• Asaf
    30 ноя 2009 в 09:26
    @TOPGUN4EG Отсутствие панельки, для воров, не повод не стырить саму магнитолу)
  • Asaf
    30 ноя 2009 в 09:14
    Ну а на разваливающихся маршрутках вообще обдолбанные таджики «рассекают»…
    Когда приходится ехать куда-то своим ходом, то всё больше и больше хочется ходить пешком, чем лезть в автобус или учавствовать в гонках на маршрутках.
  • Asaf
    30 ноя 2009 в 09:07
    Скоро на ТТК такие развязки будут)
  • Asaf
    27 ноя 2009 в 22:57
    @medved13 Может многим это кажется бредом и пустой тратой времени и денег, но я болею тюнингом.Причём, занимаюсь машиной сам, максимум при помощи друзей.На это уходит львиная доля денег и времени.Приступил не так давно, поэтому до желаемого результата ещё работать и работать.Соответственно большую часть времени машина в процессе, что мешает на ней ездить.А если точнее, то на А3 я езжу только летом, а зимой — «ковырялки».Т.е. пока преобладает такой… сезонный характер эксплуатации.
  • Asaf
    27 ноя 2009 в 22:43
    Никогда не было проблем с продажей автомобилей, т.к. всегда чётко представлял сколько стоит моя машина(учитывая год, состояние и т.п.).Обычно дальше 2-3-го покупателя не затягивалось.
    Единственным проблемным товаром оказался Святогор, который мог уйти только на запчасти(за соответствующую цену).Но оказалось достаточно много людей, которые не хотят или не могут читать текст объявления и предпочитают на подобных телегах возить арбузы и прочие дыни… Короче устал отбиваться от джигитов, и сдал корыто в металлолом.)
  • Asaf
    27 ноя 2009 в 22:35
    Можно развить тему и заморочиться дальше… Например расчитать с минимальными погрешностями время моргания, их число, продолжительность в пропорциональном соотношении с количеством благодарных взмахов рукой и т.п… А можно ещё чё-нить рассчитать...)))
    З.ы.: без обид, не хотел никого обидеть.
  • Asaf
    27 ноя 2009 в 22:15
    Попадаются даже вполне профессиональные воры.В прошлом году оставил машину около универсама, на парковке.Меня не было минут 10-15.Когда вернулся обнаружил отсутствие магнитолы.Удивило то, что машина была открыта, НО сигнализация, замки и всё что теоретически могло пострадать было целым и не вредимым, и до сих пор всё исправно работает)))Они даже провода не вырвали, а аккуратно обрезали, так что было удобно устанавливать новую магнитолу.))
  • Asaf
    27 ноя 2009 в 22:04
    Так получилось, что у меня уже есть постоянная/основная/любимая машина.Ввиду того, что небогат(плюс основная часть денег уходит на тюнинг любимой пепелацы), роль второй машины выполняли разные крайне недорогие, а иногда и, откровенно, помоечные экземпляры.))Раздолбанный Святогор, гнилая копейка, укатанная пятёра, а также, немногим лучшие БМВухи дремучих годов.Мне это удобно во всех смыслах:
    1.Всегда есть ходовой автомобиль.
    2.Поджопный самокат стоит во дворе, и за него не страшно.(Это, кстати, удобно ещё и потому, что гараж находится достаточно далеко)
    3.Множество других, более мелких, но тем не менее приятных плюсов…
  • Help 34
    Asaf
    27 ноя 2009 в 21:51
    @marcuss По-моему, сложность вопроса, в основном, в том, что невозможно объяснить каждому, что сигнализацию недостаточно просто установить, а нужно ещё и настроить такие параметры, как, например, чувствительность датчиков…
    Также встречаются люди, которые даже не подозревают, что орут ночью именно их автомобили...)))
  • Help 34
    Asaf
    27 ноя 2009 в 21:18
    Меня больше привлекает возможность поговорить с хозяином «нервного» авто.)На мой взгляд — самый эффективный способ.Минус только в том, что вероятность встретить владельца не так велика как иногда хотелось бы...)