• Gryzli
    6 17 мар 2014 в 22:33
  • Gryzli
    1 06 мар 2014 в 12:03
    Так они все и отрицают. Даже самые очевидные вещи. Но в моем окружении таких людей единицы, остальные русские друзья более-менее в курсе происходящего
  • WTF? 23
    Gryzli
    1 05 мар 2014 в 17:50
    Мне тоже кажется, что заднее правое просто буксует
  • Gryzli
    05 мар 2014 в 17:00
    В Украине есть выбор, какой канал смотреть. Из общенациональных откровенно лживых уже не осталось, последний был Интер, который после революции извинился за все и сейчас пытается работать объективно. Хотя после просмотра Россия24 создаются впечатление, что Интер никогда и не врал)

    Но есть и перекос в другую сторону, например 5 канал. Но их проблема в том, что часто освещают события лишь с одной стороны, но откровенную лож и перекручивание фактов не используют.
  • Gryzli
    28 дек 2013 в 12:29
    Расследование развивается стремительными темпами. Вот видео показаний фактического собственника Порша. Интереснейшие показания.
    http://www.youtube.com/watch?v=GzbwFUpMDPU

    Одному мне кажется, что он немножко врет?

    @AlexOnFire ты и дальше считаешь, что "ребята избили её за то, что она им машину поцарапала"?
  • Gryzli
    28 дек 2013 в 12:14
    Погуглил о "рептилоидах" и все стало на свои места! Теперь понятно, что во всем виновато ЦРУ и Америка!

    @ronki оказывается прав! Светлана Пеунова давно все знает. Вот ее заметка об избиении http://svetlana.peunova.ru/news/think/1369-2013-12-26-18-37-21

    А здесь все она рассказывает всю правду о "рептилоидах" http://www.youtube.com/watch?v=v13h9zIIAsE

    Смелая женьщина!

    Блин, как теперь дальше жить...
  • Gryzli
    28 дек 2013 в 11:45
    Странно, да?:) Интернет есть, а пол миллиона людей в Киеве не видел:) А большая часть россиян свято верят что "на Майдане собралось всего несколько тысяч человек":) А еще верят, что "на Майдане примерно поровну тех, кто за Европу и тех, кто против":)

    И еще много другой информации, которая находится на расстоянии одного клика, оказывается неизвестной потому, что практически по всем телеканалам, радиостанциям и многим интернет-сайтам излагается "правильная" версия происходящего, которая не имеет ничего общего с реальностью.
  • Gryzli
    28 дек 2013 в 11:35
    Олег, это один из самых знатных холиваров в рунете. Начинать кому-то доказывать как правильно "в Украине" или "на Украине" совершенно бессмысленно. Меня всю жизнь учили "в Украине", большая часть моих друзей, в том числе и русских говорят "в Украине", русские иногда даже спрашивают как будет правильно.

    Лично мое мнение - это совершенно не важно. Если в твоем городе принято говорить "перебрик", то значит это всего лишь так принято говорить. Поэтому - "Единая Россия!" - это самый правильный ответ холиварам)
  • Gryzli
    1 27 дек 2013 в 13:21
    В том-то и дело, что гипотезу. Ничего, уже взяли третьего, посмотрим как будут разворачиваться события)
  • Gryzli
    1 27 дек 2013 в 13:18
    Подтверждаю слова "такое количество народа самоорганизовалось и начало такие активные действия в Украине". Смогли. Как смогли, так и получилось.

    Я лично знаю, что украинцы вышли на майдан потом что всех уже зае*ало. На самом, деле, у каждого своя причина, но люди пришли уж точно не за Америку и не за деньги.

    Просто один раз съезди на майдан и ты многое поймешь
  • Gryzli
    27 дек 2013 в 09:17
    Слава богу в России подавляющее большинство это образованные и умеющие думать люди. И, как ни странно, все они патриоты. Но проблемы с доступом к объективным средствам массово информации делают свое дело...
  • Gryzli
    27 дек 2013 в 09:06
    Слава Единой России!!!
  • Gryzli
    27 дек 2013 в 08:59
    Попытка - не пытка:)

    Ну а если серьезно, легко сейчас комментировать ее действия, но в реальной стрессовой ситуации, ночью на пустынной трассе...

