Написать пост

Archangel

Первый раз в D/E класс.

Мой отец, наконец, собрался менять машину. Сейчас он ездит, как и я на фокусе. Машинка в общем-то не плохая, все устраивает, но вот что-то он решил, что не пристало в таком возрасте ездить на такой машине. Захотелось машинку побольше, по комфортабельнее. Плюс главный аргумент: "Я что, мальчик, воду в ступе толочь. - Автомат, и точка."



Последний автомобиль D (а может и Е, фиг его знает) класса у нас был давно, лет 7 назад славный Passat B4 погиб смертью храбрых в неравном бою с самосвалом, да и был тогда уже лет 10-ти отроду.
С тех пор были в семье два фокуса.

Короче краткий взгляд на рынок привел меня к своему же дилеру. Где и был найден, пока правда только в конфигураторе, ибо таких машин у них в данный момент нет Ford Mondeo Ghia X:

Ford Mondeo (Седан - Ghia X - 2,3 л (161 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость
1 030 700 руб
$35 430,69

Выбранные опции:

Thunder металлик - 13 200 руб
Кожа Napoli Ebony - 0 руб
Передние и задние датчики парковки - 9 500 руб
Охлаждаемый перчаточный ящик - 1 800 руб
- (включая двухзонный климат-контроль)
Выдвижные шторки задних дверей - 4 100 руб
Задние сиденья с регулируемым подогревом - 8 200 руб
Передние сиденья с электроподогревом и вентиляцией - 10 600 руб
Пакет безопасности № 9 - 21 000 руб
- Сигнализация с датчиками периметра и объема, двойное запирание, система ''Keyless Entry''
Датчики давления воздуха в шинах - 8 700 руб
Навигационная система, FM/AM радио, 1CD - 85 000 руб (не кисло, скажу я вам, и это без русификации)
- (включая дисплей TFT 7'' с функцией Touchscreen, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone и т.д.), язык интерфейса (навигация + голосовое управление) – английский)
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями - 27 900 руб
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием - 15 400 руб
- (включая противотуманные фары, автоматическое включение внешнего освещения и датчик дождя)
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) - 40 800 руб
- (включая систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA))
18" 5-спицевые легкосплавные колесные диски - 12 200 руб
Система "Keyless Entry" - 11 600 руб
- (бесключевой доступ в автомобиль, включает систему ''Keyless Start'')
Панель приборов класса премиум с цветным ЖК-дисплеем - 17 700 руб

Полная стоимость *
1 198 400 руб
$41 195,44

Машина мне очень нравится, да и цена привлекательная за такой, в общем-то не слабый фарш. Плюс за 5 лет эксплуатации фордов никаких нареканий к машинам не возникло, есть надежда, что тут тоже так будет. Дилер вменяемый, персонал знает уже в лицо. Минус только в том, что ее во-первых ждать полгода, а во-вторых не очень-то знаком с другими представителями этого класса. Ну и полуминус - мотор слабоват. Хотя гонять на нем никто не будет.

Еще смотрел на C5-й, но покататься на нем не удалось. Цена вполне сравнима с Мондюком, наворотов как-бы даже не больше. Но как-то в голове засел стереотип о ломучести и безумной дороговизне обслуживания Ситроенов.

Других вариантов пока подробно не изучил. Может посоветуете аналоги, с плюсами и минусами.

Рассматриваются только новые авто в ценовой категории 1-1,5 Мр.

