fearout
Как читать кадабру с айфона? Найти интересный пост, нажать «читать далее», поматериться на уехавшую вверх страницу, снова долистать до поста, о-о-очень аккуратно тыкнуть на «читать далее» так, чтоб не задеть блок «наверх», занимающий треть страницы, тыкнуть еще раз, потом еще, потом забить и нажать на заголовок.
Как-то так :)
11 комментариев 14нравится избранное
fearout
Пока новые номера еще не внедрены, представляю вашему вниманию последнюю отечественную разработку, спроектированную в рамках федеральной программы по повышению достатка инспекторов государственной инспекции безопасности дорожного движения.



Мобильная станция заработка (далее МСЗ) состоит из комплекса устройств, созданных для оборудования ими служебных и частных автомобилей инспекторов. Главное устройство представляет собой дорожный знак с числовым значением до 40, устанавливаемый на гидравлических кронштейнах на крышку багажника транспортного средства. Открытый багажник также способствует понижению видимости проблесковых маячков, установленных на служебных автомобилях.

Также в комплекте идет краска-хамелеон синего цвета, меняющая прозрачность при изменении угла обзора. При непрямом взгляде почти неотличима от заводской окраски, что позволяет значительно увеличивать время до распознавания водителями цветовой маркировки автомобиля. Применяется в случае, если использование частного автомобиля испектором не представляется возможным.

Комплекс МСЗ включает в себя четыре модификации. Выбор требуемой модификации зависит от необходимой прибыли и оставляется на усмотрение инспектора.


22 комментария нравится избранное
fearout
Вроде как все уже в курсе, что в Москве на десятке шоссе собираются ввести специальные полосы для автобусов. Пофиг как в Европе, а у нас на дорогах это приведет к еще большему коллапсу всего и вся. На, к примеру, Ленинградке или на проспекте Андропова это еще адекватно будет. А вот на шоссе Энтузиастов останется одна полоса для автомобилей. На Ярославке — две (и нифига реверс не поможет — ничего не добавится). На Севастопольском проспекте тоже жопа будет. Хорошо хоть, что я по заявленным дорогам редко езжу.

Не так давно тут проскакивала цитата Джереми Кларксона из Топ Гира:
«Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»

Вот серьезно, я с ним полностью согласен. Это мы платим по полтиннику тысяч дорожного налога, на который по идее должны ремонтировать дороги, а в итоге закрасят полосу в быстрослезающий красный цвет. А что народ из автобуса платит государству? Две тысячи подоходного налога и пятьсот рублей за проездной? Ну да, ага.



Вместо этого надо делать отдельные полосы для людей не последнего класса (раз уж платные дороги некуда запихивать). И можно брать за них денег (или кар-контроль вводить), я не против. Хочешь ездить без пробок — покупай хорошую машину. Или хрен с ней, с машиной, пусть будет абонемент. Хочешь ездить по городу быстрее — башляй дорожной службе. Денег будет уходить больше, но зато получишь табличку под стекло с пропуском на эту полосу.

Ну и естесственно надо жестко это контролировать. Попался на полосе без разрешения — 20 тыщ штрафа. Или 50. Ибо нефиг.

Заодно и дорожной службе профит — авось через пару лет все, кто хотели, денег натырят, и может дорогами по-человечески займутся. Специалистов забугорных пригласят, рабочих не тупых наймут. Покроют все ровным, красиво-черным и полностью бесшумным асфальтом, поставят неужасные знаки, нанесут светоотражающую разметку. А может даже отражатели. Светофоры будет видно при солнечном свете. Вот хорошо-то будет.

А автобусы как ездили по маршруту, так и будут ездить. Эх-х, красота!
26 комментариев нравится избранное
fearout
Здравствуйте адабровцы.

Со стремительным наступлением холодов приходится озадачиваться покупкой зимней резины. Все больше слышу про липучку и тысячи легенд про то, что она решает и что лучшего сцепления с дорогой, чем с ней, не добиться.

Почитал про принципы работы, но особым доверием не проникся, и так и не могу для себя решить, что стоит брать — шиповку или эту мистическую «липучку», чем они будут отличаться и что же в итоге и вправду будет надежнее. А уж марки, бренды и модели — это вообще для меня темный лес, а каждый автор в своей статье пытается выделить его «любимую» марку, поэтому статистика разнится.

На прошлой машине (Сивик) стояла какая-то простая шиповка, уж и не помню, и особо никаких нареканий не было — машина не агрессивная, переднеприводная, вот никаких проблем и не могло даж возникнуть. Сейчас же езжу на Мустанге GT 2005-го, т.е. агрессивном заднем приводе, не то чтобы сильно обремененным системами стабилизации (хоть и имеет в арсенале трэкшн и абс). В любом случае, эти системы не расчитаны на нашу зиму :)

Если среди нас кто-то, кто подскажет человеческим языком разницу и, было бы замечательно, подскажет марку и модель лучших претендентов.

Заранее спасибо :)

Апд. Пока пост не заминусовали окончательно, гляньте кому надо — в комментариях проскочила интересная ссылка про тесты покрышек. Кому-нибудь, да пригодится.
39 комментариев нравится избранное
fearout
Пришла идея поставить панорамную камеру в машину. Чтобы она писала последние, скажем, три часа во все стороны. Изначально — палить всякие вандализмы, неоднозначные аварии, опционально — если со звуком — общение с инспекторами.

Помню натыкался на такие, но сейчас что-то ничего нужного в Москве не находится.

Скажите, если кто использовал или знает где достать, как это устанавливается и во сколько может обойтись? Спасибо.
18 комментариев 3нравится 3избранное
fearout
Знаете про сеточки на номерах? Считается, что они путают камеры и не дают зафиксировать номер (на самом деле показывают тупость владельца автомобиля).
Так вот, я предлагаю решение. Надо ввести номер, который и вправду сможет прочесть только человеческий гаишник. Так мы избавимся автономных систем слежения и автоматических штрафов.



Не пустим ботов на дороги :)

Апд. В комментариях клевые альтернативные идеи. Присоединяйтесь. Даешь пятничный понедельник!
40 комментариев нравится избранное
fearout
Купил недавно Мустанг :)

Заполнив анкету на него, огорчился отсутствием иконки. На прошлую Хонду ее тоже не было, но как-то не очень хотелось, а тут прям охота иконку иметь в профиле.

Сейчас от нефиг делать начал набрасывать, и все никак не получается турбомилковский стиль угадать. Это еще и при том, что в иконках я полный ноль и мне они на должном уровне никогда не давались. Вот и выходит, что постоянно то слишком контрастно, то слишком бликует, то окна какие-то левые.

Вот я и подумал. Адабродмины! А выпросьте у турбомилка какую-нибудь псд-шку (или в чем там рисовали иконки) и правила рисования в двух словах (какие цвета, прозрачность, по какому принципу что выбирали). У них на сайте хоть и понятно, но как-то сложно повторимо (по крайней мере для меня :).

А так авось аудитория сама иконок красивых дорисует для сайта, пополнится коллекция.

П.С. Кстати, пользуясь случаем. Не знаете, где можно купить размеченный кругляшок для спидометра в километрах в час? А то в милях сложно ориентироваться.
16 комментариев нравится избранное