• ARCHYvald
    19 ноя 2017 в 15:05
    пляски на костях экзиста с саморекламой...эх...хотя экзист\изнекст и подобные заслужили это своим отношением
  • ARCHYvald
    15 ноя 2017 в 15:17
    Ну да, zap.expert выступают как рефералы по сути, потому и цена ниже, и поставщики видны. Поэтому там и беру, зачем брать через 2 продавцов, когда можно перепрыгнуть через 1 цепочку. + логистика проще, потому и доставка быстрая.
  • ARCHYvald
    15 ноя 2017 в 11:49
    У любой организации, которая предоставляет сертификаты, это как минимум. Я писал внизу статьи, что беру лично через zap.expert, можно ещё через япончик например и кучу других сайтов. Найти, загуглить и почитать инфу о них не проблема. В итоге получится дешевле, так как изнекст и экзист - дорогие, по сравнению, со многими.
  • ARCHYvald
    12 ноя 2017 в 09:50
    Вывод прост, нельзя ни у тех, ни у других брать, а если вдруг решили, то инструкцию, как с них поиметь денег я приложил
  • ARCHYvald
    10 ноя 2017 в 15:31
    Там история мутная, они обвиняли друг друга, скорее всего это был самопиар, по крайней мере, если бы у кого то были бы конкретные доказательства, то дело бы закончилось по другому, а так по всем новостям погремели - изи самореклама.
  • ARCHYvald
    3 10 ноя 2017 в 08:54
    Всё верно, а им проще свалить на покупателя, чем решать свои внутренние проблемы, удобно, когда население юридически неграмотно и не стремится защищать свои права. Оттого и скотское отношение, потому что за скот считают.
  • ARCHYvald
    10 ноя 2017 в 08:52
    А чего не путать? Созданную дочерку? Та же база клиентов, которую сливают налево и направо, то же самое скотское отношение к клиентам, те же проблемы, те же высокие цены...лично я не вижу никакой разницы. Яблоко падает под яблоню.
  • ARCHYvald
    2 10 ноя 2017 в 08:48
    Это противоречит действующему законодательству, если да вас никак моя мысль не доходит и продавец обязан:
    1) прислать оплаченный товар по той цене, которую покупатель изначально заплатил
    2) прислать в сроки, которые изначально указаны, в противном случае по заявлению покупателю возместить ущерб, нанесенный просрочкой заказа + выплатить 0,5% товара за каждый день просрочки + моральную компенсацию...в свободном порядке, либо через суд, это зависит от совести продавца и настойчивости покупателя

    А то, что у вас проблемы с логистикой и обновлением инфы на сайте - покупателя вообще никак не должно волновать.
  • ARCHYvald
    09 ноя 2017 в 14:20
    Проблемы поставщика и продавца никак не должны отражаться на покупателе. Покупка онлайн - это публичная оферта, после того, как я оплатил заказ, существующий по наличию - продавец обязан предоставить в тот срок, который указан был во время оформления заказа - полностью и в исправном состоянии. В ваших взаимоотношениях должны быть свои санкции между друг другом, если такая ситуация возникает, либо санкции к сотрудникам, которые совершают халатность и вовремя не предоставляют информацию покупателям. Спасибо, что написали, теперь более понятно стало, что экзисту\изнексту\автодоку и прочим поставщикам абсолютно наплевать на клиентов и на законы, защищающие их.
  • ARCHYvald
    09 ноя 2017 в 13:36
    Кстати, дополнительно ещё можно выжать фиктивно деньги за юр услуги, достаточно будет приложить договор с любой организацией, которая, якобы, предоставила вам юр услуги в определенном размере, ответчик обязан будет вам их выплатить, если суд состоится, а в описанных мною случаях он 100% его проиграет.
  • ARCHYvald
    09 ноя 2017 в 13:23
    Тут уже вопрос встанет куда сложнее, так как все легко ровно до того момента, как вы забрали заказ. Если он уже забран и вы вышли с магазина, а тем более установили и пользовались запчастью - необходимо будет следующее:

    1) экспертиза, которая подтвердит ненадлежащие качество запчасти, ввиду брака\качества материала из которого изготовлена запчасть
    2) доказать, что именно эту ступицу вы купили у них, а не у кого то другого, я думаю понятно о чем тут речь, хотя при наличии чека суд в большинстве случаев станет на вашу сторону и не будет это опровергать

    Всё зависит от экспертизы, а она в вашей ситуации может быть слишком двоякой, так как запчасть не сложномеханическая и выявить причину поломки или трактовать можно по разному. Хоть суды и встают в большинстве опять же случаев на сторону покупателей, в данной ситуации что либо гарантировать сложно по решению. Я бы начал сначала с претензии в саму организацию и посмотрел бы на их ответ.