Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
После волги 3110 и фабии, движок - для меня как ракета, автомат передачи переключает, косяков не замечено.
Машину хотел как можно быстрее. С такими условиями я начал поиск. Для начала штудируя интернет и сайты официалов, составил список которые входят в эту ценовую категорию, к сожалению в действительности, когда приходиш к дилеру - цены выше.
В ценовую категорию в нашем городе входили :
Hyundai solaris
polo sedan
renault logan
opel corsa -
reno duster - минимум
chevrole cruze - минимум
chevrole lacetti
skoda fabia
и овации - lada priora
Пыжики не смотрел, не нравятся, и вроде никто из них не влезал в мой бюджет.
Вроде Nissan Almera можно взять за эти деньги, но она мне не нравится совсем, поэтому не смотрел ее.
Если polo,fabia,solaris,cruze есть в наличии, то машины с шильдиком рено - ждать оооооочень долго. Удивил меня мэнэджер, сказав что ждать Дастер - 2 года. Для меня покупка вещи, которую нужно ждать 2 года - бессмыслица.
Дальше кажется что выделяется Cruze,он и классом больше и красивее, но он голый. Садится в него - тоска. Поэтому откинул.
Далее в бой идет дело вкуса.
Сначала посидел в солярисе - понравилось все. Правдо все. Салон, внешний вид, тест драйв. Подвеска в сравнении с октавией, на который тоже проходил тест драйв - хуже, жестковата. Но класс тоже ниже, и денег меньше просят.
Фабия - дизайн и салон не на мой вкус, зато вроде как качество вага. Не катался.
Поло- внешне красива. В салоне лучше чем фабия, но тоже скучно. Кататься не стал.
Корса - маловата, за эти деньги подходила версия с 3 дверями. Я без детей, но все равно считаю что это не практично, если пользуешся машиной каждый день, с девушкой, по работе, с друзьями. Но внешне красива, даже какие то примочки были с закосом на спорт, полоски на кузове еще что то. В салоне хуже соляриса, но лучше остальных.
Лачетти - скучна до безобзразия.
Приора - внешне, внтуренне, хороша, в максималке стоит 430000, в которые входит все, и даже больше чем в остальных в максимуме. Но это лада, как там с поломками я незнаю - поэтому и побоялся.
Немного добавив можно посмотреть на машины более классом( octavia,i30) - но они все в базе. К примеру октавии 650, но там ни мафона, ни других обычных для машин вещей.
В итоге остановился на Huyndai solaris. Взял за 600000. переплата по кредиту 25000, каска 35000.
Предпоследняя комплектация, есть многое за свои деньги, автомат, кондер, мафон, допы - сигналка шерхан, защита, ковры.
Проехал 5000 км, машиной доволен. Из минусов только сверчок появившейся где то, просыпающийся только на плохой дороге. И подвеска, как я говорил жестковата в сравнении с другими. В остальном - крутой аппарат.
Вобще штудируя интернет, радостный навыбирал разные машины меньших комплкетаций.
Но на деле когда приходиш в салон, приходится выбирать из того что есть, либо ждать от пол года - 2 лет. В наличии машины в основном в максимальных комплектациях. Но этом в нашем маленьком городе, хотя я звонил и в Челябинск, и в Уфу. В Челябинске даже оплатил по безналу счет предоплаты, но в итоге взял машину в своем городе, благо диллер один и деньги перевели без проблем.
Вобще сначала выбирал из поддержанных авто как и ты, но это тема другого поста )