать. Привыкнем еще и ценить перестанем :)
так ещё глаза нужно тоже тренировать как любые мышцы но это мало кто делает!!!
А мне вот с глазами чадо мое подсуропило :)
Помниться она еще совсем малая была и кушала, сидя у мамы на коленях. Я ей ложку в рот пыталась засунуть, а она что-то на своем человеко-тарабарском мне рассказать. И для пущей убедительности развернулась в мою сторону и руками мне по глазу и прошлась. Видимо ноготочки давно не стригли, потому что в результате глаз отказывался видеть категорически. На следующий день окулист поставил диагноз: поцарапана роговица. Лечили, капельки капали, всякими гелями затягивающими. Было это осенью. А через полгода весной, практически по той же схеме, расцарапала она мне второй глаз. Тут сложнее было, потому что солнце весной яркое было, и снег сильно отражал… Приходилось все время в темных очках ходить…
Знаешь, мне немного жаль, что все обсуждение свернулось на глаза. Тут ты, конечно, идиёт.
Точно не помню цитату, но один летчик говорил, что если не пользоваться очками или шторками, то зрение можно потерять за 10 полетов. Он знает о чем говорит. Подумай.
Я тебе выше все сказал
Рожай. Думаю, что ты никогда не пожалеешь
а в моем случае :)) второй раз легче было :) не пришлось к врачу идти — уже знала, какой диагноз и чем лечить :)) вот он богатый жизненный опыт :)
Знаешь, были у меня задумки для двух постов. Посмотрм. Может и посты будут.
Есть другая работа. Есть приминение знаний. Просто посмотреть надо на мир чуть шире. Проблема в том, что многие мыслят шаблонами. И это убивает остальное. На самом деле, у тебя и про это пост :)
Я считаю что мне с работой очень повезло. Да я не проэктирую, не могу воплотить свои идеи. Но мое мнение считают довольно авторитетным. Но это всеравно все не то что хотелось бы. У меня есть друзья которые уехали забугор. И у меня был шанс. Только это както не по мне. Да я чогласен мне удобно жить в стране, где за деньги можно нарушить любой закон. Но я прекрасно понимаю, что это не правильно. И хочется чтоб было все подругому.
знаешь, я вот тут вчера до двух часов ночи монтировал клип. в школу, для детей. а до этого его снимал… никогда такое не делал, а тут рискнул и понравилось…
а такое мало кто делает…
тебе, с твоими пристрастиями, в пору делать тюниговое ателье. главное — начать
Ателье штука хорошая, но опять не для нашей страны.
Это все у нас крайне дорого. Нужен тюненг восновном молодежи. А денег на это у них нет. Поэтому им проще купить глушитель перделку, и ездить агрессивно, согдавая для себя элюзию, что у них под капотом просто нереальный агригат. А потом они вырастают, и этот тюненг им опять не нужен.
1. не доверяют нашим
2. не знают про наших
хорошая работа не может быть дешевой. душевная работа не может быть поточной
на старте клиенты должны находить тебя, а не ты клиентов.
вот ты делаешь свою машину. наверняк ей готовой кто-то заинтересуется…
а тут уже наду уметь продать слоника
А вообще, на зло Петровичу, надо делать тюнинг-пакет для Матиза. только не дорогой
ТБ — соблюдай.
Просто нужна массовая машина, чтобы был рынок и более-менее немецкая, потому что это — ТЗК ))
Но меняют восновном облик, а начинка остается! У меня была идея массово внидрять ПК с нужным совтом в машины.
Приемущество компов, все знают, плюс фича постоянной диагностики нужна.
Да и сейчас это не так уж и дорого.
Но, моей знакомой делали коррекцию, уже 5 год ходит говорит все отлично. Мое мнение лучше не рисковать.
Про ребят, которые заканчивают вышки и потом работают не по специальности.
Думаю, не работают не потому, что они никому не нужны, а потому, что, на самом деле, реально ничего не могут, не знают, не умеют.
Наша вышка не готовит готовых спецов узкого профиля. Она лишь доводит напильником разнообразных образованцев, чьи знания неглубоки и к реальным вещам отношения не имеют.
Даже и вот выпускники мишкиного института. К чему их готовят?
Миш, к чему тебя готовили и учили? Расскажи.
Надо, чтобы и ТТХ его были выше нынешних, а себестоимость производства — не была, как у авиационного. Не так ли?
Грубо говоря, надо проектировать хорошо и дёшево.
до изменений в регламенте :/
Вот опятьже есть довольно дорогие авто теже БМВ. У них расчет другой и двигатель дороже.
Сейчас время поменялось. Все больше нужны маленькие машины. И ДВС для них нужны маленькие но мощьные. Сейчас я знаю КБ при нашем инсте делают 3-х рядный апазитник. Это будет первый в мире мотор с 3-мя коленвалами. Теоритически в производстве он не дорогой. Но чтоб пустить в серию нужно менять абарудование на заводах. Пойми тут огромная цепочка.
За ради самого процесса?
Нужно учитывать реалии, и тогда хорошие инженеры, будучи в рынке и в теме, будут востребованы на производствах.
А так, получается, разрабатывают очередного сферического коня в вакууме.
Про глаза уже наверное все сказали, не буду повторяться, надо искать компромисс между стремлением к мечте и инстинктом самосохранения в конце концов.
Про конструкторов: да, им действительно не дают этого делать.
Отойду от темы, не так давно мужик сделал оружие, универсальное оружие для стрельбы как под водой, так и вне. Всё гениальное просто, вынимался магазин с патронами для стрельбы под водой, потом закрывалась некая защелка(ширина магазинов разная), вставлялся обычный магазин, первый выстрел — пороховыми газами идущими впереди пули(не знаю уж как так, по идее они ее и должны толкать, но возможно я чего-то недопонимаю) выталкивает воду из ствола, и вот оно, универсально быстро и удобно, для боя в тяжелых условиях самое оно. Так что вы думаете, наши гении хреновы не приняли образец только потому что у этого мужика нет некого гордого звания «конструктор». Везде, почти в любой стране на руках бы носили, с руками бы оторвали такую вещь, а у нас, извините, вы сделали говно, потому что вы неуч. О чем тут ещё можно говорить?
Также и выпускники подобных технических вузов, они научены делать гениальные вещи, но они никому нахрен в нашей стране не нужны. Вот и остается тихо в гараже делать свою мечту.
Вобщем, молодец, уважаю ещё больше.
При болях использовать глазные гели улучшающие регенерацию роговицы: корнерегель, солкосерил, актовегин и т.п. При выраженной светобоязни и болевых ощущениях анестетики. Например, лидокаин 2%, который можно купить в аптеке в ампулах, закапывать придется пипеткой, открыв ампулу. Можно инокаин он продается во флаконах капельницах. Анестетиками не злоупотреблять, закапывать только при выраженной болезненности. При наличии гнойного отделяемого из глаза сульфацил натрия. Для уточнения диагноза показаться врачу.
Чем грозит?
Во-первых, постоянные ожоги опасны развитием хронического конъюнктивита и синдрома «сухого глаза», из-за недостаточности желез участыующих в образовании слезы.
Во-вторых, это фактор риска развития катаракты, т.к. излучение имеет широкий спектр лучей, которые могут неплагоприятно воздействовать на хрусталик. Ну и для сетчатки хорошего мало, в конечном итоге, может привести к макулодистрофии.
Вывод: защита обязательна!
А боль уменьшает новокаин, прямо в глаза капаешь, но это не на долго. Некоторые сырую картошку прикладывают, говорят, что тоже есть кратковременный эффект.
Теперь немного другая проблема)))))