P.S. Так и не понял как эти классы определяются. Мондео вроде относят к E-классу, а Passat, который в принципе не намного меньше (если вообще меньше) к D.
122 комментария нравится избранное
  • vlad
    22 апр 2010 в 12:18
    Мондео — типичнейший D, не знаю откуда взялась инфа про Е. А С5, конечно же, сломался ещё на конвеере, их прям сломаными продают. Отремонтировать его будет стоить ещё 500к, и хватит этого ремонта всего на 2 дня, после чего он развалится на атомы и вернётся к лягушатникам на родину. С ними всегда так, верь мне.
    И уж ни в коем случае нельзя смотреть, а тем более ездить на других машинах. Купил один раз Фокус — теперь всю жизнь только на Форде.
  • melik
    22 апр 2010 в 12:18
    Советую глянуть опель инсигнию.
    Я просто в один день катался на мондео правда на ручке, но с 2,5Т и с хорошим фаршем и в инсигнии 2,0Т на автомате тоже в фарше.
    Мондео это просто большой фокус, а инсигния реально машина другого класса. Единственное, в седане и хетче сзади для головы места мало, сказывается купевидная форма, в универсале таких проблем нет и выглядит зачетно.
  • vlad
    22 апр 2010 в 12:21
    @melik Ценник там какой-то конский, не?
  • sahe
    22 апр 2010 в 12:26
    Панель приборов класса премиум с цветным ЖК-дисплеем
    Что-то не очень гуглится. Есть фотки? Что туда может полезного цветного выводиться?))
    Навигация за 85к это жесть:) На российских дорогах навигатор без локалиации — смерть. Только если тачскрином пальцы гнуть, тогда конечно опция полезная…
    И ещё про 18 дюймов я бы десять раз подумал с нашими дорогами.
    Из конкурентов — инсигниа. С похожим фаршем и двигателем прилично мощнее (220 сил) цена в районе 1.2М. Опять же — машина совсем свежая, а мондео уже просится на обновление.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 12:28
    @vlad Какой-то вы резкий. Мне на самом деле понравился С5-й, просто вот читаешь иногда интернеты всякие, и складывается впечатление, что они действительно продаются поломанными. А как спросишь, правда ли это. Так сразу возмущенные владельцы ситроенов начинают ерничать, вместо того, чтобы сказать, что таки это не правда, и автомобиль надежный как скала, решительно не убиваемый, а запчасти стоят копейки и ставятся в гараже с помощью одной отвертки и доброго пинка.
  • melik
    22 апр 2010 в 12:29
    @vlad Хз, конечно навороченные инсигнии дороже мондео, а так-то примерно те же деньги +- 50-100 тысяч. Но это имхо не та разница при цене машины в 1 000 000 рублей, если машина больше нравиться.
  • mumi
    22 апр 2010 в 12:30
    Так это… Для русского пенсионера Волга — это то что надо!
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 12:32
    Можно взять Camry, за эти деньги с полным фаршем auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4743243_4743260_4743248
  • Archangel
    22 апр 2010 в 12:33
    @sahe Вот http://http://www.ford.ru/Cars/Mondeo есть фотка этой панели приборов. Навигатор за 85 к, да еще и без русификации — это вообще жесть, просто я любитель поставить все галочки в конфигураторе, от нее плюс разве что только в том, что она красивая и климатом управлять умеет. А вообще в этом классе есть русифицированная навигация? У той же инсигнии например?
  • Archangel
    22 апр 2010 в 12:38
    @melik Не, ну 50-100 штук — действительно на фоне более чем миллиона не играют особой роли.
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 12:38
    @sahe обновление будет в конце 2010г — в нете уже куча фоток рестайла
    навигация за 85труб — это просто понт… Панель приборов класса премиум с цветным ЖК-дисплеем — лично мне не нравиться, т.к. в темноте этот синий экран тебя слепит и яркость поменять нельзя… почитайте форум, там все есть!
