tozxspb
Снова небольшой обзор регистратора на кадабре

На этот раз регистратор с большим углом обзора и хорошей оптикой. А значит - хорошей ночной съемкой.
4 комментария 2нравится 1избранное
tozxspb
Вот такого кадра увидел на светофоре
6 комментариев 24нравится избранное
tozxspb
Недавняя автомобильная поездка на отдых всей семьей в Европу заставила меня призадуматься о возможности покупки универсального устройства, которое можно было бы использовать и как видеорегистратор (все же в дальнем путешествии дополнительная страховка лишней не бывает), и как action-камеру. Отсюда и требования: в машине нужна просто обычная видеозапись, не обязательно с широкими углами обзора, но поддержка Full HD желательна, а от action-камеры требуется как минимум крепление на велосипед в комплекте и возможность подводной съемки без дополнительных аксессуаров. Искать устройство, которое удовлетворяло бы этим критериям, пришлось недели две, в конечном итоге в моих руках оказалась action-камера Air Pro WiFi американского бренда iON (стоит 9 990 рублей), о которой я сегодня и расскажу.
12 комментариев 5нравится 6избранное
tozxspb
Этим летом я пользовался регистратором AdvoCam-FD1. О нем и хочу вам рассказать.
Без лишних слов - кто хочет почитать-посмотреть - прошу под кат.
21 комментарий 5нравится 2избранное
tozxspb
Видеорегистраторы - это то, что отличает русского водителя от американского. У них, в Америке - только копы с региками ездят. А у нас - можно и метиорит со всех сторон разглядеть.
Так о чем бишь я?
Довелось мне посмотреть на регистратор Lexand LR-4500 в действии. Об этом я и хочу вам рассказать.

Заинтересованным - под кат.
17 комментариев 2нравится 1избранное
tozxspb
Привет, кадабровчане!
Вчера ничто не предвещало беды (кроме мороза -23).
Машина у меня (ока 11113) заводится нормально в эту погоду.
Так вот, сажусь я вчера, завожу. Загорается контрольная лампа давления масла.
Ну, думаю, просто холодно, масло густовато, давления маловато.
Погазовал, прогрелся - лампа на высоких оборотах (выше 1000) - сразу гасла. Успокоился, поехал.
Пока ехал (ехать мне 50 с лишним км со скоростью 60-80) - лампа иногда моргала на холостых.
Стал нервничать - думаю, мож масло куда ушло?
Приехал уже домой, открываю капот, а там - всё в масле! Вся крышка, корпус воздушного фильтра, генератор, всё, что открыто в общем. А у оки оно - всё рядышком очень, свободного места нет...
Оказывается, щуп вылетел. Очень повезло, что щуп упал на защиту картера и там остался (маслом его прибило тоже к грязи).
Поставил щуп на место, подлил масла. Завёл - лампа сразу погасла и не горела больше.
Пришёл домой, погуглил, почитал - есть такая беда, что зимой замерзает трубка отвода картерных газов (из-за конденсата в ней от холодного воздуха) - следовательно образуется избыточное давление и выбивает первое, что может. У меня был первым щуп.
Отсюда два вопроса:
1. Что делать со щупом, кроме как контролировать его наличие?
2. Как отмыть масло отовсюду?
Бывало ли у вас что-то такое?
Да, бывало на старом ведре, не парился
12
4.7%
Да, бывало, парился, чинил всё, что мог
10
4.0%
У меня шкода, никогда не лезу под капот
36
14.2%
Нет, не бывало, даже в -50 и на старющей дедушкиной копейке
33
13.0%
Нет, не бывало
131
51.8%
Что за слова такие - щуп, масло, картер? это где вообще?
31
12.3%
проголосовало 253 пользователя
46 комментариев нравится избранное