• DS2902
    27 окт 2013 в 19:38
    Говно эти заглушки были, вставил и повернул по часовой. Я так ножницами сделал лет в 5.
  • DS2902
    21 окт 2013 в 20:49
    Возле лобового, справа и над крышей выходит.
    Вот тут лучше видно http://www.youtube.com/watch?v=DncKOBaX6ZA#t=14
  • DS2902
    1 21 окт 2013 в 16:00
    А зачем было обрезать, как мазда по рядам плаваем?
    http://www.youtube.com/watch?v=8TZ4nxm_pu0
  • DS2902
    08 окт 2013 в 15:13
    Может и была. Вчера кстати, полиция давала очередные комментарии по этому делу. В этой группе байкеров, было два полицейских (так сказать, в штатском). В полиции сказали что у них очень мало происшествий с этими байкерами. А это преступление единственное, но даже его много. Слава богу, никто не погиб.
  • DS2902
    08 окт 2013 в 15:03
    "Но сам понимаешь, если бы вдруг водила приуса что-то сказал в ответ или брызгнул из балончика, то эти бы зеваки тут же подключились"
    Да, это могло бы случится и тогда бы было групповое нападение.
    А могло бы случится и иначе... Водитель приуса достал винтовку и перестрелял всех мотоциклистов, а может и еще кого. И это не сказочный вариант, так как, "Там оружие у многих", "Там в школах дети порой своих ровесников расстреливают ".
  • DS2902
    08 окт 2013 в 14:52
    1. "Да там нефига не видно"
    Для вас может и не видно. А для полиции и неравнодушных граждан, все отлично видно. Они же нашли и задержали двух человек (одного из которых, узнали и сдали соседи), именно по приметам из этого видео. Адвокаты одного из задержанных, строят защиту на том, что он только разбивал стекло РР (это видно в видео), а после, уехал и не избивал автомобилиста. Было бы видео не обрезано, личности и вина избивающих, были бы 100% доказаны.

    2. "Набери у него в поиске "драка" и тебе выдаст кучу видео."
    Драка это одно. А там, судя по фото, было избиение и лужа крови на асфальте. Такое ютуб удаляет после нескольких жалоб о нарушении правил (Жестокие или отталкивающие сцены -> Нападение с применением силы). Но согласен, видео было обрезано не по этой причине, а скорее из-за первого пункта.

    "Я к тому, что установить это не возможно по видео."
    Вот и я о том же. Просто выше вы написали, "Они начали бить по машине и резать колеса."

    "с тем же успехом можно предположить, что оно уже было до этого пробито и спускало.. Тоже вероятность..."
    Согласен.
  • DS2902
    08 окт 2013 в 02:06
    "Как ты можешь быть уверен. что угрозы его жизни не было? "
    Из-за такой фигни на дороге, в США не убивают всех поряд, как бы вам этого не хотелось. И судя по другим видео, это все же "банда" хулиганов, а не убийц.

    "Знаешь, если бы было только основное видео - я бы тоже сомневался, кто прав, кто виноват."
    Видимо тут я больший хейтер, так как после просмотра видео, я не сомневался в полной вине отдельных мотоциклистов, за начало конфликта и за его конец.

    "Только на приус напали несколько человек, и ограничились обломанными зеркалами. А рэндж окружила сотня мотоциклистов, явно настроенных не поболтать..."
    Давайте все же быть объективными. В инциденте с прирусом отличился мажор на хаябусе, который сломал зеркало, еще двое что-то прокричали. Остальные просто остановили поглазеть и не проявили агрессии к водителю авто, они даже не подошли. Это сложно назвать групповым нападением (а именно такой смысл я вижу в вашем "НАПАЛИ"), только потому что рядом с конфликтом, были другие мотоциклисты.
    То же и в инциденте с РР. Вся эта СОТНЯ мотоциклистов, просто зеваки которые оказались рядом. Нет там никакого нападения толпой. Конфликт произошел между водителем РР и парой идиотов. Это подтверждают задержания и выдвинутые обвинения полицейских.
  • DS2902
    08 окт 2013 в 01:26
    Клон или не клон, считайте как хотите, ваше право (но клон, это все же нечто другое, а тут я скорее похож на виртуала какого-то более известного пользователя).
    Говоря про мотоциклиста, я не имел в виду что он один такой смелый и неравнодушный, потому или потому что, он водитель мотоцикла и поэтому лучше автомобилистов.Знал бы его имя, назвал бы по имени, а так, просто мотоциклист.

    Основная и единственная мысль моего сообщения, была не в первой строчке (за которую вы как раз и зацепились), а в последующих.
  • DS2902
    08 окт 2013 в 01:11
    Никакого монтажа там нет, конец просто вырезали, так как:
    1. Хорошо видно тех кто избивал.
    2. Ютуб такое удаляет.

    Все равно видео, ни разу не выставляет их в хорошем свете. Причина предельно ясна. Толпа мотоциклистов опережала РР, один придурок решил что РР должен был уступить дорогу, вот и решил его поучить.

    Пробил сам или порезали, все же значение имеет, если ты собираешься объективно рассказать о происшествии или же просто разжигаешь.
  • DS2902
    07 окт 2013 в 22:43
    Кто бы говорил...
  • DS2902
    07 окт 2013 в 22:38
    А я вот вижу только одного урода. Это мотоциклист в белой футболке, который оттормозился перед РР и тем самым, спровоцировал мелкое ДТП. Ехавшие за ним, не разобрались в причинах аварии и заступились за "своего". Окружили РР и начали орать. Водитель авто, перепугался и нажал на газ.
    Уверен что угрозы жизни и здоровья автомобилиста, не было. Но в такой ситуации, я бы наверно тоже навалил кирпичей.
  • DS2902
    07 окт 2013 в 22:19
    Но мотоциклист все же не испугался и помог.
    А эти страшные истории, мы и так все знаем. Но это не повод бросать человека в беде. Невиновных наказывают только потому, что мы сами позволяем властям то делать. А почему мы им это позволяем? Да опять же потому, что боимся за собственную жопу. Замкнутый круг получается. И пора бы его уже разорвать.
  • DS2902
    07 окт 2013 в 22:08
    Согласен, но почему только хрустам? Ебанутым коробочникам, тоже надо свинца в череп имплантировать.
  • DS2902
    07 окт 2013 в 21:58
    Колеса ему не резали, а стекла разбили шлемами, в самом конце погони, когда его остановили, это отчетливо видно в видео. Да и зеркала, судя по видео и фото, были на месте до самого конца.
  • DS2902
    07 окт 2013 в 21:50
    Конкретно про прорезанное ножом колесо. На видео не видно как их режут и тем более не видно ножа. Про нож пишут только журналисты. Я более чем уверен, колесо было пробито когда он переехал мотоцикл. Колесо пробито именно на той стороне, которой он переехал мотоцикл. Колеса у РР широкие, а подножки у спортбайков, когда они лежа на боку, торчат вертикально вверх.
  • DS2902
    08 сен 2013 в 19:39
    От судьбы не уйдешь...
  • DS2902
    25 авг 2013 в 22:56
    Прямо сами так и говорят про "приятный хруст под колесами грузовика". Вот же твари больные.
  • DS2902
    19 авг 2013 в 23:30
    Думаете лишний просочился?
  • DS2902
    2 19 авг 2013 в 22:26
    Велосипедист видимо не хотел забрызгаться, проезжая по воде без крыльев. Поэтому нарушал. И заслуженно получил за свое нарушение.