Пропадают обороты ХХ на подсосе
Ситуация такая. Утро, сажусь в машину, выжимаю сцепление, вытаскиваю подсос до конца, завожу двигатель. Двигатель запускается, я плавно убавляю обороты до оптимального значения для прогревания, при этом все работает ровно, обороты не плавают и все в целом ок. Жду минут 5 пока двигатель не много прогреется, хотя машина позволяет ехать сразу/ Так вот, жду я 5 минут и начинаю движение, стараюсь не поднимать обороты выше 2-2,5 тысяч, машина ведет себя нормально, тяга есть едет ровно, но стоит мне включить нейтралку, как стрелка тахометра молниеносно падает вниз и машина вообще может заглохнуть, а может и работать, но стрелка дрыгается в самом низу шкалы тахометра, подсос в это время все еще выдвинут, температура двигателя уже около 70-80. Самое интересное, что стоит завести машину как обороты возвращаются на место и больше весь день такое не происходит. На не длительных стоянках в течении дня, даже если двигатель полностью остывает и процедура повторяется, обороты так же держатся нормально, но изо дня в день все повторяется по утрам. Началось все с наступления холодов. Я вот думаю, может это электромагнитный клапан такой нежный, что за ночь замерзает и начинает шалить по утрам?) А с другой стороны, почему все лечится простым запуском двигателя после того как он заглохнет? В общем очень хочется послушать ваши мнения и советы по этому поводу)
P.S. Машина ВАЗ 21213 Нива, карбюраторная.
P.S.S. И за ранее прошу прощения, за сумбурный текст, описал как смог :)
P.S. Машина ВАЗ 21213 Нива, карбюраторная.
P.S.S. И за ранее прошу прощения, за сумбурный текст, описал как смог :)
А вообще я всегда старался прежде чем убрать подсос, вклюить нейтралку, дать оборотам нормализоваться, а потом плавно его убирать совсем
Ещё посмотри механику, которая заведует снижением оборотов по мере прогрева мотора, может нету сброса (воздушная заслонка не открывается и просто душит мотор, после того как убираешь подсос и заводишься — естественно всё ив норме).
Дальше жиклеры — имеет смысл продуть, может какая-нибудь соринка плавает и от этого есть такая закономерность, ну а если залезешь в поплавковую камеру, то там не грех и резинку на игле проверить.
Если после этих танцев с бубном ничего не изменится, тогда надо к карбюраторщику, может быть что-то надо менять.
Удачи!