Выбило щуп маслом.
Привет, кадабровчане!
Вчера ничто не предвещало беды (кроме мороза -23).
Машина у меня (ока 11113) заводится нормально в эту погоду.
Так вот, сажусь я вчера, завожу. Загорается контрольная лампа давления масла.
Ну, думаю, просто холодно, масло густовато, давления маловато.
Погазовал, прогрелся - лампа на высоких оборотах (выше 1000) - сразу гасла. Успокоился, поехал.
Пока ехал (ехать мне 50 с лишним км со скоростью 60-80) - лампа иногда моргала на холостых.
Стал нервничать - думаю, мож масло куда ушло?
Приехал уже домой, открываю капот, а там - всё в масле! Вся крышка, корпус воздушного фильтра, генератор, всё, что открыто в общем. А у оки оно - всё рядышком очень, свободного места нет...
Оказывается, щуп вылетел. Очень повезло, что щуп упал на защиту картера и там остался (маслом его прибило тоже к грязи).
Поставил щуп на место, подлил масла. Завёл - лампа сразу погасла и не горела больше.
Пришёл домой, погуглил, почитал - есть такая беда, что зимой замерзает трубка отвода картерных газов (из-за конденсата в ней от холодного воздуха) - следовательно образуется избыточное давление и выбивает первое, что может. У меня был первым щуп.
Отсюда два вопроса:
1. Что делать со щупом, кроме как контролировать его наличие?
2. Как отмыть масло отовсюду?
Вчера ничто не предвещало беды (кроме мороза -23).
Машина у меня (ока 11113) заводится нормально в эту погоду.
Так вот, сажусь я вчера, завожу. Загорается контрольная лампа давления масла.
Ну, думаю, просто холодно, масло густовато, давления маловато.
Погазовал, прогрелся - лампа на высоких оборотах (выше 1000) - сразу гасла. Успокоился, поехал.
Пока ехал (ехать мне 50 с лишним км со скоростью 60-80) - лампа иногда моргала на холостых.
Стал нервничать - думаю, мож масло куда ушло?
Приехал уже домой, открываю капот, а там - всё в масле! Вся крышка, корпус воздушного фильтра, генератор, всё, что открыто в общем. А у оки оно - всё рядышком очень, свободного места нет...
Оказывается, щуп вылетел. Очень повезло, что щуп упал на защиту картера и там остался (маслом его прибило тоже к грязи).
Поставил щуп на место, подлил масла. Завёл - лампа сразу погасла и не горела больше.
Пришёл домой, погуглил, почитал - есть такая беда, что зимой замерзает трубка отвода картерных газов (из-за конденсата в ней от холодного воздуха) - следовательно образуется избыточное давление и выбивает первое, что может. У меня был первым щуп.
Отсюда два вопроса:
1. Что делать со щупом, кроме как контролировать его наличие?
2. Как отмыть масло отовсюду?
Бывало ли у вас что-то такое?
Да, бывало на старом ведре, не парился
12
4.7%
Да, бывало, парился, чинил всё, что мог
10
4.0%
У меня шкода, никогда не лезу под капот
36
14.2%
Нет, не бывало, даже в -50 и на старющей дедушкиной копейке
33
13.0%
Нет, не бывало
131
51.8%
Что за слова такие - щуп, масло, картер? это где вообще?
31
12.3%
проголосовало 253 пользователя
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Окушка крепкая машинка, может и без последствий переживет сие.
Ставь картонку перед движком на радиатор.
С трубкой хз что делать - у меня такого не было. Чему там замерзать?
Карб я поставил Солекс 24х24 расточенный. Он и тянет на порядок больше
понятно дело, что когда горит лампа - сразу глушить. но тут она как загорелась - так сразу и погасла. и помигивала только на ХХ. явно масла мало было.
температура движка не была выше дефолта
По поводу Солекса зря отказываешься - сразу почувствуешь тягу. И на поворотах нет этого вопля от карба: "Ой, ой, где бензин?". Я тоже сначала думал - нафиг эти доработки, но когда карб после месяца выноса мозга и 2 промывок и сборок-разборок перестал вообще держать холостые, то плюнул и купил нормальный девайс. Сразу же поставил еще и нулевик.
шуп вылетит, но не улетит. вот и вся идея.
Как вариант =)
Масло не ест?
проверяю раз в две недели - уровень всегда нормальный. никогда не доливал (уже 2,5 года).
А вообще, положено перед началом движения проверять техническое состояние авто. Этому раньше в автошколах учили.
тормозуха и масло - лучше уж проверить, чем узнать, что датчик не работает или лампа перегорела ;)
если бы не гугл, я бы никогда не поверил бы, что так бывает))
Если ЦПГ изношена,то может быть повышенное давление картерных газов.