Написать пост

Tumyp16rus

BMW 5-series GT

Статья вышла в Авторевью под заголовком "Очень большой туризм". Не знаю обсуждали машину здесь или нет, ну короче вот сама статья...

Серийный BMW GT пятой серии — это надклассовая «пятерка»-хэтчбек или деклассированная «семерка»? Колесная база (3070 мм), ширина кузова и колея у Gran Turismo такие же, как у короткобазного седана седьмой серии. Шасси тоже общее — с новой двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней, с активным рулевым механизмом, управляемыми задними колесами, электронноуправляемыми амортизаторами и системой Dynamic Drive Select, заведующей режимами работы всей «мехатроники». Правда, у стандартных «пятерок» GT амортизаторы и задние колеса будут обычными «пассивными», а выбирать характер шасси водитель сможет только из вариантов Normal, Sport или Sport+, меняющих алгоритмы работы «автомата», системы DSC, гид­роусилителя руля и чувствительность акселератора. А с опционной подвеской Adaptive Drive, в которую входят «активные» амортизаторы и стабилизаторы, в меню будет доступен и режим Comfort. Сервисная электроника — на уровне «семерки»: адаптивный круиз-контроль, сис­тема слежения за разметкой, система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения, беспроводной доступ в интернет…
Седанохэтчбеки пятой серии будут выпускаться на заводе в Дингольфинге вместе с традиционными «пятерками» и «семерками». Как и у «семерки», в стальной кузов GT интегрированы литые алюминиевые опоры передней подвески. Из «крылатого» металла выполнены капот, пятая дверь, а еще — боковые безрамочные двери, на которых таким образом удалось сэкономить 28 кг.
Поначалу «пятерки» GT будут только заднеприводными и только с восьмиступенчатыми «автоматами». Индекс BMW 530d GT получат машины с трехлитровым 245-сильным турбодизелем, BMW 550i GT станет оснащаться четырехлитровой 407-сильной бензиновой «восьмеркой» с твинтурбонаддувом, а BMW 535i GT — новейшей трехлитровой «турбошестеркой» N55 с непосредственным впрыском топ­лива и… системой Valvetronic, изменяющей высоту подъема впускных и выпускных клапанов. Новый мотор создан на основе шестицилиндрового битурбодвигателя от BMW 335i, но вместо двух обычных турбокомпрессоров — один с двойной крыльчаткой турбинного аппарата. А механизм Valvetronic, разработанный еще в 2001 году для борьбы с насос­ными потерями атмосферных моторов, на наддувном двигателе позволяет «играть» скоростью выхлопных газов, попадающих в турбокомпрессор, частично имитируя работу турбинного аппарата с изменяемой геометрией (подобное решение в свое время применили и в Audi). По характеристикам новый мотор почти идентичен «твинтурбошестерке» — те же 306 л.с., причем диапазон достижения максимального крутящего момента 400 Нм даже шире: 1200—5000 об/мин. Пока оба двигателя будут выпускаться параллельно, но под капотом грядущих новых BMW окажется только N55.
Официально Gran Turismo пятой серии представят на автосалоне во Франкфурте, а в России машины появятся только в ноябре.

ссылка на оригинал: http://www.autoreview.ru/news/161/50109/
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.