Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
1) прислать оплаченный товар по той цене, которую покупатель изначально заплатил
2) прислать в сроки, которые изначально указаны, в противном случае по заявлению покупателю возместить ущерб, нанесенный просрочкой заказа + выплатить 0,5% товара за каждый день просрочки + моральную компенсацию...в свободном порядке, либо через суд, это зависит от совести продавца и настойчивости покупателя
А то, что у вас проблемы с логистикой и обновлением инфы на сайте - покупателя вообще никак не должно волновать.
1) экспертиза, которая подтвердит ненадлежащие качество запчасти, ввиду брака\качества материала из которого изготовлена запчасть
2) доказать, что именно эту ступицу вы купили у них, а не у кого то другого, я думаю понятно о чем тут речь, хотя при наличии чека суд в большинстве случаев станет на вашу сторону и не будет это опровергать
Всё зависит от экспертизы, а она в вашей ситуации может быть слишком двоякой, так как запчасть не сложномеханическая и выявить причину поломки или трактовать можно по разному. Хоть суды и встают в большинстве опять же случаев на сторону покупателей, в данной ситуации что либо гарантировать сложно по решению. Я бы начал сначала с претензии в саму организацию и посмотрел бы на их ответ.