Написать пост

Dretun

Сэкономил на подшипнике.

Фотка о чём сей сказ пойдёт:

Для тех кому интересно, прошу под кат за историей "успеха".

Приходилось несколько раз менять задние подшипники в Джетте 2. Ставил всегда оригинал или качественный не оригинал. Совсем дешёвые запчасти я брать опасался.
Однажды я менял тормозные барабаны и до кучи решил поменять подшипники. Прихожу в автолавку и сравниваю ценники.
Комплект на колесо одного производителя стоил 400р. а второго 300.
Думаю: — "дай-ка я попробую купить дешёвые. Маловероятно что они хуже."
Решил, что подшипник он и есть подшипник. Купил. Установил.
Старые же, но рабочие подшипники выбил из барабанов и положил в ящик с инструментом. Пусть думаю будет, вдруг в дороге пригодится. И так я возил их какое-то время. А перед поездкой в деревню, я решил навести порядок в багажнике и заодно в ящике с инструментом.

Смотрю на эти подшипники и думаю:
— Нахрен они мне надо, катать их туда-сюда. Ни единого разу за 200 000км. у меня не было ситуации где они могли бы понадобится.
Взял и выкинул! А зря...

Поехал я значит далеко и надолго. От Питера укатил километров на 200. Слышу начал выть один из задних подшипников. А до ближайшего авто магазина километров 50 Думаю:
— ну ладно уж, доеду хотя бы до деревни (15 км)
Но нет, воет всё сильнее и сильнее. Вой перерос в такую силу, что уши чуть ли не закладывало.
Побоялся что колесо отвалится, остановился, подёргал колесо — болтается. Капец!
Ну, что же, приехали.
Поднял машину, снял колесо, барабан. Посмотрел на подшипник вспомнил что зря старые выкинул, собрал всё обратно и на аварийке 10 км/ч поехал до ближайшей деревни. Там нашел с кем съездить в автолавку.
Привёз подшипник, разобрал колесо, вытряхнул остатки старого и установил новый.
Старый был в очень печальном состоянии. Обоймы разбиты, некоторые ролики квадратные, некоторые сломаны на несколько частей. Сепаратор, (держатель роликов) Несколько "помят".

Вот так бывает. Перегруза не было, ехал почти пустой...

В общем экономьте грамотно. ))
37 комментариев 11нравится 1избранное
Aldekein
Chevava
ShameAndFame
nex2hex
Spirit999
Kalashmatik
yastreb
CooLeroff
cooler777
MaxKadett
slame
  • aqvaer
    6 25 ноя 2012 в 02:23
    скупой платит....
    • Dretun
      25 ноя 2012 в 02:36
      Угу ))
  • HierOS
    25 ноя 2012 в 02:40
    а я думал только тазоводы экономят
    • rusabakumov
      25 ноя 2012 в 05:38
      Ну когда разница 100рэ между оригиналом и заменителем, то можно и не экономить) Я вот недавно менял амортизаторы багажника - оригинал по 3000, заменители по 250 :) Не думаю что они у меня 12 раз сломаются чтобы оригинал окупился :)
    • Genix
      25 ноя 2012 в 12:39
      Когда много лет назад я ставил на десятку японские амортизаторы, знакомый на своего японца ставил наоборот отечественные аналоги от нашемарок. Парадокс
      • HierOS
        25 ноя 2012 в 20:30
        знаю такую мазу про карбюраторы)
    • bodan6666
      25 ноя 2012 в 18:46
      на тазы запчасти недорогие.
      оригинал - копейки стоит.
      Поэтому экономить вообще не вижу смысла

      итальянские детали качества получше стоят дороже.

      есть конечно и г*вно копеечное, но такое ставить страшно
      • HierOS
        25 ноя 2012 в 20:31
        недорогие относительно, хорошие запчасти стоят прилично, как на бюджетные народные ино
        ты правда веришь что итальянцы делают запчасти на таз? это зря
      • Suhoy
        26 ноя 2012 в 02:09
        Вот как бы что касается ВАЗа, то тут как раз и не стоит оригинальные запчасти брать )
        • HierOS
          26 ноя 2012 в 20:18
          как раз стоит, но главное чтобы были настоящие... потому что всякие якобы импортные детали - факту говно еще то
          • Suhoy
            26 ноя 2012 в 20:45
            Поменял тормозные диски - забило в руль. Решил проточить - мастер показал, тупо металл разной прочности по окружности, поэтому и износ разный. Поставил брембовские. Глушитель? Лучше сразу поменять на что-нибудь из нержавейки, в моем случае - стингер. Кат.коллектор? Проставка.. Форсунки? Бош. Масло? Лукойл? Мобил. Ролики ГРМ и генератора? Японские аналоги. Датчик дросселя? ГАЗ. Руль? К&К. Дворники? Бескаркасные. И в том же духе.
            • HierOS
              26 ноя 2012 в 20:56
              диски тормозные вазовские р14 вентили из магазина - не бьет
              стингер же пердежная прямоточка
              кат и другие выпиливают, тут уж от машины не зависит
              форсунки бош и завод ставит вообще то
              масло лукойл хорошее, делается в рашке всё из одной отработки один хер
              ролик генератора? мож ремни? так и на заводе гейтс ставят если чо
              про дроссель хз, карб
              руль то чем не устроил? с каких пор КиК ваще рули делает? впервые слышу
              дворники бывают заводские?

