pavvs
Ребят, такой вопрос.
Сегодня ехал как обычно на работу и не много спешил. Ехал со скоростью где-то 130-135 км/ч.
Дорого мне хорошо известна и там за 3 года я не видел ни разу сотрудников ГИБДД с радарами и.т.д.
Дорого примечательна тем, что она проходит через населенный пункт, который находится от нее слева.
И вот сегодня я еду, никого не трогаю и уже поздно замечаю, что я пролетел 130-135 мимо треноги с радаром, которая стояла на обочине вроде как в населенном пункте.
Я расстроился и думал, что попал на 5К рублей за превышение овер 60 км/ч. НО, решил посмотреть запись с регистратора. На записи я не увидел белой таблички с название населенного пункта, но там есть синий с названием и стрелкой, указывающий, что населенный пункт находится слева в 100 метрах.

Что примечательно, раньше белая табличка там была - это подтверждают панорамы Яндекса.

Как думаете на сколько я попал?
35 комментариев нравится избранное
pavvs
Комрады, подскажите как лучше поступить.
Недавно поцарапал себе бампер передний о сугроб ледяной, не расчитал не много скорость и на льду левой стороной бампера задел сугроб. На бампере остались царапины. Есть КАСКО. Все обращения только со справкой. Естественно, я уже с "места ДТП" уехал и сейчас думаю как лучше поступить. Искать где-то похожий сугроб и вызывать ГАИ или например на стоянке ТЦ встать и сказать, что притерли пока меня не было и виновник скрылся? Если я выберу второй вариант, страховая будет тянуть с выплатой ожидая пока будут искать виновника?
67 комментариев нравится избранное
pavvs
Ребяты, я лошаро!
Короче, купил себе диски на лето с рук, чувак мне втирал, что они оригинальные на рено флюенс и мол все пучком. Они действительно по всем размерам как родные, вот только вылет мне нужен ЕТ47, а они ЕТ40. Сразу я это не проверил, сам виноват. В итоге буду покупать себе реплику в штатном размере, а эти дисочки нужно продать. Диски в хорошем состоянии, есть небольшие царапинки, диски ровные, отбалансировались без проблем.
Подробности тут: http://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/originalnye_diski_renault_fluence_nissan_314432959

P.S. Кадабра цена 10К

23 комментария нравится избранное
pavvs
В общем, ребят, я в прошлом своем посте ошибся, оказывается у меня лежит не бриджстон, а мишлен. В связи с этим дублирую тему.
Фотки тут:
http://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/michelin_energy_saver_20565_r15_289147614

P.S. Для кадабры скидка :)
2 комментария нравится избранное
pavvs
Продаю летнюю резину, стояла на новой машине. В салоне сразу была снята и обуты зимние шины. Продаю т.к. на лето буду брать R16. Цена вопроса 10К.
P.S. Резина в гараже, вечером выложу фотки.
8 комментариев нравится избранное
pavvs
Комрады, сегодня произошло очень не приятное событие с моим братом, попал в аварию и разбил машину, получил удар в правый бок от камаза, слава Богу, что сам остался жив, а вот машине не позавидовать. Весь правый бок всмятку, машина восстановлению не подлежит. У меня вопрос к вам, что в такой ситуации делать? Реально ее распродать? Как лучше? Всю сразу или по частям? Потому что осталось много целых деталей, например ходовая и что под капотом все цело и работает. В общем что нам сейчас с этим всем делать?
36 комментариев нравится избранное
pavvs
Добрый день Кадабравчане!
Собственно вопрос уже отражен в заголовке, меня интересует список приборов которыми сотрудники ГАИ могут измерять светопропускания стекол, попросту говоря, соответствует ваша тонировка ГОСТу или нет. В интернатах я такого списка не нашел, везде пишут про «Блик» но в моем случае был точно не этот прибор. Реже попадались названия «Тоник» и «Свет». В протоколе неразборчивым почерком было указано, что измерения были произведены прибором (тут я уже как смог так и разобрал) «Мета», что по почерку даже близко не похоже на указанные выше три прибора. В интернете по запросу «Прибор Мета» выдается следующая информация:
МЕТА-01МП 0.1 ЛТК, измерительный прибор
Предназначен для измерения дымности отработавших газов автомобилей, а также других транспортных средств и стационарных установок с дизельными двигателями.

