Заменил поворотный кулак.
Как-то совсем недавно, я задал здесь вопрос Проанализировал ваши ответы (спасибо вам) и решил его заменить, голова спокойней будет.
Теперь хочу поделится с вами, как происходил процесс сего ремонта, правда кратко.
В прошлый раз, я писал о том, что в балке крепления рычага подвески, была сорвана резьба. Думал заменит балку
Стоимость балки 10 000р. + замена ее... Нет, думаю. Должен быть еще какой-то способ, решения этой проблемы.
Пошариля по интернету и нашел несколько способов. Но кроме того, нашел описание похожей проблемы.
Надо старую резьбу вырезать (она в виде гайки), а для этого надо сделать лючок в балке — и приварить новую гайку.
На том и порешил. Закрутил болт, на сколько можно и аккуратно не спеша, объезжая все ямки — поехал к сварщику. Как оказалось, я стопиццотпервый с такой проблемой.
Он вырезал "лючок", но там глухая длинная гайка. Т.е. сквозь нее болт не проходит, новую гайку не приварить.
Пришлось пойти пешочком, до ближайшего строительного магазина, взять полотно по металлу и пилить эту хренову гайку.
(Болгаркой было не достать)
Минут 20 ее пилили.
Далее фоток всего процесса, нет. Решал рабочие вопросы по телефону.
Приварили новую гайку, закрутили и заварили лючок.
Проверил, болт затягивается нормально. Т.е. болт не приварен к гайке ))
Дальше я поехал за поворотным кулаком. Купил, досконально его проверил, почистил с него весь налет и попер его ставить.
Сперва разобрал:
Откручивал:
ШРУС (Б...дь! Я его еле открутил. Крутили вдвоем, трубой, когда еще машина на колесе стояла.)
Суппорт с колодками... (Подвесил на проволочке к стойке, что бы не на шланге висел.)
Шаровая
Рулевой наконечник (пыльник порван, заменил его нах. сразу же, чтоб потом не лазить. Цена вопроса 300р.)
Стойка (в прошлый раз менял пружину, там все в поряде, ее просто открутил.) При разборке стойки, использовал стяжку для пружин:
Ступичный подшипник Что-то мне он тоже не понравился, люфтил немного, хотя колесо не болталось. Решил и его заменить, чтоб не лазить опять...
Смотрите на состояние старого "кулака":
Купленный поворотный кулак подчистил еще, осмотрел его более тщательно несколько раз и покрасил с баллончика имеющийся краской. Запрессовал в него подшипник.
Поставил стопор
Собрал всё это дело, и поехал делать развал и схождение.
Пока ехал, приходилось два раза остановится, чтобы подрегулировать схождение, на глаз. А то едешь по ровной и передние колеса свистят как при легком сносе передка на повороте. Все кочки, очень сильно били по кузову.
Регулировали мне все это дело, где-то час...
Теперь передок готов. Осталось заднюю подвеску подшаманить.
Теперь хочу поделится с вами, как происходил процесс сего ремонта, правда кратко.
Резьба
В прошлый раз, я писал о том, что в балке крепления рычага подвески, была сорвана резьба. Думал заменит балку
Стоимость балки 10 000р. + замена ее... Нет, думаю. Должен быть еще какой-то способ, решения этой проблемы.
Пошариля по интернету и нашел несколько способов. Но кроме того, нашел описание похожей проблемы.
Надо старую резьбу вырезать (она в виде гайки), а для этого надо сделать лючок в балке — и приварить новую гайку.
На том и порешил. Закрутил болт, на сколько можно и аккуратно не спеша, объезжая все ямки — поехал к сварщику. Как оказалось, я стопиццотпервый с такой проблемой.
Он вырезал "лючок", но там глухая длинная гайка. Т.е. сквозь нее болт не проходит, новую гайку не приварить.
Пришлось пойти пешочком, до ближайшего строительного магазина, взять полотно по металлу и пилить эту хренову гайку.
(Болгаркой было не достать)
Минут 20 ее пилили.
Далее фоток всего процесса, нет. Решал рабочие вопросы по телефону.
Приварили новую гайку, закрутили и заварили лючок.
Проверил, болт затягивается нормально. Т.е. болт не приварен к гайке ))
Поворотный кулак
Дальше я поехал за поворотным кулаком. Купил, досконально его проверил, почистил с него весь налет и попер его ставить.
Сперва разобрал:
Откручивал:
ШРУС (Б...дь! Я его еле открутил. Крутили вдвоем, трубой, когда еще машина на колесе стояла.)
Суппорт с колодками... (Подвесил на проволочке к стойке, что бы не на шланге висел.)
Шаровая
Рулевой наконечник (пыльник порван, заменил его нах. сразу же, чтоб потом не лазить. Цена вопроса 300р.)
Стойка (в прошлый раз менял пружину, там все в поряде, ее просто открутил.) При разборке стойки, использовал стяжку для пружин:
Ступичный подшипник Что-то мне он тоже не понравился, люфтил немного, хотя колесо не болталось. Решил и его заменить, чтоб не лазить опять...
Смотрите на состояние старого "кулака":
Купленный поворотный кулак подчистил еще, осмотрел его более тщательно несколько раз и покрасил с баллончика имеющийся краской. Запрессовал в него подшипник.
Поставил стопор
Собрал
Собрал всё это дело, и поехал делать развал и схождение.
Пока ехал, приходилось два раза остановится, чтобы подрегулировать схождение, на глаз. А то едешь по ровной и передние колеса свистят как при легком сносе передка на повороте. Все кочки, очень сильно били по кузову.
Регулировали мне все это дело, где-то час...
Теперь передок готов. Осталось заднюю подвеску подшаманить.
А прикипел он так — накрылся у чувака главный тормозной и колодки не расходились. Кое-как на первой он проехал 30 км до дома, в результате диски нагрелись так, что раскалили ступицу и из подшипников вытекла/испарилась все смазка. Главный он поменял, диски проточил, ибо их повело, а подшипники так и остались сухими и еще через пару сотен км он попал еще и на подшипники.
Я думаю, она меня любит. )))
Был такой прикол.
Как только я ее купил, я ее ремонтировал в течении полугода. Потом опять что-то надо было менять. Всё думаю, заебла, надо сливать ее! Подал объявление и на тебе! Перестала заводится, а если и заведется, то ехала только медленно, передний электро-стеклоподъемник накрылся, масло из под крышки блока цилиндров поползло. И куча еще всякой мелочевки.
Т.е такое ощущение, что она почувствовала, что я ее хочу оставить.
Снял объявление, что-то починил, что-то самоустранилось.
Потом когда поржавели пороги, и я знал в каком состоянии днище, я опять подумал: «да ну ее на… уй!» Снова хотел слить.
И не поверишь, снова начала барахлить, вылезло снова куча мелких косяков, которые в букете дают хреновую картину.
Решил поменять пороги и не продавать. Заменили пороги, переварили все днище. Мелкие косяки прошли сами собой, как будто их и не было.
Че за хрень, как это можно обьяснить?