Пост посвящается фильму о пилоте Формулы 1, Айртоне Сенне. Сегодня наткнулся на трекере, посмотрел и узнал много нового. Не знаю что ещё здесь писать, фильм просто нужно посмотреть. Так что советую любителям Формулы 1 в целом, и поклонникам "Человека Дождя" в частности. Весь фильм муражки по телу. Величайший гонщик!
Пост посвящается фильму о пилоте Формулы 1, Айртоне Сенне. Сегодня наткнулся на трекере, посмотрел и узнал много нового. Не знаю что ещё здесь писать, фильм просто нужно посмотреть. Так что советую любителям Формулы 1 в целом, и поклонникам "Человека Дождя" в частности. Весь фильм муражки по телу. Величайший гонщик!
Кадабра, привет! Пост этот посвящается королевским гонкам, как Вы наверное уже догадались из названия)))
Всем привет!!! не был тут почти неделю (сломался ноут, и не было возможности заняться ремонтом), сегодня наконец залез на кадабру!)) на этом лирическое отступление заканчивается, и переходим к теме!
Вот что произошло со мной за это время... В пятницу выезжал из дома (повёз родителей в гости). Еду тихо, никуда не торопясь, абсолютно уверенный в том, что всё у меня замечательно, и вечер принесёт только положительные эмоции! Но не тут-то было)) как только выехал на трассу, не проехав и тридцати метров, выскакивает на дорогу инспектор дпс (из-за придорожного магазина! вобщем, как по учебнику!). Тормозит, сразу просит предъявить страховой полис, я немного удивлённо, его ему достаю. Оказывается он у меня просрочен на неделю!! ИДПС сразу уходит составлять протокол, а коллегу своего направляет к моей машине с ИНСТРУМЕНТОМ! Начинается процесс снятия номеров! Выглядит это всё довольно забавно! Так как номера не снимались со своих мест года четыре, если не больше, то скрутить их, как вы, наверное, догадались, задача не на пять минут! но вдвоём они всё же справились)))
Я у инспектора спрашиваю: "Вы откуда знаете, что у меня страховка-то просроченная!?" На что получаю ответ: "Так мы по буквам на номере всё знаем!"
То есть точность, конечно, примерная... но при мне ещё четверых остановили и у всех та же история! Оштрафовали на 700р.
И как оказалось, без номеров, доехать даже до гибдд нельзя, а добираться туда нужно своим ходом! И потом только ехать домой и там устанавливать номера! Но я всё же решил на своей машине съездит в гибдд... ощущения были такие, будто в эпицетр всемирного зла еду)) Повезло. И отсутствия номерных знаков никто и не заметил!! Номера мне вернули, после того, как я обновил страховой полис!
Мораль!
Друзья следите за сроками окончания действия страховки и тех осмотра!)) 700 рублей (в моём случае) сумма, вроде, и не большая, но радости вся эта история уж точно не добавляет!!!)))
Удачи на дорогах!))
Вот что произошло со мной за это время... В пятницу выезжал из дома (повёз родителей в гости). Еду тихо, никуда не торопясь, абсолютно уверенный в том, что всё у меня замечательно, и вечер принесёт только положительные эмоции! Но не тут-то было)) как только выехал на трассу, не проехав и тридцати метров, выскакивает на дорогу инспектор дпс (из-за придорожного магазина! вобщем, как по учебнику!). Тормозит, сразу просит предъявить страховой полис, я немного удивлённо, его ему достаю. Оказывается он у меня просрочен на неделю!! ИДПС сразу уходит составлять протокол, а коллегу своего направляет к моей машине с ИНСТРУМЕНТОМ! Начинается процесс снятия номеров! Выглядит это всё довольно забавно! Так как номера не снимались со своих мест года четыре, если не больше, то скрутить их, как вы, наверное, догадались, задача не на пять минут! но вдвоём они всё же справились)))
Я у инспектора спрашиваю: "Вы откуда знаете, что у меня страховка-то просроченная!?" На что получаю ответ: "Так мы по буквам на номере всё знаем!"
То есть точность, конечно, примерная... но при мне ещё четверых остановили и у всех та же история! Оштрафовали на 700р.
И как оказалось, без номеров, доехать даже до гибдд нельзя, а добираться туда нужно своим ходом! И потом только ехать домой и там устанавливать номера! Но я всё же решил на своей машине съездит в гибдд... ощущения были такие, будто в эпицетр всемирного зла еду)) Повезло. И отсутствия номерных знаков никто и не заметил!! Номера мне вернули, после того, как я обновил страховой полис!
