@Bessya Не соглашусь с вами. Как отец 10-месячного карапуза очень хорошо знаю, как это неудобно ехать с ребенком одному. Постоянно приходится на каждом светофоре изворачиваться и смотреть что там чадо делает. А если оно еще и канючит, то вообще ахтунг.
Сам задумывался на счет того, чтобы переставить кресло детское на переднее сиденье, но пока внятных ответов на вопрос можно ли это делать не нашел… Вожу ребенка сзади за водительским местом.
@Stepashka69 Это уже тема удобно\неудобно… Но всё таки вопрос безопасности остается в этом случае открытым. Моему брату-карапузу сейчас 4. С самого его рождения не возникло вопроса куда ставить эту детскую автомобильную люльку. Единогласным решением поставили назад, и кстати тоже за водительским креслом. Отец купил дополнительное зеркало, в которое Сеньку было видно. Да, немного неудобно, но волнения всё же чуть меньше…
Плюс сзади повесили на кресло всяких игрушек-погремушек, на окна — солнцезащитные шторки, и какие то другие приятные мелочи, которые не будут мешать на переднем сиденье, а на заднем в самый раз…
Вообщем интересную тему поднял автор. =)
@ecologiarus Пункт 22.9 в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г. (Постановление Правительства РФ от 28.02.2006 N 109).
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. (п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
@ecologiarus Мне всегда нравилась формулировка наших законов. Из этого закона как раз-таки совсем не понятно можно, если обеспечить безопасность или же нельзя совсем!?
Можно только по ходу движения (лицом вперед), но только на тех машинах, где предусмотрена возможность отключения подушки безопасности. На моей машине, например, я такого не нашел, поэтому даже один когда ездил — ребенок сидел сзади. Неудобно? В чем-то да. Например, каждые минут 15-20 приходилось останавливаться, чтобы не мельком, а нормально убедиться «все путем».
Но мне было сильно проще, так как ребенок с самого рождения и вплоть до трагической гибели машины засыпал в машине сразу же после начала движения. Буквально через 5-10 минут и чаще всего спал до окончания поездки. Один раз правда в пробке стошнило… ну что ж, пришлось салон чистить =)
@akeeper Обоснуйте, причем здесь отключение подушки? Где об этом сказано? Запрещается сажать детей спиной вперед, если есть подушка, это да. Но лицом вперед, наоборот, подушка будет функционировать правильно.
@ecologiarus Я этот пункт прочитал сто пятьдесят раз. В том-то и проблема, что он невнятно сформулирован. Смотрите, что здесь сказано: перевозка детей до 12 лет должна осуществляться с удерживающими устройствами, ля-ля-ля, а на переднем сиденье — только с использованием удерживающих устройств. Я не понимаю этого противопоставления: на заднем надо с устройством, а на переднем — ТОЛЬКО с устройством. Что это значит, почему на переднем возникает какое-то «только», если по смыслу две части предложения абсолютно идентичны? Это как сказать: «при дожде надо ходить с зонтиком, а при сильном дожде — только с зонтиком». И вот из-за этой загадочности этой фразы возникает масса недопониманий, в том числе и у гаишников. Добавить сюда еще запрет сажать детей спиной вперед к подушкам, и все, полный хаос.
@Antorix Потому что подушка рассчитана на определенное местоположение человека при ее срабатывании. Ребенок, сидящий (а точнее, как правило полулежащий) находится в «неправильном» с точки зрения проектирования месте. И она может смертельно травмировать ребенка.
@Antorix Только берется из старой редакции, где «только» было применено к следующему: перевозка детей на переднем сиденье до 12 лет запрещена или возможна только на руках у взрослого человека при наличии ремня безопасности. Видимо «взрослый» заменен на удерживающее устройство.
А вообще, мне кажется, что возить лучше сзади.
