Написать пост

pavvs

Пропадают обороты ХХ на подсосе

Ситуация такая. Утро, сажусь в машину, выжимаю сцепление, вытаскиваю подсос до конца, завожу двигатель. Двигатель запускается, я плавно убавляю обороты до оптимального значения для прогревания, при этом все работает ровно, обороты не плавают и все в целом ок. Жду минут 5 пока двигатель не много прогреется, хотя машина позволяет ехать сразу/ Так вот, жду я 5 минут и начинаю движение, стараюсь не поднимать обороты выше 2-2,5 тысяч, машина ведет себя нормально, тяга есть едет ровно, но стоит мне включить нейтралку, как стрелка тахометра молниеносно падает вниз и машина вообще может заглохнуть, а может и работать, но стрелка дрыгается в самом низу шкалы тахометра, подсос в это время все еще выдвинут, температура двигателя уже около 70-80. Самое интересное, что стоит завести машину как обороты возвращаются на место и больше весь день такое не происходит. На не длительных стоянках в течении дня, даже если двигатель полностью остывает и процедура повторяется, обороты так же держатся нормально, но изо дня в день все повторяется по утрам. Началось все с наступления холодов. Я вот думаю, может это электромагнитный клапан такой нежный, что за ночь замерзает и начинает шалить по утрам?) А с другой стороны, почему все лечится простым запуском двигателя после того как он заглохнет? В общем очень хочется послушать ваши мнения и советы по этому поводу)
P.S. Машина ВАЗ 21213 Нива, карбюраторная.
P.S.S. И за ранее прошу прощения, за сумбурный текст, описал как смог :)
6 комментариев нравится избранное
  • Rodik
    11 ноя 2009 в 02:35
    Так, хмм… А если резко убрать подсос во время движения? Двигатель глохнет? Или обороты, наоборот, подскакивают?
  • pavvs
    11 ноя 2009 в 07:54
    @Rodik Если убрать подсос во время движения на почти прогретой машине, то раньше все было норм, а сейчас стрелка так же тупо вниз улетит и машина заглохнет.
    А вообще я всегда старался прежде чем убрать подсос, вклюить нейтралку, дать оборотам нормализоваться, а потом плавно его убирать совсем
  • pavvs
    11 ноя 2009 в 08:05
    @pavvs хм, ну или еще мог быть вариант, что обороты тоже слетали вниз, но машина работала и пара не сильных нажатий на педаль газа востонавливали их
  • gans013
    11 ноя 2009 в 08:26
    тоже такое было, мне не получилось разобраться. Дедушка все сделал четко и за 15минут, сегодня вечером позвоню, может что дельного тебе расскажу
  • ecologiarus
    11 ноя 2009 в 09:24
    По моему правильное направление поиска выбрал, смотри в сторону клапана ЭПХХ. Точно знаю, что на Волгах и УАЗах его просто сразу глушат и всё, шланг выходящий от карбюратора на клапан просто одевают на штуцер, на который приходит шланг от клапана, часто помогает.
    Ещё посмотри механику, которая заведует снижением оборотов по мере прогрева мотора, может нету сброса (воздушная заслонка не открывается и просто душит мотор, после того как убираешь подсос и заводишься — естественно всё ив норме).
    Дальше жиклеры — имеет смысл продуть, может какая-нибудь соринка плавает и от этого есть такая закономерность, ну а если залезешь в поплавковую камеру, то там не грех и резинку на игле проверить.
    Если после этих танцев с бубном ничего не изменится, тогда надо к карбюраторщику, может быть что-то надо менять.
    Удачи!
  • Antibiotik
    11 ноя 2009 в 10:54
    @ecologiarus Может трамблер шалит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.