count
В России в 2011 году погибло 27 953 человека в ДТП. Особо плохо то, что впервые за последние несколько лет этот показатель вырос. На 1386 человек больше лишились жизни, чем в позапрошлом году.
28 тыс. погибших - это много, это чертовски много. Для сравнения: в Японии за 2011 год погибло 4863 человека, в Германии - 3900. При этом общее количество автомобилей в этих странах в 1,5-2 раза больше, чем у нас. И аварий больше.
В России уровень выживаемости в авариях катастрофически низок – гибнет каждый десятый пострадавший! В Германии – каждый сотый, в Японии – каждый двухсотый. Это при том, что по статистике, аварий с пострадавшими у них гораздо больше. В России статистику ДТП с пострадавшими, видимо, просто занижают. Точно считают только мертвых.



Причины смертности в ДТП все те же: плохие дороги (каждая пятая авария с пострадавшими из-за них), плохая организация движения, большое количество автостарья, не соответствующее современным требованиям пассивной безопасности, слишком долгое ожидание первой медицинской помощи.
33 комментария 5нравится 3избранное
count
Вопрос с точки зрения безопасности, а не боязни штрафов.
90 комментариев нравится избранное
count
Какие санкции сейчас предусмотрены законодательством РФ при таких случаях:

1. Водитель за рулем чужого автомобиля. При себе нет доверенности и человек не вписан в страховой полис ОСАГО. Все остальные документы есть.
2. Водитель за рулем чужого автомобиля, он не вписан в страховой полис ОСАГО. Рядом человек на которого выписана доверенность на управление и она есть в наличии.
39 комментариев нравится избранное
count
Выезд на встречную - это куда? Знаю, что обычно даже наезд на линию трактуется как "встречка" - но это если линия одна.
А если идет линия, затем полоса безопасности сантиметром 30, затем снова полоса, то как? Если пересек одну полосу со своей стороны - это как трактуется? Что-то слишком много водителей стал замечать, которые пересекают одну линию, заезжая на полосу безопасности.
10 комментариев нравится избранное
count
Случай произошел со мной сегодня утром в городе Ростове-на-Дону: проезжая часть, есть поворот налево. Перед поворотом стоит знак «движение прямо». В начале улицы, куда ведет поворот знак «проезд запрещен» (тот что «кирпич»). Я в этом месте развернулся. То есть нарушил один знак «движение прямо». Сплошной линии не было, так как на эту улицу уходят троллейбусы и маршрутки.
Как только маневр был совершен из переулка выбежал гаишник. Он увидел нарушение по видеокамере. Стандартная процедура «предъявите документы — пройдемте в машину». Гаишник сказал, что это нарушение, согласно КОАП тянет на 2800 руб. (возможно я ослышался и он назвал цифру 2500). Протокол, как вы догадываетесь, составлен нами так и не был )
Сейчас я пытаюсь найти в таблице штрафов сумму по моему случаю и не нахожу. Там вообще нет подходящего нарущения. Самое близкое — Выезд на трамвайные пути встречного направления, а так же выезд на встречку соединенную с разворотом, поворотом налево или объездом. и штраф 1000-1500 руб.
Так сколько стоит развернуться на знак «движение прямо»? А если бы я не разворачивался, а поехал на «кирпич», вслед за троллейбусом?
18 комментариев нравится избранное
count
Уважаемые владельцы Пежо 206, подскажите, какой размер динамиков, встроенных в передние двери?
Хочу заменить на своем Пежо 206 седан, а в книжке-инструкции об этом умалчивается.
2 комментария нравится избранное
count
Мой Пежо 2006 седан (1,4 ручная коробка) был куплен два месяца назад. За это время я к машине привык, в целом все меня устраивает. Машина оправдывает свои деньги. Достоинств больше, чем недостатков.
Но сегодня о недостатках.
1. Крышка топливного бака. Я был шокирован тем, что открыть ее можно только ключем, а потом еще и бегать с этой не всегда чистой крышечкой до окошка оплаты бензина и обратно. Как же столь продуманные специалисты Пежо не смогли предусмотреть открытие кнопочкой из салона — проще, удобнее.
2. Две большие красные кнопки (центральный замок и аварийная сигнализация) в нише перед экраном бортового компьютера. Мне кажется совсем не вписываются в дизайн, мозолят глаз. К тому же неудобное расположение — мне, например, чтобы нажать аварийку приходится тянуться.
3. Шумноват. Понятно, что класс автомобиля не подразумевает хорошей шумоизоляции. Но даже если сравнивать с аналогами… Или мне только кажется?
4. Длинный ход педали сцепления. Хотя тут вопрос привычки.
5. Зеленые стрелочки поворота на приборной панели слишком тусклые, солнечным днем совсем не видно.
Еще можно было сказать о не совсем удобном кресле, но это опять же если сравнивать с более дорогими моделями. (Очень, кстати, нравится, что есть регулировка по высоте).
В остальном отличная машина. Я бы сказал лучшая за свою цену.
А вас что не устравивает в вашем пежо?
25 комментариев нравится избранное
count
Хотелось бы спросить у опытных водителей — обращаете ли внимание на наклейки «У» или «чайник» на других автомобилях? Делаете ли поблажки неопытным водителям, осторожнее ли ведете себя в их непосредственной близости?
Вопрос к тем, кто ездит с такими наклейками — помогают ли они вам реально, как считаете?
62 комментария 1нравится 1избранное