По поводу расшифровки значения статьи — это к юристам, я их витьеватый псевдо деловой русский язык не понимаю))
@LionAlex Во-первых, самая безопасная половина автомобиля — правая, потому что большинство серьезных лобовых столкновений приходится на левую часть авто (что и имтирируется в краш-тестах). Во-вторых, место с подушкой при прочих равных условиях безопаснее, чем без подушки. Соответственно, самое безопасное место — правое переднее, затем идет водительское, затем правое заднее. А за водителем как раз-таки самое опасное, если только там тоже нет подушек. Есть еще точка зрения, что сзади посередине безопаснее, чем сзади справа (из-за боковых столкновений), но это уже нюансы.
@akeeper Да, но вы описываете ситуацию совсем маленького ребенка, который полулежит. А если взять более старшего ребенка, который нормально сидит? Ведь смысл детского кресла как раз-таки в том, чтобы привести ребенка в «правильное» положение: он поднимается за счет кресла, и его голова находится как раз там, где и у взрослого. Именно по этой причине и становится возможным пристегнуть его взрослым ремнем. По логике, если кресло адаптирует его к взрослому «правильному» ремню, то это же относится и к подушке. Иначе производители запрещали бы сажать детей и лицом вперед, чего не происходит даже в самых безопасных машинах. Я прав или что-то упустил? Хочется как следует обмозговать эту ситуацию.
@Antorix Если ребенок уже достаточно «взрослый», то я вообще не вижу причин, почему надо морочить себе голову пристегивая его впереди. Грубо говоря, незаметно блевануть в пробке от тырпырканий он уже не может в силу возраста и сознательности. Тоже самое про слежение за ним. Это за крохой надо глаз да глаз, а за подросшим бессмысленно.
@sparcoman Тогда владельцу рано думать о детях. Особенно, если это единственный автомобиль в семье. Так как в машине семейного человека должно быть как минимум три места (он, жена, ребенок) или для таких случаев должен быть другой «менее эгоистичный» авто. =)
@Antorix Вообще всю жизнь считалось, что самое безопасное место это заднее за водителем. А то, что правое переднее самое безопасное это ебануться какой бред, ибо водитель как бы он там не любил пассажира своего чисто инстинктивно будет пытаться уйти от удара.
@Shapa полностью поддерживаю
в некоторых машинах даже специальные наклейки на «солнцезащитных козырьках», типа на переднее сидение не крепить детские кресла, что бы не было травм при выстреливании подушки.
@Ell По сабжу…
Место в середине заднего сиденья автомобиля нередко называют самым неудобным, и садиться на него принято лишь при крайней необходимости — если заняты все остальные места. Однако «среднее заднее» место — самое безопасное. К такому выводу пришли американские исследователи из университета Буффало (University at Buffalo), проанализировавшие статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы.
Оказалось, что места на заднем диване на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях. Причём заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем другие задние места.
@blondinko угу у меня в лексусе тоже наклейка эта.
впрочем тут и без наклейки понятно — взрослым-то носы ломают подушки эти… что с ребенком может стать — брр, лучше и не думать.
@Ell угу
угу
помню, когда у нас только у отца машинка появилась, меня, как самого ценного члена семьи постоянно сажали именно за водителя. Теперь, когда мы куда-то едем с родителями, это место — Таськино. Оно реально считается самым безопасным из-за «инстинкта самосохранения», которое присуще всем людям, и водителям в том числе
@akeeper ну ребенок он же не мебель, не собака и не мешок с картошкой (это к термину «перевозка детей», меня всегда он удивляет)
я к тому, что почему бы ребенка не покатать на двухместной машине? зачем ехать на большой в зоопарк, например, если едут только папа и ребенок? Вполне логично взять двухместную
+ бывают же и матери-одиночки :)… на родстерах… наверняка бывают :)
@ecologiarus Согласен, но есть хоть один пункт правил, норма, рекомендация — что угодно, на эту тему? Почему, например, производители запрещают сажать детей спиной вперед, а лицом вперед не запрещают? Ведь пока здесь звучат только личные точки зрения, а мне хотелось получить цитаты и ссылки. Личных соображений у меня самого хоть отбавляй, вот в чем проблема-то.
Кстати, вопрос из юридической плоскости перетек в сферу безопасности. Что тоже интересно, но я создавал тему не для этого. Вот конкретный вопрос: ни у кого не было случаев, или у знакомых, чтобы гаишники придирались к посадке ребенка на переднее место (в кресле, лицом вперед, все как положено)?
