не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда. но со мной вообще такие номера не проходят. первой моей машиной был меган 2 в кузове хэтчбек, абсолютно неоднозначная по дизайну машина, этим больше всего и нравилась… хотя вру… она мне нравилась всем, даже несмотря на аскетичную комплектацию и маломощный моторчик, просто пришла пора с ней расстаться.
полгода мы с женой подбирали себе новое авто (мы не ездили по салонам, до этого просто не доходило) и ничего не радовало глаз, а Браво сразу зацепил, но скудная информация на сайте одного из дилеров (кстати, вообще толковой инфы по Браво в сети крайне мало) по поводу движка 1.4 (на мегане у нас был именно такой), как то оттолкнула от покупки. а потом вдруг я узнал, что все не так то просто :) и было решено поехать на смотрины в салон. ближайшим от нас оказался Соллерс. и вот зашли мы и увидели ЕЁ, в цвете ред маранелло… тут же записались на тест драйв, но что там можно понять за 10 минут по не самой пустой трассе? вышли ошарашенные, сели в свою девочку и поехали домой.
эмоции были противоречивые, но не потому что Браво не понравилась…нет, с ней все было в порядке, просто жаль было расставаться с мегашей, мы были вместе 3 с половиной года и жили душа в душу. но это уже лирика, поэтому вернусь к главному. итак, цель была определена, осталось к ней придти. машину хотели либо бордовую либо черную. но как оказалось, в конце июня в Москве остались лишь серебристые и голубые. в Соллерсе не было трейд-ина, так что маранелло тоже просвистел мимо нас… остался элекс-полюс со своим черным кроссовером, вот его то мы и купили.
эпопея с покупкой была та еще, хочется верить что у оф. дилеров фиата все же изменится в лучшую сторону отношение к клиенту, иначе имидж марки в России им не поднять.
извините, что многа букафф, короче почему то рассказать не получилось :)
p.s. прежде чем купить машину, я как водится искал информацию о ней в сети, но она была слишком разрознена и поэтому мне пришла в голову мысль создать ресурс, который это сможет исправить, так что заходите в гости, читайте про Браво, пишите что о нем думаете и не сомневайтесь, Фиат — это хорошо :): www.bravo2-club.ru
полгода мы с женой подбирали себе новое авто (мы не ездили по салонам, до этого просто не доходило) и ничего не радовало глаз, а Браво сразу зацепил, но скудная информация на сайте одного из дилеров (кстати, вообще толковой инфы по Браво в сети крайне мало) по поводу движка 1.4 (на мегане у нас был именно такой), как то оттолкнула от покупки. а потом вдруг я узнал, что все не так то просто :) и было решено поехать на смотрины в салон. ближайшим от нас оказался Соллерс. и вот зашли мы и увидели ЕЁ, в цвете ред маранелло… тут же записались на тест драйв, но что там можно понять за 10 минут по не самой пустой трассе? вышли ошарашенные, сели в свою девочку и поехали домой.
эмоции были противоречивые, но не потому что Браво не понравилась…нет, с ней все было в порядке, просто жаль было расставаться с мегашей, мы были вместе 3 с половиной года и жили душа в душу. но это уже лирика, поэтому вернусь к главному. итак, цель была определена, осталось к ней придти. машину хотели либо бордовую либо черную. но как оказалось, в конце июня в Москве остались лишь серебристые и голубые. в Соллерсе не было трейд-ина, так что маранелло тоже просвистел мимо нас… остался элекс-полюс со своим черным кроссовером, вот его то мы и купили.
эпопея с покупкой была та еще, хочется верить что у оф. дилеров фиата все же изменится в лучшую сторону отношение к клиенту, иначе имидж марки в России им не поднять.
извините, что многа букафф, короче почему то рассказать не получилось :)
p.s. прежде чем купить машину, я как водится искал информацию о ней в сети, но она была слишком разрознена и поэтому мне пришла в голову мысль создать ресурс, который это сможет исправить, так что заходите в гости, читайте про Браво, пишите что о нем думаете и не сомневайтесь, Фиат — это хорошо :): www.bravo2-club.ru