Мадам, приехали
Сборник «Правил для истинных леди», по данным газеты «Известия», появился в Красноярске в конце прошлой недели. Гаишники, видимо считают, что женщины и люди – понятия разные, и предполагают, что документ должен искоренить «чисто женские» нарушения на дороге. Как посчитали многие товарищи, тут мы видим гендерную дискриминацию.
Не знаю, как на самом деле выглядела эта брошюра, но процитирую то, что писали «Известия»:
«Зеркало заднего вида нужно для наблюдения за обстановкой на дороге, а не для того, чтобы поправлять макияж. Даже если вам позвонила подруга с новостями о распродаже, разговаривайте с помощью hands-free устройства. За рулем нужно не стрелять глазками, а следить за ситуацией на дороге. Перед знаком «Уступи дорогу» – остановитесь, даже если уступать придется мужчине. И никаких гонок с представителями сильного пола! Десять заповедей автомобилистки, напечатанные на розовой бумаге, раздавали жительницам Красноярска на прошлой неделе».
ГИБДД утверждает, что это не они придумали, и все валят на статистику по самым распространенным нарушениям:
«За последние годы число дорожно-транспортных происшествий по вине женщин стало составлять почти 50% от общего числа зарегистрированных ДТП (а нефиг было права продавать!). «Нашей задачей стало предупреждение аварий и нарушений, – рассказала «НИ» инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД по Железнодорожному району Юлия Сергеева, инициатор создания «Правил для истинных леди». – В составлении сборника участвовали и мужчины: все-таки уменьшение числа нарушений и в их интересах тоже».
В московском ГИБДД думают по-другому: «Мы считаем, что москвички на дорогах ведут себя более дисциплинированно, – пояснил «НИ» сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Москвы Игорь Колосков. – И меня крайне возмущает, что сборник «Правил дорожного движения для истинных леди» в народе именуют «Правилами для блондинок». Причина его создания – не забота о безопасности дорожного движения, а, скорее, нежелание смириться с тем, что все больше женщин водят автомобиль».
В том, что такой сборник унижает достоинство женщины, убежден и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «С юридической точки зрения это полнейшая глупость, на дороге мы все равны перед законом», – сообщил «НИ» г-н Травин.
Глупость глупостью, но иногда и вправду диву даешься изобретательности автолюбительниц. Едет, е-мое, и ест морковку за рулем (на ручке, причем), я такое видел. Конечно, я не думаю, что мужчины ездят культурнее, но на женщин раздражаться проще.
«Зеркало заднего вида нужно для наблюдения за обстановкой на дороге, а не для того, чтобы поправлять макияж. Даже если вам позвонила подруга с новостями о распродаже, разговаривайте с помощью hands-free устройства. За рулем нужно не стрелять глазками, а следить за ситуацией на дороге. Перед знаком «Уступи дорогу» – остановитесь, даже если уступать придется мужчине. И никаких гонок с представителями сильного пола! Десять заповедей автомобилистки, напечатанные на розовой бумаге, раздавали жительницам Красноярска на прошлой неделе».
ГИБДД утверждает, что это не они придумали, и все валят на статистику по самым распространенным нарушениям:
«За последние годы число дорожно-транспортных происшествий по вине женщин стало составлять почти 50% от общего числа зарегистрированных ДТП (а нефиг было права продавать!). «Нашей задачей стало предупреждение аварий и нарушений, – рассказала «НИ» инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД по Железнодорожному району Юлия Сергеева, инициатор создания «Правил для истинных леди». – В составлении сборника участвовали и мужчины: все-таки уменьшение числа нарушений и в их интересах тоже».
В московском ГИБДД думают по-другому: «Мы считаем, что москвички на дорогах ведут себя более дисциплинированно, – пояснил «НИ» сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Москвы Игорь Колосков. – И меня крайне возмущает, что сборник «Правил дорожного движения для истинных леди» в народе именуют «Правилами для блондинок». Причина его создания – не забота о безопасности дорожного движения, а, скорее, нежелание смириться с тем, что все больше женщин водят автомобиль».
В том, что такой сборник унижает достоинство женщины, убежден и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «С юридической точки зрения это полнейшая глупость, на дороге мы все равны перед законом», – сообщил «НИ» г-н Травин.