    18 катки: 1) дорого, и шиномонтаж и ремонт и резина и т.п.; 2) очень жестко, не для наших дорог!
    Если говорить о допах, который привел автор, то это набор понтов… лучше бы круиз-контроль и обогрев лобового заказал…
  • svk
    22 апр 2010 в 12:38
    @Archangel есть у bmw
  • sahe
    22 апр 2010 в 12:39
    @Archangel смотрится очень неплохо на самом деле. ну там надо посмотреть какие регулировки подсветки этого экранчика, потому что ночью может сильно напрягать как мне кажется.
    насчёт русификации боюсь соврать, но по-моему это начинается только у всяких ауди, мерседесов и лексусов…
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 12:39
  • Archangel
    22 апр 2010 в 12:40
    @AlexSidoroff Там есть круиз, только почему-то его нет в списке. И обогрев лобового тоже есть. А 18-е катки и медийка за 85 к. просто потому, что я любитель все галочки поставить. Чтобы иметь представление о самой дорогой комплектации.
  • sahe
    22 апр 2010 в 12:43
    @AlexSidoroff во, отсутствие регулировки яркости это вообще убийство для такого экрана я считаю:)
    фотки я посмотрел — ну в общем это чисто рестайл, да ничего кардинально не меняется.
    про допы полностью согласен. круиз — вещь.
  • Pugach
    22 апр 2010 в 12:48
    очередной пост из серии «смарите, какой я крутой и крутую какую тачилу хачу прикупить»
  • Archangel
    22 апр 2010 в 12:49
    @melik Инсигния, кстати хороша.
    Да и стоит она в комплектации Cosmo совсем чуть-чуть дороже. Только я нормального конфигуратора не нашел.
    Особенно хорош интерьер.
  • melik
    22 апр 2010 в 12:51
    @Archangel Я тоже.
    Проще к дилеру заехать покататься и узнать какие машинки есть в наличии.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 12:51
    @Pugach Да нет. Это скорее пост из серии, как бы с меньшим вредом про… ть полтора ляма.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 12:53
    @mumi Я смотрю, ты любишь своих родителей.
  • melik
    22 апр 2010 в 12:54
    @Pugach Зависть — это плохая черта…
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 12:55
    @sahe Рестайл никогда сильно машину не менял!!! ;)
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 12:56
    @Archangel купите дачный участок и багажник на крышу!!! Развлечений хватит на долго! ;)
  • vlad
    22 апр 2010 в 13:23
    @Archangel В современных машинах ничего не стоит копейки и ставится через жопу у ОД. Фокус, кстати, в этом плане тоже весьма показательный авто, сервисмены кипятком ссут, от того, как там всё «удобно». Но в случае с гарантийным авто — это не проблема владельца.
    А что, много негативных отзывов на С5 третьей генерации? Не видел ни одного, если честно. На вторую были, но смешные ей-богу, типа были деньги на Жигули, купили за эту сумму убитый С5, а он, засранец сломался, вывод: больше никаких французских машин, только праворукие Короллы.
    Мог бы рассказать как выбрать б/у Ситроен, и какие бывают там подводные камни, но опять же в случае с гарантийным авто не вижу в этом никакого смысла. Классическая ситро-проблема — электрика, но во-первых она проявляется обычно лет через 5, а во-вторых, они посыпали голову пеплом и обещали, что в С5-III её быть не должно.
    И уж точно, чего не стоит бояться — это проблем с гидропневматикой, случаи крайне редки, и если что-то случается, то в 90% как раз из-за электрики (машина ложиться на брюхо), но опять же всё это относится в большей части к машинам 5+ лет.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 13:27
    @AlexSidoroff Зато после рестайла должны появится новые опции, например адаптивный круиз-контроль, датчики мертвых зон и т.п. Но ценник видимо подрастет.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 13:29
