Маленький провинциальный городок в двухстах километрах от Москвы с населением 350 тысяч человек, очевидно, скоро станет столицей автопрома России. За последние 2 года на территории области начинается стройка уже четвертого завода. Три производственных площадки — Volkswagen, Volvo, индустриальный парк Ворсино, в составе которого завод Samsung — в стадии завершения строительства. Подписаны документы, подтверждающие постройку завода Citroen. Завод Volkswagen выпускает автомобили уже сегодня.
На этот раз новости пришли от Mitsubishi:
«Соглашение сегодня подписали. Оно предусматривает объем капиталовложений около 200 миллионов долларов и объем производства на первом этапе на уровне 50 тысяч автомобилей в год», — сказал Левченков.
По его словам, в феврале-марте Mitsubishi подпишет соответствующее инвестсоглашение с администрацией Калужской области.
Соглашение с МЭРТ РФ дает Mitsubishi право на получение таможенных льгот при поставке комплектующих. В то же время производитель обязуется проводить локализацию — постепенный переход на производство автокомпонентов в России.
По словам Левченкова, инвесторы будут строить свои предприятия рядом, к северу от Калуги, чтобы оптимизировать затраты. «В международной практике кооперация крупных автопроизводителей — совершенно нормальное явление, тем более что эти компании кооперируются подобным образом и в других странах», — сказал собеседник агентства.
За подготовку новости большое спасибо ManPavel
нашел на Ramblere
На этот раз новости пришли от Mitsubishi:
«Соглашение сегодня подписали. Оно предусматривает объем капиталовложений около 200 миллионов долларов и объем производства на первом этапе на уровне 50 тысяч автомобилей в год», — сказал Левченков.
По его словам, в феврале-марте Mitsubishi подпишет соответствующее инвестсоглашение с администрацией Калужской области.
Соглашение с МЭРТ РФ дает Mitsubishi право на получение таможенных льгот при поставке комплектующих. В то же время производитель обязуется проводить локализацию — постепенный переход на производство автокомпонентов в России.
По словам Левченкова, инвесторы будут строить свои предприятия рядом, к северу от Калуги, чтобы оптимизировать затраты. «В международной практике кооперация крупных автопроизводителей — совершенно нормальное явление, тем более что эти компании кооперируются подобным образом и в других странах», — сказал собеседник агентства.
За подготовку новости большое спасибо ManPavel
нашел на Ramblere