Написать пост

MaxDM

И тут санкции?

О том, что 30 ведущих мировых компаний отказались от участия в Международном московском автомобильном салоне «ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября, пишет газета «Известия». По сведениям издания, свое участие подтвердили пока восемь автопроизводителей. В их числе АВТОВАЗ, и только он обещает показать новинки.



Отказ от участия в российском автошоу газете подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Ravon, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.

В большинстве компаний, отмечает газета, считают участие в российском автосалоне неэффективным расходованием рекламного бюджета. Эксперты полагают, что возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок.

Свое участие в ММАС-2018 «Известиям» подтвердили компании Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. При этом новинки готовит только АВТОВАЗ. Ожидается, что Lada покажет прототип внедорожника «Нива» третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, а также рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta.

В компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще не приняли решение об участии в ММАС-2018. В частности, в российских подразделениях Ford и Mitsubishi сообщили, что пока обдумывают целесообразность участия в автосалоне.

Московский автосалон проходит раз в два года начиная с 1993 года, в 2005 году график был изменен на четные годы. Выставка носит статус международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA.

Отсюда.
7 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    3 09 апр 2018 в 14:20
    Просто рынок гнилой.
    • develmax
      1 10 апр 2018 в 17:49
      ну и правильно, не рынок, а рыба гнилая.
  • FiXIDeA
    1 09 апр 2018 в 18:20
    Они и раньше отказывались и без всяких пафосный поводов. Аренда заоблачные дорогая, а профит нулевой...
  • pivanovmail
    10 апр 2018 в 01:09
    Ахаха, лохи! Ну значит корейцы в очередной раз всех вынесут по продажам. Ой, я хотел сказать ВАЗ. Нет, не хотел)
  • yastreb
    10 апр 2018 в 10:54
    снизить цены и продавать это гораздо хуже чем не продавать вообще. логика просто шикарна )
    • He1ix
      1 10 апр 2018 в 11:06
      Абсолютно нормальная логика, если смотреть шире рынка одной страны. Есть такие вещи как позиционирование (да, та самая переплата за бренд), соседние рынки (никому не нужны туры из других стран за машинами), послепродажный сервис (с которого идет гораздо больше бабла, чем с продаж, а человек, который купил дорогую машину задешево, вряд ли поедет обслуживать ее у официалов за полную стоимость) и еще вагон и маленькая тележка других нюансов.
      • yastreb
        10 апр 2018 в 13:21
        ну так я ж и говорю - назло бабушке отморожу уши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.