    @AlexSidoroff На фиг мне дачный участок я и так живу в пригороде в частном доме с огромным двором. Скорее квартиру в городе покупать, но смысла я лично не вижу никакого.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 13:34
    @vlad Вот. Хороший конструктивный отзыв. Почитав комменты начал склоняться к выбору между С5 и инсигнией.
    С точки зрения что-нить поставить — согласен. Форды пи… ец какие неудобные. И не только фокусы. Благо мне на это в общем-то класть.
  • vlad
    22 апр 2010 в 13:39
    @Archangel Ну я бы тоже выбирал между С5 и Инсигнеей. Для очистки совести посмотрел бы ещё Пассат, понял бы что ценник не адекватен. Ещё есть Аккорд и Мазда6, но они совсем про другое, только на бумаге конкуренты. Думаю, что человек купивший Аккорд никогда не купит С5 и наоборот.
    И, да, мне тоже класть удобно или нет в моей машине менять масло, важно (да и то, относительно), сколько это будет стоить и как часто это придётся делать.
  • Primarius
    22 апр 2010 в 14:48
    Napoli Ebony — крутой салон наверное))))
  • Primarius
    22 апр 2010 в 14:48
    @Pugach Ко мне в профиль не заглядывайте, не расстраивайте себя лишний раз. Ни в коем случае.
  • vlad
    22 апр 2010 в 14:49
    @ivankuznetsov И поработать у себя водителем )
    Никогда не могу понять тех, кто покупает Камри для себя. Другое дело — служебная машина для чиновника. Не дорого и с комфортом.
  • Primarius
    22 апр 2010 в 14:50
    @melik ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
  • vlad
    22 апр 2010 в 14:52
    @ivankuznetsov Mercedes C-klasse, кагбе, D класс по общепринятой классификации )
    Только по допам Мерс вырвется вперёд по цене довольно сильно. Если бы за цену Мондео можно было бы купить аналогичный Мерс — кто бы купил Мондео?
  • Primarius
    22 апр 2010 в 14:53
    Passat CC стоит от 1.018.000 рублей
    Советую :)
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 14:54
    а шкода суперБ новая? как по мне поярче форда, инсигния красивая и классная, жаль что опель :)
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 14:55
  • vlad
    22 апр 2010 в 14:56
    @sumytroyan А Опель как и Ситроен прям на конвеере ломают?
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 14:58
    @vlad Не понимаю в чем проблема, для водителя она не менее комфортна чем для пассажира, если сравнивать с тем же mondeo не понимаю разницы кроме цены и комплектации. Разве что мягковатая она.
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 14:59
    @vlad От допов можно и отказаться :) все-таки машинка сама по себе очень интересная.
  • badlogin
    22 апр 2010 в 15:00
    @vlad Пежо тоже, Влад, точно говорю
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 15:01
    @vlad Я по крайней мере знаю много людей до 30-ти которые ездят на camry и в общем-то совсем не чувствуют себя в ней ущемленными :) Это же не лимузин, не дорогой бизнес-класс, просто просторная машина. К тому же следует учесть что покупается она отцу, которому врятли захочется на ней гонять, а вот удобно сидеть и водить с комфортом очень важно.
  • melik
    22 апр 2010 в 15:01
    @Primarius Аргументов нет?
  • vlad
    22 апр 2010 в 15:02
    @ivankuznetsov Во-первых имидж. В этом классе о нём по-любому думают. Камри «бюджетный членовоз» в глазах большинства. Много машины за мало денег.
    Во-вторых драйверские амбиции на Камри можно похоронить, динамика и управляемость бегемота.
    В-третьих эта машина уже примерно пицот лет на конвеере, не понимаю как её можно покупать сейчас, а не три года назад.
    Ну и пластмассовое дерево в салоне доставляет )
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 15:03

