• Fenenko
    31 мар 2009 в 16:25
    And now a Russian translation of my text:
    В первую очередь, мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Мы (голландское агенство Новокортекс) сделали баннер для INTOUCH, и это была наша первая баннерная кампания, нацеленная на русскую аудиторию.
    Мы проверили код баннера, и оптимизировали его так, чтобы он использовал меньше мощности процессора. Сейчас он использует в среднем 20-30%. Но баннер по-прежнему содержит полноценную онлайн игру с объектами, которые постоянно взаимодействуют друг с другом (главная машина, розовая машинка, гуси, переходящие дорогу, финишная линия, и то, что происходит за ней...). Как известно, Флеш игры и другие приложения (типа YouTube видео) сильно увеличивают нагрузку на процессор. На Гугле можно найти множество форумов, обсуждающих это. Кроме того, использование мощности процессора зависит от уникальной конфигурации Вашего компьютера (операционная система, браузер, версия Флеша, графическая карта и т.д.). Поэтому мы не можем гарантировать, что баннер будет использовать меньше мощности процессора на всех компьютерах. Но мы постарались максимально оптимизировать его код
    Мы очень рады, что Вам понравилась креативная концепция нашего баннера, основанная на онлайн игре. Мы считаем, что реклама должна как можно больше развлекать, и как можно меньше надоедать. Поэтому обычно мы размещаем баннеры на основе динамической ротации с ограничением показов (F=3). Так чтобы баннер исчезал после просмотра посетителем трёх страниц сайта (и не надоедал тем, кому баннеры не нравятся). На Автокадабре баннер был размещён на основе статической ротации, поэтому его показывают на всех страницах сайта.
    И нам нравится идея дискаунта для тех игроков, которые достигли финиша:-) Насколько мы знаем, INTOUCH даёт скидки на Каско от 10 до 40%. И их машина на замену входит в стоимость Каско полиса. Надеемся, что кликнув на баннер, Вы получите скидку.
    Ещё раз большое спасибо за ваши коментарии. Если у Вас есть конкретные советы по оптимизации Флеш игр, мы будем рады их обсудить (наш е-майл — на сайте).
    С. Фененко от имени команды Новокортекс
  • Fenenko
    31 мар 2009 в 16:24
    First of all, thank you for your valuable feedback. We (the Dutch agency Novocortex) created the banner for INTOUCH and it was our first banner campaign directed to the Russian audience, so your feedback is more than welcome!
    We have checked the source code of the Flash banner and optimised it for the better CPU usage. Now the game-banner runs smoother and uses less CPU capacity (20-30% on average). But the banner still contains a complete online game with many objects that interact with each other (the main car, other cars on the road, the crazy pink car, the crossing geese, the finish line and what happens after crossing it). And as we all know, Flash games and Flash applications (like YouTube video) do demand a lot of the CPU capacity. Just search for Flash games CPU usage on Google to read many discussions on this subject. Additionally, the CPU usage highly depends on the unique configuration of each computer (the operating system, the browser, the Flash version, the video card etc.). So, we can’t guarantee that it will work faster everywhere. But we really did our best to optimise it.
    We are glad that you like our banner concept, based on a mouse-controlled racing game. We believe that advertising should entertain as much as possible rather than interrupt. Normally, we use dynamic banner placement with a frequency cap of 3, so that the banner disappears after people view 3 pages on a site (and people who don’t like banners, don’t see it anymore). On Autokadabra, we had to use the static placement, so you see the banner on all pages you view. And we really wanted to use Autokadabra in this campaign as this site is built around interaction with users.
    We also like the idea of giving a discount on insurance if a player reaches the finish:-) As far as we know, INTOUCH already offers discounts of 10 to 40% on Kasko. And their replacement car comes with the Kasko insurance without additional charges. So, we hope that you get a discount after clicking on a banner.
    Once again, thank you for you comments. And if you have tips on resourse management in Flash, we are more than happy to discuss them with you (our e-mail address is on our site).
    Serge Fenenko on behalf of the Novocortex.com team