Мораль!
Друзья следите за сроками окончания действия страховки и тех осмотра!)) 700 рублей (в моём случае) сумма, вроде, и не большая, но радости вся эта история уж точно не добавляет!!!)))
Удачи на дорогах!))
Кадабровчане, привет! Увлекаюсь автозвуком окло трёх лет, недавно задумался о том, что систему в машину ставят только такие же заинтересованные как я, или не только) Живу я в Казан и в городе у нас неплохую систему, с достойной головой (1DIN т.е. для прослушивания дисков, флэшек и т.д. вобщем без ЖК экрана) парой усилителей, фронтальной акустикой и неплохим сабвуфером, можно уложиться примерно в 50 т.р. Сумма может менятся в небольшом диапазоне. Отсюда опрос: Как вы относитесь к такому автозвуку?))
Кадабровчане, привет!!! Недавно увидел у друга вот эту фотку... Я сразу подумал, что это фотошоп! мы с ним долго спорили по этому поводу, но ни к чему не пришли! Искал в интернете, но никаких толковых данных по этому поводу не нашёл... на Кадабре тоже искал, и опять безрезультатно!!! Внимание вопрос))) Фотошоп это или реально существует Mercedes-Benz CLS в кузове универсал???
Кто, что думает?? Интересно мнение зрителей... Лично мне хотелось бы верить, в то, что Шумми достойно выступит. В такой сложной ситуации было бы интересно посмотреть на Красного Борона! Но с другой стороны возраст и длительное время без тренировок...
Статья вышла в Авторевью под заголовком "Очень большой туризм". Не знаю обсуждали машину здесь или нет, ну короче вот эта машина...
ссылка на оригинал: http://www.autoreview.ru/news/161/50109/
ссылка на оригинал: http://www.autoreview.ru/news/161/50109/
Статья вышла в Авторевью под заголовком "Очень большой туризм". Не знаю обсуждали машину здесь или нет, ну короче вот сама статья...
Серийный BMW GT пятой серии — это надклассовая «пятерка»-хэтчбек или деклассированная «семерка»? Колесная база (3070 мм), ширина кузова и колея у Gran Turismo такие же, как у короткобазного седана седьмой серии. Шасси тоже общее — с новой двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней, с активным рулевым механизмом, управляемыми задними колесами, электронноуправляемыми амортизаторами и системой Dynamic Drive Select, заведующей режимами работы всей «мехатроники». Правда, у стандартных «пятерок» GT амортизаторы и задние колеса будут обычными «пассивными», а выбирать характер шасси водитель сможет только из вариантов Normal, Sport или Sport+, меняющих алгоритмы работы «автомата», системы DSC, гидроусилителя руля и чувствительность акселератора. А с опционной подвеской Adaptive Drive, в которую входят «активные» амортизаторы и стабилизаторы, в меню будет доступен и режим Comfort. Сервисная электроника — на уровне «семерки»: адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения, беспроводной доступ в интернет…
Седанохэтчбеки пятой серии будут выпускаться на заводе в Дингольфинге вместе с традиционными «пятерками» и «семерками». Как и у «семерки», в стальной кузов GT интегрированы литые алюминиевые опоры передней подвески. Из «крылатого» металла выполнены капот, пятая дверь, а еще — боковые безрамочные двери, на которых таким образом удалось сэкономить 28 кг.
Поначалу «пятерки» GT будут только заднеприводными и только с восьмиступенчатыми «автоматами». Индекс BMW 530d GT получат машины с трехлитровым 245-сильным турбодизелем, BMW 550i GT станет оснащаться четырехлитровой 407-сильной бензиновой «восьмеркой» с твинтурбонаддувом, а BMW 535i GT — новейшей трехлитровой «турбошестеркой» N55 с непосредственным впрыском топлива и… системой Valvetronic, изменяющей высоту подъема впускных и выпускных клапанов. Новый мотор создан на основе шестицилиндрового битурбодвигателя от BMW 335i, но вместо двух обычных турбокомпрессоров — один с двойной крыльчаткой турбинного аппарата. А механизм Valvetronic, разработанный еще в 2001 году для борьбы с насосными потерями атмосферных моторов, на наддувном двигателе позволяет «играть» скоростью выхлопных газов, попадающих в турбокомпрессор, частично имитируя работу турбинного аппарата с изменяемой геометрией (подобное решение в свое время применили и в Audi). По характеристикам новый мотор почти идентичен «твинтурбошестерке» — те же 306 л.с., причем диапазон достижения максимального крутящего момента 400 Нм даже шире: 1200—5000 об/мин. Пока оба двигателя будут выпускаться параллельно, но под капотом грядущих новых BMW окажется только N55.