    а, можно дотянуться до вольво 80, но в базе и с ручкой.
  • melik
    22 апр 2010 в 15:03
    @ivankuznetsov Пустая машина никому не нужна.
    Сам будешь ездить и грустить и продать не продаж…
  • vlad
    22 апр 2010 в 15:03
    @ivankuznetsov Да, хорош, спору нет. Но покупать пустой Мерин обидно как-то. Хотя это повод для размышлений.
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 15:04
    @vlad ну инсигния скорее ближе к аккорду, чем к с5 (они и позиционируют ее как драйверскую машину), мазда вообще ниочем.
  • melik
    22 апр 2010 в 15:04
    @vlad По-любому ))
  • vlad
    22 апр 2010 в 15:04
    @badlogin Лягушатники ноу-хау немцам продали.
  • melik
    22 апр 2010 в 15:05
    @vlad Зато рено не ломается.
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 15:05
    @vlad ну не такой мерс и пустой даже в базе. зато мерс.
  • vlad
    22 апр 2010 в 15:06
    @melik Не верю. Я каждый день на сервис езжу, утром и вечером, нормальная ситуация, как я знаю.
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 15:07
    @vlad я разве о надежности, я просто о маркетинговом восприятии марки. да и кузова у прошлых опелей гнили хорошо. а против французов у меня нет аргументов (сам на логане езжу :) )
  • vlad
    22 апр 2010 в 15:08
    @ivankuznetsov Инсигния — Опель, а значит она ближе к Ситроену, чем к Хонде )
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 15:08
    @vlad Ну имидж тут чисто субьективный, бмв тогда это 100% машина бандита получается и так далее.
    Динамика и управляемость принесена в пользу плавности. Опять же надо понимать — машина для родителей, врятли они гонять на ней собираются.
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 15:10
    @sumytroyan Ну тут все еще проще — ооочень дорогое обслуживание и — 50% цены в ближайшишие пару лет. В отличии от того же мерса с автоматом и не совсем уж в базе.
  • vlad
    22 апр 2010 в 15:11
    @sumytroyan Имидж Шкоды, конечно же лучше, чем Опеля ))
    Хочется имиджа — правильный ответ был выше озвучен: c-klasse в базе.
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 15:14
  • vlad
    22 апр 2010 в 15:14
    @ivankuznetsov Ты знаешь, даже если 30% моих знакомых (а тем паче — партнёров на работе) воспринимали бы меня как чинушу или бандюка — меня бы это напрягало. Приехал ты на переговоры за рулём «чёрного бумера» — может быть негативное первое впечатление.
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 15:16
    @vlad я же о своем восприятии, для меня (и моих знакомых) шкода лучше. Я же не навязываю :)
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 15:17
    @ivankuznetsov а мерс дешев в обслуживании? зато большой престижный корабль.
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 15:22
    @vlad Значит не надо иметь дело с людьми у которых развитые предрассудки. Ты же сам постоянно говоришь что ненадежность французов это предрассудки, а сам сейчас ударяешься в них же.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 15:23
    @Primarius Честно говоря его я даже не смотрел, ибо казалось, что он стоит прилично дороже. Volvo — по той же причине.
  • ivankuznetsov
    22 апр 2010 в 15:23
    @sumytroyan Дешевле вольво, хотя бы из-за большей распространенности. Плюс в цене теряет гораздо медленнее.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 15:24
    @sumytroyan СуперБ не нравится чисто внешне. Других контр-аргументов нет.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 15:36
    @sumytroyan Спасибо. :)
  • melik
    22 апр 2010 в 15:55
    @vlad Из всех современных машин, что я видел фокус пока единственная машина, на которой все просто и понятно сделано. Открыл капот, открутил, достал, снял и готово. На фокусе на каждой фаре даже есть место для крепления блока розжига ксенона и дырочки для болтов, имхо это говорит о многом. Я уже молчу о том, что замена лампочек в нем занимает у меня ровно 2 минуты на фару.
