Написать пост

muzhaos

Обзор - отзыв о Nissan Maxima IV 3.0

Привет кадабра!
Совсем тут тухло, даешь авторский контент!)
Решил написать вам про свою Максу :)
Если кратко - машина зверь. :)
Но, как известно, счастье в мелочах.

Садясь внутрь, первое впечатление - вау!

Простая и приятная классика. Светлые тона в сочетании с отделкой "под дерево" выглядит весьма впечатляюще. Подобная компоновка встречается и в более дорогих и современных автомобилях, только фраза "отделка под дерево" меняется на "отделка деревом". И через некоторое время это начинает даже расстраивать, так как выглядит красиво конечно, но пластик использованный для этой отделки под дерево очень жесткий и из - за него начинают появляться сверчки. Они конечно не критичные, но они есть.

Второй момент, который мне не понравился - это блокировка управления всеми стеклами кроме водительского. Если ее включить - то я тоже не смогу управлять ни одним из заблокированных стекол. Мелочь, но все равно хотелось бы, чтобы блокировались все органы управления стеклами кроме водительского. В фокусе, на сколько я знаю, реализовано все именно так - при включение блокировки всеми стеклами может управлять только водитель.



Так же хотелось бы отметить, что нету такого режима как один взмах дворников. То есть дернул рычажок один раз и дворники пробежались по стеклу. Тут так же как в неоне - три скорости, первая регулируемая и омывайка. Еще очень жаль, что нету такой удобной фишки, как на старых БМВ (может на новых оно тоже есть, но я ездил только на старых), когда если у тебя включена вторая скорость дворников при остановке она автоматом скидывает на первую, а при начале движения снова включается вторая.

Все эти моменты не критичные и являются просто придирками. И все это можно понять - японцы явно постарались сделать максимум за минимум денег. Все выглядит красиво и эффектно, но материалы многие дешевые. Самое не приятное, что они сделали и на чем сэкономили - это сиденья. В целом они отличные: удобные, большие, с регулируемым поясничным подпором, но вот опять же экономия на материалах. И если экономия на отделке под дерево как то и не особо ощущается, то тут все сразу на лицо. По центру сиденье обшито самой что ни на есть настоящей и весьма качественно кожей, но вот по краям они вшили гадкий дерматин, который изнашивается очень быстро, а если у вас еще и большая комплекция так и подавно износится очень очень быстро. Тут уж только два решения - либо ездить на драных сидушках, либо перешивать этот участок где - то в хорошем ателье. У меня то они пока выглядят сносно, но я догадываюсь как оно будет выглядеть, скажем, через год. Так что пока с этим можно жить.

Еще один момент, который мне не понравился в сравнении с тем же неоном - это козырьки. Нет, они не сказать, что плохие - они просто обычные. В неоне козырек имел такую необычайно полезную фишку как небольшой пластиковый слайдер, благодаря которому можно было закрыть всю область бокового стекла от солнца. А в том же товнкаре козырек вообще раскладывался на два закрывая от солнца сразу в двух направлениях - слева и на лобовом. Мне, как для человека весьма "светобоязненного" это было весьма критично, может в будущем буду думать как решить эту проблему, быть может существуют какие нибудь альтернативные козырьки, рынок пока не мониторил.

Так же хотелось бы отметить отсутствие регулировки руля по вылету. Я еще смог устроится там комфортно, но все равно с радостью сдвинулся бы еще не много назад. А вот человек с более высоким ростом уже бы испытывал трудности, так как ему может быть проблемно усесться с почти полностью вытянутыми ногами и с комфортом доставать до руля. Но быть может виновата моя посадка. Лучший друг, как и любой из вас наверное, ее (посадку) очень критикует. Я же называю ее "в развалочку". Я сильно откидываю спинку и прилично отъезжаю назад, так, что можно ногу на ногу закинуть. И я уже на столько привык к такой посадке, что по другому уже просто не могу ездить - начинаю чувствовать себя очень не комфортно и начинаю нервничать. И эта посадка на протяжении 4 лет (с момента как я первый раз сел за руль) не менялась: я ездил так и в лесу, и на большой скорости, и на конусах, и на заледенелых площадках, и в пробках - в общем везде. Так это уже особенность моего организма так ездить :)

Во всем остальном - все супер. Есть все возможные регулировки (кроме руля по вылету), большой кожаный подлокотник, полный электропакет (чего мне очень не хватало в неоне), климат-контроль, память сидений, круиз - контроль и мультируль.


