• opetrovichs
    12 дек 2009 в 14:50
    @Rodik Не бросишь, не тешь свое самолюбие. Я тоже всегда думаю — вот прижмет, и брошу. И поднимаю очередной бокал с вином.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 14:35
    @astrix Бля, ты крут.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 14:34
    @melik «Чтобы справиться с ядом, вы должны быть сильны. Это одна из причин, по которой курильщики отказываются признавать ошеломляющую статистику, доказывающую, что курение наносит вред вашему здоровью.»
    Мелик, это бесполезно. Типичная идеология водителя, не пристегивающего ремни безопасности.
    Бах, выдающий свои взгляды как свободолюбивые, как стремление бороться за права человека, не желает и не может в силу своей опять-таки внутренней слабости учитывать две важные вещи.
    Одна из них — да, действительно, табак вредит нетолько курильщику, но и окружающим.
    Другая — может быть циничная, но в развитом государстве, а Россия относится к таковым, курильщики, не пристегиватели ремней, не покупатели огнетушителей и подобные же «мое личное дело» обходятся слишком дорого этому государству. И когда наступает критический момент, власти, скорее, поднимут цену на сигареты, чем будут оплачивать социалку на лечение. В тех же США этот момент, думаю, наступил уже давно.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 14:05
    @coool Жаль, что так много.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 14:02
    @soika Бред. Я у нее спрашиваю — это твоя фотография в автомобиле. Она мне — а что, зачем, с какой целью. Даже если и была бы, цель эта, моментально пропала бы.
    Разговор в магазине:
    — Добрый день! А почём у вас эти яблоки?
    — А с какой целью интересуетесь?
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 13:59
    @Bach Позиция понятна.
    Мои советы не тухлы. Таким, Бах, как ты (ничего личного), советы и не нужны. Наркоманы тоже кололись, колются и будут колоться, что бы про них не думали нормальные люди. Как раз для такой категории людей и должны быть предусмотрены дикие штрафы, огромный акцизный налог, курительные будки, общественное осуждение — не глупые плакаты, а такое, чтоб на курильщика смотрели как на человека, испортившего воздух за столом.
    P.S.: «закройся гденить в углу и сиди трезвей, чтоб тебя не видно было» — полностью согласен. Во мноих странах так и есть. Иначе мигом в кутузку и штраф.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 13:52
    @soika Откроются, конечно. Но сделают выводы. Не так-то уж и дорого выполнить все эти протвопожарные требования.
    Власть в России не слаба. Слаба — у нас, поскольку нет больших и мощных сил, взаимно баллансирующих друг друга. Власть же в России — заложник имперской модели управления. Так было, есть и будет есть. Но и в этом случае всё можно поправить. Нужна воля и сила. Нужна, может быть, мотивация. Сложно сказать, что нужно. Но это тема не для Кадабры.
    Как и, впрочем, весь этот флуд.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 13:43
    @astrix Упади на пол, сделай двадцать отжиманий, сходи в душ, затем сделай крепкий кофе, сядь перед компом и погоняй шутер.
    Как только начинаешь думать о сигарете, забей эти думы чем-нибудь. Жизнь станет более насыщенной, разнообразной.
    Это так. Я не курю, но есть множество всякой фигни, которую тоже стараюсь перебороть. Водка (борюсь), лень (кажется, окончательно проиграл), телевизор (это успешно переборол, вообще практически не смотрю), интернет (линия фронта колеблется то влево, то вправо).
    Главное, найти хорошую замену, которая не даст руке открыть пачку. Рука потянулась за пачкой — пусть другая подсунет ей гантелю. Или руль. Уже за рулем? Подсунь руке пасажирку!
    Как-то примерно так.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 13:28
    @SergeyC Никакой иронии. Я серьезно. Учитывая, что здесь дело не только в психологии, но и в физиологии, прекрасно понимаю, что бросить курить — совсем не так легко, как написать комментарий «бросайте курить».
    Важно не только бороться с курением, но и сделать так, чтобы не хотелось начать курить.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 13:26
    @DmFaust Приветствую позицию насчет того, чтобы курить так, чтобы не мешать остальным. А ненависть к курильщикам… это не ненависть, простая брезгливость, желание жить в здоровом обществе.