Глупость глупостью, но иногда и вправду диву даешься изобретательности автолюбительниц. Едет, е-мое, и ест морковку за рулем (на ручке, причем), я такое видел. Конечно, я не думаю, что мужчины ездят культурнее, но на женщин раздражаться проще.
Нечего унижать людей, себя бы вспомнили в первые три года езды за рулем, когда почти после каждой поездки вылезаешь и думаешь: «блин, ну нафиг тут полез» или «зеркала, зеркала, не забывать про зеркала» ну или ещё что-то.
Так что будте терпимее, а глядя на девушку за рулем наслаждайтесь её красотой и грацией, а не ищите причины в очередной раз найти изъян в её «рулении».
На минуточку так, большинство женщин ездит на много акууратнее Вас!
vlad, старина, меня не раз женщины и пропускали и в ряд запускали когда я торопился, за что им отдельное спасибо.
Вообще считаю, что если бы поменьше мужики еще дамам хамили откровенно на дорогах, то и взамоотношение порой было бы на много лучше.
Не даром говорят, в чужом глазу соринку видят, в своем бревна не замечают. А сколько мужиков ездят так, что задаешся вопросом, откуда ж ты права то достал и кто ж тебе их продал.
Вообще знаю давольно много девушек и женщин у которых вождению стоило бы поучиться многим особям типа сильно пола, рассуждающих активно об ЭТИХ БАБАХ ЗА РУЛЕМ.
Всем спасибо, я кончЕл.
Ну а вообще, признаюсь, что несмотря на то, что сама я девушка, опасаюсь многих представительниц своего пола, стараюсь быть начеку, особенно с молоденькими девочками на больших дорогих внедорожниках.
А вообще большинство мужчин хотя бы более-менее умеют водить до того, как получают права (кажется, уже говорилось о том, что в автошколах большинство — девушки). А девушкам приходится всему учиться в автошколе. А по своему опыту скажу, что езде по городу учат фигово (по крайней мере, мне не повезло в этом плане). Ну и, наверное, многие девушки не очень уверенно чувствуют себя за рулём.
И про опыт верно. Большинство женщин за рулём — молодые, у них, наверняка, очень маленький стаж ещё, научатся со временем :)
Улыбнись, Кобзон (ничего, что я так фамильярно?)))), многие девушки водят реально аккуратнее нас и не занимаются демонстрацией своего распухшего эго.
Я почти всегда пропускаю людей с поворотниками, а тех, кто не включает, принципиально стараюсь не пропускать (если в пробке, на скорости, конечно, обычно пользуюсь правилом 3Д).
Самое страшное, что узнал я его от двух девушкек, которые не знакомы друг с другом и которые вправду так водят.
3. Периферия с неутвердившимися значениями, состоящая преимущественно из индивидуально-стилистических вариаций смайлов ядра и метаядра.
Hаибольшая часть стилистических вариаций образована посредством замены отдельных элементов в смайлах ядра и метаядра на другие без изменения их значения:
а) Элементы «:», «;» и «8» в позиции глаз заменяются на «%», «Ж», «8», «=». Отсюда
А вообще очень правильны все твои комменты в тему, готова подписаться повсюду)
Спасибо, видимо, у нас совпадают точки зрения :)
угнала вчера тётя чей-то ярис… без палева доехала до гаража… а мужики только взглядами её провожали сочувствующими, мол «вот так баба! Сигналку не слышит, аварийку не видит!» =)))))))))))
А девочки задумываются о вождении тогда, когда собираются покупать автомобиль.
Я вот всегда в детстве была «штурманом» в поездках, водить училась лет в 12, по-моему… Поэтому мне было легко учиться свой автомобиль водить: в потоке не страшно, многие мелочи (типа правильного перестроения, съезда на обочину, обгона и своевременного возвращения в свою полосу) просто рефлекторно выполняются.
И опять же, как же меня бесит, когда всех под одну гребёнку зачёсывают… )))
кстати, большое ему спасибо, что не отбил охоту ездить и после получения прав.
(* мысль вслух: может, отстреливать? *)
Очень хорошо в голову и правила вкладываются и учишься сам же на своих ошибках анализируя.