@Antorix Не докапываются. Оснований для этого нет. Только интересуются не забыл ли ты отключить подушку безопасности.
P.S. Из того, что я лично сам наблюдал.
@Antorix вообще то водитель машинально уводит угрозу от себя и подставляет переднего пассажира. чисто на автомате. краш тесты имитируют удар в водителя, т. к. водитель всегда в машине в момент движения :) если честно, все что Вы написали выше — бред чистой воды
@Antorix Самым безопасным местом считается за водителем.
При ДТП, непосредственно перед столкновением водитель инстиктивно выкручивает руль, стараясь уйти от опасности. Именно — чисто инстиктивно.
@kozak Хотя, стоп, нет, не всё правильно!
В местах, где есть подушки, строго запрещено ставить детские сидения, в которых ребёнок сидит лицом назад — это очень серьёзно.
Самое безопасное место — либо среднее заднее (только если оно оборудовано трёхточечным ремнём безопасности!), либо правое заднее. Переднее пассажирское более опасное, чем любое заднее (как для детей, так и для взрослых) — ему нужно отдавать предпочтение только если на задних нет нормальных ремней (дикость, конечно, но в отечественных реалиях такое встречается).
@olek Все советские люди так говорят, но конкретной статистики, подтверждающей это (как и вообще каких-либо упоминаний этого «факта» в серьёзных западных источниках), я пока не встречал.
@kozak Вот блин, почему коментарии нельзя удалять, хотя бы в первые 5 минут после написания :( Поспешил ответить, не дочитав до конца исходное сообщение, думая, что там только о «теории о месте за водителем» речь идёт :( Что ж, будет мне урок на будущее.
@kozak Инстинкты придумали советские люди?
А если ты говоришь о каких то «серьезных», да еще и «западных» (охренеть!) источниках — давай ссылку на конкретные статьи.
@olek Существование такого инстинкта я не отрицаю. Но я не уверен в таком существенном его влиянии на конечный результат, что оно аж перекрывает такой мощнейший фактор, как близость встречной полосы.
Если кто-то даст ссылку на информацию, подтверждающему то, что левое заднее место безопасней правого заднего, то я, в принципе, готов в это поверить. Но пока что я такой информации не встречал.
@Stepashka69 Если вы едете один, то стит наоборот за пассажирским, вам выгибаться удобнее будет ,)
А если с мамашкой, то лучше за вашим ибо она будет изгибаться .)
@kozak Вобщем детей стоит перевозить только сзади, до определеного возраста.
Потом, можно пересадить на переднее.
А куда ставить кресло с право — слева, дело вкуса и удобства водителя или мамы что сидит на переднем ,)
Вот на пример моя подруга во время путешествия на море на машинке ехала на заднем сидении по середине ,) Ибо с одного боку 4-х летняя дочь, а с другого грудничек и возможности остановить машину, покормить грудничка и поехать дальше не было. Приходилось кормить в пути.
Они не стали устраивать цирк на колесах, типа мама на переднем, какнить изворачивается берет грудничка и на переднем сидении во время движения его кормит.
Вобщем, с понятием у меня подруга и ее муж, что радует ,))
@Yumia А у меня перечеркнутое кресло именно спиной вперед, и подпись: «Не сажать СПИНОЙ ВПЕРЕД» (с выделением). И я задумываюсь: зачем делается это уточнение?
@olek Я тоже не читал на эту тему. Зато читал, что существует статистика, что большинство небоковых ДТП приходятся именно на левую сторону, потому что происходят со встречным потоком. Вот эта статистика существует совершенно официально. Недаром краш-тесты проводятся на левую сторону с 40-процентным перекрытием. Это же не от фонаря придумано.
@kozak Вот еще один человек, приводящий в качестве аргумента собственные размышления. А можете ли вы аргументированно, с цитатами и ссылками, обосновать собственное утверждение? Кто и где «строго запрещает» ставить детские сиденья вперед, если есть подушки? Пока еще никто не ответил. Столько флейма — и все впустую.