Мне очень понравилось как работает климат, хотя может просто у меня раньше никогда не было климата и я не имел представления как оно работает, но тем не менее думаю стоит об этом рассказать.
Есть несколько режимов: Авто, Эко и Ручной. Авто - это кондиционер. Выставил желаемую температуру и машина будет ее поддерживать. Эко - это в простонародье просто вентилятор. Он конечно тоже будет поддерживать нужную температуру, но сбить ее ниже уличной он точно не сможет. Отлично подходит для холодного времени года. В целом тоже самое, что и авто - выставил температуру и он будет ее держать. С ручным думаю понятно - сам выбираешь направление воздуха, мощность потока воздуха и его температуру. Летом я, понятное дело, использую только режим "Авто", зимой "Эко". Мне очень нравится как машина греет салон. Не смотря на то, что сзади нету воздуховодов никаких пассажиры там никогда не замерзнут. Если температура в салоне сильно ниже заданной на климате, то он включается на полную мощность пуская поток теплого воздуха только в ноги. При этом у меня еще ни разу не было такого, чтобы ноги спрели от жары. Все делается как то нежно, что - ли. Когда двигатель холодный, "Эко" режим не включает обогрев, до тех пор пока двигатель хоть не много не прогреется. Затем постепенно, по мере прогрева двигателя набирает обороты. Когда температура достигает заданной он сбавляет обороты. В общем очень удобная штука.

Круиз-контроль.

Ох, как же я люблю эту приблуду. До этого я использовал ее на Крайслере Караване своего лучшего друга - когда был продан Неон, я очень часто брал у него машину, так как он ездил редко. Там круиз работал чрезмерно агрессивно: если я сброшу скорость с 90 км/ч (на круизе) до 40 км/ч, а потом нажму кнопку "Resume" - машина что есть дури вжарит, пока не достигнет желаемого)) Да и вообще почти любое относительно значимое повышение скорости на круизе (10км/ч +) приводило к кикдауну и быстрому набору заданной скорости. Тут же все плавно и максимально нежно. Но, пожалуй, даже слишком плавно: после нажатия той же кнопки "Resume" машина начинает нежненько набирать обороты, иногда может сбросить передачу, но так, что это будет едва ощутимо. В общем старается делать все предельно аккуратно.

Мультируль.

Ну тут ничего особенного. Кнопка переключения музыки вперед, кнопка переключения режимов и две кнопки громкости вверх и вниз. Кнопка управления бортовым компьютером.
Сам по себе руль довольно большой - как штурвал корабля. Тут я думаю дело привычки. На неоне тоже был большой руль, поэтому в данном случае ничего удивительного и необычного для меня не было. А вот гидроусилитель тут "слабоват". Он работает, исправен, но как говорит один мой друг, который тоже ездит на Максиме - руль воистину мужицкий. Нет, нет, не такой как на классике, но в меру. На месте крутить одной рукой можно и слава богу) Как мне сказали это у них особенность, у всех Максов так.

Магнитола.

