Уже 5 число, а тут ни одной заметки об этой шикарной новости! Сегодня наконец-то был представлен Ford Mustang нового поколения.
Уже 5 число, а тут ни одной заметки об этой шикарной новости! Сегодня наконец-то был представлен Ford Mustang нового поколения.
Возник тут вопрос недавно. Почему все забыли про то, где хранятся ваши автомобили? Все делятся и хвастаются своими машинами, а вот рассказать о том, как строили или обустраивали гараж, никто не хочет!
Может быть, начнем эту традицию? :) Предлагаю создать отдельный клуб под это дело, где автовладельцы смогут рассказывать, как они обустраивают и дорабатывают свои гаражи, чем пользуются в них. Можно будет даже просто делиться фотографиями своих гаражей. Думаю, тут можно будет найти тему для обмена опытом.
Для затравки, поскольку в своем гараже похвастаться нечем, выкладываю фото того, что очень нравится, - чисто и есть все, что нужно :) Кстати, я заметил, что становятся популярны такие вот подъемные ворота. Кто-нибудь ставил себе? Отзывы есть?
Может быть, начнем эту традицию? :) Предлагаю создать отдельный клуб под это дело, где автовладельцы смогут рассказывать, как они обустраивают и дорабатывают свои гаражи, чем пользуются в них. Можно будет даже просто делиться фотографиями своих гаражей. Думаю, тут можно будет найти тему для обмена опытом.
Для затравки, поскольку в своем гараже похвастаться нечем, выкладываю фото того, что очень нравится, - чисто и есть все, что нужно :) Кстати, я заметил, что становятся популярны такие вот подъемные ворота. Кто-нибудь ставил себе? Отзывы есть?
Ура! Наконец-то это свершилось! Сегодня подписали и зарегистрировали приказ МВД, регулирующий процесс регистрации транспортных средств!
Основные вкусности:
1. Отказались от сверки номеров двигателя! Инспектор ГИБДД при осмотре машины будет сверять с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. Номер двигателя даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации, а отображаться только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. А это для нас уже не важно.
2. При продаже машины с оформлением купли-продажи не придется снимать машину с учета! Если продавец и покупатель живут в одном регионе, то даже номера не придется менять.
3. Возможность с согласием автовладельца выдачи ему б/у регистрационного знака. Но я все же надеюсь, что у нас в ближайшее время отменят и региональные номера, а останутся только буквы и цифры, как в Америке (;
4. Подробно описаны ньюансы по подаче документов на регистрацию и прохождение ТО в электронном виде.
и многое другое. Кто что об этом думает? Я считаю, что это намного облегчит жизнь автолюбителям. Не нашел полный текст измененного приказа, поэтому интересно, можно ли будет, наконец, переоформить машину с генеральной доверенности на себя?
Основные вкусности:
1. Отказались от сверки номеров двигателя! Инспектор ГИБДД при осмотре машины будет сверять с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. Номер двигателя даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации, а отображаться только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. А это для нас уже не важно.
2. При продаже машины с оформлением купли-продажи не придется снимать машину с учета! Если продавец и покупатель живут в одном регионе, то даже номера не придется менять.
3. Возможность с согласием автовладельца выдачи ему б/у регистрационного знака. Но я все же надеюсь, что у нас в ближайшее время отменят и региональные номера, а останутся только буквы и цифры, как в Америке (;
4. Подробно описаны ньюансы по подаче документов на регистрацию и прохождение ТО в электронном виде.
и многое другое. Кто что об этом думает? Я считаю, что это намного облегчит жизнь автолюбителям. Не нашел полный текст измененного приказа, поэтому интересно, можно ли будет, наконец, переоформить машину с генеральной доверенности на себя?
В свете предстоящих морозов интересен этот вопрос.
Читал как-то, что надо греть 3-4 минуты. Кто-то сказал, пока не увидишь легкий выхлопной дымок из трубы. В одной газете писали, что не больше 1-2 минут, потому что бОльшее время вредно сказывается на двигателе, а дальше на 1-2 скорости не превышая 3000 оборотов. В другой пишут, что пока температурная стрелка не сдвинется с места хотя бы на 1 мм...
Так кто прав, как вы думаете?
Я прошлой зимой лично завожу, возбуждаю машину, а потом иду стекла и зеркала от снега чистить, выходило около 4-5 минут. За это время как раз авто прогревалось. Этой зимой, думаю, буду греть не больше 2 минут, а дальше на 1-2 скорости догреваться.
Читал как-то, что надо греть 3-4 минуты. Кто-то сказал, пока не увидишь легкий выхлопной дымок из трубы. В одной газете писали, что не больше 1-2 минут, потому что бОльшее время вредно сказывается на двигателе, а дальше на 1-2 скорости не превышая 3000 оборотов. В другой пишут, что пока температурная стрелка не сдвинется с места хотя бы на 1 мм...
