• FiXIDeA
    6 20 мая 2017 в 09:25
    Зато теперь ущербность этих людей можно взвесить и измерить...
  • FiXIDeA
    4 18 мая 2017 в 02:22
    Пока...
  • FiXIDeA
    1 08 мая 2017 в 18:46
    Порнуха в хд?

    Яд недавно 32 гб раздавал на халяву.
  • FiXIDeA
    05 мая 2017 в 10:13
    Ога. тоже про шестерни в первый раз слышу...
  • FiXIDeA
    1 05 мая 2017 в 09:34
    Ресурс цепи в 300+ это если по звуку ориентироваться ))) По факту ее менять нужно гораздо раньше.
    Это как колодки менять когда они уже металлом скребсти начали...
  • FiXIDeA
    05 мая 2017 в 02:12
    Ну считается же не от кузова а от движки)))
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 18:10
    ну это по еврею за 24 точно не скажу.
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 18:09
    если менять прям все то это привод ГРМ - цепь, два успокоителя и натяжитель, сальник колена, прокладки под клапанную. Но также желательно еще менять привод маслонасоса: цепь, 2 успокоителя.
    Вот все это вместе у меня вышло 21к кажется, но это на еврея, так что возможно ценик на него выше (тупо за маркетинг)
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 18:06
    Да и в принципе товарищь грамотный и разговорчивый. Всегда советом поможет. У него еврей с 24 двигом с замененным фазовращателем 50 градусным и валом от TSX ну и он сам настраивает...
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 18:03
    стоковый (по жесткости) комплект exedy стоит около 10к. Выжимной только оригинал брать. Ну и есть инфа что в стоке exedy и идет (корзина и диск). Опять же если сцепу менять, то стоит подумать об облегченном маховике от DC5 если деньги есть лишние. У меня маховик перегретый уже, так что пока покатаю как есть, а потом буду ставить контрактный маховик и сцепу органику позлее, на околостоковую корзину (такую как сейчас поставил)
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 18:00
    Еще тюнячку себе прикупил: алюминиевые втулки на троссы кпп, переключаться стала гораздо прикольнее хотя и раньше не жаловался.
    Вот у этого товарища заказывал (так же он делает кастомные шортшифтеры, но я решил пока на родном покатать)
    https://www.drive2.ru/r/honda/461387/
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 17:53
    цепь где-то на 200к меняется, при этом у меня щас пробег 220 и цепь вообще не шумит, но на сканере показало растяжение выше допуска
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 17:52
    Мне вот подогрев лямбды приговорили (ну я сканером считал, а на СТО подтвердили, чек при этом не горит). Тут же сканером определили что цепь требует замены (20к на все расходники, пока начал скупать помаленьку). Еще после неудачной отмывки дросселя появился микроподсос воздуха, поэтому обороты ХХ где-то на 50 завышены и мозги некорректно переходят на ХХ из-за этого (смыли антифрикционный слой, надо восстанавливать). Потом кончилось сцепление, неделю назад поменял.... Так что веселые машины ))))

    Еще стеклоподъемник мозги ебет и замок задней двери(перетерся шлейф в водительской двери, частая болячка)...

    Ну и шаровую оборвало Х-| Не успел поменять, уже был записан на замену...
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 17:47
    пробег какой на движке (реальный)?
  • FiXIDeA
    3 04 мая 2017 в 17:46
    Ну дык воткни норм подвеску, которая отвечает этим требованиям и радуйся жизни...
    Я просто не понимаю прелести пневмы ради того, чтобы на парковке опустить ее вниз сделать фоточку в инстаграм, а по городу перемещаться на задраной машине.
    Ладно еще пневма для перехода из спорт режима (небольшое занижение), в обычный (или лифтованный в случае с внедорожниками). Но пневму ради какой-то мифической красоты и шкрябанья днищем не понимаю.

    P.S. все знакомые пневмокорчеватели использовали пневму как раз ради того чтобы тупо машину уронить в пол, никакой другой цели они не преследовали.

  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 17:41
    Купил или только планируешь?
  • FiXIDeA
    2 04 мая 2017 в 17:17
  • FiXIDeA
    2 04 мая 2017 в 16:42
    а зачем пневма ради пневмы? Чтобы красиво стоять?
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 16:16
    Ну это более чем норм для города...

    http://www.youtube.com/watch?v=OcEjjMAhbUM
  • FiXIDeA
    04 мая 2017 в 15:11
    Что то не увидел занижения. Обычный клиренс...
  • FiXIDeA
    8 04 мая 2017 в 12:03
    Сказал человек в гараже которого кашкай и симбол...
  • FiXIDeA
    3 04 мая 2017 в 09:40
    Короче как переводная татуха. Вжух и все школьнеги тебе завидуют, вхуж и быстро смыл не получив от мамки пиздюлей...


