Cинее щасте
Петрович снова на колёсах.
Нет, не на таблетках, как некоторые тут могли бы подумать (небось и подумали!) А на обычных четырёх семнадцатидюймовых колёсах, которые стремительным домкратом подпирают жестяной кузов того самого синего автомобиля, потере которого так радовались большевики. Разумеется, тайна временного исчезновения верного спутника на целых два месяца уйдёт в могилу вместе с излишне любопытствующими по сему вопросу. Как бы то ни было, я вновь на синем коне и переполнен радостию бытия. Принимаю всяческие поздравления по этому поводу, не откажусь и от подарков.
Таким счастливым образом закончилась моя эпопея с приобретением автомашины, свидетелями которой посетители кадабры могли быть в этом и вот в этом посте.
Два долгих месяца я маялся, пытаясь решить, какой автомобиль приобрести. Сначала несколько дней потестил Вольво ХС70, который знакомые любезно предложили приобрести у них за совершенно символическую плату. Не понравилось. Вольво оказался большой, комфортной и проходимой машиной, но совершенно неприемлимой для меня по части управляемости. Эдакий пароход, отлично оснащенный, красивый и уютный, но, тем не менее, всё-таки пароход, а не быстроходная яхта.
Затем на глаза снова попался Лексус ИС250, который давно уже приглянулся и понравился за дизайн, за отличную отделку салона, за изумительное управление и вообще ощущение от езды. Но не тут-то было — размеры машинки таковы, что во время тест-драйва Петрович неоднократно бился головой о боковую стойку, крышу, руль, заднее и переднее стекло… сплошное сотрясение мозга, а не езда.
В итоге, решил остаться с тем, с чем и был — со своей бэхой. Да, совершенно не оригинально получилось, даже как-то банально и не по-мужски. Ну а вы что сделали бы, окажись перед таким вот совершенно странным и ни чем не обоснованным выбором?
Нет, не на таблетках, как некоторые тут могли бы подумать (небось и подумали!) А на обычных четырёх семнадцатидюймовых колёсах, которые стремительным домкратом подпирают жестяной кузов того самого синего автомобиля, потере которого так радовались большевики. Разумеется, тайна временного исчезновения верного спутника на целых два месяца уйдёт в могилу вместе с излишне любопытствующими по сему вопросу. Как бы то ни было, я вновь на синем коне и переполнен радостию бытия. Принимаю всяческие поздравления по этому поводу, не откажусь и от подарков.
Таким счастливым образом закончилась моя эпопея с приобретением автомашины, свидетелями которой посетители кадабры могли быть в этом и вот в этом посте.
Два долгих месяца я маялся, пытаясь решить, какой автомобиль приобрести. Сначала несколько дней потестил Вольво ХС70, который знакомые любезно предложили приобрести у них за совершенно символическую плату. Не понравилось. Вольво оказался большой, комфортной и проходимой машиной, но совершенно неприемлимой для меня по части управляемости. Эдакий пароход, отлично оснащенный, красивый и уютный, но, тем не менее, всё-таки пароход, а не быстроходная яхта.
Затем на глаза снова попался Лексус ИС250, который давно уже приглянулся и понравился за дизайн, за отличную отделку салона, за изумительное управление и вообще ощущение от езды. Но не тут-то было — размеры машинки таковы, что во время тест-драйва Петрович неоднократно бился головой о боковую стойку, крышу, руль, заднее и переднее стекло… сплошное сотрясение мозга, а не езда.
В итоге, решил остаться с тем, с чем и был — со своей бэхой. Да, совершенно не оригинально получилось, даже как-то банально и не по-мужски. Ну а вы что сделали бы, окажись перед таким вот совершенно странным и ни чем не обоснованным выбором?
держи gramota.ru/
Наверное, кому-то нравится, почему бы и нет. Некоторые вон вобще марки как перчатки меняют, а для кого-то важна приверженность… или просто хоть кол на голове теши.
(не нужна тебе такая тачка, пацан)
TZK — не в обиду, а? ;-)
Чя Щя пиши с Я :)
Кстати ТМ ввели новый тег, так называемая:
<лопата>
(Да ладно, субару — это хорошо, хоть и выпендрёж)