Ну тут вроде как тоже ничего не обычно и сверх выдающегося. Разве что для своих лет. Так как Максима в кузове А33 выпускается с начала 2000-х, когда еще властвовали аудио кассеты, по по 2005 когда уже властвовали CD диски, она выпускалась с разными магнитолами. Их было, вроде аж 4. Первый вариант - просто кассетник, второй - и кассетник и сидюк (вроде, или просто только сидюк без ченджера), третий - сидюк с CD ченджером в багажнике, и четвертый мой - сидюк на 6 дисков прямо в салоне. MP3 не читает, AUXa нет. В моем случае она еще и подуставшая - часть букв на дисплее полностью не прорисовывается, а диски нормально читает только когда салон хорошо прогреется. А пока не прогреется слушать диски бесполезно - постоянно заикается. Это уже все вылечится только заменой на более современную, что я надеюсь скоро произойдет.
Радио ловит очень хорошо, претензий нет. Есть два FM канала, на каждом можно настроить свои станции на одни и те же кнопки. То есть максимум можно запомнить 12 радиостанций, чего мне с головой хватает.

Аккустика какая то BOSE. Не сказать, что она мне очень нравится, но тут тоже может быть виновата магнитола - время покажет. Всего, кажется 6 динамиков - 2 в передних дверях, 2 в задних и 2 пищалки в передних стойках. На небольшой громкости звук достаточно насыщенный, чувствуются приятные басы, но как только громкость преодолевает определенный порог басы пропадают и сильно выделяются средние и низкие частоты, что далеко не всегда приятно на слух. Но опять же - жить можно. Возможно, если поставить усилитель и, какой нибудь, стелс саббуфер ситуация выправится в лучшую сторону.

Приборная панель.

Панель достаточно информативная и в тоже время абсолютна классическая, особенно по современным меркам. Есть тахометр, спидометр, датчик топлива, датчик температуры. Табло с общим пробегом, на котором сейчас уже 161000 км, двойной одометр пробега за поездку, табло с текущим режимом АКПП и различные, привычные для всех, индикаторы. Единственное, что мне показалось не совсем обычным (хотя опять же на современных авто такое наверное уже даже в бюджетках), так это индикатор жидкости в бачке омывателя - когда она подходит к концу, то он загорается. Правда у меня до сих пор еще ни разу не заканчивалась жидкость - с момента покупки так и не доливал ни разу, хотя пользуюсь достаточно часто. Бачок явно очень большой.
Подсветка приборной панели - белая. Хотя на многих фотографиях выглядела как зеленая, чего я очень боялся так как больше всего не люблю зеленую подсветку. Но на деле оказалась белая, и как я потом выяснил такая приборка называется в простонародье - Оптитрон (хотя так же нагуглил, что это названия Тоёовских приборок). Подсветка включается с включением зажигания, без подсветки на ней ничего не видно. В циферблат тахометра встроен еще и бортовой компьютер. Он умеет показывать температуру за бортом, остаток пробега на оставшемся топливе, расход топлива на 100 км, пройденное расстояние, время в пути, средняя скорость.

Управляется с кнопки на руле. Расход топлива показывает точный, температуру за бортом тоже - чего еще надо то?)
В приборной панели придраться не к чему, она мне очень нравится. Но если прямо таки совсем придираться, конечно, можно сказать, что если сдохнет лампа подсветки приборки то я останусь без приборов... Ну да и хрен бы с ним))

Люк.
Это тоже очень хорошая штука. Я всегда хотел себе люк, но до конца я никогда не понимал его преимуществ пока не начал его использовать в этой машине. Всегда хотелось его как факт :)
Органы управления стандартные - можно открыть не большую щелочку, а можно открыть его полностью.

Управлению не хватает режимов "Авто", как на водительском стеклоподъемнике: сразу открыть и закрыть полностью одним нажатием. Тут нужно держать кнопку пока люк не откроется до конца. Когда люк открывается - он тянет за собой задвижку, которая его прикрывает, чтобы в салон не попадало лишнее количество света, если оно не нужно :) Но когда мы закрываем люк - задвижку нужно уже потянуть вручную. Так же ее можно открыть\закрыть вручную просто потянув за нее в нужном направлении.


Ну основное, про органы управления я рассказал. Теперь расскажу не много про эргономику в салоне и общее впечатление от использования автомобиля.

По эргономике у меня будет придирка наверное только к двум вещам, нет, к трем.
1. Панель управления стеклоподъемниками.
2. Рычажок управления зеркалами.
3. Подлокотник.

