Для тех кому интересно, прошу под кат за историей "успеха".
Volkswagen Jetta - Корчваген
Год производства: 1986
Год покупки: 2007
Объем двигателя: 1800
Мощность двигателя: 90
Описание:
Машина простая по конструкции, не ломучая и дешёвая в содержании.
На ней поехал почти 300 000 км. более подробно можно почитать по ссылке: http://autokadabra.ru/shouts/35740
Плюсы:
1. Энергоёмкая подвеска
2. Надёжная подвеска (амартёры менял 1 раз за 300 т. км.)
3. Недорогая в обслуге
4. Большой багажник
5. Мягкие сиденья
6. Для замены ламп не надо снимать фары
7. Много места для задних пассажиров
8. Передний привод.
9. Короткий передний свес.
10. Малый расход бензина на трассе. (1,8, 5-ступеней. при 3000 об. скорость 120 км/ч — средний расход 6 литров.)
Минусы:
1. Расход по городу 10 л. на сотню. (многовато для 90 сил.)
2. 14 сек. до сотни. При наличии 4 пассажиров, обгон надо планировать с большим запасам.
3. Постоянно ломаются наружные дверные ручки.
4. Везде всё гремит и скрепит. Хотя быть может от того что на ямах я особо не торможу.
5. Кулиса КПП имеет слишком большие ходы.
Посты →
Теперь хочу поделится с вами, как происходил процесс сего ремонта, правда кратко.
Резьба
В прошлый раз, я писал о том, что в балке крепления рычага подвески, была сорвана резьба. Думал заменит балку
Предистория
Менял сегодня пружины передние + шаровые.
По ходу выяснился косяк, сорвана резьба в балке, куда крепится рычаг подвески. Этот вопрос заню как решить, но чувствую гемора будет порядочно.
Описание проблемы
И второй косяк: Поворотный кулак переднего колеса, это куда крепится вся хрень (шаровые, рулевые наконечники) — имеет трещину. попытаюсь объяснить в каком месте.
Значит шток шаровой опоры, запихивается в "гнездо" и зажимается ботом. По сути колесо и в общем-то передняя правая часть авто, опирается на шаровую в этом месте. Так вот в месте где и зажимается болтом шток шаровой, имеется трещина с одной стороны.
Выглядит это так:
Господа, подскажите пожалуйста, как мне поступить.
Предистория
Менял сегодня пружины передние + шаровые.
По ходу выяснился косяк, сорвана резьба в балке, куда крепится рычаг подвески. Этот вопрос заню как решить, но чувствую гемора будет порядочно.
Вопрос
Можно ли эту трещину заварить и насколько надежно это будет.
На "ямках" не торможу. Как бы в разумных пределах конечно же.
Или лучше купить кулак Б/У он стоит 1000р. Новых нет.
Всем спасибо.
Хочу напомнить, что цифрокомпакта у меня раньше не было — фоток нет.