• Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:51
    @chega Насчет Сталина не знаю, а вот Александр II не помешал бы…
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:41
    @melik Просто ты, как мне показалось, оправдываешь их. Ну вот, мол, что народ их не любит. Что пробки не из-за них. Конечно, не любит. Конечно, не только из-за них.
    Но я могу проанализировать почему стоит Можайка-Кутузовский.
    Игорь Левитин, министр транспорта, ездит на BMW 7 А008МР77. Ты бы выдел как он продирается вечером и утром в свое родное/из своего родного Ликино. Скажи, как он будет думать о пробках, если он в них не стоит? Почему он повышает запретительные пошлины, передвигаясь на немецком автомобиле? Это же неправильно.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:30
    @chega Chega, ты круто историю знаешь. Где-то учился или хобби?
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:29
    @melik С властью частенько отношения складывались напряженно, но chega правильно подметил все. Если мы говорим о власти, то, в первую очередь, думаем о существующей. Тогда правильнее говорят, что народ ненавидит нынешнюю власть. И на это есть причины. Есть понятие средней зарплаты. Но это неправильная характеристика. Куда интереснее — медиана. Так вот у нас она крайне низкая (да и средняя не очень то высокая). И дело не в том, что русский народ пьет (это больше миф, чем правда).
    Просто я не совсем понимаю, почему скорую не пускают, когда перекрывают трассы. Жизнь человека ничего не стоит? Кто на это ответит?
    В субботу ехал в Москву по Рублевке. Всех яро расталкивал какой-то деятель на Майбахе с охраной на двухсотом Крузаке — просто перестраивался, да так, что все остальные шарахались по рядам. Ну за что я его должен если не любить, то хотя бы уважать? За что, Мелик? За что конкретно ты его уважаешь? Или их. Их же куча — я не впервый раз такое встречаю. И это ведь не рабочий день, дороги относительно едут — зачем так вести себя на дороге?
    Показать, что он важнее, круче? Самореализоваться? Глупо как-то. Я хочу, чтобы таких на дорогах стало меньше.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:20
    @chega Все верно…
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:18
    @dimonline Модель Больцмана как раз и относится к микромоделированию, спецкурс по нему был. У нас это читал Богомолов.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:16
    @dimonline А кто научник?
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:16
    @melik В ЮВАО свои проблемы, согласен. Оттуда три года ездил. Но я то рассматриваю только мигалки. Никто не говорит, что все пробки от них. Это не так.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 15:14
    @melik В силах… 1000 машин (а их больше, не забывай о скорых, мчс и милиции) способны парализовать отдельные трассы. Тем более, если их езда распределена приблизительно в одних и тех же интервалах времени.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 14:35
    @dimonline Тоже классная кафедра. Видеорегистраторы — это ваших рук дело, насколько я помню))
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 14:31
    @Nichegoneponimay В основном, соглашусь. Конечно, связность в Москве отвратительная. Тут стоить пояснить, что такое связность. Самое кратчайшее расстояние между двумя точками, как известно, — это отрезок, соединяющий эти точки. Его длинна условно принимается равной 1. Но так как на вертолете мы не летаем, то приходится ехать по ломанной линии. Нормальное расстояние — это 1,2. В Москве это значение — 1,5. Очень много.
    Я не знаю, сколько мигалок стало в абсолютном значении, но по своему маршруту уменьшения я не заметил, скорее даже наоборот.
    Опять же, появились машины без мигалок, которые ездят по разделительной и их не тормозит ДПС, как написал выше, например, с номерами АхххММ.
    Появились мигалки на машинах с левыми номерами типа НхххКК. Вот так.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 14:00
    @Boomburum Да, это правильно:
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:44
    @milkfake Кстати, как минимум, президент и премьер, могли бы им пользоваться.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:40
    Радио слушаю.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:38
    @Marlboro )) Ну еще можно по ссылкам найти что-нибудь полезное)
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:26
    Кстати, в последнее время, вижу кучу автомобилей, которые едут по разделительной, у них нет мигалки, но ДПС на них не обращает внимание. Например, номера АхххММ77 (или 99 — не помню). Кто это такие хоть?
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:18
    @melik Ну то, что там народ называет пробками — это не совсем пробки в нашем понимании… Отлаженная работа светофоров, достаточный уровень водительской культуры — уже какой-никакой залог.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:11
    @Shark66 Слышал, что и на каретах ездили без сопровождения. НО тож цари были, а это… Ммм… Управленцы высшего звена по продажам сырья и низкоинтеллектуальным проектам!