И так стеклоподъемники. Работают отлично, претензий нет. Есть режим "Авто" для водительского окна - одно нажатие и стекло сразу поднимается вверх или вниз до упора, в зависимости от того, что вам нужно :)
Но вот расположение панели я бы выбрал другое. Тут она конечно расположена классически, как и все в этой машине, но я бы предпочел, чтобы эта панелька была где - то рядом с подлокотником. Например вместо кнопочек включения обогрева сидений (их можно было бы расположить на самих сидениях, где все регулировки, как это сделано в Караване).

Все таки в неоне такая система хоть и была просто приколхожена - она была очень удобной. А еще лучше было бы там разместить вообще все органы управления электропакетом. Чтобы там можно было регулировать зеркала, открывать стекла, включать обогрев сидений и обогрев зеркал и заднего стекла. Но увы и нет. Классика наше все. Может это у меня, опять же дело привычки (хотя за 10 тысяч пробега я так и не привык), но я очень часто приоткрываю задние стекла вместо передних просто промахиваясь мимо. Быть может если бы панельку сместили бы чуть ниже - было бы лучше, но это все ИМХО.

Далее управление зеркалами. Это просто рычажок напоминающий увеличенную версию джойстика из Sony Ericson K750i (да да я еще помню такой телефон!). Поворачиваем его влево и начинаем теребить туда - сюда - регулируем левое зеркало, поворачиваем вправо и теребим - регулируем правое зеркало. Не, это практично и занимает немного меньше места. Но как то ее туда так примастырили..

Думаю этому "Джойстику" было бы самое место чуть выше панельки стеклоподъемников.

Ну а с подлокотником все просто. Он мне нравится - он большой, функциональный (2 отделения), обтянут кожей. Но во первых я бы придвинул его ближе вперед (либо добавил регулировку руля по вылету :)), потому как если человек будет меньшей комплекции чем я (или правильнее сказать менее длинный, потому как я уж не знаю куда еще меньше), то он просто забудет что у него подлокотник есть. Ну мне так кажется просто. Я люблю когда руку можно положить на подлокотник и при этом спокойно дотягиваться до руля этой же рукой. В пробках очень удобно. Но я опять же уже очень привык рулить одной левой рукой, поэтому права всегда лежит на подлокотнике.

Ну а если в целом - то это просто уже капризы, которые можно решить, наверное, только если начать нормально зарабатывать и купить машину лямов за 5. А эта машина новая стоила в пределах ляма, а мне досталась и вовсе за 350 тысяч - к чему тут вообще можно придираться?) Но все равно нужно быть объективным :)



Кузов, управляемость, практичность.

Здесь все, я бы сказал, на отлично. По крайней мере в сравнении с неоном. На неоне ездить в плохую погоду было просто невозможно или просто очень тяжело. Как и ночью. В плохую погоду, например весеннюю, когда все тает, или даже просто в сильный ливень - зеркала моментально закатывало грязью. Просто очень быстро и толку от их очистки было очень мало. Лобовое и боковые стекла так же быстро заливало грязью и, если с лобовым еще можно было что то сделать, то с боковыми на ходу ничего не сделаешь. Только остановиться и протереть, что тоже не надолго. Здесь же все с точностью да наоборот. Зеркала не закидывает грязью вообще, они всегда чистые. Я просто не знаю с чем это связано, но это факт. Лобовое стекло тоже так сильно грязью не закидывает, боковые так же всегда чистые.

Подвеска в меру мягкая, но на неоне была мягче. Зато эта баржа меньше кренится в поворотах, но на большой скорости на Максе уже в дуговой поворот не зайдешь. Неон был неоспоримо более юркий, более маневренный - оно и понятно, он ведь был меньше и легче. На следующее лето я поставлю уже новую летнюю резину и там уже посмотрю более объективно на управляемость, а пока у меня стоит резина разной ширины и разной высоты сзади и спереди (сзади профиль ниже, спереди чуть выше) да и сама резина досталась уже поношенной. Зимняя выглядит лучше, но на следующий сезон все равно буду менять.



