Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
будем думать тоже, оплату прямо на сайте реализовать не большая проблема.
Плата будет вычитаться постфактум: после того, как закончился набор пассажиров на маршрут. Если 0, то, разумеется, ничего не вычитается.
Мы просто хотим сделать процесс поиска более живым что ли.
+ когда ты создал маршрут, то можешь увидеть, кто набирает народ вместе с тобой на этот же путь в этот же день. ты будешь видеть, какая у конкурента цена и сколько уже тот набрал человек.
Это полезно и для людей: когда есть конкуренция, то будет происходить саморегуляция цен, если какой-то выскочка решил поднять цену, то он останется в пролёте.
Как-то так)
Предоставить выбор для человека. В пабликах хаос, там не очень понятно, сколько сегодня едет человек по моему маршруту и сколько у них осталось свободных мест. У нас это всё четко можно отслеживать.
Я пока лишь нагоняю трафик из соц сетей, скептиков очень много, но как только даешь им возможность посмотреть как это всё в реале работает -- начинают одобрительно кивать головами, и даже те, кто сначала меня буквально нах*й посылали, позднее говорили, что, мол, так-то прикольненько у вас всё работает.
Я сам из Кировской области, у нас тут печальная ситуация, где-то кроме такси ничего не ездит, буду сначала тратить рекламу на обработку своей большой области. Процесс сложный, чего говорить)
вопрос стрессоустойчивости, который поставили вы, уже, увы, не в нашей компетенции.
SMPP сервер способен в секунду отправлять более 5 тыс. сообщений :-)
Любой человек, полагаю, знает, что в этот час Х существуют задержки с доставкой смс, поэтому будет осознавать, наверно, что возможны какие-либо проблемы.
Хотя, мы используем SMPP сервер, у которого приоритет доставки смс сообщений выше, чем у простого человека.
Вы указали когда ВАМ удобно и откуда ВАМ удобно забрать пассажира, если тот передумал, вы просто поедете себе куда хотели. В любом случае, у вас есть номер моб телефона человека, если тот задерживается, позвонили, спросили, стоит ли ждать. Это простая человеческая вежливость, я считаю.
Разве человек не может передумать и отказаться от поездки?
Или я не прав в очередной раз?
когда приступим к разработке приложений на android и ios, то займемся "перемещением по городу". Думаю, понятно почему.
Также, можете полазить от души в Личном кабинете. Если весь этот сервис наш вызовет рвотные позывы и вы воскликните -- "какое это убожество", то попрошу объяснить и мы разойдемся, если же понравится, то зачислю вам на баланс 500 рублей и вы сможете оценить все возможности в полном объёме)
Устроит такое предложение? )
Вы ничем не рискуете)
Пассажир получает смс с таким текстом:
Водитель Николай +791951ХХХХХ. Гос.номер 172. Выезд в 04:00. Для отмены заказа отправьте смс с текстом "отмена". Цена смс по тарифу.
Водитель получает такую смс:
Григорий +7912ХХХХХ забронировал(а) мест: 1. Афанасьево — Киров 23.12 04:00
номера телефонов, разумеется, не скрываются.
Если я отправил "отмена", то водитель получает следующее:
Пасажир Григорий +7912ХХХХХ отказался от маршрута: Афанасьево-Киров 23.12 04:00
от пользователя
в течение 24 часов"
-- это норм разве? у нас водила получает сообщение через 5 секунд)
Собственно, любой желающий может получить бонус. Мы заинтересованы в том, чтобы к нам шли люди.
причем, пассажир может спокойно отменить свой заказ, отправив смс с текстом "отмена" и ему не придется объясняться, почему он передумал, некоторых, и меня в том числе, порой гложит, что мне придется звонить и оправдываться.
Пожелайте лучше удачи. Мы будем стараться.
:-)
Каждый рискует по-своему.
Мы даём водителю набрать пассажиров на первые 2 маршрута, это, по сути, тестовые пробы, если увез народ, не понравилось -- не плати и можешь не приходить.
Если же давать сразу бесплатно, а потом монетизировать, то можно столкнуться с тем, что люди просто побегут. А если мы немного поднимаем планку, а потом медленно опускаем, то чисто психологически уже проще.
да и нам нужны ресурсы еще на разработку приложений под андроид и ios
+ все хотят кушать. Можно искать инвесторов, терять часть пирога, а можно попробовать так.
Да, конечно, вопрос это извечный, когда нужно вводить монетизацию, сколько -- можно долго спорить. :-)
Если предложите какие-то варианты, будем думать, реализовывать.
Спасибо.
Если потенциальный пассажир заходит на сайт, ищет и ничего не находит, то шансов, что он вернется значительно меньше, нежели водитель создаст маршрут, да, не наберет, вероятно, пока никого, но всё же, если будут варианты маршрутов, то шансов, что найдутся пассажиры уже больше.
Пока столько, чтоб не создавали кучу маршрутов "ради прикола".