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:09
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:05
    @RainbowDemon Можно даже с сопровождением… НА велосипедах.
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 13:05
    @RainbowDemon Я не против, если депутаты по разделительной будут ходит пешком. Даже за!
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 12:59
    @Shark66 Решений, как минимум два:
    1. убрать заслонки (но это не решит проблему пробок вцелом)
    2. стать желтой частичкой) — не самое лучшее, конечно)))
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 11:52
    @melik Мелик, на данный момент живем в Одинцово)))
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 11:07
    @melik Я не пойму, а что чел сделал не так? 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения...
    … Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу…
    3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

    Если я, к примеру, вижу, что мое перестроение может быть небезопасным, он не имеет права меня куда бы то ни было сгонять, подрезать и т.п.
    Народ, да вы чего? То есть это нормально, когда какие-то… ммм… охранники вылезают на проезжую часть и начинают дубасить чужое имущество????
    Я езжу по Минскому шоссе — Кутузовскому каждый день. И весь этот народ с мигалками запарил неимоверно. Они утром опаздывают на работу => едут с мигалками. Вечером они опаздывают на ужин или просто спешат домой => снова включают мигалку.
    Им для этого ее выдали? Какие неотложные задания они выполняют? Ну почему мы их должны куда-то пропускать?!
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 10:20
    @Bach Они первые, кто предложили человеку помощь…
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 10:16
    Не должен народ с мигалками так себя вести, какой бы урод ни был тот, кто их не пускает. Они не должны создавать неудобства другим участникам движения!!!
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 10:09
    @Lebedev Ну все верно. Коллеги, вы когда пост пишите, не увлекайтесь перефразами на уровне желтых газет. Дмитрий сказал следующее: В России пока еще цена на бензин, несмотря на постоянный рост, все еще остается более щадящей, чем в странах Европы и Америки. Нет стимула, – объясняет ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – Вопрос заключается в том, как экономическими методами заставить, условно говоря, потребителя пересаживаться плавно на газ, это задача главная ключевая, которую надо властям решать
  • Lebedev
    30 ноя 2010 в 10:03
    Я работал с Дмитрием Барановым. Мужик очень не глупый. Может иногда он цепляет своими словами, но надо не вырывать их из контекста, а слушать обоснование.
    P.S. Я, к примеру, считаю, что бензин у нас ооочень дорогой.
  • Lebedev
    29 ноя 2010 в 15:14
    @Rai Не знал, что на них такие ставят) Ну че — круто!
  • Lebedev
    29 ноя 2010 в 12:58
    @Rai Такое могут позволить только владельцы Lexus LS и нового Mercedes CLS…
  • Lebedev
    29 ноя 2010 в 12:42
    Плюсанул, но реально было похоже на рекламу. Убери лучше строчку, что торгуешь ими))
  • Lebedev
    25 ноя 2010 в 12:10
    @Noop Физически, как раз, и не правильно. Как минимум потому, что удар неупругий и массы разные.
  • Lebedev
    25 ноя 2010 в 11:52
    @Corsa У нас тоже не круглый год зима, но от сезона состояние на дорогах мало меняется.
  • Lebedev
    25 ноя 2010 в 08:02
    @Sysanin Дорогие тачки там не трогают. Еще не трогают Мини Куперы.
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:39
    @Nichegoneponimay ОК. Давай с нами, ты этим постом принял участие в балагане))) Теперь начался балаган по поводу балагана)
    Всем отличного дня!)))))))
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:30
    @d_metrius Я написал вместо монитора мониторы… Ладно, проехали. Мне кажется, необходимо улавливать суть. Если у тебя с родным языком порядок — это классно. Но это не повод вычеркивать те статьи, которые написаны не грамотно. Имхо.
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:25
    @d_metrius ОК!
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:23
    @d_metrius Соглашусь. Согласитесь и Вы, в серьезных и уважаемых изданиях, есть человек, который все проверяет. Редактор. Иногда, не один. А тут, у человека накипело, его переполняют эмоции, он приходит и выкладывается на 110%, чтобы человеку, который сидит на противоположном стороне мониторы, его чувства были понятны. Это замечательная статья, пусть, с никудышной грамматикой и орфографией. Но вряд ли бы я, если писал с эмоциями, написал лучше и грамотнее. Был бы филологом, поставил бы отл.
