16valve
Дорогие друзья! Хотелось бы узнать ваши мысли по поводу данной проблемы. Машина 2003 года. Летом пробило прокладку ГБЦ. При ее замене поменяли также и ремень грм. От старого было откушано около 2мм. Откатал окош\ло 6 тысяч км и открыв на днях крышечку для визуального осмотря ремня увидал что новый ремень также откушан на 2мм! о_О
Отчего такое может быть?
5 комментариев нравится избранное
16valve
Сегодня я проведу небольшой эксурс в историю и расскажу здесь немного о быстроходных модификациях автомобилей ГАЗ. Эти автомобили применялись в основном в спецслужбах. Сопровождали правительственные кортежи, либо использоватлись в качестве "догонялок". Нетрудно догадаться что ткиемавтомобилям мало кто мог составить конкуренцию на дороге ведь колесила в это время по ним лишь продукия наших автозаводов не отличающаяся высокой динамикой и не имеющаягражданских спортивных модификаций.

Итак начнем. ГАЗ М20Г

До ГАЗ-23, на Горьковском автозаводе выпускалась модификация автомобиля ГАЗ-20 (М-20) "Победа" для КГБ - ГАЗ-20Г. Она представляла из себя "Победу" в которую был установлен мотор от а/м ГАЗ-12 (ЗИМ). Вместо рядного 4-х цилиндрового мотора (52-55 л.с.) устанавливался рядный 6 цилиндровый мотор (90 л.с.). КПП на ГАЗ-20 и ГАЗ-12 - одинаковые, трёхступенчатые, механические. Отличаются длинной первичного вала. Обусловлено это тем что на двигателе ГАЗ-12, устанавливалась гидромуфта. Она предназначалась для плавного трогания с места и плавности хода. Напомню что ГАЗ-12 (ЗИМ) весил более 1900 кг и был длинной 5.5м. Пока мне не удалось выяснить, устанавливался ли задний мост на а/м ГАЗ-20Г от а/м ГАЗ-12 или оставлялся штатный победовский. Помимо того, что они имели различный внешний вид, но и имели разные передаточные числа главной передачи: z=5.12 у "Победы", против z=4.55 у "ЗИМа".
5 комментариев нравится 1избранное
16valve
Навеяло увиденным сегодня в городе живым экземпляром автомобиля этой марки. Решил копнуть немного глубже на эту тему и вот что получилось:
8 комментариев нравится избранное
16valve
Долго думал в акой клуб запостить даный материал, но так как восьмерок здесь было больше решил что здесь ему и место =)
Разговор пойдет о редких модификациях наших отечественных зубил. Итак, начнем: Lada Samara Fun подготовленная в компании Дойче-Лада.
Собственно, этот автомобиль был ближе не к кабриолетам, а к ландо. Над передними сидениями сохранилась крыша, но благодаря врезанному люку, ее площадь сводилась к минимуму. Вместо задка, срезанного вместе с задней дверью, на кузове крепили пластиковое «корыто», служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой «восьмерке» поубавилось.
10 комментариев нравится избранное
16valve
Здравствуйте друзья! Это моя первая публикация на автокадарбе посему прошу строго не пинать =)
Хотелось бы рассказать о том как одна модель итальянского автоконцерна превратилась в легендарный автомобиль который выпускался под разными марками в различных странах. Итак начнем:
1) FIat 124
28 комментариев нравится избранное