              херовые примеры на самом деле, еще скажи лампочки стоят осрам/филипс или торпеду вкорячил иномарочную
              • Suhoy
                27 ноя 2012 в 12:32
                Сначала написал ответ, а потом подумал "ай, ну тебя" ))
                • HierOS
                  28 ноя 2012 в 00:13
                  не парься) просто я обо всяких заменителях шрусов стоек и прочих деталей, которые делает как автоваз, так и всякие якобы пиленги саксы гкн и прочие
                • HierOS
                  28 ноя 2012 в 00:14
                  из таких деталей мне белмаг нравится
  • theworldinside
    4 25 ноя 2012 в 03:05
    "У кого-то сегодня будет секс" )))
  • Q2W
    2 25 ноя 2012 в 04:36
    Ппц, хорошо, что в движении не развалился.
  • ATHeiSt
    2 25 ноя 2012 в 09:19
    "Сепаратор" - это ж надо столько ошибок сделать было...
    • believe
      25 ноя 2012 в 10:48
      тоже удивило)
  • Gwynnbleidd
    25 ноя 2012 в 10:55
    передний ступичный тоже ставил неоригинал, правда по цене он как оригинал был-KOYO....
  • kuatro
    1 25 ноя 2012 в 11:04
    Оригинал никогда не ставлю - ценики по 6 тыщ российских рублей за 1 подшипник удручают. Но есть ряд производителей дубликатов, которым доверия не меньше чем VAG: Lemfoerder, Moog, Kolbenschmidt, и т.п. По цене дешевле иной раз в 3 раза, нежели оригинал, а срок службы аналогичный.
    • Moonshine
      1 25 ноя 2012 в 11:35
      Сюда же SKF, FAG, INA, SNR.
      Срок службы аналогичный потому что на заводе и ставят подшипники этих производителей. Под видом оригинала продают эти же детали, просто в пакетике/коробочке с названием марки автомобиля.
      Подлинно известно, что ступичные подшипники на моей фиесте SKF. Тем не менее подшипник FORD стоит 2.400, а SKF 1.400.
      • dbond
        25 ноя 2012 в 12:13
        Даже если бы форд ставил другие подшипники, стоило бы взять SKF.
        У Рено та же фигня, вся ходовая и колодки TRW, а разница в цене между "оригиналом" и TRW в разы.
  • Dostavalli
    25 ноя 2012 в 12:32
    200 000? Любой развалится)
    • Dretun
      25 ноя 2012 в 14:05
      Не, тот что развалился прошел примерно 2 или 3 тысячи. Я написал в целом, что не было такой ситуации, где он потенциально мог пригодиться.
      • zzzzz0rr0
        26 ноя 2012 в 20:01
        Может руки виноваты? Подшипник конусный, следовательно момент затяжки регулируется люфтом, а потом через 100 200 км нужно проверить......
        • Dretun
          13 янв 2013 в 02:14
          Маловероятно, ибо менял и регулировал уже раз 10 конусные подшипники до этого..
  • Q2W
    25 ноя 2012 в 15:17
    Не представляю себе, как можно заменить ступичный подшипник в полевых условиях!
    Его ж выпрессовывать/запрессовывать надо..
    • osa
      25 ноя 2012 в 15:32
      а у меня конические задние, я могу:)
      • osa
        25 ноя 2012 в 15:43
        да и тут конические, их выпрессовывать не надо, они просто вставляются.
        • Dretun
          25 ноя 2012 в 18:16
          Там два конических подшипника в одном колесе. Наружные обоймы надо запрессовывать, внутренние просто ставятся. Заперессовыватель прост, молоток и мощная отвёртка. )
  • SaintAnger
    25 ноя 2012 в 22:15
    Если часто меняешь,то скорее всего проблема в нештатных размерах дисков и резины...
    Рекомендую подшипники SKF, самое оно.
  • Ckala
    1 26 ноя 2012 в 16:34
    Мне в автосервисе при замене тормозных трубок перетянули болты (в книжке написано затянуть, потом отпускать до более-менее свободного вращения), но мастер или не знал, или забыл. Короче на следующий день на КАДе меня сначала резко дернуло. Я остановился, вроде все норм, поехал дальше. При торможении обратил внимание, что меня уводит в сторону. Остановился, достал домкрат, поднял машину и...
    Колесо отвалилось! О_О


    В итоге в автосервисе дали скидку ))))
    • Q2W
      1 26 ноя 2012 в 18:11
      2% на мойку?
      За такую замену подшипников, из-за которой ты мог легко улететь, они должны бесплатно починить в ней вообще всё, имхо.
  • antoxa256
    26 ноя 2012 в 18:46
    Простите, мне просто интересно, но как это: "Приходилось несколько раз менять задние подшипники в Джетте 2" ? Они у нее из силумина что ли? Или постоянный перегруз?
    • zzzzz0rr0
      26 ноя 2012 в 20:02
      Перетянул просто!
    • Dretun
      13 янв 2013 в 02:18
      Не думаю что есть подшипники которые по разбитым дорогам без замены проживут 300 000 км. Задние менял примерно раз в 80 000 км. Спереди слева сменил один раз, справа — 2 раза, за этот пробег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.