    Это одна из тех немногих статей, когда после прочтения, хочется ездить по-другому.
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:16
    @d_metrius Да и ты не разумеешь.
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:16
    @d_metrius Перед и надо было ставить запятую.
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:15
    @d_metrius После тем более, надо ставить запятую…
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:12
    @d_metrius Иногда, когда приходишь на какую-то интересную презентацию, те, кому умного сказать нечего, прикапываются к мелочам — вроде бы и выслушали, и поняли, и высказались. Только глупо это как. Потому что от темы отвлекает, а по сути вопроса — нуль! А я в газетах ошибки нахожу, в интернет-изданиях тоже. Просто не надо фарисействовать лукаво. Нашел ошибку — кинь автору письмо. А разводить по этому поводу разговоры — глупо. Почему этим занимаются на Хабре — я не знаю. Наверно, сейчас там тусуются учителя русского и литературы, или просто те, кто научился проверять орфографию в Word. А что? Очень удобно. Копипастишь здоровенный текст, смотришь ошибки, потом пишешь ее в комментарии. Тебе плюсы и уважение, автору — минусы и презрение. Класс!
    В меня года два назад въехала тетя одна. Оказалась, литературным редактором. Сказала, что в абсолютно любом современном журнале, любой газете, полно ошибок.
    Здесь недавно на главной странице висел баннер какого-то интернет-издания. Пользователи автокадабры увидели, что там написано, «Скачать свежЫй выпуск журнала». Я зашел на сайт этого журнала, нашел редактора и кинул ему письмо. Он поблагодарил меня. А через некоторое время, ошибку в баннере поправили.
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 11:01
    Можно подумать их об этом не предупреждали…
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 10:00
    Прикольно написал, все правильно.
  • Lebedev
    24 ноя 2010 в 09:52
    @artemique Да, постоянно там ковыряются, и зимой и летом.
  • Lebedev
    18 ноя 2010 в 10:33
    @msfs11 Да, со следователем это можно сделать.
  • Lebedev
    17 ноя 2010 в 10:47
    Сам прикуриваю бесплатно. Тут меня из канавы вытаскивали, мужику пришлось 200 р. отдать… Я бы тоже самое за так сделал.
  • Lebedev
    17 ноя 2010 в 10:45
    Я бы искал камеры поблизости, чтобы точно узнать номер.
  • Lebedev
    15 ноя 2010 в 16:10
    @Rai Тролль — это когда в интернете, а на улице — прыщавый и не заметный. А тут вроде как —
    «Если верить этим „опознаниям“, то полное имя нашего героя БОБКОВ Анатолий Викторович. По сведениям, имеющимся о нем на просторах Рунета, сейчас уже подполковник, командир группы Службы специальных операций (ССО) управления ФСБ по г. Москве и Московской области. В свободное от разгонов митингов и пикетов время возглавляет военизированную дружину „Родославие“, в которой носит языческое имя Неман, а родом — из Смоленской губернии (»Огонек" обратился в ЦОС ФСБ с вопросом, является ли Бобков Анатолий Викторович действующим сотрудником Службы, и получил официальный ответ: в Управлении ФСБ по Москве и Московской области в штате не числится).
    На страницах журнала Бобков призывает своих соратников по военизированной организации идти во власть, в силовые структуры. С тем чтобы в конце концов прийти к власти самим.
    Лидер движения «За права человека» Лев Пономарев этому не удивляется: «Вполне возможно, что сотрудники ФСБ, собирая единомышленников вокруг такого журнала, проникают таким образом в праворадикальные экстремистские организации. Но беда в том, что подчас уже трудно различить „работу под прикрытием“ с собственно экстремистской деятельностью. А когда начинается встречный поток и такого рода экстремисты идут в силовые структуры — это вдвойне опасно. Сейчас силовиками создаются разного рода „сторожевые списки“, по которым отслеживают все перемещения и деятельность тех, за кем охотятся силовые структуры. Но ведь это потенциальные списки для интернирования неугодных!»
    А еще Лев Пономарев вспоминает, что одним из первых указов президента Ельцина был указ о ликвидации 5-го управления КГБ, следившего за диссидентами..."
  • Lebedev
    15 ноя 2010 в 15:55
    @vlad Спасибо!