@Antorix Ёпрст. Давай по существу. Без эмоций, общего трепа, а по фактам.
1. Система крепления.
При выборе места важно не то, где, а то как лучше. Т. е. на каком месте кресло будет закреплено так, что его смещения при резком торможении или ударе исключены.
Если кресло подразумевает крепление Isofox (если не путаю), то в авто, подерживающем этот стандарт (указывается отдельно) кресло крепится именно туда.
2. Куда ставить то
Переднее кресло. Место хорошее. Кроме шуток. Но детское кресло, как правило, надо ставить спинкой вперед, что запрещено при наличии неотключаемой подушки безопасности. Либо подушка отключается обязательно.
Во всех иных случаях кресло ставится исходя из соображений п.1
@ecologiarus Я видел все краш-тесты на авторевю, и тесты сидений тоже. Да, ребенка всегда сажают назад. Вопрос: почему? Не потому ли, что спереди по условиям теста должен сидеть передний пассажир? Кстати, если взять рекламные ролики, то там я видел, когда ребенок сидел спереди. Впрочем, это тоже не аргумент. Пока аргументов не привел никто.
@Antorix Поразмышляй дальше: не от фонаря, конечно — Краш тест проводится на сторону водителя, потому что он точно есть в каждой машине во время движения, в отличие от пассажира.
Итог общения, что часто бывает на автокадабре: неаргументированное минусячество, личные выпады и минимум аргументации. Я хотел услышать реальные аргументы, а не известные всем и каждому стереотипы. «Ты что, разве не знаешь, что нельзя сажать ребенка вперед?» Да, слышал это миллион раз, даже от бабушек. Мне было бы интересно, почему именно нельзя. И вместо аргументированного ответа снова: «Нельзя, категорически запрещено!» Кем запрещено? Почему? Из каких соображений? Жаль, что не все разделяют мое желание докопаться до причины. Наверно, эта тема просто не очень интересна.
@olek Это могло бы быть логичным, но это не я придумал. В «Авторевю» прямо говорилось, что большинство лобовых ударов приходится именно на сторону водителя, и отсюда исходят при составлении краш-тестов. Это просто статистика. Соответственно, по возможности советуется сажать людей справа.
@AVP 1. Isofix — согласен на все 100. Проблема в том, что кресла с ним стоят от 15 тысяч. Если бы я решился купить такое кресло, то не было бы вопроса, куда сажать ребенка.
2. С чего ты взял? У тебя есть дети? Спиной вперед ставится только младенческая люлька для детей до года. Дальше уже идут нормальные сиденья.
@Antorix И этот человек ноет, что никто не ведет с ним аргументированную дискуссию. Сам не выдал ни одного факта, ссылается на то, что кто-то где-то говорил, ответы от других не слышит. В общем разговаривай сам с собой — будет спокойнее. Удачи.
@Antorix Не поверишь :) уже 10 лет :)
И когда мой путешествовал в кресле, то это было только в середине заднего дивана. Иначе жесткого крепления не было. Ну такое кресло у меня было :)
С чего взял… Ну так это просто. Современную конструкцию инерционных ремней представляешь? При плавном торможении или не четко работающем механизме блокировки, кресло у тебя пойдет вперед, на панель, потому как ремень его четко не зафиксирует. Поетому только спинкой веред. Это не теория а опыт. :)
@olek А вы заметили, что я не делал утверждений? Бремя доказательства лежит на том, кто что-либо утверждает. Я же говорю о том, что мне как раз-таки неизвестны факты ни за, ни против посадки ребенка вперед. И я очень хотел бы эти факты узнать, с обеих сторон. Если они у вас есть, я буду вам признателен.
@AVP Интересная мысль, о плавном торможении не задумывался. Но все же как объяснить, что производители запрещают сажать детей на пассажирское именно спиной вперед, а лицом вперед — не запрещают. Почему они не пишут, что нельзя вообще сажать детей вперед, вне зависимости от посадки?