Практичность... Ну машины не самая высокая, и далеко не самая маленькая. Паркуясь на парковке около дома задом к бордюру у меня мало того, что весь хвост свисает над бордюром, прежде чем я дотронусь до него колесом, так еще и могу стукнуться глушителем об него, так как резина сзади чуть ли не низкопрофильная да и в целом висит он как то низковато. И если бордюр окажется не особо высоким и я все же коснусь его колесом у меня морда все равно будет выглядывать дальше всех остальных, кто стоит на парковке. Ну это хрен с ним - машина большая, я знал на что иду, и тут я получил именно то что я хотел - большой мотор, большой салон, огромный багажник. Багажник блин и вправду очень большой. Как в трех неонах наверное)) Я туда смог совершенно спокойно утрамбовать детское кресло друга, чемодан, коляску, несколько сумок и еще какие - то коробки. И ведь еще оставалось место.
Салон тоже большой - вся семья может расположиться там с комфортом. И тесть, и жена, и теща, и сестра жены :) Все влезают и чувствуют себя комфорта, не стесненно. Еще и собаки могут в ногах бегать. Но тут уж смотря какие собаки)).

Управляемость в целом хорошая для такой большой машины. Но я думаю может быть еще лучше, если поставить хорошую резину.

Дрыгатель и АКПП.

Самое вкусное напоследок :)

200 коней, 6 адских котлов и 3 литра объема работают в совокупности с 4-х ступенчатым автоматом который имеет три режима работы: Авто, спорт и зимний.

Двигатель сам по себе действительно очень бодрый. За 10 тысяч километром мне до сих пор не захотелось ни больше, ни тем более меньше. Этого достаточно для любых условий. Если мне нужно быстро ускорится - всегда пожалуйста, слушаюсь и повинуюсь - говорит вам мотор, акпп послушно скидывает две передачи вниз, меня уже вминает в спинку сидения и скорость начинает стремительно нарастать. Любые маневры машина выполняет крайне послушно. Тормоза хорошие - были уже случаи когда приходилось их испытывать на полную катушку.

Единственное к чему я могу тут придраться - так это к режиму акпп "Авто". В нем коробка работает не много не так как ожидаешь, ну точнее ожидаешь - все просто спокойно и плавно, но иногда она может задуматься. На неоне коробка была тупая, и там были просто тросики из за чего она вела себя всегда именно так как от нее ждешь. Нажал газ до упора - передача вниз. Тут не много привыкаешь, что машина довольна резвая и часто рассчитываешь получить эту резвость в любой момент, а когда акпп находится в "Авто" режиме она может повести себя не так. Например скинуть не две передачи вниз, а одну и тянуть машину с 2.5к оборотов и тут я уже получаю не то ускорение которое было нужно в той или иной ситуации, но так бывает опять же не всегда. Она как бы тугодум. Если оно сбрасывает 2 передачи вниз, то загорается индикатор спорт - режима. Следовательно оно еще делает какие - то вычисления, надо оно или не надо и в итоге уже оказывается не надо. Но быть может иногда просто нужно сильнее стукнуть по педали. Не знаю с чем связано. Другое дело "Спорт" режим. Тут уже коробка ведет себя более чем предсказуемо. На нем реально держать и 1500 тысячи оборотов при постоянной скорости, и можно резко ускорится если это необходимо - коробка это сделает намного быстрее чем в режиме "Авто". Иногда я езжу в спорте, просто потому что он более предсказуем.
Расход в топлива в городе у меня выходит 16.6 л на 100 км. На 50 литров я прохожу в среднем 270 - 300км. Если поеду на дачу, то проеду где то 340.