    Насчет садового — глупо, я уже написал ниже. Наличие одного, пусть и неизбежного зла вовсе не оправдывает наличие другого, особенно если его можно избежать. Простая истина.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 13:21
    @DmFaust При чем тут рак? Вы уцепились за какое-то конкретное исследование. Нельзя намеренно избегать леса, скрываясь за деревьями. Это наносит вред общей идее — курить вредно как самим курильщикам, так и окружающим. Окружащим, кстати, это не только вредно, но и неприятно
    Ребята, для того, чтобы понять, что переходить дорогу в неустановленном месте — опасно, мнене нужно даже знать ПДД, физику торможения и состав асфальтового покрытия. Я просто делаю правильные заключения, не будучи ни гаишником, ни физиком, ни проектировщиком дорожного полотна. Вред, который водитель сам себе наносит, уклоняясь от идиота-пешехода и врезаясь в столб… ну да, возможно.
    Курить — вредно. Это зло, с которым, надеюсь будет покончено в будущем. Так же как и с прочими прелестями — наркоманией, пьянством, обжорством и т.д. Я верю в светлое будущее человечества. Звучит сопливо, помпезно? А вы, что, наслаждаетесь верой в мрачный киберпанк?
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 13:10
    @TipTop Вот у вас недавно слуилась большая трагедия в ночном клубе. Сейчас власти на волне борьбы за пожарную безопасность позакрывали множество общественных заведений, не отвечающих противопожарным нормам.
    Значит, могут — если захотят — принимать решительные меры.
    Ввести огромные штрафы за курение в публичных местах. Действительно огромные. 500 долларов, например. Для москвичей обложить штраф дополнительным налогом за счет нарушителя. И, самое главное, — эти штрафы собирать. Увидел мент курящего на троллейбусной остановке молодого человека — вот тебе, товарищь, протокольчик об административном нарушении, 30 дней денюжки должны быть перечислены на такой-то счёт. Иначе — дело передается судебным исполнителям. Как-то так. И казне хорошо, и воздух чище, и окружающие будут довольны.
    Я понимаю, что это — всего лишь начало. Меры должны быть более комплексные и масштабные — прежде всего, со стороны государства. Ограничение поддержки табачных компаний, введение огромных налогов на водку и табак, тотальный контроль черного рынка, контроль контролирующих и т.п. Вложения в альтернативные отрасли, способствующие оздаровлению общества (думаю, такое возможно… посмотрите, какие деньги вертятся вокруг того же спорта, всяких фитнес-клубов, в развлекательной индустрии, туризма).
    Запретили же в России игральный бизнес. Можно повздыхать — ах, ох, но… мой знакомый, учился в параллельном классе, недавно застрелился из табельной винтовки. Проигрался в пух и прах, пришел на работу и пулю в лоб. Мне не жалко таких бизнесов, которые разрушают человеческие судьбы и разлагают общество.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 12:52
    @v23ent Очень распространенная точка зрения, частенько приходится слышать, типа в таком говне живем, неужели есля я покурю, кому-то плохо станет? Типа, сами такие. Эта точка зрения губительна.
    Во-первых, насчет того, что ваша машина производит выхлопные газы. В отличие от смердящего организма курильщика, машина выполняет полезную для народного хозяйства, притом, к сожалению, на данном этапе развития научно-технического прогресса она по-другому не может. Она или перевозит людей, грузы, строит, летат и всё-такое, без чего мы не можем представить себе современный мир, но загрязняет атмосферу, — или же мы по-прежнему живем в пещерах. Неизбежное зло. Курильщик — отнюдь не неизбежное зло, а лишь слабоволие конкретного человека.
    В этой связи процитирую первый комментарий (сначала не понравился, но затем поставил плюс): «я не возьму курящего человека на работу». Может и правильно. Без экскаватора, воняющего отработанной соляркой, не обойтись, на место дымящего вонючей сигаретой экскаваторщика, не понимающего, что курить в подсобке не стоит, а лучше выйти наружу, где людей нету — вполне себе можно обойтись, на его место придут другие. Если говорить о работе в офисе, пожалуйста: без компьютера работать вы не сможете, без коллеги, пропахшего сигаретным дымом, вполне.