Так кто прав, как вы думаете?
Я прошлой зимой лично завожу, возбуждаю машину, а потом иду стекла и зеркала от снега чистить, выходило около 4-5 минут. За это время как раз авто прогревалось. Этой зимой, думаю, буду греть не больше 2 минут, а дальше на 1-2 скорости догреваться.
Всем добрый день. Возник тут один спорный вопрос, возможно, из-за невнимательного чтения ПДД, а может и из-за не правильного его толкования.
Можно ли совершать обгон после установленных знаков и или после ?
В описаниях к знаку "опасные повороты" написано, что это "закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью", т.е. не конкретно, что после установленного знака начинается территория с ограниченной видимостью. Получается, что если я вижу, что видимость для обгона нормальная, могу обгонять и не попаду под запрещение обгона - "обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения".
Знаки "неровная дорога" и "прочие опасности" 100% не запрещают обгон. Правильно я понимаю?
У меня закрались со мнения по поводу этих знаков после одного случая с дпсниками... Про разметку не спрашивайте, потому что ее тогда на дороге не было.
Можно ли совершать обгон после установленных знаков и или после ?
В описаниях к знаку "опасные повороты" написано, что это "закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью", т.е. не конкретно, что после установленного знака начинается территория с ограниченной видимостью. Получается, что если я вижу, что видимость для обгона нормальная, могу обгонять и не попаду под запрещение обгона - "обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения".
Знаки "неровная дорога" и "прочие опасности" 100% не запрещают обгон. Правильно я понимаю?
У меня закрались со мнения по поводу этих знаков после одного случая с дпсниками... Про разметку не спрашивайте, потому что ее тогда на дороге не было.
Всем добрый день. Хотел бы поднять одну щекотливую тему-вопрос, а именно, покупка нового авто в рассрочку. Да, именно в рассрочку, а не в кредит.
Кто может поделиться своим опытом по этой теме, рассказать какие подводные камни могут ожидать, с чем придется столкнуться?
Я сейчас бегло посмотрел условия, и сложилось такое впечатление, что это тот же самый кредит (первоначальный взнос, КАСКО), но без процентных ставок и переплаты. Действительно ли это так или где-то тут есть подвох?
Кто может поделиться своим опытом по этой теме, рассказать какие подводные камни могут ожидать, с чем придется столкнуться?
Я сейчас бегло посмотрел условия, и сложилось такое впечатление, что это тот же самый кредит (первоначальный взнос, КАСКО), но без процентных ставок и переплаты. Действительно ли это так или где-то тут есть подвох?
Немного желтый заголовок, но все же.
Сегодня прочитал новость про судебное разбирательство ГИБДД Свердловской области и водителем Алексеем Лапиным, в ходе которого вскрылись интересные подробности по поводу базы данных "Спрут".
Сегодня прочитал новость про судебное разбирательство ГИБДД Свердловской области и водителем Алексеем Лапиным, в ходе которого вскрылись интересные подробности по поводу базы данных "Спрут".
Ответ на топик autokadabra.ru/post/37332/, в котором начали разводить панику по поводу новых ПДД, в особенности пунктов с пешеходами.
Совсем недавно МВД РФ (отвечал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения генерал-майор милиции Владимир Кузин) разъяснило новые пункты правил и ответило на некоторые волнительные вопросы. Привожу тут некоторые из них, касаемые торможения и остановки перед пешеходным переходом:
Совсем недавно МВД РФ (отвечал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения генерал-майор милиции Владимир Кузин) разъяснило новые пункты правил и ответило на некоторые волнительные вопросы. Привожу тут некоторые из них, касаемые торможения и остановки перед пешеходным переходом:
Ответ на топик http://autokadabra.ru/post/37332/, в котором начали разводить панику по поводу новых ППД, в особенности пунктов с пешеходами.
Совсем недавно МВД РФ (отвечал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения генерал-майор милиции Владимир Кузин.) разъяснило новые пункты правил и ответило на некоторые волнительные вопросы. Привожу тут некоторые из них, касаемые торможения и остановки перед пешеходным переходом:
Павел, Воронеж: Через полгода водитель, подъезжая к пешеходному переходу, должен будет сбросить скорость независимо от того, есть там пешеход или нет. А если пешехода на переходе нет, я обязан притормаживать?
Владимир Кузин: Вы читали само постановление? Там четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для осуществления перехода. То есть вы обязаны сбросить скорость только в том случае, если по переходу уже идут. Если вы едете, абсолютно пустая улица, на переходе нет никого...
Павел: То есть не обязан притормаживать?
