Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
1 Канавка газомаслянного уплотнения (ГМУ) на бобышке ротора не калибрована во время ремонта турбы и вместо строго прямоугольного профиля имеет трапецивидный. (проверка профиля производится концевыми мерами длины) В следствии этого кольцо ГМУ не обеспечивало должного прилегания плоскостями по профилю бобышки ротора. (на фото виден поясок износа на кольце, характерный для непоправленной канавки ГМУ)
2 посадочное место кольца ГМУ в корпусе имеет раковину, а возможно и эллипс с конусом(это меряли???) нужно было втулить ремвтулкой из чугуна.
Это два основных пункта из того, что дано в задаче.
Для более точного ответа - встречный вопрос: осевой зазор кольца в канавке, зазор замка кольца при посадке его в корпус??? (хотя с таким износом профиля ни об одном из зазоров говорить не приходится...)