Написать пост

16valve

Fiat 124 и его продолжение

Здравствуйте друзья! Это моя первая публикация на автокадарбе посему прошу строго не пинать =)
Хотелось бы рассказать о том как одна модель итальянского автоконцерна превратилась в легендарный автомобиль который выпускался под разными марками в различных странах. Итак начнем:
1) FIat 124 Фиат 124 начали выпускать в 1966 году. Это автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса. В 1967 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101
2) ВАЗ 2101
Это почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан, родоначальник всей «вазовской» классики. В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к советским условиям иномаркой — FIAT 124 1966 годаVAZ 2101 Lada. Правда, двигатель получил более прогрессивное верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили.
3) Seat 124.
К сожалению технические характеристики и описание пока не нашел, но фотки есть.
4)Tofas Murat 124
5) Fiat 126
Автомобиль Mid-size класса представленый Fiat в 1967. Шасси было основано на шасси предыдущей модели Fiat 1300/1500 (удлинённого варианта), кузов — дальнейшее усовершенствование и увеличение Fiat 124 – оба имели одинаковое размещение пассажиров и дверей. Силовой агрегат (1608 см³, 90 л.с.) тоже был позаимствован у модели 124.
6)Польский Fiat 125p
7)Корейский КИА/Фиат 124
8)Индийский Премьер 118НЕ
9)Болгарский Пирин/Фиат 124
Хотелось бы собрать все клоны легендарной фиат 124. Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилась эта небольшая статья-обзор.
Первоисточник 16valve.org.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=18&start=10
28 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    21 мар 2009 в 11:38
    Tofas Murat 124 — я бы не отказался от такого
  • Dabom
    21 мар 2009 в 11:40
    Хорошая статья, но о боже, когда же мы забудем про классику =)
  • vamp756
    21 мар 2009 в 11:40
    Молодец, только на будущее — статью целиком лучше прятать под кат ()
  • opetrovichs
    21 мар 2009 в 11:55
    Познавательно.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 11:58
    Под кат плз )
  • aLexusPro
    21 мар 2009 в 12:00
    Морали не хватает и 125-ые модели все же не клоны, а продолжатели. А так занятно, спасибо.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 12:00
    ВАЗ 2101 — там еще вместо задних дисковых тормозов поставили барабанные.
  • Hunter777
    21 мар 2009 в 12:09
    @aLexusPro Собственно тут autokadabra.ru/clubs/freestyle/RuAuto/9271/ полный набор :)
  • dZjeka
    21 мар 2009 в 12:28
    Интересно. )) но правда нада под кат )))
  • grsl
    21 мар 2009 в 12:44
    Про Киа не знал… Спасибо, интересно…
  • dbond
    21 мар 2009 в 13:27
    @Dabom На то она и Классика. Останется на вечно.
  • Ell
    21 мар 2009 в 13:54
    «Если вам есть что добавить, то прошу в тему этой публикации. Спасибо за внимание!». Тема этой публикации тут. Если хочешь прорекламировать свой сайт ставь ссылку в источник. Заебали блять.
  • nevesel
    21 мар 2009 в 14:35
    я один не вижу картинок?(
  • dZjeka
    21 мар 2009 в 14:38
    @nevesel не один ))
  • 16valve
    21 мар 2009 в 15:16
    Блядский хостинг… /me понял что ничего бесплатного не бывает… Извините за технические неполадки…
    P.S. не пользуйтесь byethost.com… сцуки они…
  • 16valve
    21 мар 2009 в 15:20
    хех, лимит ресурсов процессора превысил… жесть =) завтра картинки постараюсь выложить, не минусуйте пожалуйста =)
  • dZjeka
    21 мар 2009 в 15:24
    @16valve перезалей на radikal.ru
  • Ell
    21 мар 2009 в 17:48
    @16valve кадабра эффект. 1 нах Ж))
  • vetas
    21 мар 2009 в 18:59
    всё же надеюсь, что кат — это не только наркотическое растение, но и культура, которую надо соблюдать в сети…
    и ещё. я не вижу ни одной картинки…
  • vamp756
    21 мар 2009 в 19:53
    @16valve Ipicture пользуйся
  • porcupine
    21 мар 2009 в 19:56
    @dZjeka И я не вижу :(
  • AVP
    21 мар 2009 в 21:03
    @vetas ну про картинки он выше сказал…
    но КАТ, его мать. не один раз просили. и автор эти комметы видел.
    клянусь, не поставит кат, завтра заминусую публу. не потому, что плохая, а потому, что людей уважать надо
    P.S. А фотки можно было уже давно на Яндексе зашарить
  • 16valve
    21 мар 2009 в 22:50
    Товарищи отметившися последними, я понимаю что здесь есть опредеенные правила и т.д., но спонятием кат сталкиваюсь впервые. Фотки скоро должны быть доступны т.к. квота на CPU на хостинге снова появится(теперь узнал что такое халявый хостин, завтра перееду на нормальный!). ФОто жаль нет на компе уже, а то давно бы уже перезалил, завтра поутру постараюсь это сделать. Строго не пинайте )
  • AVP
    21 мар 2009 в 23:39
    @16valve ну с катом ты уже разобрался
    а фотки мы подождем (я то их уже видел :) )
  • dZjeka
    22 мар 2009 в 00:24
    Во фотки появились.)))
  • Osipoff
    22 мар 2009 в 01:29
    интересненько =) я даже и не знала — что их было СТОЛЬКО =)
  • diez
    23 мар 2009 в 00:21
    а машинка-то, кстати говоря, симпатичная
  • chiro
    23 мар 2009 в 11:05
    понра. люблю автоисторию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.