Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
Но по замерам и по построенным графикам, самый низкий расход получается на минимально возможных оборотах. То-есть на 1500 оборотах на 5 передаче.
Сейчас еще перепроверяю расчеты =)
В конце точка соответствует 6900 оборотам. Специально чтобы не попадать на отсечку. На отсечке как объяснял будет очень рваный график. Предпоследняя точка 6500 оборотов.
Не исключаю что на DSG на заряженном гольфе с турбонаддувом действительно надо переключаться немного раньше отсечки.
Считаю что графики такие у многих гражданских авто и переключаться для интенсивного разгона нужно исключительно прямо перед отсечкой. Понятное дело все правильно объясняешь если на след передаче момент выше то переключатся нужно раньше. Но тут даже и близко не пересекаются графики =)))
По предыдущим графика и описанию видно что на 2 передаче момент на колесах всегда выше чем на третей передаче.
Так почему на графике интенсивного разгона показано что переключаться со 2 на третью нужно примерно на 6600 а не на 7000?