Написать пост

melik

Дополнительная гарантия - нужна ли?

Думаю многие знают, что у Форда есть дополнительная гарантия...
Сразу я ее не купил по одной причине, позже по другой. Сейчас моей машине уже пошел второй последний год стандартной гарантии и я призадумался нужна ли она мне.



Дополнительная гарантия эта бывает двух типов, но, грубо говоря, распространяется она на "двигло" и коробку в любом случае. Так же она имеет разные варианты по продолжительности.

Я рассматриваю несколько вариантов для себя. Первый - когда гарантия продолжается до 4 лет или 100 000 км пробега. Второй - когда гарантия 3 года или 150 000 км пробега. Вроде как сейчас есть вариант, что можно купить на 4 года или 150 000 км пробега, но там какие-то ограничения, но двигатель и коробка под гарантией. Стоит это удовольствие около 13 000 рублей.

Вот я и думаю нужна ли мне эта гарантия.
Машине 1,5 года, проехал 45 000 км уже. Поломок не было, но по гарантии была замена и будет еще раз после зимы. Это глюк всех 2 литровых фокусов. Хреново продумали приводный ремень и ролик начинает стучать на холодную с наступление холодов или дождей.

Так же я думаю ее наличие скорее плюс при перепродаже. Не могу сказать, что прям сразу по прошествии 2 лет хочу продать машину - машина пока всем устраивает, но через 3 года точно задумаю я это дело...

