Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
Правда что правда то правда коммент в ленте новостей максимум может перерасти в однодвухдневное обсуждение, а темы на форумах могут жить вечно)
В двух местах хранить инфу лучше чем в одном )
Регался тут когда то давно (еще в 2009 году) и даже как то один интересный пост написал. Тогда здесь царила атмосфера живого и уютного сообщества. Но с годами как то все куда-то улетучилось.
Тут на самом деле не нужно кадабру винить. Жизнь меняются, меняются и наши любимые интернеты.
Крайние год-полтора заходил на сайт лишь по интересным ссылкам с RSS и все время был в ReadOnly т.к. вливатьсяв дискуссию откровенно бессмысленно уже. Сайт работает на автопилоте + новостные и ютубопосты + вялые комментарии от старожилов.
По поводу начинания всего с нового листа поддержу, но вангую что максимум получится что-то вроде автоподлепры с теми же вялыми комментариями. Хоть автовладельцев и намного больше чем ITшников, но первые не захотят проходить через песочницу и удивлять всех интересными постами для того чтобы хотя бы стать полноправным членом какого-то сайта. Сам контингент автомобилистов более консервативен. Вот посмотрите - в век повального увлечения соцсетями автомобилисты до сих пор обитают на уютных форумах и из соцсетей максимум признают разве что drive2.
Так что прежде чем решиельно действовать нужно все хорошенько продумать.