Сегодня большинство участников рынка импорта подержанных автомобилей находятся в ситуации дезориентации и информационного голода. Чтобы исправить это положение, Алексей Гладков, президент ГК Tokidoki, совместно с группой экспертов провел специальное исследование и проанализировал возможные риски рынка в новых условиях. Экспертные заключения.
Прежде всего, считаем важным отметить, что существуют определенные риски в любой экспортно-импортной операции, которые всегда были и останутся, наверняка, в обозримой перспективе. К этой группе, как мы условно называем «традиционных рисков», можно отнести прежде всего валютные, тарифные, природные (морская стихия, пожары), транспортные и тому подобные риски. При этом, благодаря уже нескольким десяткам лет развития отрасли, в основном удалось научиться минимизировать эти традиционные риски до нормального уровня, который существует в любом бизнесе.
Однако, в новой экономической ситуации эксперты выделили еще одну группу рисков, характерных для нынешнего момента.
Прежде всего, считаем важным отметить, что существуют определенные риски в любой экспортно-импортной операции, которые всегда были и останутся, наверняка, в обозримой перспективе. К этой группе, как мы условно называем «традиционных рисков», можно отнести прежде всего валютные, тарифные, природные (морская стихия, пожары), транспортные и тому подобные риски. При этом, благодаря уже нескольким десяткам лет развития отрасли, в основном удалось научиться минимизировать эти традиционные риски до нормального уровня, который существует в любом бизнесе.
Однако, в новой экономической ситуации эксперты выделили еще одну группу рисков, характерных для нынешнего момента.