    После смены свечей на С4 и попытке найти сгоревший предохранитель или сменить лампу ближнего света я даже думать не хочу о ситроене как о будущей машине… Возможно, длительный тест-драйв С5 и изменит эту ситуацию.
    Спорить не буду, так как сам понимаешь это бесполезно.
  • melik
    22 апр 2010 в 15:57
    @Archangel Вольво и стоит прилично дороже :)
    По-моему, Пассат СС только на бумаге от 1 млн рублей :)
  • Archangel
    22 апр 2010 в 16:01
    @melik В фокусе еще и проводка иногда бывает под недоустановленные опции. Лампы там и правда меняются в поле за две минуты практически без усилий. Все дело в том, что эта машина по сути конструктор. И собирают ее из блоков. И все что касается пользователся там вполне себе ничего, но когда у меня у отца лопнула пружинка на педали сцепления, пришлось чуть-ли не весь педальный узел разбирать. Большинство сервисов даже браться отказались, а официалы попросили около 3 т.р чтобы ее надеть.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 16:06
    @melik Ну да. В форде за такие деньги есть адаптивный круиз, а в пассате, как я понял, даже парктроника не будет. Про адаптивную подвеску, а тем более гидравлику как у ситроена даже речи не идет.
  • melik
    22 апр 2010 в 16:06
    @Archangel ну думаю, что в остальных марках было бы так же…
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 16:07
    @melik Не знаю как на фокусе, но на мондео надо снимать фару, и за 2 минуты управиться не реально!!!
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 16:08
    @vlad а немцы купили и посмеялись на французами, да?
  • melik
    22 апр 2010 в 16:09
    @AlexSidoroff На фокусе тоже надо.
    Говорю, так как менял уже. Вопрос в том у кого руки как растут. У меня товарищ даже снять не смог, стояли вместе меняли на 2 фокусах одновременно.
  • Archangel
    22 апр 2010 в 16:10
    @melik Да там один винт, а все остальное на направляющих. Открутил -> потянул -> защелки отжал -> поменял. Собрать еще проще.
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 16:13
    @ivankuznetsov про потерю цены согласен… но ИМХО форд поболее теряет…
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 16:14
    @sumytroyan да ты что?
    Никогда не видел форда который стоит меньше половины после 3 лет…
  • BEPTEP
    22 апр 2010 в 16:16
    Возьми лучше у меня Таньку — много автомобиля за смешные деньги http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5550162-5cdb.html
  • vlad
    22 апр 2010 в 16:17
    @ivankuznetsov Одно дело — предрассудки касающиеся эксплуатации, которые никого кроме меня волновать не должны, а другое — имидж в глазах потенциальных клиентов/заказчиков. Если бы я ездил на переговоры, то не купил бы ни БМВ, ни Камри. И Ситроен скорее всего не купил бы. Просто если имидж совсем не важен, то вообще не понятен смысл покупать седан Д-класса.
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 16:20
    @Archangel на Мондео нет защелок и направляющих… 2-3 болта и фару надо странным образом поворачивать и толкать к радиатору, после того как она «утопла» в направлении к радиатору её можно вынимать за другой край, предварительно отогнув «кусочек» бампера, который рядом с радиаторной решеткой…
    Все это занимает 5-10 минут, если знаешь как делать. Когда я делал это первый раз у меня это заняло минут 30, т.к. мануал написан по кривому…
  • Borat
    22 апр 2010 в 16:31
    @AlexSidoroff На фокусе 2 откручиваешь 1 винт, достаешь фару и меняешь лемпу, даже клемму питания снимать не надо.
  • x2thaz
    22 апр 2010 в 16:38
    toyota camry бери) не пожалеешь)
  • kozak
    22 апр 2010 в 16:56
    @vlad Влад, ты видел новый Суперб живьём? Совершенно другое впечатление производит, чем старая версия. Очень интересный, кстати, вариант, причём именно с точки зрения имиджа.