    P.S. в босодзоку и то смысла больше...
  • FiXIDeA
    8 03 мая 2017 в 12:25
    Как сделать из чисто практичной машины абсолютно непрактичную....
  • FiXIDeA
    3 28 апр 2017 в 04:16
    В дождь без кондея дико потеет на Опеле. Либо окна открывать, либо кондей включать...
  • FiXIDeA
    27 апр 2017 в 06:55
    И еще в Гонконге.
  • FiXIDeA
    27 апр 2017 в 03:41
    На литре никогда кондей для обгона не отключал. Вообще никакой разницы не замечал, что с ним, что без него.
  • FiXIDeA
    2 25 апр 2017 в 05:36
    https://rg.ru/2014/07/25/osago-dok.html

    6) в статье 7:

    а) в подпункте "а" слова "не более 160 тысяч рублей" заменить словами "500 тысяч рублей";

    б) в подпункте "б" слова "нескольких потерпевших, не более 160 тысяч рублей" заменить словами "каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей";
  • FiXIDeA
    2 24 апр 2017 в 17:51
    Колесо оторвали до этого и оно упало на крышу белой кресты
  • FiXIDeA
    24 апр 2017 в 17:49
    Сейчас 400 на каждого потерпевшего...
  • FiXIDeA
    24 апр 2017 в 03:41
    да не ТП, скорее всего за рулем кто-то другой сидел в хлам убитый, а когда немного раздуплились то посадили трезвую за руль (если ОСАГО на нее есть то она все покроет).
  • FiXIDeA
    24 апр 2017 в 03:39
    есть запись
  • FiXIDeA
    1 24 апр 2017 в 03:39
    Это "официальная" версия: ехала не больше 60-70, трезвая, перед машиной выскочила кошка, вильнула в сторону, "очнулась гипс"...
  • FiXIDeA
    20 апр 2017 в 05:28
    Просто пьяный... обычное дело...
  • FiXIDeA
    3 17 апр 2017 в 10:07
    Зато шипы "сэкономили"...
  • FiXIDeA
    16 апр 2017 в 10:13
    Вот это хз, зависит от особенностей машины, у моей прошлой машины капало с трамблера прямо на коллектор. Можешь на профильных форумах поспрашивать, если проблема типовая, то ответят что нить путевое...
  • FiXIDeA
    16 апр 2017 в 05:21
    Фрикционы в коробке подгорели. Запах идёт через сапун коробки. Если есть щуп вынь и понюхать. А лучше поменяй масло частично пару раз подряд с небольшим перерывами. Где-то через 1000 пробега.
  • FiXIDeA
    16 апр 2017 в 04:44
    И ещё как вариант пятна на выпускном коллекторе поищи, могло капнуть и сгореть...
  • FiXIDeA
    14 апр 2017 в 18:22
    "Нормальная" зимняя резина расчитана на температуру асфальта +15
  • FiXIDeA
    11 апр 2017 в 15:45
    "управляется хуже проверяемой машины" как это определить? Что для одного хорошая управляемость, для другого - корова на льду. Тем более управляемость в отрыве от условий вообще вещь мифическая...
  • FiXIDeA
    08 апр 2017 в 08:41
    Даже нештатные коврики в салон и чехлы - "тюнинг" (внесение изменений/доработка)
  • FiXIDeA
    1 08 апр 2017 в 08:40
    Можно обоссать и сжечь... Хотя за сжечь тоже могут привлечь...
  • FiXIDeA
    4 05 апр 2017 в 19:41
    Ну он и оправдывается месяц спустя, нелепо, глупо... Вообще все выглядит так, ка будто его сливают...
  • FiXIDeA
    1 05 апр 2017 в 18:27
    Ожидали что он эту хуйню скажет сразу же а не месяц спустя...
  • FiXIDeA
    23 мар 2017 в 14:54
    Таки нет. Грубо говоря проблема как проявлялась. если допустип на 2000-2500 оборотов на 2 передаче отпустить газ, то происходил клевок (торможение двигателем), потом снижение оборотов до 1500 и несколько рывков как при резком закрытии дросселя. Потом плавное снижение оборотов до 1000-1100 и тут уже переход на ХХ с поддержанием оборотов форсунками (тоже небольшое подергивание).

    Сейчас если отпустить газ все происходит так же за исключением вот этого мерзкого момента на 1500 оборотв. т.е. в момент закрытия дросселя происходит толчек торможения двигателя, потом плавное снижение оборотов до 1000 и толчек перехода на ХХ (это абсолютная норма для очень короткой коробки). Если в районе 1500 оборотов нажимать или отпускать дроссель, то машина ощутимо дергается вперед-назад в зависимости от того приоткрыли или наоборот захлопнули дроссель (что и происходила ранее но без задействования педали газа)... Т.е. мозги за каким-то хреном в районе 1500 оборотов самопроизвольно увеличивали подачу топлива подобно преждевременному переходу на ХХ... Так что от свечей такое поведение маловероятно. Скорее всему виной дроссель(ДПДЗ), а моежт просто совпадение и какой-то датчик моросит (по одной из форумных версий клапан прогревочный)...

  • FiXIDeA
    23 мар 2017 в 11:33
    Проехал порядка 150-200 км. после ТО и дергания пропали... такие дела. 3 дня радуюсь... Посмотрим вылезет ли проблема снова через какое-то время.
    P.S. похоже что за это время "мозги" переобучились корректно управлять дросселем и подачей топлива.
  • FiXIDeA
    22 мар 2017 в 17:05
    Славься Пу...
  • FiXIDeA
    21 мар 2017 в 03:39
    Все что за МКАДом...
  • FiXIDeA
    20 мар 2017 в 15:50
    В общем сделано: замена свечей, воздушного, топливного фильтра, промывка форсунок, промывка дросселя. Проблема никуда не пропала. Поеду на комплексную диагностику. Пока из последних предположений, либо ДПДЗ моросит, либо сцепление...
  • FiXIDeA
    20 мар 2017 в 03:51
    Космонавты смотрят на всех как на говно... в иллюминаторе...