    Хотелось бы просто понять, какие есть варианты. Убегать от Каена явно не вариант, звонить в украинскую милицию во время погони за тобой, тем более с ручной КПП - очень сомнительная затея. Мой выбор - искать помощи среди людей
  • Gryzli
    26 дек 2013 в 22:50
    Вполне может быть. Так давайте же найдем виновных. Доказательств немерено - машина найдена, все трое подозреваемых допрашиваются, есть выжившая пострадавшая, есть запись видеорегистратора...

    Если это акция против Яныка, то в его интересах довести это дело до победного коньца. Но если честно, на провокацию это плохо смахивает, уж слишком много доказательств.
  • Gryzli
    26 дек 2013 в 22:37
    Твой комментарий говорит о тебе слишком много, чтобы отвечать тебе по сути вопроса:(

    Пожалуйста, попробуй почитать другие СМИ. Хотя бы чисто ради общего развития.
  • Gryzli
    5 26 дек 2013 в 21:46
    АиФ Украина ты называешь официальной прессой?:) Если прочитать статью на Вести.ua, на которую они ссылаются, становится ясно, что избиение из-за царапины это лишь одна из версий неназванного источника из МВД.

    Но есть еще и факты:

    1. Последний месяц в Украине регулярно избивают журналистов, операторов и фотокорреспондентов. Это очень не типично для Украины. 48 нападений только в декабре 2013!!! http://liga.net/infografica/165400_napadeniya-na-zhurnalistov-v-ukraine-v-2013-m-ustanovlen-antirekord.htm

    2. Учитывая тематику ее статей, можно смело сделать вывод - у нее много очень серьезных врагов в лице представителей власти.

    3. Таранить машину на трассе, избить девушку и сбросить машину в кювет из-за царапины? Напоминаю это происходило под Киевом, а не в Рио-де-Жанейро.

    Поэтому мое ИМХО:

    Политический здесь мотив или просто быдло-мотив станет известно лишь после следствия. Другой вопрос, что судебная система у нас в той жопе, что власть НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не признает политический мотив. Я же жду адекватного наказания.
  • Gryzli
    11 26 дек 2013 в 20:40
    Уж лучше потом заплатить за ремонт чужой машины, но остаться в живых
  • Gryzli
    4 26 дек 2013 в 20:01
    Я бы стал таранил проезжающие мимо машины, а водителей этих машин просить о помощи.
  • Gryzli
    09 дек 2013 в 16:25
    Я собираюсь быть, но все предыдущие кадабраконусы пропустил по разным уважительным причинам. Поэтому, держу кулачки)
  • Gryzli
    03 авг 2013 в 23:19
    Производит впечатление заказухи...
  • Gryzli
    02 авг 2013 в 13:15
    О системе ценообразования мы можем лишь догадываться, но мне очевидны два момента:
    1. Услуга в России уникальна, поэтому если бы они единственные продавали бензин, то и по 40р. было бы ок.
    2. Стоимость должна быть не выше, чем стоимость услуг такси.
  • Gryzli
    02 авг 2013 в 11:02
    Уточни плз какие подтверждающие документы должны быть. Деньги переводишь на свой аккаунт в Anytime с помощью пластиковой карты. В договоре указано, что при расторжении оного оставшуюся сумму возвращают.

    Официальное пояснение (со слов их агента) суммы 3600 руб. я написал выше. Хозяин - барин. Захотят повысить минимальную сумму на счету, при которой можно будет арендовать машину, никого спрашивать не будут. А объяснение придумают быстро, если понадобится.

    Я бы не назвал данную схему мутной
  • Gryzli
    02 авг 2013 в 09:04
    Сумму в 3600 руб они объясняют тем, что это стоимость суточной аренды. Так они перестраховываются от залезания клиента в минус. Как по мне, эти деньги являются еще и отличным оборотным капиталом, за пользование которым не нужно платить проценты

    После расторжения контракта деньги возвращают.
  • Gryzli
    02 авг 2013 в 09:01
    Обязательное условие - наличие интернета у автомобильного навигатора. Без него невозможно ни закрыть автомобиль, ни завершить аренду
  • Gryzli
    08 июл 2013 в 08:42
    Самый правильный вариант (как повсеместно в Украине):
    1. Говоришь кассиру № колонки и "полный бак"
    2. Заправляешь машину. Если есть заправщик, то просто ждешь.
    3. Оплачиваешь залитый бензин.