Кузин: Естественно, если нет никого. А если люди есть, то во избежание негативных последствий, конечно, нужно действовать так, как предписано правилами. Раньше в правилах была формулировка: "...обязан уступить дорогу". Но что это значит? Водитель, увидев на "зебре" пешехода, вместо того чтоб притормозить, задумывался, каким образом он должен уступить дорогу. Теперь в главном водительском документе даны четкие рекомендации: сбросить скорость или остановиться. Например, на противоположной стороне дороги человек вышел на "зебру", водитель притормозит, оценит расстояние и поймет, надо ему останавливаться или нет. Успеет пешеход добежать до этой стороны улицы или можно проезжать спокойно. Понятно, что если по этому переходу идут люди, то не они обязаны разбегаться перед машиной, а водитель должен остановиться и их пропустить.
А если дорога абсолютно свободна, никто не пытается выйти на проезжую часть, то и притормаживать незачем. Довольно любопытно, что этот, казалось бы, банальный вопрос вызвал такой повышенный интерес.
Российская газета: Не меньшее количество вопросов вызвал пункт о том, как пешеходы должны уступать дорогу автомобилям со спецсигналами. Они должны растворяться в воздухе? Некоторые эксперты высказывают предположение, что таким образом в правилах закреплено разрешение спецтранспорту давить тех, кто переходит дорогу.
Кузин: По-моему, в новой редакции правил как раз более четко прописано, что делать пешеходу. И совершенно точно никаких разрешений спецтранспорту на совершение уголовного преступления никто не давал. В новой редакции сказано, что при приближении транспортных средств с включенным проблесковым маяком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части. А находящиеся на ней должны незамедлительно ее освободить. Раньше им еще требовалось уступить дорогу таким автомобилям. И вот тут было непонятно, каким образом уступать: метаться с полосы на полосу, выбирая ту, на которой точно не собьют? Этот спорный момент убрали. Все остальные требования были и в прежних правилах. При этом скорость, с какой пешеход должен незамедлительно покинуть проезжую часть, в правилах не прописана. А водители, двигающиеся со спецсигналами, в отдельных случаях имеют право отступать от правил. Но в любой ситуации они обязаны обеспечить безопасность других на дороге. В том числе и пешеходов.
Совсем недавно МВД РФ (отвечал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения генерал-майор милиции Владимир Кузин.) разъяснило новые пункты правил и ответило на некоторые волнительные вопросы. Привожу тут некоторые из них, касаемые торможения и остановки перед пешеходным переходом:
Павел, Воронеж: Через полгода водитель, подъезжая к пешеходному переходу, должен будет сбросить скорость независимо от того, есть там пешеход или нет. А если пешехода на переходе нет, я обязан притормаживать?
Владимир Кузин: Вы читали само постановление? Там четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для осуществления перехода. То есть вы обязаны сбросить скорость только в том случае, если по переходу уже идут. Если вы едете, абсолютно пустая улица, на переходе нет никого...
Павел: То есть не обязан притормаживать?
Кузин: Естественно, если нет никого. А если люди есть, то во избежание негативных последствий, конечно, нужно действовать так, как предписано правилами. Раньше в правилах была формулировка: "...обязан уступить дорогу". Но что это значит? Водитель, увидев на "зебре" пешехода, вместо того чтоб притормозить, задумывался, каким образом он должен уступить дорогу. Теперь в главном водительском документе даны четкие рекомендации: сбросить скорость или остановиться. Например, на противоположной стороне дороги человек вышел на "зебру", водитель притормозит, оценит расстояние и поймет, надо ему останавливаться или нет. Успеет пешеход добежать до этой стороны улицы или можно проезжать спокойно. Понятно, что если по этому переходу идут люди, то не они обязаны разбегаться перед машиной, а водитель должен остановиться и их пропустить.
А если дорога абсолютно свободна, никто не пытается выйти на проезжую часть, то и притормаживать незачем. Довольно любопытно, что этот, казалось бы, банальный вопрос вызвал такой повышенный интерес.
Российская газета: Не меньшее количество вопросов вызвал пункт о том, как пешеходы должны уступать дорогу автомобилям со спецсигналами. Они должны растворяться в воздухе? Некоторые эксперты высказывают предположение, что таким образом в правилах закреплено разрешение спецтранспорту давить тех, кто переходит дорогу.
Кузин: По-моему, в новой редакции правил как раз более четко прописано, что делать пешеходу. И совершенно точно никаких разрешений спецтранспорту на совершение уголовного преступления никто не давал. В новой редакции сказано, что при приближении транспортных средств с включенным проблесковым маяком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части. А находящиеся на ней должны незамедлительно ее освободить. Раньше им еще требовалось уступить дорогу таким автомобилям. И вот тут было непонятно, каким образом уступать: метаться с полосы на полосу, выбирая ту, на которой точно не собьют? Этот спорный момент убрали. Все остальные требования были и в прежних правилах. При этом скорость, с какой пешеход должен незамедлительно покинуть проезжую часть, в правилах не прописана. А водители, двигающиеся со спецсигналами, в отдельных случаях имеют право отступать от правил. Но в любой ситуации они обязаны обеспечить безопасность других на дороге. В том числе и пешеходов.