Кому то покажется диким, но елки палки - это V6 и 3 литра. Глупо было ожидать, что она будет жрать меньше) (хотя я ожидал). Тем более маршрут у меня в основном по пробкам. Да и ездок я не всегда спокойный. Утром на работу 10 км, вечером домой те же 10 км. Еду их в среднем 40 минут. Если выеду пораньше, то 30). На трассе расход где - то 9 литров. На 92 бензине расход чуть больше.
По обслуживанию машинка так же не самая дешевая. Мне в скором времени предстоит поменять подушки двигателя и хочу поменять масло в коробке с промывкой гидроблока. Так как подушки "активные" гидравлические - они очень дорогие по ~10 тысяч за шутку. Заменить масло в коробке с промывкой - вместе с работой 13500. Масло, если оригинал, 2000 за 5 литров (в двигатель нужно 4.5л вроде). Ну а такие мелочи как масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр - стоят как и у всех наверное. Оригинальный масленый фильтр стоит 310 рублей в экзисте, салонный угольный 519 рублей (не оригинал) там же, свечи Denso платиновые 1800р. за 6 штук. Думаю жить можно)
На расход пофигу - этот двигатель того стоит)).

Всем спасибо за внимание :) Надеюсь, получилось интересно) Призываю и вас написать что нибудь интересное про ваш пепелац ;)
-101 комментариев 28нравится 1избранное
vanchez
Vaes
Merider
OlegTar
marchenkovdmitry
Kalashmatik
Nexan
intersign
TauRus36
cooler777
mvcdev
TrueNoName
Kefir0
Dusus
Tangerine
fearmer
antoxa256
scr1pt
telefrager
  • Guitariz
    2 23 окт 2015 в 10:48
    Хорошая тачка, поздравляю!
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 10:54
      Спасибо :)
  • lolwut
    23 окт 2015 в 10:54
    У меня на тойоте такой же алгоритм блокировки стеклоподъемников. Это похоже на всех японцах так.
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 11:01
      Возможно что так оно и есть. У друга на форде нормальная блокировка - никто не может управлять, кроме водителя.
    • Dec
      27 окт 2015 в 19:25
      На Мазде 6 так же (2 поколение, на остальных не знаю). Тоже не нравится этот момент, но не критично.
  • Turbocat
    4 23 окт 2015 в 10:57
    Кнопки свеклоподъемником между сиденьями я помню только в тазах и в шниве там регулировка зеркал вроде была. А так у всех на двери и это правильно.
    • NYV
      1 23 окт 2015 в 11:00
      в некро-бмв было возле ручки кпп, 34\46
      • Vaes
        24 окт 2015 в 15:45
        В некро BMW и кнопка подогрева сидений находится на сиденьях. Как хотел автор.
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 11:00
      Я на волгах еще такие видел) Но это правда очень удобно.
      • Turbocat
        23 окт 2015 в 11:42
        ну хз, имхо это только из-за экономии - один блок на водителя и пассажира
        • muzhaos
          23 окт 2015 в 11:46
          Быть может наши производители руководствовались именно этим, но я считаю это правда удобно) Экономия хрен с ней, дело в удобстве - все под одной рукой, которая большую часть времени лежит на подлокотнике) А так хоть будет польза от ее лежания :)
    • kolipass
      23 окт 2015 в 11:29
      В десятом семействе вазов
    • He1ix
      1 23 окт 2015 в 11:46
      На разного рода некронемцах такое часто бывает. Вот 124 мерцедес, например:
      • muzhaos
        1 23 окт 2015 в 11:47
        Ну вот удобно же :)
        • He1ix
          1 23 окт 2015 в 11:49
          Да ХЗ, вопрос привычки. Это примерно из той же оперы, что рычаг КПП на рулевой колонке или на центральной консоли.
          • muzhaos
            23 окт 2015 в 12:22
            Ну дело привычки, это конечно да. Но вот к хорошему быстро привыкаешь) И после месяца катания на караване, где рычаг кпп был как раз на руле - я до сих пор по утрам иногда тянусь к рулю, чтобы включить передачу. Это здорово, когда консоль свободна от этого рычага и там можно расположить, что то более полезное. Например органы управления электропакетом, или как это сделано на новых мерсах - бумерах управление мультимедийной системой. Если приглядеться и попробовать - такие решения выглядят более удачным чем то, что принято считать классикой :)
    • Q2W
      23 окт 2015 в 16:07
      Ещё на селике T23 они посередине.
  • CooLeroff
    23 окт 2015 в 11:01
    Многобукофф, но обзор отличный! Спасибо! Напомнило мне мою Субару, эх...
    • muzhaos
      1 23 окт 2015 в 11:02
      Спасибо, старался :) Писал наверное почти три недели) Только сегодня доделал фотки и выкатил на публику :)
  • Rai
    23 окт 2015 в 11:09
    Прикольный обзор! Всегда нравились максимы :) Расход конечно ужас... тем более для седана.
    За сколько она сотню-то в итоге набирает? Стоит гоняться с ней со светофора? :)
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 11:18
      Сотню набирает быстро, но не засекал. По авто.ру написано, что за 9 сек, но хз, так как сам не засекал. Я много с кем гонялся и почти всегда уходил вперед, либо шли на равных. Погонятся всегда стоит :) Она быстро набирает скорость где то до 180, а дальше уже идет туго. Думаю в ней ограничитель стоит на 200, и я где то читал, что так на многих япах.
      • Korak
        24 окт 2015 в 05:23
        Ограничитель на японцах стоит на 180 км/ч. А вот по спидометру или реальные 180 км/ч, хз.
        • muzhaos
          26 окт 2015 в 09:19
          Ну вот наверное потому и идет очень туго, а до 180 набирает резво. А дальше скорость по спидометру набегает из - за погрешности наверное, так как погрешность примерно 10км/ч.
  • andrewcocos
    23 окт 2015 в 11:23
    Спасибо, интересно почитать, наконец-то нормальный контент на Кадабре. :)
    Только исправь "бочек" на "бачок", глаза режет.
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 11:27
      Исправил, спасибо :)
  • fearmer
    1 23 окт 2015 в 11:55
    Отличный пост! Спасибо! Поздравляю с покупкой)
    Правда меня, если честно, расход ужаснул.
    А я проглядел или ты не написал - какого года машинка-то?
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 12:19
      В этом обзоре не написал - 2005г) Но если посмотришь мои посты, то я писал когда машину купил кратко обо всем и впечатлениях от покупки :)