  • vlad
    22 апр 2010 в 16:58
    @kozak Видел. Мне не понравился, но это субъективно. Мы в данном случае обсуждали не достоинства супёрба, а ценность шилдика «Шкода» по сравнению с «Опель». Шило на мыло, по мне.
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 17:10
    @vlad а вы думаете, что рено и ситроен лучше шкоды?
    по мне так наоборот!!!
  • sumytroyan
    22 апр 2010 в 17:10
    @AlexSidoroff а вольво?
  • vlad
    22 апр 2010 в 17:30
    @AlexSidoroff Что за комплексы? ))
    Мне довольно по барабану, что вы думаете, и как это относится к теме беседы, м? Человек должен купить Шкоду вместо Опеля, потому что некто АлексСидорофф считает, что Шкода лучше Рено?
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 17:44
    @vlad в точку!!!
  • AlexSidoroff
    22 апр 2010 в 17:45
    @sumytroyan а мерседес?
  • Primarius
    22 апр 2010 в 17:48
    @melik Есть, у нее все ФУУУУУУ, кроме дизайна. Любая машина со временем становится Опелем.
  • DrDeath
    22 апр 2010 в 19:55
    @x2thaz бгг…
  • DrDeath
    22 апр 2010 в 19:56
    Lexus IS250 продавали у нас годовалые в салоне от 1 200 000 %) остальное теперь после осмотра не рассматриваю и тупо коплю :D
  • noxxx
    22 апр 2010 в 21:40
    @Primarius «Каждый, кто думает, что каждый автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится дебилом»
  • dukenukem
    22 апр 2010 в 22:20
    @Archangel Про новый Ситроен С5 не скажу, зато скажу про предыдущий С5 (рестайлинговый). Автомобиль надежный. Насчет электроники — у меня тьфу-тьфу сломался на данный момент только стартер (пробег 105000км). В остальном проблем нет. Было один раз — бортовой компьютер перестал «считать расход» — перезапустил все прошло. Подвеска гидравлическая — вещь надежная. На моем авто потекла трубка «тройная» — стоит оригинальная около 10тр — поменял и забыл. Сами сферы не дорогие около 2500-3500 руб за штуку( их или 4 или 6 штук, в зависимости от типа подвески). Что не нравится: например то, что весь бампер собран из кучи всяких мелких пластиковых деталей. Однажды уткнулся мордой в клумбу, потом пришлось все собирать обратно.
  • kosten
    22 апр 2010 в 23:45
    @vlad в корне в Вами не согласен (много хорошего слышал о С5) у самого был фокус 2 года никаких замечаний, сейчас уже год С4 тоже все классно! ТО на 10-15% дороже, но машина автомат а фокус с ручкой был. На Мондео друг ездит тоже говорит что авто годится, но у С5 я на тест драйве ездил вообще поинтереснее все! И пневмоподвеска и потише помоему машинка, что там говорить через рельсы переезжает на раз! клиренс от 10 до 24 см!!!
  • kosten
    22 апр 2010 в 23:48
    @melik да на фокусе все проще, но и он сам попроще!
    Я вообще думаю если авто новая, то зачем там копаться!!! гарантия есть и все гуд! Вообще думаю если менять свой ситрик С4 то либо на С5 либо на С-кроссер, ну а если бабло будет то таурег новый жуть как хорош!
  • Kalashmatik
    22 апр 2010 в 23:56
    nissan teana, не?
  • melik
    23 апр 2010 в 00:00
    @AlexSidoroff Ну все. Чуваку надо брать мурседес. И обязательно S-класс.
    Ну что бы уже точно круче не было.
  • kosten
    23 апр 2010 в 00:00
    Смотрел я и мондео и хонду, хорошие они, но вот почему то ситроен побольше понравился, больше наворотов а цена как бы не ниже! Причем дзельные двигатели есть, хорошо так едут. Потом все же о пневмоподвеске! Ну что говорить если на максимальной высоте 240мм клиренс!!! По пояс. Причем универсал тоже очень неплохо смотрится! Если для Отца то Хонда как то более молодежная, а вот в дорогих комплектациях форды не такие уж и дешевые! У ситриков постоянно скидки какие-нить бывают
  • melik
    23 апр 2010 в 00:01
    @DrDeath Кто о чем…
  • DrDeath
    23 апр 2010 в 07:18
    @melik ну мондео за 1200000 или лексус разница есть наверно? *)
  • melik
    23 апр 2010 в 10:11
