Сэкономил на подшипнике.
Фотка о чём сей сказ пойдёт:
Для тех кому интересно, прошу под кат за историей "успеха".
Приходилось несколько раз менять задние подшипники в Джетте 2. Ставил всегда оригинал или качественный не оригинал. Совсем дешёвые запчасти я брать опасался.
Однажды я менял тормозные барабаны и до кучи решил поменять подшипники. Прихожу в автолавку и сравниваю ценники.
Комплект на колесо одного производителя стоил 400р. а второго 300.
Думаю: — "дай-ка я попробую купить дешёвые. Маловероятно что они хуже."
Решил, что подшипник он и есть подшипник. Купил. Установил.
Старые же, но рабочие подшипники выбил из барабанов и положил в ящик с инструментом. Пусть думаю будет, вдруг в дороге пригодится. И так я возил их какое-то время. А перед поездкой в деревню, я решил навести порядок в багажнике и заодно в ящике с инструментом.
Смотрю на эти подшипники и думаю:
— Нахрен они мне надо, катать их туда-сюда. Ни единого разу за 200 000км. у меня не было ситуации где они могли бы понадобится.
Взял и выкинул! А зря...
Поехал я значит далеко и надолго. От Питера укатил километров на 200. Слышу начал выть один из задних подшипников. А до ближайшего авто магазина километров 50 Думаю:
— ну ладно уж, доеду хотя бы до деревни (15 км)
Но нет, воет всё сильнее и сильнее. Вой перерос в такую силу, что уши чуть ли не закладывало.
Побоялся что колесо отвалится, остановился, подёргал колесо — болтается. Капец!
Ну, что же, приехали.
Поднял машину, снял колесо, барабан. Посмотрел на подшипник вспомнил что зря старые выкинул, собрал всё обратно и на аварийке 10 км/ч поехал до ближайшей деревни. Там нашел с кем съездить в автолавку.
Привёз подшипник, разобрал колесо, вытряхнул остатки старого и установил новый.
Старый был в очень печальном состоянии. Обоймы разбиты, некоторые ролики квадратные, некоторые сломаны на несколько частей. Сепаратор, (держатель роликов) Несколько "помят".
Вот так бывает. Перегруза не было, ехал почти пустой...
В общем экономьте грамотно. ))
Для тех кому интересно, прошу под кат за историей "успеха".
Приходилось несколько раз менять задние подшипники в Джетте 2. Ставил всегда оригинал или качественный не оригинал. Совсем дешёвые запчасти я брать опасался.
Однажды я менял тормозные барабаны и до кучи решил поменять подшипники. Прихожу в автолавку и сравниваю ценники.
Комплект на колесо одного производителя стоил 400р. а второго 300.
Думаю: — "дай-ка я попробую купить дешёвые. Маловероятно что они хуже."
Решил, что подшипник он и есть подшипник. Купил. Установил.
Старые же, но рабочие подшипники выбил из барабанов и положил в ящик с инструментом. Пусть думаю будет, вдруг в дороге пригодится. И так я возил их какое-то время. А перед поездкой в деревню, я решил навести порядок в багажнике и заодно в ящике с инструментом.
Смотрю на эти подшипники и думаю:
— Нахрен они мне надо, катать их туда-сюда. Ни единого разу за 200 000км. у меня не было ситуации где они могли бы понадобится.
Взял и выкинул! А зря...
Поехал я значит далеко и надолго. От Питера укатил километров на 200. Слышу начал выть один из задних подшипников. А до ближайшего авто магазина километров 50 Думаю:
— ну ладно уж, доеду хотя бы до деревни (15 км)
Но нет, воет всё сильнее и сильнее. Вой перерос в такую силу, что уши чуть ли не закладывало.
Побоялся что колесо отвалится, остановился, подёргал колесо — болтается. Капец!
Ну, что же, приехали.
Поднял машину, снял колесо, барабан. Посмотрел на подшипник вспомнил что зря старые выкинул, собрал всё обратно и на аварийке 10 км/ч поехал до ближайшей деревни. Там нашел с кем съездить в автолавку.
Привёз подшипник, разобрал колесо, вытряхнул остатки старого и установил новый.
Старый был в очень печальном состоянии. Обоймы разбиты, некоторые ролики квадратные, некоторые сломаны на несколько частей. Сепаратор, (держатель роликов) Несколько "помят".
Вот так бывает. Перегруза не было, ехал почти пустой...
В общем экономьте грамотно. ))
оригинал - копейки стоит.
Поэтому экономить вообще не вижу смысла
итальянские детали качества получше стоят дороже.
есть конечно и г*вно копеечное, но такое ставить страшно
ты правда веришь что итальянцы делают запчасти на таз? это зря
стингер же пердежная прямоточка
кат и другие выпиливают, тут уж от машины не зависит
форсунки бош и завод ставит вообще то
масло лукойл хорошее, делается в рашке всё из одной отработки один хер
ролик генератора? мож ремни? так и на заводе гейтс ставят если чо
про дроссель хз, карб
руль то чем не устроил? с каких пор КиК ваще рули делает? впервые слышу
дворники бывают заводские?
херовые примеры на самом деле, еще скажи лампочки стоят осрам/филипс или торпеду вкорячил иномарочную
Срок службы аналогичный потому что на заводе и ставят подшипники этих производителей. Под видом оригинала продают эти же детали, просто в пакетике/коробочке с названием марки автомобиля.
Подлинно известно, что ступичные подшипники на моей фиесте SKF. Тем не менее подшипник FORD стоит 2.400, а SKF 1.400.
У Рено та же фигня, вся ходовая и колодки TRW, а разница в цене между "оригиналом" и TRW в разы.
Его ж выпрессовывать/запрессовывать надо..
Рекомендую подшипники SKF, самое оно.
Колесо отвалилось! О_О
В итоге в автосервисе дали скидку ))))
За такую замену подшипников, из-за которой ты мог легко улететь, они должны бесплатно починить в ней вообще всё, имхо.