Default-icon

Volkswagen Jetta - Корчваген

владелец —

Год производства: 1986

Год покупки: 2007

Объем двигателя: 1800

Мощность двигателя: 90

Описание: Машина простая по конструкции, не ломучая и дешёвая в содержании.
На ней поехал почти 300 000 км. более подробно можно почитать по ссылке: http://autokadabra.ru/shouts/35740

Плюсы:
1. Энергоёмкая подвеска
2. Надёжная подвеска (амартёры менял 1 раз за 300 т. км.)
3. Недорогая в обслуге
4. Большой багажник
5. Мягкие сиденья
6. Для замены ламп не надо снимать фары
7. Много места для задних пассажиров
8. Передний привод.
9. Короткий передний свес.
10. Малый расход бензина на трассе. (1,8, 5-ступеней. при 3000 об. скорость 120 км/ч — средний расход 6 литров.)

Минусы:
1. Расход по городу 10 л. на сотню. (многовато для 90 сил.)
2. 14 сек. до сотни. При наличии 4 пассажиров, обгон надо планировать с большим запасам.
3. Постоянно ломаются наружные дверные ручки.
4. Везде всё гремит и скрепит. Хотя быть может от того что на ямах я особо не торможу.
5. Кулиса КПП имеет слишком большие ходы.

Посты

Dretun
Фотка о чём сей сказ пойдёт:

Для тех кому интересно, прошу под кат за историей "успеха".
37 комментариев 11нравится 1избранное
Dretun
Как-то совсем недавно, я задал здесь вопрос Проанализировал ваши ответы (спасибо вам) и решил его заменить, голова спокойней будет.
Теперь хочу поделится с вами, как происходил процесс сего ремонта, правда кратко.

Резьба


В прошлый раз, я писал о том, что в балке крепления рычага подвески, была сорвана резьба. Думал заменит балку
27 комментариев нравится избранное
Dretun
Господа, подскажите пожалуйста, как мне поступить.

Предистория


Менял сегодня пружины передние + шаровые.
По ходу выяснился косяк, сорвана резьба в балке, куда крепится рычаг подвески. Этот вопрос заню как решить, но чувствую гемора будет порядочно.

Описание проблемы


И второй косяк: Поворотный кулак переднего колеса, это куда крепится вся хрень (шаровые, рулевые наконечники) — имеет трещину. попытаюсь объяснить в каком месте.

Значит шток шаровой опоры, запихивается в "гнездо" и зажимается ботом. По сути колесо и в общем-то передняя правая часть авто, опирается на шаровую в этом месте. Так вот в месте где и зажимается болтом шток шаровой, имеется трещина с одной стороны.
Выглядит это так:

Господа, подскажите пожалуйста, как мне поступить.

Предистория


Менял сегодня пружины передние + шаровые.
По ходу выяснился косяк, сорвана резьба в балке, куда крепится рычаг подвески. Этот вопрос заню как решить, но чувствую гемора будет порядочно.

Вопрос


Можно ли эту трещину заварить и насколько надежно это будет.
На "ямках" не торможу. Как бы в разумных пределах конечно же.
Или лучше купить кулак Б/У он стоит 1000р. Новых нет.

Всем спасибо.
17 комментариев нравится избранное
Dretun
Следующая часть о старой "Джетте", посвящена ее ремонту.
1-я часть
2-я часть
3-я часть
17 комментариев 1нравится 1избранное
Dretun
Наступила следующая часть. В этой части я не расскажу о ремонте сего автомобиля, как обещал ранее — об этом позже. Сейчас я расскажу одну старую историю.
Хочу напомнить, что цифрокомпакта у меня раньше не было — фоток нет.

Поездка на озеро

6 комментариев нравится избранное