Кто что думает по этому поводу, может у кого был опыт использования послегарантийных фокусов второго поколения или даже сталкивался с ремонтами по такой гарантии, может кто-то думает о покупке и выскажет свое мнение по поводу наличия такой гарантии у покупаемой машины... Прошу только не переводить тему в сторону говенности фордов и фокусов в частности.
53 комментария нравится избранное
  • olek
    10 дек 2009 в 21:03
    Я бы взял самую простую, читай дешевую, гарантию на основные, дорогостоящие узлы (коробка, двигатель).
    Остальное починишь за свой счет, а вот переборка движка или коробки — это полнейшее уныние.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:06
    А некоторые (ТЗК, например) утверждают, что нафиг не нужно. Не сломалось в течение гарантийного срока — не сломается еще пару лет, а там уже продавать можно :)
    Так ли это?
  • olek
    10 дек 2009 в 21:08
    @opetrovichs Я же тебе говорил, что у тебя точно сломается. Не тешь себя надеждами.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:13
    Я так и поступлю, кстати. Спасибо за совет.
    Но ведь речь-то идет о Форде, который не чета.
  • olek
    10 дек 2009 в 21:14
    @opetrovichs Наверно ты хотел ответить кому то…
    Откажешься от гарантии, что ли?
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:16
    @olek То есть? Нет, если не очень накладно, то купю доп.гарантию. Потому как немцы не чета японцам по качеству (ай, как смешно). Страшна, лучше заплатить, чем переплатить… а ваще не уверен.
    Отвечание на Кадабре глючит какбы.
  • melik
    10 дек 2009 в 21:20
    @olek Ну там разница между ними всеми 1000 рублей.
  • olek
    10 дек 2009 в 21:24
    @melik Я об этом не знаю ;)
    Выбери что-то среднее и продли. По мне 15т.р. не такая высокая стоимость за пару лет спокойствия.
  • melik
    10 дек 2009 в 21:24
    @opetrovichs Ну… Когда машине больше 3 лет конечно пофигу на гарантию ;)
    Так что я пока про нее думаю.
  • melik
    10 дек 2009 в 21:26
    @olek Ну вот и меня такие мысли посещают.
  • AlexSidoroff
    10 дек 2009 в 21:26
    Я бы не покупал!
    В основном из-за того, что придется ездить на ТО к официалам! А это нервы, деньги и геморрой — т.к. они обманывают, портят не докручивают и т.п.!
    Если бы они разрешили купить эту гарантию, но к ним на ТО можно было бы не приезжать, тогда одно дело, но этого никогда не будет! )))
    P.S. Насколько я знаю дополнительная гарантия — ограниченная гарантия. Вам не будут красить детали, менять ручки дверей и всякую мелочь, которая как раз и требует замены. А чтобы с двигателем не было проблем меняй масло и фильтры каждые 10ткм, следи за износом колодок, делай регулярно СХОД-РАЗВАЛ, проверяй подвеску и т.п.
  • olek
    10 дек 2009 в 21:28
    @opetrovichs Ох уж эти теоретики…
    ТЗК никогда не был владельцем новой машины. А перебрать движок у двухлетней БМВ — совсем не то же самое, что у пятнадцатилетней.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:29
    @olek Хм.
  • melik
    10 дек 2009 в 21:30
    @opetrovichs Не хмкай. Он дело говорит :)
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:30
    «меняй масло и фильтры каждые 10ткм, следи за износом колодок, делай регулярно СХОД-РАЗВАЛ, проверяй подвеску и т.п.»
    Это плохо?
  • AlexSidoroff
    10 дек 2009 в 21:32
    @opetrovichs этого вам по гарантии делать не будут, если вы об этом…
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:33
    @melik Ой, ой. Тут все дело говорят.
    А ты чо до сих пор на Кадабре, а не там, где Маркус поляну пробил?
  • melik
    10 дек 2009 в 21:34
    @AlexSidoroff Ну на сколько я знаю гарантия на хром на ручках дверей и все такое типа пластиков и иже с ними всего год, так что у меня ее уже нет. А что по гарантии красят что-то!? Только если ты сразу заметил косяк или если ты каждый год проходил осмотр лакокрасочного покрытия — 12 лет гарантия от сквозной коррозии, остальное покрывает КАСКО.
    Ну пока у меня напрягов с ТО не было ;)
    Кстати, никто не мешает купить все и приехать к официалам только поменять.
    Я себе задавал такие же вопросы и вот как я на них себе отвечал ;)
    Канает? :)
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:35
    @AlexSidoroff Вот и я об том же.
  • melik
    10 дек 2009 в 21:35
    @AlexSidoroff Ну у меня замена масла каждые 20 000, так что точно просто так не будут ;)
  • olek
    10 дек 2009 в 21:35
    @opetrovichs Поляна мхом заросла.
  • melik
    10 дек 2009 в 21:36
    @opetrovichs Петрович, хорош уже… Нажимай ответить под комментарием, на который хочешь ответить ;)
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:44
    @melik Я нажимаю. Но не всегда нажимается.
  • melik
    10 дек 2009 в 21:44
    @AlexSidoroff Минус не я поставил :(
  • melik
    10 дек 2009 в 21:45
    @opetrovichs А че за поляна?
    Либо меня не позвали, либо я все пропустил :(
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:45
    @melik Исправить.
  • opetrovichs
    10 дек 2009 в 21:46
    @opetrovichs Футы, исправил.
  • melik
    10 дек 2009 в 21:52
    @melik Нашел )
  • AlexSidoroff
    10 дек 2009 в 22:06
    @melik ничего не мешает! только зная как они там «меняют»… То одно, то другое, разводят… + В рем.зону не пускают, как будто там что-то секретное делают!
  • Kalashmatik
    10 дек 2009 в 22:07
    @AlexSidoroff Это зависит от диллера, ничего не мешает приехать к тому, где в рем. зону пускают и контролировать весь процесс.
  • AlexSidoroff
    10 дек 2009 в 22:07
    @melik Вам по этой доп. гарантии будут менять датчики АБС, блок ЕСП, ремонтировать ходовую, Топливную систему, климат/кондиционер? Что из этого списка будут менять в случае гарантийного случая...?
  • AlexSidoroff
    10 дек 2009 в 22:09
    @Kalashmatik Ага, поеду в краснодарский край, чтобы в рем. зоне побывать!
    Зачем тогда их так много по Москве натыкали, если не для удобства… и быстроты обслуживания…
  • Kalashmatik
    10 дек 2009 в 22:11
