Жду возможности скататься в салон — к доктору на осмотр.
Из мелочей — явно забился фильтр кондиционера (из 20 тыс км — примерно 5 тыс пришлось на пыльные дороги, объезды пробок по технической полосе с грунтовым покрытием и даже езда в облаке взвеси дизтоплива).
ESP и ABS работают просто отлично (пришлось на летней резине преодолеть почти 400 км гололеда, снежной каши и просто неприятных снежных участков).
Расход остается в пределах 7,6-8,0 (летом) и 8,2 — 8,6 (сейчас по зиме).
Масло — ей богу, кажется, что Фокус его просто «нюхает».
Две пренеприятнейших ситуации (экстренное торможение на небольшой дистанции и форсированный уход от удара сзади) + замечательная управляемость на сложных поворотах в горах.
В сервисе, конечно, еще что-нибудь найдут, но в целом ощущение от машины — более чем приятное;)
Из мелочей — явно забился фильтр кондиционера (из 20 тыс км — примерно 5 тыс пришлось на пыльные дороги, объезды пробок по технической полосе с грунтовым покрытием и даже езда в облаке взвеси дизтоплива).
ESP и ABS работают просто отлично (пришлось на летней резине преодолеть почти 400 км гололеда, снежной каши и просто неприятных снежных участков).
Расход остается в пределах 7,6-8,0 (летом) и 8,2 — 8,6 (сейчас по зиме).
Масло — ей богу, кажется, что Фокус его просто «нюхает».
Две пренеприятнейших ситуации (экстренное торможение на небольшой дистанции и форсированный уход от удара сзади) + замечательная управляемость на сложных поворотах в горах.
В сервисе, конечно, еще что-нибудь найдут, но в целом ощущение от машины — более чем приятное;)