@Antorix На моём детском сидении (для самых маленьких, ребёнок сидит лицом назад) две больших нашивки плюс две больших наклейки, предупреждающие об этом, на разных языках и с большими жёлто-черными надписями «WARNING!». Такое ощущение, что половина инструкции, прилагающейся к этому сидению, посвящена вдалбливанию в сознание владельца мысли о том, что этого нельзя делать ни в коем случае. Поэтому на вопрос об аргументах и ссылках я долго смеялся! Если ты никогда не видел детского сидения «лицом назад», то может, не стоило и встрявать в обсуждение, особенно в таком ключе?
@AVP Ты подожди, ты предлагаешь любое детское кресло независимо от возраста ставить спинкой вперёд? Извини, но ты сам сможешь так сесть? Не, безногих детей конечно можно так перевозить…
@kozak Наше первое кресло тоже было лицом назад. Естественно, его нельзя ставить на переднее сиденье, кто с этим спорит? Если вы не в курсе обсуждения, то почему бы не воздержаться от ерничанья?
@mumi Да почему любое? Во-первых, сажать нужно только так, как допускается по инструкции, и никак иначе. Во-вторых, я ничего не предлагаю, а спрашиваю: почему нельзя сажать детей на переднее сидение согласно инструкциям кресла и ПДД, которое это разрешает? Никто не может ответить. Спасибо тебе хотя бы за то, что не сорвался в эмоции, как большинство здесь.
@mumi А выглядит как будто меня. Вот AVP, кстати, единственный озвучил конкретную мысль: отказ ремня. Если ремень откажет, то ребенок полетит вперед и окажется перед подушкой быстрее, чем предполагается, и получит взрыв в лицо. Но все-таки, неужели отказ ремня — единственная причина для запрета?
@mumi Извини, где ты это прочел?
Я говорил, что при выборе места нужно учитывать особенности крепежа и т. п. И как пример приводил то, что я смог нормально закрепить кресло только на заднем диване. Но лицом вперед :)
Ребяты, ты нет универсального рецепта.
А на кресле экономить не стоит. 15 тыс. малая цена за жизнь ребенка
@AVP Тогда я снова ничего не понимаю. С изофиксом нет вопроса, понятно, что он крепится только сзади. Давай не будем обсуждать вопрос цены жизни ребенка, это совсем не к месту. Все-таки у изофиксовых кресел очень небольшой спрос именно из-за их дороговизны, хорошо это или плохо, но это факт. Вопрос стоит о кресле без изофикса, лицом вперед. Его-то почему не поставить спереди? Вот мысль об отказе ремня мне понравилась.
@mumi Кстати, что примечательно: Leviathan (самый первый пост) тоже считает, что сажать лицом вперед можно даже с подушками. При этом его заплюсовали, а меня заминусовали. Где логика у людей, не понимаю :)
@Antorix Погоди. Оставь Isofix в стороне.
Когда я (точнее мой сын) юзал кресло, то его крепление представляло собой, грубо, проем для ремня под сидением и петлю для ремня на спинке.
Вот такое кресло «лицом вперед» на переднем сидении и исправный ремень не удержит. Поверь
@Antorix Открыл инструкцию для авто. Раздел «Обеспечение безопасности детей».
Оттуда:
— от рождения до 3 лет кресло можно устанавливать на переднее сиденье, при этом спиной против движения и с отключенной подушкой
— от 3 до 12 лет кресло данной возрастной категории устанавливать запрещается
@AVP Вот теперь мне стало действительно неясно :-). Конструкция ремня — одинакова же что спереди, что сзади. Ну и плюс рассчитан он удерживать гораздо более весомый груз в виде взрослого человека.
@Antorix Кресло возрастной категории от 3 до 12 лет спереди устанавливать запрещается. Там не сказано прямо «запрещается», сказано «место непригодно для установки», но тем не менее я поставил знак равенства между высказываниями :)
@mumi Не совсем. Хитрость в конструкции центрального ремня сзади. Он короче и позволяет лучше фиксировать кресло снизу. а боковой ремень фиксирует спинку.
Взрослый человек сидит в кресле опираясь ногами о пол. Ребенок сидит в своем кресле, ноги до пола не достают, а детское кресло опирается пластиком на ткань/кожу. Сила трения и сопротивление вектору силы :) Далее физика трагичиских последствий.
