Успел влюбиться в гольф я почти сразу, как только меня на нем покатали. Был это не простенький малолитражный гольфец, то был двухлитровый gti, 8 клапанов, конечно, не 16, но на меня подействовало то, как он себя ведет на дороге просто гипнотизирующе. Легкий, мощный, хороший крутящий, плюс реальные деньги, а не заоблачные несколько десятков тысяч долларов за такую машину сделали свое дело — я захотел себе такой же.
Шло время:) ну а куда денешься, денег то не было на такую машинку. У друга появился второй гольф, на котором мы удачно проездили несколько лет в студенческие годы, потихоньку ковырялись в нем, ковырялись немного и в третьем gti. Я узнавал их все лучше и лучше, и понимал — так просто и надежно сделать машину могли только немцы (да простят меня любители японцев, я их тоже уважаю гг). Решение купить себе гольф росло с каждым днем.
Потом появился в моей жизни еще один golf III gti, который добил меня окончательно. Черный, блестящий, низкий, просто-напросто злой на вид, но как говорится добрый внутри. И я начал поиски….
Тут то и началась самая интересная эпопея. Как я понял, найти не битый Golf III GTi хотя бы 8-ми клапанный — это сродни тому, что вы встретите человека увлекающегося лет 10 экстремальными видами спорта, который ничего себе не сломал. Это просто нереально. А как только вам еще нужная полная комплектация, в виде ABS, кондиционера, гидрика, сидений Рекаро или хотя бы VW Sport — задача становится просто непосильной.
Искал я месяца 4, а то и 5, искал в инете, газетах, форумах, у знакомых… Это было просто шоу. Но нашел. Да, конечно, битый, видимо сильно, но сделанный вроде на совесть. Да, не без косяков по кузову, но зато на почти тысячу баксов дешевле, чем рассчитывал на него потратить вообще.
А сейчас… А что сейчас:) Ковыряюсь с ним, делаю под себя, перебираю, жду зарплату, что бы опять в него вложить. И знаете… счастлив, потому что это просто стиль жизни. Какой бы гольф у вас не был.