    @kosten Имхо, основная проблема С5 в том, что его не продаж.
    Ну то есть купил и ездий на нем лет 5.
    Их новыми то мало покупают, а уж бу тем более.
  • melik
    23 апр 2010 в 10:11
    @Kalashmatik Кстати, вариант.
    После рестайлинга она мне тоже нравиться :)
  • melik
    23 апр 2010 в 10:14
    @DrDeath Ну это же была единичная акция. Или им теперь сидеть и до следующего года машина ждать?
    Плюс, IS маленькая машина. Сам, к сожалению, не сидел даже в нем, но многие уверяют, что салон меньше чем в трешке или цешке.
    Да и цена обслуживания и страховка думаю выше обсуждаемых тут машин.
  • DrDeath
    23 апр 2010 в 10:17
    @melik салон отличный, сидишь как влитой, вылазить не хочется :D специально ездили смотрели машины до 1.5 млн, разочаровался в автопроме :D я люблю чтоб панели были мягкие как в моей старушке, пластик вызывает отвращение. Все эти тианы, камри, авенсисы, мазды, и прочее… снаружи ниче, внутри… особенно с оглядкой на toyota crown за 700 000… даже не понятно за что деньги отдаешь…
  • DrDeath
    23 апр 2010 в 10:18
    @melik внутри вызвала отвращение
  • Archangel
    23 апр 2010 в 10:22
    @Kalashmatik Чисто внешне — не. Не нравится. Вообще ниссаны не нравятся.
  • vlad
    23 апр 2010 в 11:58
    @kosten Ты зря наточил топор священной войны, и заготовил факелы, это была ирония ))
    Ну и не могу не поправить, что на С5 гидропневмоподвеска, с пневмо- имеет мало общего.
  • vlad
    23 апр 2010 в 12:02
    @melik Да ну, глупости. Потеряет больше, чем Мондео за три года — безусловно. Но продать в большом городе можно любую машину, не за два дня, конечно, но за пару недель — точно.
  • vlad
    23 апр 2010 в 12:04
    @melik У меня друг ездит на ИСе, впечатления маленькой машины внутри не производит, достаточно места и спереди и сзади (для 4-х человек), но, не знаю, какие-то двойственные впечатления, я бы себе не купил, наверно. Хотя мотор и коробка отличные и внешне — весьма до сих пор смотрится.
  • melik
    23 апр 2010 в 12:06
    @vlad Ну что продать можно это понятно.
    Есть такое понятие «неликвид» :)
  • melik
    23 апр 2010 в 12:09
    @vlad Согласен, я бы тоже себе не купил, хз почему.
    По той же причине никогда ей особо не интересовался.
    Сказал, только то что слышал :)
  • vlad
    23 апр 2010 в 12:09
    @melik По факту это просто бОльшая потеря в цене. К тому же новый С5 красив, это, думаю, мало кто оспорит, на эмоциях его купят быстро.
  • melik
    23 апр 2010 в 12:15
    @vlad На эмоциях мало кто покупает БУ ситроен. Тем более ценой около 1 000 000 рублей. А ждать пока хозяин будут готов его отдать за 500 000-600 000 рублей думаю надо не 2-3 года :)
  • vlad
    23 апр 2010 в 12:45
    @melik Я не понимаю, что ты хочешь мне доказать? Что его невозможно продать? Это не правда. Что он потеряет больше, чем, например, Мондео? Это факт. 3-х летки в нормальной комплектации будут продаваться тыщ по 700, при цене новой машины 1 100 000.
  • melik
    23 апр 2010 в 12:52
    @vlad Да это ты мне пытаешься чего-то доказать ))
    Понятно, что продать можно все, но С5 очень сложно.
  • vlad
    23 апр 2010 в 13:28
    @melik Понятно, что продать можно все, но С5 очень сложно.
    Не понимаю, что означает эта фраза )
  • Primarius
    23 апр 2010 в 15:44
    @noxxx у меня предубеждение, ничего не могу с собой поделать. сколько ездил в опелях и на опелях — не доволен нихрена.
  • mcdb
    25 апр 2010 в 11:45
    а Kia Opirus? Внешне конечно немного спорный дизайн, но зато консервативен. А внутри — так всё супер. Был бы у меня лям — я б себе взял бы :) Сейчас вроде и акция на них какая-та. Вот вчера ушел за 990000 с 3.6 на полном фарше
  • mcdb
    25 апр 2010 в 11:46
    @mcdb пардон, с 3.8, 266кобыл
  • DrDeath
    01 мая 2010 в 09:48
    @DrDeath минусуют те кто с таза на фокус пересел чтоли? *))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.