• zombie47
    18 июн 2014 в 18:48
    кстати по экономии тоже очень интересный момент, есть утверждения о том что на некоторых передачах например на 4 расход может быть ниже чем на 5.
    Но по замерам и по построенным графикам, самый низкий расход получается на минимально возможных оборотах. То-есть на 1500 оборотах на 5 передаче.
    Сейчас еще перепроверяю расчеты =)
  • zombie47
    18 июн 2014 в 18:46
    Нет не со стенда, через прогу Ecuedit. Воспроизводимость результатов очень хорошая. Скорость обмена тоже очень хорошая.
    В конце точка соответствует 6900 оборотам. Специально чтобы не попадать на отсечку. На отсечке как объяснял будет очень рваный график. Предпоследняя точка 6500 оборотов.
    Не исключаю что на DSG на заряженном гольфе с турбонаддувом действительно надо переключаться немного раньше отсечки.
  • zombie47
    18 июн 2014 в 18:05
    Вот например как эти графики выглядят на моем авто до отсечки (7000 оборотов)

    Считаю что графики такие у многих гражданских авто и переключаться для интенсивного разгона нужно исключительно прямо перед отсечкой. Понятное дело все правильно объясняешь если на след передаче момент выше то переключатся нужно раньше. Но тут даже и близко не пересекаются графики =)))
  • zombie47
    18 июн 2014 в 17:12
    а так же есть такой момент что на 7000 отсечка, но при замере мощности проге пофигу на отсечку, вплане она не понимает её, по сути когда едешь на отсечке двигатель ускорения не будет иметь, а так же будет прерываться подача бензина (как я предполагаю) не суть. Так вот а по графику будет видно якобы вообще пропала мощность. И поэтому якобы на 7000 оборотах момента на колесах очень мало.
  • zombie47
    18 июн 2014 в 16:23
    лично я считаю и вижу по графику что на 2 передаче момент на колесах до 7000 выше чем если переключиться на третью.
  • zombie47
    18 июн 2014 в 14:32
    не понял так у машины максимальные обороты 6500 или 7000? если 6500 то почему интенсивный разгон происходит переключение на 7000?=)
  • zombie47
    18 июн 2014 в 14:25
    почему я не вижу этого на графике момента с колес? у второй передачи. Это очень сильно вводит в заблуждение и вызывает не понимание.
  • zombie47
    18 июн 2014 в 03:06
    На графике итенсивного разгона ошибка или я не прав.
    По предыдущим графика и описанию видно что на 2 передаче момент на колесах всегда выше чем на третей передаче.
    Так почему на графике интенсивного разгона показано что переключаться со 2 на третью нужно примерно на 6600 а не на 7000?
  • zombie47
    04 мар 2013 в 18:28
    Есть. Автодром в шушарах. от 500р за час.
  • zombie47
    04 мар 2013 в 18:21
    Слушай 28 февраля 2013 года кто то провалился. Правда или фейк? Давно там был?