    Никуда не деться в обозримом будущем без тепловых электростанций, тепловозов, металлургических комбинатов. Но, кстати, почему у многих вызывают смешок потуги «зелёных» в их стремлении заставить общество снизить вредные выбросы, загрязнять атмосферу и т.д.? Единственные люди, кто хоть как-то что-то делает в этом направлении!.. Ну ладно, нефть кончается, теперь и энергетические, и автомобильные компании стали чесаться по поводу всяких там «зеленых» технологий. Я только приветствую это, как и приветствую применение любых мер борьбы с курением!
    Лучше я буду приветствовать чистый воздух в будущем, чем оправдывать теперешнюю вонь и грязь.
    Во-вторых, сам подход типа «кругом вонища, почему мне нельзя» — есть настоящая демагогия. Навстречу могу сказать так: кругом грязь, бомжи, сломанные контейнеры, разбросанный мусор, дворники работат плохо — поэтому с сегодняшнего дня помои буду выливать прямо в окно. Раньше, кстати, так и поступали. А чо?
    Мир развивается, курение давно признано злом, на эту тему давно (да, именно давно, как бы там ни хотели представить это отдельные комментаторы) уже говорят и ученые, и медики, и прочие умные люди. Во всем мире ведется борьбы с курением, во многих странах — весьма успешно. Меня это радует, наконец-то я могу спокойно зайти в любое кафе, даже в зал игровых автоматов (я не играю, но часто именно такое заведение — едиственное в округе открытое ночью место, где можно выпить номального кофе припозднившемуся Петровичу) — и не вдыхать сизый дым. Меньше стали курить — это факт, и слава богу.
    Люди же, которые противятся здоровому образу жизни, вызывают у меня искреннее непонимание. Ну признайся же, что просто физиологически не можешь бросить, ок, есть такое, но зачем же подводить под это какую-то философскую базу?
    Я вот пить не могу бросить, что же теперь, искать оправдание собственному безволию? Мой перегар вам не нравится… а что, посмотрите на себя, копир в вашем офисе отравляет воздух больше, чем я! И уж обдолбанные наркоманы бедокурят намного сильнее, чем пьяный автор этих строк!
    Тьфу ты. Так нельзя.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 12:14
    @SergeyC Сила воли и всё такое. Ты крут, СергейС, однозначно.
    Я бы так не смог.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 08:42
    @xxx Интересный взгляд на мир. Не страшно жить?
  • opetrovichs
    11 дек 2009 в 23:28
    @tion «Вред курения только год назад доказали с научной точки зрения. Но этот вред курильщики себе сами наносят (только не надо про пассивное курение).»
    Какой-то фантастический бред.
  • opetrovichs
    11 дек 2009 в 21:48
    А чо машины такие грязненькие?
  • opetrovichs
    11 дек 2009 в 21:36
    @dimedrol Тогда просто едешь прямо и не заморачиваешься.
    А когда стрелка прямо, то едешь прямо, уступая тем, кто слева.
  • opetrovichs
    11 дек 2009 в 21:02
    @vamptheme Да. Но прямо ехать не стоит; судя по указателю, прямо ничего нет. Лучше налево.
  • opetrovichs
    11 дек 2009 в 17:32
    Всё просто: когда горит красный и зелёный_со_стрелкой, разрешается ехать по стрелке (да, стрелка прямо тоже может быть, причем в основной секции), но при этом уступая дорогу всем, кто движется справа.
  • opetrovichs
    11 дек 2009 в 01:13
    @vlad Бля, у меня как бэ дело.
  • opetrovichs
    11 дек 2009 в 00:48
    @vlad почто в скайпе не отвечаешь насчет дизайна т… д.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 23:58
    @opetrovichs Обля, патриоты понабежали… Как же, такую херню спорол, извиняйте.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 22:00
    @dimon777 ок.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:59
    @dimon777 Согласен.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:50
    @olek :)
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:46
    @opetrovichs Футы, исправил.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:45
    @melik Исправить.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:44
    @melik Я нажимаю. Но не всегда нажимается.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:41
    @olek Возможно, ты и прав. Девушку сбил — да, может и я колаками замахал бы. Но ведь здесь — совершенно обыденная ситуация.
