Какими приборами сотрудники ГАИ официально могут измерять коэффициент светопропускания стекол?
Добрый день Кадабравчане!
Собственно вопрос уже отражен в заголовке, меня интересует список приборов которыми сотрудники ГАИ могут измерять светопропускания стекол, попросту говоря, соответствует ваша тонировка ГОСТу или нет. В интернатах я такого списка не нашел, везде пишут про «Блик» но в моем случае был точно не этот прибор. Реже попадались названия «Тоник» и «Свет». В протоколе неразборчивым почерком было указано, что измерения были произведены прибором (тут я уже как смог так и разобрал) «Мета», что по почерку даже близко не похоже на указанные выше три прибора. В интернете по запросу «Прибор Мета» выдается следующая информация:
МЕТА-01МП 0.1 ЛТК, измерительный прибор
Предназначен для измерения дымности отработавших газов автомобилей, а также других транспортных средств и стационарных установок с дизельными двигателями.
Функции:
- Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств
- Контроль температуры и давления в оптическом канале
- Автоматическая коррекция нуля и контроль загрязнения оптических элементов
- Работа в составе ЛТК-МЕТА
Казалось бы, что все просто, сотрудник ГАИ указал в протоколе прибор которым измерить светопропускание стекол невозможно, но в функциях данного приборы есть строчка «контроль загрязнения оптических элементов», может ли это означать, что им можно замерить светопропускание стекол или нет?
Про сам факт тонировки и законность этого замера давайте тут спорить не будем, меня интересует лишь официальная информация, какими именно приборами сотрудники ГАИ могут мерить светопропускание, а какими нет.
Я думаю данная информация будет полезна не только мне, дабы пресечь на дороге нерадивых инспекторов, которые непонятными приборами провидят замеры и выписываю штрафы.
Собственно вопрос уже отражен в заголовке, меня интересует список приборов которыми сотрудники ГАИ могут измерять светопропускания стекол, попросту говоря, соответствует ваша тонировка ГОСТу или нет. В интернатах я такого списка не нашел, везде пишут про «Блик» но в моем случае был точно не этот прибор. Реже попадались названия «Тоник» и «Свет». В протоколе неразборчивым почерком было указано, что измерения были произведены прибором (тут я уже как смог так и разобрал) «Мета», что по почерку даже близко не похоже на указанные выше три прибора. В интернете по запросу «Прибор Мета» выдается следующая информация:
МЕТА-01МП 0.1 ЛТК, измерительный прибор
Предназначен для измерения дымности отработавших газов автомобилей, а также других транспортных средств и стационарных установок с дизельными двигателями.
Функции:
- Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств
- Контроль температуры и давления в оптическом канале
- Автоматическая коррекция нуля и контроль загрязнения оптических элементов
- Работа в составе ЛТК-МЕТА
Казалось бы, что все просто, сотрудник ГАИ указал в протоколе прибор которым измерить светопропускание стекол невозможно, но в функциях данного приборы есть строчка «контроль загрязнения оптических элементов», может ли это означать, что им можно замерить светопропускание стекол или нет?
Про сам факт тонировки и законность этого замера давайте тут спорить не будем, меня интересует лишь официальная информация, какими именно приборами сотрудники ГАИ могут мерить светопропускание, а какими нет.
Я думаю данная информация будет полезна не только мне, дабы пресечь на дороге нерадивых инспекторов, которые непонятными приборами провидят замеры и выписываю штрафы.
Смысл не в том что бы не платить штраф, а в том что ИДПС должен соблюдать нормы закона, а видит он тонироку, не видит он тонировку это исключительно его проблемы, так как для того чтобы он ее увидел нужно следующее:
-Стационарный пост;
-Прибор (прошедший своевременную проверку);
-Инспектор технического надзора.
И если с стационарным постом все более или менее понятно, то со следующих пунктов начинается разброд и шатания.
Светим на прибор фонариком, смотрим сколько люмен, потом светим через тонированное стекло. Разница между показателями и есть степень светопропускания стекла, а дальше переводим в % и смотрим по ГОСТу. Но у ГАИ зачастую прибор — рука )), а если несогласен с вердиктом, то радости просим на экспертизу, а кому охото терять время на объезд экспертов.