      Расход такой - потому что реально, за весь свой маршрут до работы я разгоняюсь до 60 хорошо если 1 - 2 раза. Все остальное время я толкаюсь в пробках: выезд на внешнюю сторону мкад, толкучка до строгино, потом на строгинском мосту. И в самом Строгино сплошные светофоры. Сейчас расход уже показывает вообще 17.1. Когда на работу ездил в самый центр, на садовое кольцо - расход был и того ниже 14.6 - 15, так как сам маршрут был длиннее. А сейчас не больше 10 километров по самым пробочным местам. Стоит один раз съездить на дачу (20 км от места проживания) - и он заметно падает :)
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 12:23
      Ну и плюс ко всему, на неоне расход был примерно такой же) На полный бак, хорошо если 120 - 140 миль проеду (200 - 240км) :) Так что мне не привыкать))
  • Tangerine
    23 окт 2015 в 12:17
    а куда ты дел неон и почему?
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 12:19
      Посмотри мои посты :) Неон продал перед свадьбой - не хватало денег на организацию. После свадьбы взял уже это добро и как то совсем не жалею :)
      • Tangerine
        9 23 окт 2015 в 12:33
        Ты меня прости за вопрос, конечно, но как можно пожертвовать тачкой ради свадьбы? О_о
        • muzhaos
          1 23 окт 2015 в 12:43
          Ну вопрос о продаже стоял уже давно, поэтому особо даже не колебался. Он уже требовал очень много внимания к себе) А так - ведь есть вещи поважнее, а на тот момент еще сорвалось пара сделок и деньги на которые мы рассчитывали в бюджет не поступили. Поэтому пришлось принимать радикальные меры. И не смотря на то, что я пытался продать его уже несколько раз - в этот раз он ушел буквально на второй день после того как я выложил объявление. Прям в нужный момент и в нужное время)
        • Guitariz
          4 23 окт 2015 в 12:50
          Тачка всего лишь железяка, а радось для жены она побольше стоит
          • muzhaos
            2 23 окт 2015 в 12:51
            О чем и речь :)
          • Tangerine
            6 23 окт 2015 в 13:25
            Э, не. Есть такая штука, как компромиссы. И если радость жены стоит жертв со стороны мужа, то это какой-то херовый компромисс.
            • Guitariz
              2 23 окт 2015 в 13:50
              Несомненно. Но не для всех мужчин это прямо любов_всей_жизни_больше_жены, как все описывают.
  • Q2W
    23 окт 2015 в 16:11
    В жопу битая чтоль? Где значок задний?
  • mvcdev
    23 окт 2015 в 17:16
    Салон на мой похож. Блоки клавиш те же. Руль такой же. Если все премиум ништяки выкинуть, то получится ниссан санни :)