    Не так ли?
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:35
    @AlexSidoroff Вот и я об том же.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:33
    @melik Ой, ой. Тут все дело говорят.
    А ты чо до сих пор на Кадабре, а не там, где Маркус поляну пробил?
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:32
    @dimon777 Я же говорю — пробовал ;) Главное — не соссать, а там — как карта ляжет :)
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:32
    @dimon777 Глотку порвал? Ты оцениваешь человеческую жизнь в зеркало?
    Песец какбы. Ну и народ пошел.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:30
    «меняй масло и фильтры каждые 10ткм, следи за износом колодок, делай регулярно СХОД-РАЗВАЛ, проверяй подвеску и т.п.»
    Это плохо?
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:29
    @olek Хм.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:28
    @opetrovichs Тут все в интернете герои.
    Ишь ты, объяснятель, лупцеватель. Бляха, позвонил бы 112 и продиктовал номер — вот такой-то морду бьёт. Пусть приедут и разберутся.
    Стукач, да? Возможно. Но не люблю таких, мордобителей. Идите в бокс, на ринг, там это нормально и на потеху публике.
    Бил морду (ха-ха — и получил сдачи) только пару раз в жизни. До сих пор считаю себя придурком — лучше бы разрулил ситуацию. Фубля.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:25
    @olek Смотри видео внимательно. Дал по мордам — разве не драка?
    Впрочем, я не в курсах, мож это за драку не считается.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:21
    @Kalashmatik И как там у вас, в европах? Неужели если посмотрел, то ничего страшного?
    Смотрю вот на знакомую… смотрю уже полгода, и всё никак.
    Что делать?
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:19
    @dimon777 И что? Закон превыше всего. Я — за.
    Нехер лезть, ежели морда в калашный ряд не пролазит.
    (Можно смеяться над статистикой, но, к сожалению, она смеется над нами.)
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:16
    @olek То есть? Нет, если не очень накладно, то купю доп.гарантию. Потому как немцы не чета японцам по качеству (ай, как смешно). Страшна, лучше заплатить, чем переплатить… а ваще не уверен.
    Отвечание на Кадабре глючит какбы.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:14
    @olek Есть в этом что-то.
    Тот, который в драку полез — тоже.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:13
    Я так и поступлю, кстати. Спасибо за совет.
    Но ведь речь-то идет о Форде, который не чета.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:11
    @dimon777 Сомневаюсь, что просто посмотрел. Не надо тут «пиндосов опускать». Оне мож и «глупые», но, по крайней мере, возможно, к сожалению, реальная «держава». Мы всего лишь можем посмеятсо.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:08
    @dimon777 Хм. Ну, я по крайней мере вышел бы из машины. Меня, конечно же, урыли бы, скорее всего, но хоть перед собой оправдался бы — типо не соссал, полез за правду в драчку… ну или типа того.
    А вообще, думаю, такая ситуация просто не возникла бы — стараюсь не наглеть.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:06
    А некоторые (ТЗК, например) утверждают, что нафиг не нужно. Не сломалось в течение гарантийного срока — не сломается еще пару лет, а там уже продавать можно :)
    Так ли это?
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 11:43
    @Smetan Главное, со скоростью вращения дворников не переборщить, кабина может оторваться и улететь нах.
  • opetrovichs
    09 дек 2009 в 18:35
    @Kalashmatik Мой друг пользует космический цивик несколько лет. Говорит — очень удобная тачка. Я и сам тестил — отличная машинка.
  • opetrovichs
    09 дек 2009 в 15:42
    @vlad Хороший. Удобный, практичный, безопасный — в сравнении с этими огромными диванами.
  • opetrovichs
    09 дек 2009 в 15:14
    прочитал с удовольствием. Побольше бы таких текстов на Кадабре!
    Кстати, один мой хороший друг тоже приобрел такой же автомобиль, только синий. Очень рад, всем доволен. Практично, недорого, аккуратный дизайн без извращений.