Все просто.
@mumi Хорошо, зачет :) Но все-таки неясно, вы правильно выше сказали. Неясно в случае, если кресло без креплений, как мое. Оно пристегивается к креслу штатным «взрослым» ремнем вместе с ребенком. По весу ребенок плюс кресло значительно легче взрослого.
@AVP Вы хотите сказать, что плохо закрепленное кресло с ребенком вылетает снизу из-под ремня, что именуется подныриванием? Ну так это зависит от кресла, что и показывают тесты «Авторевю». Есть кресла с подлокотниками для рук, и нижняя часть ремня заходит под эти подлокотники — и все, кресло сидит как влитое.
@Antorix Мужики, вы чего… Хотите сказать, что часть кресел просто ставится на сидение и все? А некоторые так по-китайски пристегиваются ремнем?
Выкидывайте их скорее. И не возите в них ребенка.
В нормальном кресле ребенок фиксируется своей системой ремней. Лучше пятиточечной.
Само кресло крепится штатными ренями безопасности в машине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Сам задумывался на счет того, чтобы переставить кресло детское на переднее сиденье, но пока внятных ответов на вопрос можно ли это делать не нашел… Вожу ребенка сзади за водительским местом.
Плюс сзади повесили на кресло всяких игрушек-погремушек, на окна — солнцезащитные шторки, и какие то другие приятные мелочи, которые не будут мешать на переднем сиденье, а на заднем в самый раз…
Вообщем интересную тему поднял автор. =)
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. (п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Но зависит от конструкции кресла и особенностей авто. Той же подушки.
Но мне было сильно проще, так как ребенок с самого рождения и вплоть до трагической гибели машины засыпал в машине сразу же после начала движения. Буквально через 5-10 минут и чаще всего спал до окончания поездки. Один раз правда в пробке стошнило… ну что ж, пришлось салон чистить =)
А вообще, мне кажется, что возить лучше сзади.
По поводу расшифровки значения статьи — это к юристам, я их витьеватый псевдо деловой русский язык не понимаю))
А если в автомобиле ТОЛЬКО передние сиденья?
в некоторых машинах даже специальные наклейки на «солнцезащитных козырьках», типа на переднее сидение не крепить детские кресла, что бы не было травм при выстреливании подушки.
Место в середине заднего сиденья автомобиля нередко называют самым неудобным, и садиться на него принято лишь при крайней необходимости — если заняты все остальные места. Однако «среднее заднее» место — самое безопасное. К такому выводу пришли американские исследователи из университета Буффало (University at Buffalo), проанализировавшие статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы.
Оказалось, что места на заднем диване на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях. Причём заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем другие задние места.
впрочем тут и без наклейки понятно — взрослым-то носы ломают подушки эти… что с ребенком может стать — брр, лучше и не думать.
угу
помню, когда у нас только у отца машинка появилась, меня, как самого ценного члена семьи постоянно сажали именно за водителя. Теперь, когда мы куда-то едем с родителями, это место — Таськино. Оно реально считается самым безопасным из-за «инстинкта самосохранения», которое присуще всем людям, и водителям в том числе
я к тому, что почему бы ребенка не покатать на двухместной машине? зачем ехать на большой в зоопарк, например, если едут только папа и ребенок? Вполне логично взять двухместную
+ бывают же и матери-одиночки :)… на родстерах… наверняка бывают :)
:(
В конце концов мы не нормы закона исполняем, а стараемся уберечь жизнь своему ребенку! autoreview.ru/new_site/year2001/n11/deti/deti2.htm autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/index.php?phrase_id=6350053 autoreview.ru/archive/2006/04/childseat/index.php?phrase_id=6350053 autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/index.php?phrase_id=6350053 autoreview.ru/archive/2007/02/crush/index.php?phrase_id=6350053
P.S. Из того, что я лично сам наблюдал.
При ДТП, непосредственно перед столкновением водитель инстиктивно выкручивает руль, стараясь уйти от опасности. Именно — чисто инстиктивно.