    @AlexSidoroff да у вас тяжелый случай, вы Москвоских диллеров обзванивать пробовали?
  • AlexSidoroff
    10 дек 2009 в 22:11
    @melik ну если каждые 20т менять, то гарантия скоро потребуется! Как раз к 100т
  • melik
    10 дек 2009 в 22:23
    @AlexSidoroff Хз. Меня больше мотор и коробка интересуют, а на них и обвесное полная гарантия. А что значит менять датчики АБС? Обычно они выходят из строя по износу или из-за аварий… И что вы понимаете под ремонтом климата/кондея? Вам когда нибудь по гарантии чинили?
  • AlexSidoroff
    10 дек 2009 в 22:36
    @melik АБС, ЕСП — имел ввиду блок для управления этими системами…
    под ремонтом клим.установки: вентилятор печки, патрубки, радиатор печки и т.п. вещи…
  • gans013
    10 дек 2009 в 22:38
    Я за то, чтобы ты продлил гарантию.
  • Kalashmatik
    10 дек 2009 в 22:51
    Продлевай и катайся спокойно 13-15 тысяч не такие уж и большие деньги, считай купил страховку от клина двигла и развала коробки :)
  • vlad
    10 дек 2009 в 23:20
    С одной стороны — 15 тыс за два года, безусловно, не те деньги. Но с другой стороны к ним надо приплюсовать разницу в стоимости ТО официалов и неофициалов. Не знаю как там у Форда, но у меня бы общая сумма приблизилась к 30-ке за два года. А тридцадка — это переборка двигла у неофициалов, что, я думаю, не должно случиться на 4-х летней машине. Короче, я бы не стал. На своей четырёхлетней машине я потратил на ремонт 6к, причём это были по большому счёту расходники и вряд ли их заменили бы по гарантии.
    Но опять же всё зависит от говёности Форда Фокуса, тут тебе виднее )))
  • links
    10 дек 2009 в 23:24
    Поломок не было, но по гарантии была замена и будет еще раз после зимы.
    Замена чего?
  • AlexSidoroff
    10 дек 2009 в 23:44
    @links ролик ремней, который натягивает ремень
    На фокусах — это болезнь, точнее конструктивная особенность. Ремень проходит в таком месте, что на него постоянно попадает вода/грязь и т.п. в общем все то, что на дороге… И соответственно ремень и ролик загрязняется и начинает издавать шумы на «холодную», когда прогреется — все нормально! На начальной стадии лечится силиконовой смазкой, но после дождя опять…
  • links
    10 дек 2009 в 23:45
    @AlexSidoroff Это у всех движков? Слышал про такой баг, да…
  • melik
    11 дек 2009 в 00:03
    @links Тебе все правильно рассказали про ремни. Про них и говорил.
    Правда мне по гарантии меняли не ремень, он не гарантийный, а ролик. Стучит он на холодную.
    Я знаю, что это болезнь 2 литровых рестайлов.
  • melik
    11 дек 2009 в 00:07
    @vlad За 40 000 км пробега, я отдал 13 000 рублей за 2 ТО (по 6500 каждое). Сейчас предстоит вроде как более дорогое на 60 000. На сколько я знаю разница была бы с неофициалами порядка 3 000 рублей за эти 40 000.
    10 000 за замену колодок тормозных по кругу, но это уже у неофициала.
    Не уверен, что переборка моего мотора стоить 15 000.
    Я за переборку 2 литрового движка на омеге отдал 45 000, там правда поршень в клапан уперся, но при этом кроме них двоих никто не пострадал. Просто открыли, помыли, заменили что надо и все такое. Причем это делалось у гаражного мастера.
  • melik
    11 дек 2009 в 00:08
    @melik Сорри, почему-то показалось, что ты говорил про 15 000 за переборку.
    30 000 согласен более реальная стоимость, но все равно не очень в нее верю ;)
  • links
    11 дек 2009 в 00:18
    @melik В итоге поехал за деньгами домой и по пути заскочил в Сапсан… машину оставил там на 1,5 часа… остыла, при мне завели, сразу поставили диагноз ролику… и сказали что по технологии надо менять и ремни и это тоже гарантия… в итоге через час уехал на исправной машине и ни копейки не заплатил… вот вам и Сапсан.
    Товарищ вот по гарантии и ремень поменял.
  • melik
    11 дек 2009 в 00:20
    @links Ну не вопрос. Мне не меняли. И представительство Форд Россия не считает ремни гарантией. Другой вопрос, что до первого ТО они не имеют права не заменить ремни, так как тогда там все гарантийное.
  • links
    11 дек 2009 в 00:22
    @melik Видимо, фишка как раз в том, что это было до первого ТО. А свист сильный должен быть? А то может у меня тоже проявляется, а я и не знаю.
  • melik
    11 дек 2009 в 00:25
    @links Свистят ремни и это не гарантия. А подстукивает ролик натяжителя.
    Ну слышно хорошо его. Не перепутаешь ;)
    Ремень-то у меня свистел один раз, когда мне делали диагностику этого безобразия и заявили что проблема в «грязном» ремне, а не ролике. Видать руками его протирали он и засвистел. Тоже довольно громко.
  • AlexSidoroff
    11 дек 2009 в 00:51
    @melik У меня у брата фокус рестайл, 2л.
    Я ему сказал, чтобы он на ТО обратил внимание на ролик. И чтобы его заменили по гарантии. В итоге ему сказали, что дело не в ролике, а в грязном ремне (или грязи на подшипниках ролика). официалы отказались менять. Потом купили силиконовую смазку и брызнули в момент завода двигателя на ремень. Звук моментально пропал!!! и не появлялся до сильных дождей, потом опять появился.
    P.S. Звук на холодную напоминал работу дизельного двигателя…
    По гарантии можно добиться, чтобы вам его поменяли. Но после зимы он опять начнет свистеть/тарахтеть/шуметь и что опять менять? Тут надо искать пути защиты этого механизма от грязи…
  • melik
    11 дек 2009 в 01:27
    @AlexSidoroff Мне поменяли ролик по гарантии когда я бампер красил. А дилер, у которого я купил машину, отказал. Как раз сказал, что типа это я сам ремень испачкал, так как у меня Ghia и там есть нужные защитные щитки от грязи…
    Я вроде тут об этом писал, поищите в моих постах если интересно.
  • AlexSidoroff
    11 дек 2009 в 18:15
    @melik защитных щитков нет на на одном фокусе! И это не зависит от комплектации )))
    P.S. У моего брата дорогая комплектация…
  • melik
    11 дек 2009 в 18:19
    @AlexSidoroff Ну вот такой ответ был отправлен дилером официальному представительству Форд в России, на их, думаю, конечно не очень официальных запрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.