Функции:
- Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств
- Контроль температуры и давления в оптическом канале
- Автоматическая коррекция нуля и контроль загрязнения оптических элементов
- Работа в составе ЛТК-МЕТА

Казалось бы, что все просто, сотрудник ГАИ указал в протоколе прибор которым измерить светопропускание стекол невозможно, но в функциях данного приборы есть строчка «контроль загрязнения оптических элементов», может ли это означать, что им можно замерить светопропускание стекол или нет?

Про сам факт тонировки и законность этого замера давайте тут спорить не будем, меня интересует лишь официальная информация, какими именно приборами сотрудники ГАИ могут мерить светопропускание, а какими нет.

Я думаю данная информация будет полезна не только мне, дабы пресечь на дороге нерадивых инспекторов, которые непонятными приборами провидят замеры и выписываю штрафы.
15 комментариев нравится избранное
pavvs
Ситуация такая. Утро, сажусь в машину, выжимаю сцепление, вытаскиваю подсос до конца, завожу двигатель. Двигатель запускается, я плавно убавляю обороты до оптимального значения для прогревания, при этом все работает ровно, обороты не плавают и все в целом ок. Жду минут 5 пока двигатель не много прогреется, хотя машина позволяет ехать сразу/ Так вот, жду я 5 минут и начинаю движение, стараюсь не поднимать обороты выше 2-2,5 тысяч, машина ведет себя нормально, тяга есть едет ровно, но стоит мне включить нейтралку, как стрелка тахометра молниеносно падает вниз и машина вообще может заглохнуть, а может и работать, но стрелка дрыгается в самом низу шкалы тахометра, подсос в это время все еще выдвинут, температура двигателя уже около 70-80. Самое интересное, что стоит завести машину как обороты возвращаются на место и больше весь день такое не происходит. На не длительных стоянках в течении дня, даже если двигатель полностью остывает и процедура повторяется, обороты так же держатся нормально, но изо дня в день все повторяется по утрам. Началось все с наступления холодов. Я вот думаю, может это электромагнитный клапан такой нежный, что за ночь замерзает и начинает шалить по утрам?) А с другой стороны, почему все лечится простым запуском двигателя после того как он заглохнет? В общем очень хочется послушать ваши мнения и советы по этому поводу)
P.S. Машина ВАЗ 21213 Нива, карбюраторная.
P.S.S. И за ранее прошу прощения, за сумбурный текст, описал как смог :)
6 комментариев нравится избранное
pavvs
Ситуация такая. Утро, сажусь в машину, выжимаю сцепление, вытаскиваю подсос до конца, завожу двигатель. Двигатель запускается, я плавно убавляю обороты до оптимального значения для прогревания, при этом все работает ровно, обороты не плавают и все в целом ок. Жду минут 5 пока двигатель не много прогреется, хотя машина позволяет ехать сразу, а точнее позволяла.
нравится избранное
pavvs
Все доброго дня! Сегодня мне понадобилось доехать из области в Москву на Сокол, выехал я по раньше и туда добрался без особых проблем через центр, а вот как лучше вернуться назад я пока не определился. Сам я в Москве не часто бываю, по-этому не очень знаком с особенностями движения и надеюсь на вашу помощь. Задача следующая: где-то в 17.00 я должен буду возвращаться от м.Сокол в область, мне нужно попасть на Варшавку, так вот, как лучше будет туда проехать, чтобы меньше простоять в пробках? Сам я вижу три варианта, МКАД, ТТК или так же как сюда, через центр.
Воспользоваться яндекс пробками, не получится, т.к под рукой только телефон будет, по-этому вся надежда на вашу помощь)
17 комментариев нравится избранное