Land Rover
Рекламная полоса, адаптированная к монгольскому рынку. Автор: Артемий Лебедев. Предыстория… Пару дней назад у Мумусика(его ланд ровер, на котором он поехал путишествовать по всей России) в третий раз оборвался двигатель. Кронштейн оказался цел, но как ножом отрезало два из трех болтов крепления, которые были прикручены к кронштейну (свежак — из Лондона прилетел) не далее, как неделю назад. Вчера машину в рекордные сроки реанимировали чойбалсанские мастера.
Сегодня с утра на примитивном однострочном черно-зеленом дисплейчике Мумусика появилась просьба проверить уровень охлаждающей жидкости. Вместо охлаждающей жидкости в бачке оказалось моторное масло. А в моторе, в свою очередь, — антифриз. Из трубы идет белый дым, до Улан-Батора осталось около трехсот километров…
вот небольшая выдержка из его ЖЖ про эту чудо-машину
«Все вы знаете, что двигатель в Рендж Ровере держится на британских соплях (всего три болта-восьмерки вместо человеческих четырех болтов-десяток на кронштейн). Когда двигатель падает, воткнутый в него привод перекосоебливается и через некоторое время выходит из строя, потому что в него попадает говно. Рендж Ровер загоняется на автовоз и везется в большой город, где есть аэропорт. Потому что если аэропорта нет, то Рендж Ровер в глухой жопе — запчасти из Москвы или Лондона прислать некуда.
Первый самолет привез пыльник. Выяснилось, что так просто не отделаться, надо менять весь привод (его уже подклинивало слегонца, спасибо Путину, принявшему трассу М-55 Амур как построенную).
Потом я попросил прислать кронштейны крепления двигателя и рулевую рейку на всякий случай. Прислали кронштейны от какого-то левого двигателя и рулевую колонку (да, блять, колонку — хорошо, что не новую покупали). Пришлось имеющийся кронштейн сваривать.»
«новая реклама навигационной системы Ланд Ровера??? Оо „
может ему пне повезло с автомоблем. ломается любая техника, особенно в неумелых руках и он решил антирекламу делать, или денег хотел срубить с ленд-ровера, а не дали и решил антирекламу сделать
у моих знакомых
2 рэндж-ровера спорт суперчарджер — без проблем нет, машинам почти год,
1 рэндж-ровер спорт машине 3й год — без проблем,
2 рендж-ровер вог — без проблем,
1 рэндж-ровер 99го проблемы были, точнее плановое ТО, замена пневмо и по подвеске, дорого, недавно машину продал.
и у однго рэндровер 94го, ездит и не ломается
ленд-ровер дискавери, машине 2й год -проблем нет
и дискавери полгодовалый — без проблем.
но в Самаре все 2 дороги (Московское шоссе, и новосадовая)
остальные все разбиты.
владельцы ренджроверов вог живут в котеджах на 8й и 10й просеках в самаре, там тоже нет дорог. и на природу ездят, катера таскают.
1 ренджровер спорт суперчарждер тоже везде бывает.
ренджорев 94го где только не был (я про дороги и их отсутствие)
на дискавери на охоту ездят часто.
но поянтное дело они в основном в городе.
«90 процентов владельцев Range Rover знают о внедорожной езде только понаслышке, остальные же 10% только думают, что знают».
Да на Ладоге были RR, но они выступали в категории «прото» там от них только решетка радиатора осталась.
по сильному бездорожью лазить на машине с пластиковым обвесом, да еще и люксовым салоном…
если есть деньги, то надо брать отдельно для города и отдельно для бездорожья.
но, у лебедева проблемы с движком?
он же ремонтировал в сервисах, что поближе нашел.
может и мастера попались хреновые.
а дефендер — это уаз, только английский :)
ремонтики неожидано появляются и начинают антиремонт :)
и бывает знаки забывают ставить