Дополнительная гарантия - нужна ли?
Думаю многие знают, что у Форда есть дополнительная гарантия...
Сразу я ее не купил по одной причине, позже по другой. Сейчас моей машине уже пошел второй последний год стандартной гарантии и я призадумался нужна ли она мне.
Дополнительная гарантия эта бывает двух типов, но, грубо говоря, распространяется она на "двигло" и коробку в любом случае. Так же она имеет разные варианты по продолжительности.
Я рассматриваю несколько вариантов для себя. Первый - когда гарантия продолжается до 4 лет или 100 000 км пробега. Второй - когда гарантия 3 года или 150 000 км пробега. Вроде как сейчас есть вариант, что можно купить на 4 года или 150 000 км пробега, но там какие-то ограничения, но двигатель и коробка под гарантией. Стоит это удовольствие около 13 000 рублей.
Вот я и думаю нужна ли мне эта гарантия.
Машине 1,5 года, проехал 45 000 км уже. Поломок не было, но по гарантии была замена и будет еще раз после зимы. Это глюк всех 2 литровых фокусов. Хреново продумали приводный ремень и ролик начинает стучать на холодную с наступление холодов или дождей.
Так же я думаю ее наличие скорее плюс при перепродаже. Не могу сказать, что прям сразу по прошествии 2 лет хочу продать машину - машина пока всем устраивает, но через 3 года точно задумаю я это дело...
Кто что думает по этому поводу, может у кого был опыт использования послегарантийных фокусов второго поколения или даже сталкивался с ремонтами по такой гарантии, может кто-то думает о покупке и выскажет свое мнение по поводу наличия такой гарантии у покупаемой машины... Прошу только не переводить тему в сторону говенности фордов и фокусов в частности.
Сразу я ее не купил по одной причине, позже по другой. Сейчас моей машине уже пошел второй последний год стандартной гарантии и я призадумался нужна ли она мне.
Дополнительная гарантия эта бывает двух типов, но, грубо говоря, распространяется она на "двигло" и коробку в любом случае. Так же она имеет разные варианты по продолжительности.
Я рассматриваю несколько вариантов для себя. Первый - когда гарантия продолжается до 4 лет или 100 000 км пробега. Второй - когда гарантия 3 года или 150 000 км пробега. Вроде как сейчас есть вариант, что можно купить на 4 года или 150 000 км пробега, но там какие-то ограничения, но двигатель и коробка под гарантией. Стоит это удовольствие около 13 000 рублей.
Вот я и думаю нужна ли мне эта гарантия.
Машине 1,5 года, проехал 45 000 км уже. Поломок не было, но по гарантии была замена и будет еще раз после зимы. Это глюк всех 2 литровых фокусов. Хреново продумали приводный ремень и ролик начинает стучать на холодную с наступление холодов или дождей.
Так же я думаю ее наличие скорее плюс при перепродаже. Не могу сказать, что прям сразу по прошествии 2 лет хочу продать машину - машина пока всем устраивает, но через 3 года точно задумаю я это дело...
Кто что думает по этому поводу, может у кого был опыт использования послегарантийных фокусов второго поколения или даже сталкивался с ремонтами по такой гарантии, может кто-то думает о покупке и выскажет свое мнение по поводу наличия такой гарантии у покупаемой машины... Прошу только не переводить тему в сторону говенности фордов и фокусов в частности.
Остальное починишь за свой счет, а вот переборка движка или коробки — это полнейшее уныние.
Так ли это?
Но ведь речь-то идет о Форде, который не чета.
Откажешься от гарантии, что ли?
Отвечание на Кадабре глючит какбы.
Выбери что-то среднее и продли. По мне 15т.р. не такая высокая стоимость за пару лет спокойствия.
Так что я пока про нее думаю.
В основном из-за того, что придется ездить на ТО к официалам! А это нервы, деньги и геморрой — т.к. они обманывают, портят не докручивают и т.п.!
Если бы они разрешили купить эту гарантию, но к ним на ТО можно было бы не приезжать, тогда одно дело, но этого никогда не будет! )))
P.S. Насколько я знаю дополнительная гарантия — ограниченная гарантия. Вам не будут красить детали, менять ручки дверей и всякую мелочь, которая как раз и требует замены. А чтобы с двигателем не было проблем меняй масло и фильтры каждые 10ткм, следи за износом колодок, делай регулярно СХОД-РАЗВАЛ, проверяй подвеску и т.п.
ТЗК никогда не был владельцем новой машины. А перебрать движок у двухлетней БМВ — совсем не то же самое, что у пятнадцатилетней.
Это плохо?
А ты чо до сих пор на Кадабре, а не там, где Маркус поляну пробил?
Ну пока у меня напрягов с ТО не было ;)
Кстати, никто не мешает купить все и приехать к официалам только поменять.
Я себе задавал такие же вопросы и вот как я на них себе отвечал ;)
Канает? :)
Либо меня не позвали, либо я все пропустил :(
Зачем тогда их так много по Москве натыкали, если не для удобства… и быстроты обслуживания…
под ремонтом клим.установки: вентилятор печки, патрубки, радиатор печки и т.п. вещи…
Но опять же всё зависит от говёности Форда Фокуса, тут тебе виднее )))
Замена чего?
На фокусах — это болезнь, точнее конструктивная особенность. Ремень проходит в таком месте, что на него постоянно попадает вода/грязь и т.п. в общем все то, что на дороге… И соответственно ремень и ролик загрязняется и начинает издавать шумы на «холодную», когда прогреется — все нормально! На начальной стадии лечится силиконовой смазкой, но после дождя опять…
Правда мне по гарантии меняли не ремень, он не гарантийный, а ролик. Стучит он на холодную.
Я знаю, что это болезнь 2 литровых рестайлов.
10 000 за замену колодок тормозных по кругу, но это уже у неофициала.
Не уверен, что переборка моего мотора стоить 15 000.
Я за переборку 2 литрового движка на омеге отдал 45 000, там правда поршень в клапан уперся, но при этом кроме них двоих никто не пострадал. Просто открыли, помыли, заменили что надо и все такое. Причем это делалось у гаражного мастера.
30 000 согласен более реальная стоимость, но все равно не очень в нее верю ;)
Товарищ вот по гарантии и ремень поменял.
Ну слышно хорошо его. Не перепутаешь ;)
Ремень-то у меня свистел один раз, когда мне делали диагностику этого безобразия и заявили что проблема в «грязном» ремне, а не ролике. Видать руками его протирали он и засвистел. Тоже довольно громко.
Я ему сказал, чтобы он на ТО обратил внимание на ролик. И чтобы его заменили по гарантии. В итоге ему сказали, что дело не в ролике, а в грязном ремне (или грязи на подшипниках ролика). официалы отказались менять. Потом купили силиконовую смазку и брызнули в момент завода двигателя на ремень. Звук моментально пропал!!! и не появлялся до сильных дождей, потом опять появился.
P.S. Звук на холодную напоминал работу дизельного двигателя…
По гарантии можно добиться, чтобы вам его поменяли. Но после зимы он опять начнет свистеть/тарахтеть/шуметь и что опять менять? Тут надо искать пути защиты этого механизма от грязи…
Я вроде тут об этом писал, поищите в моих постах если интересно.
P.S. У моего брата дорогая комплектация…