    Мне до сих пор не понятны эти опасения в Москве, что кто-то заправиться и сбежит
  • Gryzli
    24 июн 2013 в 17:52
    Ну если твоей вины нет, то и все расходы покрывают они
  • Gryzli
    24 июн 2013 в 17:22
    1. Вообще у них есть сотрудники, которые заправляют, моют и перегоняют машины из дальных уголков столицы поближе к метро. Но автомобиль можно заправить и самостоятельно. Для этого нужно использовать топливную карту, которая лежит в бардачке. Во время заправки оплата не взымаеться в течении 15 минут.
    2. Автомобили застрпхованы (ОСАГО и КАКСО)
    3. Пост о запуске сервиса уже был. Добавил на него ссылку
  • Gryzli
    24 июн 2013 в 17:03
    Ситуации разные бывают. Сейчас, например, машина на ремонте
  • Gryzli
    24 июн 2013 в 15:45
    В любом месте, но не нарушая ПДД
  • Gryzli
    24 июн 2013 в 15:44
    Для себя я понял, что это отличная замена такси из бара/клуба. Надо только кому-то одному не пить, что в принципе не проблема
  • Gryzli
    23 июн 2013 в 19:43
    А что, у вас реально средняя цена за поездку в такси 50 руб?
  • Gryzli
    23 июн 2013 в 19:42
    Плюсую Coinkeeper! Непонимаю, как я раньше жил без этой програмки
  • Gryzli
    23 июн 2013 в 19:32
    К сожалению сегодня я буду есть шашлык с друзьями киношниками со всей Европы. Денежку за конусы могу оперативно переслать с помощью Qiwi!

    Желаю вам круто покататься!
  • Gryzli
    23 июн 2013 в 15:34
    Можно и за МКАДом оставить, но услуга "забрать авто стоит еще 500 руб. Хотя все равно может быть дешевле такси
  • Gryzli
    3 23 июн 2013 в 15:31
    Все правилтно, документы в бардачке. Зотя идея со "слайдером" отличная:) Пробил колесо - просто проведи по экрану. Разбил машину - используй слайдер)
  • Gryzli
    18 июн 2013 в 20:10
    Я в доле! Тем более на следующих выходных уже забираю машинку с ремонта. Столько уже кадабровстреч пропустил из-за этого:( А так ведь хотелось IQ товарища @kulakowka покатать)
  • Gryzli
    05 июн 2013 в 20:15
    На использование номера согласен, в личку написал
  • Gryzli
    24 мая 2013 в 19:32
    Без машины как-то неудобненько...)

    Плюс тут же весь смысл машинами меняться
  • Gryzli
    24 мая 2013 в 17:02
    машина сейчас в ремонте:(
    а так бы с большим удовольствием
  • Gryzli
    10 мая 2013 в 16:43
    ОЧень интересует ее цена в Японии и итоговая стоимость в Москве
  • Gryzli
    10 мая 2013 в 16:16
    Сам еле нашел
  • Gryzli
    10 мая 2013 в 16:15
  • Gryzli
    1 18 апр 2013 в 12:08
    А есть ли кто закаленных в общении с ИДПС? Можнет ли по полочкам разложить какие именно ошибки водитель допустил и как нужно было поступить?
  • Gryzli
    09 апр 2013 в 08:32
    Боятся нечего, на такой перекресток стреклу ставить не будут
  • Gryzli
    1 09 апр 2013 в 08:26
    Скажу как водитель из Киева - зеленая стрелка направо действительно облегчает жизнь.

    У нас первое время люди тоже тупили и стояли в правом ряду, независимо от того, налево им или направо. Я после первого же случая с сигналом сзади, уведел стрелку, почитал таблицу и больше так не делал. Не думаю, что в Москве водители тупее, чем в Киеве, поэтому убежден, что это будет польза.

    И важно понимать, что зеленые стрелки не будут ставить на ВСЕ перекрестки, а только там, где это будет уместно
  • Gryzli
    01 апр 2013 в 00:52
    @name-no ты путаешь, я говорю именно про Ашан Марфино - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГИПЕРМАРКЕТ В РОССИИ!

    http://www.auchan.ru/ru/marfino_inf
  • Gryzli
    31 мар 2013 в 22:22
    iPhone 4s
  • Gryzli
    31 мар 2013 в 19:21
  • Gryzli
    31 мар 2013 в 19:21
    Значит так она выглядела до покраски
  • Gryzli
    1 31 мар 2013 в 19:18
    В точку!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Figaro

    Красивый автомобиль