    Гидрач тоже тугой. Одной рукой, да еще ладошкой на парковке не повертишь.

    С автоматом тоже такая фигня. Иногда он почему-то только одну передачу скидывает. Через секунду вторую. Зависит от текущей скорости, оборотов двигателя и скорости вдавливания педали. Хотя мой двигатель (1.5) один хрен сильно заранее нужно в кикдаун отправлять, чтобы он успел раскрутиться :)

    Вообще, я немного жалею, что не взял в свое время камрюху или цефиро. Тоже до сих пор ездила бы, была проста и дешева в обслуге, но при это радовала бы комфортом. Сейчас уже не возьму праворульную. Да и те старые надежные и дешевые в обслуге авто из 2000 уже со слишком большими пробегами. С таким пробегом как у тебя (если не скручен) поискать надо.
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 19:29
      Ну гидрач я на парковке ладошкой кручу)) А с акпп я думаю это просто такой авто режим. В спорте она ведет себя отлично)))
  • intersign
    23 окт 2015 в 18:09
    Не, нормально. Три литра на автомате - то что надо, в среднем. Не много, не мало. Салон не плохой. Норм тачка. Не ожидал, что они внутри прилично выглядят при неказистой внешности.
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 19:31
      Согласен) Для города 271нм более чем достаточно))
  • LebetsVI
    23 окт 2015 в 18:52
    Поздравляю с покупкой, отличная машина. Даже сейчас, проходя мимо максимы, останавливаюсь, притягивает её вид и самодостаточность. Дочке предлагал купить её, не требовательная, уютная, просторная, но ей с5 больше нравилась, теперь говорит: "зря я тебя не послушалась" :)
    Надеюсь, Вы не разочаруетесь покупкой, удачи!
    • muzhaos
      23 окт 2015 в 19:34
      Ну уже 10тысяч прошел, более чем доволен) Отличный автомобиль)) перед покупкой я на таком катался только года 4 назад, когда еще на 8-ке ездил) и с тех пор запада в душу)
    • Q2W
      1 23 окт 2015 в 21:09
      А дочке не сложно было бы парковать параллельной парковкой пятиметровый автомобиль?
      • LebetsVI
        1 23 окт 2015 в 21:12
        Молдинги с правой стороны уже в багажнике валяются и дверь надо ровнять :)
  • Vaes
    24 окт 2015 в 15:53
    По поводу открытия люка, а попробуй одним коротким нажатием, может люк откроется до конца без удержания кнопки. Ещё по поводу расположения кнопок. В некро немцах регулировка зеркал находится на двери, как тебе привычнее.

    Поздравляю с тачкой.
    • muzhaos
      26 окт 2015 в 09:30
      Неа, не канает - я по разному пробовал с люком. Всегда нужно держать до конца :( Ну эт все равно мелочи) В некро немцах много того, что мне нравится больше :) Не хватает только рычага кпп на руле, как в америкосах, но все те машины уже слишком старые и как то не питаю я страсти к БМВшным моторам. Страсть у меня к америкосским V6 - V8, ну и к япам за их надежность)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.