Archangel
Собственно 22-ого февраля, мать его, 2011 года вернулся я назад в стан пешеходов. Попутно от праздновав свой второй день рождения.

А случилось это так:

Ехал сутра на работу. По привычному до нельзя маршруту. Время ранее, машин очень мало, дорогая прямая, видимость отличная.
На горизонте нарисовались две машинки. Грузовичек какой-то, а за ним форд сиерра. Ехали около 40 км/ч. Это за чертой города, поэтому можно 90. Ну я собсвенно 100 и ехал.



Ничего не предвещало беды.
Включил поворотник, и начал потяхоньку перестраиваться. Расстояние до них было еще большое. Чуть дальше дорога делает небольшой заворот, поэтому я слегка ускорился, до 120-ти примерно.


И вот когда я их нагнал, и уже сантиметров на 20 заехал за задний край бампера сиерры, тот просто берет и высовывается передо мной, ни показав поворт. Причем как ехал 40, так и вылез.



Ну а дальше сработал рефлекс, я начал ухолить влево, и зацепил обочину. Ну зацепил - не страшно, но именно в этом месте была на обочине яма. Сантиметров 15 глубиной и с рваными краями. Естественно, машину кинуло, развернуло поперек дороги, сначала левым боком. Потом правым. Ну и так поперек, как летел 120, так и собрал два метра забора и обнял дерево. Хлопнула правая боковая подушка и натяжители ремней. Причем, перед деревом был пригорок, и в момент срабатывания натяжителей меня подкинуло над сидением. Ремень с такой силой прибил меня к сидению, что я потом еще продохнуть секунд 30 не мог. Натянулся в струну. Держит эта сволочь весьма крепко, удара даже толком не почувствовал. Шок накрыл тогда, когда вылез из машины и увидел ее снаружи.

Все произошло так быстро, что не успел даже сообразить, что и как случилось.

Тут уж спасибо американскому автопрому, сам отделался легким испугом, глубоким шоком и парой сяников.

А вот дольше началось представление из серии "не ту страну назвали гондурасом".

Тот тип на сиерре, к счастью остановился. Иначе я бы в летней одежде на морозе -12 и ветру почти 15 м/с, просто замерз бы минут за 5.
Короче он остановился, начал мямлить вроде того, что не заметил и т.п. Их было четверо в машине. Среди них оказался один адекватный чувак, которые не был за рулем, но если бы не он, то водила бы точно не остановился, потому что все время пока мы там стояли он сидел в машине и не вышел ни разу,

ГАИ-шники приехали через 6 часов !!!!. Хотя им было сказано, что авария серьезная.
Приехали, померяли, записали показания. Мои и его.

Контакта между машинами не было, но тем не менее записали показания обоих и на схеме были обе машины. Доков никаких не дали, сказали что они только меряют, остальное на разборе у дознователя. Он вам позвонит.
Ясен фиг никто не позвонил ни 24-ого, ни 25-ого. Поехал сам. Выяснил:
Объяснительная второго подевалась в неизвестном направлении, а в деле написали, не справился с управлением, и никаких упоминаний второго ТС. Хотя на схеме по прежнему две машины.

КАСКУ в очередной раз решил не делать (машине 5 лет). А с ОСАГо меня прокинули легко и непринужденно. Самое поганое, что припахал потом юристов, знакомых в ГАИ, другого города правда. В итоге ответ один. Нет контакта - нет ДТП. Эти пидарасы (ныне господа полицейские) даже штраф ему не выписали за то, что он не уступил ТС имеющему приимущество. Теперь я не смогу даже доказать, что он там был.

То есть уебан не посмотрел в зеркало, не включил поворотник. Чуть не убил меня, оставил меня без машины.



нравится избранное
Archangel
У меня, презираемый многими, ФФ2.

Бывает у них такая штука, как зимний пакет. Помимо обычных подогревов сидений и зеркал, туда входят две, совершенно замечательные на мой взгляд фичи. Это подогрев форсунок омывателей и электроподогрев лобового стекла.

Какой бы мороз не был на улице: завел, кнопку нажал, и через две-три минуты и стекло и омыватели оттаяли. На дворники не намерзает. Да и вообще штука, как мне кажется, очень прикольная и полезная.

Небольшой соц.опрос среди колег и друзей показал, что ни у кого этих опций нет. Нашелся только один ФриЛэндер, ну и думаю все более старшие модели тоже оснащаются.
Вот решил расширить аудиторию опроса.
57 комментариев нравится избранное
Archangel
Мой отец, наконец, собрался менять машину. Сейчас он ездит, как и я на фокусе. Машинка в общем-то не плохая, все устраивает, но вот что-то он решил, что не пристало в таком возрасте ездить на такой машине. Захотелось машинку побольше, по комфортабельнее. Плюс главный аргумент: "Я что, мальчик, воду в ступе толочь. - Автомат, и точка."

122 комментария нравится избранное
Archangel
Акцент стал на моих глазах. Там везде было ровно так-же пусто как и на фотках.
Хозяина ржавого и подбитого копендоса ждал минут 20, сколько он стоял там до того, как я подъехал - не знаю.
А Ауди стояла в трех метрах от парковки, размером в половину футбольного поля (мест было процентов 30).

UPD: Добавил еще одну фотку. Качество конечно караул. Снято на мобилу поздно вечером
53 комментария нравится избранное
Archangel
Начал замечать на днях, что ОГРОМНОЕ количество машин (на глаз ~5-7%) имеет проблему с задней оптикой. Очень часто вижу в потоке машины, у которых не горит один из габаритов, или один из стопов. Чем дальше, тем больше таких вижу. Недавно видел за одну поездку ТРОИХ у которых не работали задние фонари ВООБЩЕ. Либо я раньше внимания не обращал, либо таких реально было меньше.

Все бы ничего, но у меня вчера тоже отказался гореть левый задний габарит (хотя туманки работали, не смотря на то, что это та же лампочка), а в придачу еще и один из фонарей заднего хода (сгорел предохранитель), в паре с которым отрубается еще и электропривод зеркал. Ну я то ладно, поменял предохранитель, задний ход и зеркала заработали. Подергал проводки, загорелся и габарит. Три года никаких проблем и тут - на тебе. Похоже это реально эпидемия, причем еще и заразная.


UPD:
Причем я бы не так удивился, если бы проблемы были только у отечественного автопрома. Так я видел новый Q7 у которого габарит не горел. Еще пару мерсов видел.
16 комментариев нравится избранное
Archangel
Ехал в пятницу с работы и уперся вот в такой вот перекресток.

Альбом: Вот так у нас вешают знаки.
Альбом: Вот так у нас вешают знаки.

Во все четыре стороны "кирпич". Причем с двух сторон к нему можно подъехать. Ибо за квартал никаких предупреждений нет.

Никак, минуя этот перекресток, выехать с работы я не могу. Так как улица односторонняя и упирается в этот перекресток.

Возник резонный вопрос. Кто отвечает за установку знаков? И какие документы этот процесс регламентируют? Кого пинать за такие косяки?

UPD: Снял видео. Качество хреновое - обновлялся на телефоне твиттер и почта, потому залагало. Но общее представление получить можно.
24 комментария 1нравится 1избранное