Официально Gran Turismo пятой серии представят на автосалоне во Франкфурте, а в России машины появятся только в ноябре.
ссылка на оригинал: http://www.autoreview.ru/news/161/50109/
Серийный BMW GT пятой серии — это надклассовая «пятерка»-хэтчбек или деклассированная «семерка»? Колесная база (3070 мм), ширина кузова и колея у Gran Turismo такие же, как у короткобазного седана седьмой серии. Шасси тоже общее — с новой двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней, с активным рулевым механизмом, управляемыми задними колесами, электронноуправляемыми амортизаторами и системой Dynamic Drive Select, заведующей режимами работы всей «мехатроники». Правда, у стандартных «пятерок» GT амортизаторы и задние колеса будут обычными «пассивными», а выбирать характер шасси водитель сможет только из вариантов Normal, Sport или Sport+, меняющих алгоритмы работы «автомата», системы DSC, гидроусилителя руля и чувствительность акселератора. А с опционной подвеской Adaptive Drive, в которую входят «активные» амортизаторы и стабилизаторы, в меню будет доступен и режим Comfort. Сервисная электроника — на уровне «семерки»: адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения, беспроводной доступ в интернет…
Седанохэтчбеки пятой серии будут выпускаться на заводе в Дингольфинге вместе с традиционными «пятерками» и «семерками». Как и у «семерки», в стальной кузов GT интегрированы литые алюминиевые опоры передней подвески. Из «крылатого» металла выполнены капот, пятая дверь, а еще — боковые безрамочные двери, на которых таким образом удалось сэкономить 28 кг.
Поначалу «пятерки» GT будут только заднеприводными и только с восьмиступенчатыми «автоматами». Индекс BMW 530d GT получат машины с трехлитровым 245-сильным турбодизелем, BMW 550i GT станет оснащаться четырехлитровой 407-сильной бензиновой «восьмеркой» с твинтурбонаддувом, а BMW 535i GT — новейшей трехлитровой «турбошестеркой» N55 с непосредственным впрыском топлива и… системой Valvetronic, изменяющей высоту подъема впускных и выпускных клапанов. Новый мотор создан на основе шестицилиндрового битурбодвигателя от BMW 335i, но вместо двух обычных турбокомпрессоров — один с двойной крыльчаткой турбинного аппарата. А механизм Valvetronic, разработанный еще в 2001 году для борьбы с насосными потерями атмосферных моторов, на наддувном двигателе позволяет «играть» скоростью выхлопных газов, попадающих в турбокомпрессор, частично имитируя работу турбинного аппарата с изменяемой геометрией (подобное решение в свое время применили и в Audi). По характеристикам новый мотор почти идентичен «твинтурбошестерке» — те же 306 л.с., причем диапазон достижения максимального крутящего момента 400 Нм даже шире: 1200—5000 об/мин. Пока оба двигателя будут выпускаться параллельно, но под капотом грядущих новых BMW окажется только N55.
Официально Gran Turismo пятой серии представят на автосалоне во Франкфурте, а в России машины появятся только в ноябре.
ссылка на оригинал: http://www.autoreview.ru/news/161/50109/
Кадабровчане, привет! Хочу узнать ваше мнение по поводу авто... Шкода Октавия Тур 1.8 турбо. Мне машинка очень нравится... а с небольшой доплатой за спорт пакет, можно получить 17 литьё ну и ещё несколько приятных мелочей. Давно хочу её купить, но пока в связи с разными проблемами не позволяют средства... а вот недавно я ещё услышал, что шкоды будут собирать в Калуге. Они и до этого у нас собирались, но было всё гараздо проще, кузов на ходовую ставили, двигатель на сколько я знаю тоже из европы приходил уже готовый... тоесть основные агрегаты были подогнаны с хорошим качеством. И вот когда я узнал о том, что её начнут собирать в России, то подумал, что качество наверное упадёт в сравнении с нынешним. Знакомые владельцы таких машин, говорят, что шкоды очень надёжные, что само собой огромный плюс! Но так же есть вероятность того, что могут снизиться цены, пусть и незначительно... Вот я и задумался, залезать в долги и брать её сейчас почти "не нашу", или ждать начала сборки... У кого какие мысли? Что можете посоветовать???