В местах, где есть подушки, строго запрещено ставить детские сидения, в которых ребёнок сидит лицом назад — это очень серьёзно.
Самое безопасное место — либо среднее заднее (только если оно оборудовано трёхточечным ремнём безопасности!), либо правое заднее. Переднее пассажирское более опасное, чем любое заднее (как для детей, так и для взрослых) — ему нужно отдавать предпочтение только если на задних нет нормальных ремней (дикость, конечно, но в отечественных реалиях такое встречается).
А если ты говоришь о каких то «серьезных», да еще и «западных» (охренеть!) источниках — давай ссылку на конкретные статьи.
Если кто-то даст ссылку на информацию, подтверждающему то, что левое заднее место безопасней правого заднего, то я, в принципе, готов в это поверить. Но пока что я такой информации не встречал.
А если с мамашкой, то лучше за вашим ибо она будет изгибаться .)
Потом, можно пересадить на переднее.
А куда ставить кресло с право — слева, дело вкуса и удобства водителя или мамы что сидит на переднем ,)
Вот на пример моя подруга во время путешествия на море на машинке ехала на заднем сидении по середине ,) Ибо с одного боку 4-х летняя дочь, а с другого грудничек и возможности остановить машину, покормить грудничка и поехать дальше не было. Приходилось кормить в пути.
Они не стали устраивать цирк на колесах, типа мама на переднем, какнить изворачивается берет грудничка и на переднем сидении во время движения его кормит.
Вобщем, с понятием у меня подруга и ее муж, что радует ,))
1. Система крепления.
При выборе места важно не то, где, а то как лучше. Т. е. на каком месте кресло будет закреплено так, что его смещения при резком торможении или ударе исключены.
Если кресло подразумевает крепление Isofox (если не путаю), то в авто, подерживающем этот стандарт (указывается отдельно) кресло крепится именно туда.
2. Куда ставить то
Переднее кресло. Место хорошее. Кроме шуток. Но детское кресло, как правило, надо ставить спинкой вперед, что запрещено при наличии неотключаемой подушки безопасности. Либо подушка отключается обязательно.
Во всех иных случаях кресло ставится исходя из соображений п.1
2. С чего ты взял? У тебя есть дети? Спиной вперед ставится только младенческая люлька для детей до года. Дальше уже идут нормальные сиденья.
И когда мой путешествовал в кресле, то это было только в середине заднего дивана. Иначе жесткого крепления не было. Ну такое кресло у меня было :)
С чего взял… Ну так это просто. Современную конструкцию инерционных ремней представляешь? При плавном торможении или не четко работающем механизме блокировки, кресло у тебя пойдет вперед, на панель, потому как ремень его четко не зафиксирует. Поетому только спинкой веред. Это не теория а опыт. :)
Я говорил, что при выборе места нужно учитывать особенности крепежа и т. п. И как пример приводил то, что я смог нормально закрепить кресло только на заднем диване. Но лицом вперед :)
Ребяты, ты нет универсального рецепта.
А на кресле экономить не стоит. 15 тыс. малая цена за жизнь ребенка
«Поетому только спинкой веред.»
:)
Когда я (точнее мой сын) юзал кресло, то его крепление представляло собой, грубо, проем для ремня под сидением и петлю для ремня на спинке.
Вот такое кресло «лицом вперед» на переднем сидении и исправный ремень не удержит. Поверь
Оттуда:
— от рождения до 3 лет кресло можно устанавливать на переднее сиденье, при этом спиной против движения и с отключенной подушкой
— от 3 до 12 лет кресло данной возрастной категории устанавливать запрещается
Взрослый человек сидит в кресле опираясь ногами о пол. Ребенок сидит в своем кресле, ноги до пола не достают, а детское кресло опирается пластиком на ткань/кожу. Сила трения и сопротивление вектору силы :) Далее физика трагичиских последствий.
Все просто.
Выкидывайте их скорее. И не возите в них ребенка.
В нормальном кресле ребенок фиксируется своей системой ремней. Лучше пятиточечной.
Само кресло крепится штатными ренями безопасности в машине.