Раньше всегда покупал только новые запчасти, не оригинальные но обязательно новые. Но один случай заставил меня поменять свою точку зрения. У меня захрустела граната, я купил новую за 1800 руб. + работы по замене и того у меня вышло 2400.
Но жизнь как правило нечему не учит, и через очень короткое время у меня захрустела вторая граната, прикинув сколько мороки и денег мне придется выложить за неё. Я решил купил контрактный привод в сборе который на тот момент в компании Авто-Клад стоил 2,5 тыс.
Как итог я заплатив на 100 рублей больше получил обе гранаты (внутреннею и внешнею) + потратил чуть больше получаса на его замену. Купив все новое я бы точно отдал не меньше 10. С тех пор я накатал уже 7 тыс. км. и все тьфу тьфу тьфу :)
А если речь вести о капиталке ДВС или покупке контрактного, то тут и думать нечего, контрактный однозначно.
Интересно узнать мнение других автовладельцев
Но жизнь как правило нечему не учит, и через очень короткое время у меня захрустела вторая граната, прикинув сколько мороки и денег мне придется выложить за неё. Я решил купил контрактный привод в сборе который на тот момент в компании Авто-Клад стоил 2,5 тыс.
Как итог я заплатив на 100 рублей больше получил обе гранаты (внутреннею и внешнею) + потратил чуть больше получаса на его замену. Купив все новое я бы точно отдал не меньше 10. С тех пор я накатал уже 7 тыс. км. и все тьфу тьфу тьфу :)
А если речь вести о капиталке ДВС или покупке контрактного, то тут и думать нечего, контрактный однозначно.
Интересно узнать мнение других автовладельцев