Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
не вводить в заблуждение других участников движения. Поэтому,
несмотря на то, что в ПДД требуют включать правый поворотник
при въезде на кольцо, это может ввести в заблуждение сзади
идущего водителя, т. к. сигнал может быть воспринят,
а) как ближайший съезд вправо (ПРИ ПЛОЩАДИ НЕБОЛЬШОГО
РАЗМЕРА); б) как остановку справа у обочины; в) как сворот ПЕРЕД
площадью в правый проулок. Левый поворот может быть воспринят как
попытка перестроения влево. Так что, при въезде лучше поворотник
не включать вообще. При съезде с кольца вправо обязательно
правый поворотник, особенно для тех, кто вопреки ПДД и здавому
смыслу съезжает с кольца не из крайнего правого положения. Хотя
бы другие поняли, что сейчас этот умник будет их подрезать.
вообще.