ifgen
Коллегу по работе сегодня штрафанули за проезд прямо из полосы, предназначенной для поворота направо. Вменяли ст. 12.15. КоАП. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона . Штраф — 500 рублей. В итоге выписали стольник за «переход дороги в неположенном месте».
Интересно мнение сотоварищей по порталу, насколько обоснованным в данном случае является применение вышеуказанной статьи. Существует ст. 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, где указано, что «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей». В данном случае ст. 12.15 видимо является пресловутым исключением.
Если ли вообще корректное определение, что такое неправильное расположение ТС на проезжей части? Или тут попахивает очередной разводкой?
12 комментариев нравится избранное
ifgen
Вопрос видимо больше к юристам, но буду рад любой помощи.
Существуют ли у нас законодательно установленные нормы содержания паров алкоголя в выдыхаемом воздухе/макс. допустимая концентрация алкоголя в крови? Я слышал, что такие нормы были приняты. Так ли это?
Если есть возможность, дайте ссылочки на соответствующие законы, акты и т.п.
оговорюсь — интересуюсь не для пития, а в целях разрешения возникшего спора.
Заранее спасибо за ответы.=))
24 комментария нравится избранное
ifgen
Пощу в юмор, хотя больше все таки грустно…подборка необычных автоаварий.
Вероятны баяны, однако в связи с отсутствием поиска…
(c) вебпарк
11 комментариев нравится избранное
ifgen
Как ни странно, но это Волга (ГАЗ-3105). Конец восьмидесятых: Горбачев, перестройка, ускорение… а в книжном магазине на стене висел огромный плакат-календарь с изображением «Волги» ГАЗ-3105. Тогда машина выглядела вершиной прогресса, а дизайн поражал искушенных эстетов.
Новая машина, считали на ГАЗе, будет пробивать дорогу целому семейству. ГАЗ-3105 — говорили нам тогда — лишь первая ласточка, и после того как производство будет отлажено, в серию пойдут более дешевые машины: 3103 и 3104 в упрощенной комплектации для народного потребления.
Итак, во второй половине восьмидесятых работа над машиной шла в ускоренном темпе. В 1987 году были уже собраны первые опытные образцы. Первоначально машина имела двойное остекление дверей — решение оригинальное и смелое. Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. Ей будто бы не понравилось, что в связи с большой площадью остекления пассажиров видно как на ладони. Правда это или нет — неизвестно, но вскоре стали изготавливать гнутые стекла, и конструкция дверей стала как у всех «нормальных» машин.
В 1992 году ГАЗ представил машину широкой публике. На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшую сенсацию. Давно русские так не удивляли… Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок.
(c) autogaz.ru
24 комментария нравится избранное