Оно ж уже отличается - на картинках одно, на фотках другое (например, передний свес). А в серии будет (если будет) третье, и скорее всего, гораздо более страшное.
Как оно может заканчиваться на 600, если с 475-485 только стартует веста? А этот на фотке сарай, еще и с потенциальным полным приводом...Думаю закончится оно далеко за 600
Ценник стартует от 450к и заканчивается на 600к б/у буджетную закатанную машину брать и вкладывать в неё уйму денег, ладно ещё б/у мерс беху и прочие одноклассники там хоть ресурс по более, а взять указанный дастер в базе, да ну нах. И чем же рено/Ниссан с эмблемой кораблика хуже Логана или альмеры? АВТОВАЗ уже не тот, ломай стереотип.
б/у мерс беху - за 600к?
ресурс по более - лолшто? про восхитительную надежность 10 летнего германопремиума почитайте сами. про 204 мерсы например. Покупать "затопремиум!" за 600 и потом жрать дошираки на его ремонт?
Я же не сказал что брать его за 600. Брать что то премиально и б/у это ты должен в лёгкую иметь возможность купить новый авто среднего класс и обслуживать его не ужимая себя, какой бы Прем не был дешёвым на вторичке, денег на обслуга он будет жрать как Прем а не бюджет
А почему на него не смотреть, АВТОВАЗ давно уже на 20% наверно собирается оз зарубежных комплектующих. Так что все поползет и у всех. А кстати сколько конкурентов даже весте универсал именно универсал будет за 500-650 деревянных и главное новых а не б/у и главное универсал.
а в чем смысл "главное новое, а не б/у"? вполне реально купить двухлетку на гарантии с вменяемым пробегом по цене лады и получить более безопасную машину классом выше.
А вот кому то нравится только новая, я тоже гонял на б/у потом купил новую и буду покупать новую, потому что за 2 года можно убить машину, а можно и за десять. Кому как нравится
смотря, какую машину ты берешь. если это какой-нибудь популярный ц-класс, то шанс, что эту машину ушатывали, примерно равен количеству неадекватов-водителей в данном сегменте, а их не так уж и много.
если сразу отсечь машины с мухоотбойниками, глухой тонировкой, говноксеноном, черной крышей и прочим колхозом и сделать диагностику в нормальном месте, то шанс купить ведро снижается практически до нуля.
Как я понял, это собственная платформа Lada B, в которой будут использоваться некоторые узлы и агрегаты от Рено. А Дастер сделан на платформе B0, что и Логан.
А вот весту поглядеть надо.
отличное приобретение. и цистерну маслица сразу. и мехатроник. и пузо пивное с лысиной
«Мокрая» DSG, с которой, как нас уверяют, не должно быть проблем, начинает подергиваться все сильнее. Она явно стала чуть шумнее. Со старта трогается менее охотно. Пробег машины – чуть больше трех тысяч километров. Продолжаем наблюдение. © Мотор
ресурс по более - лолшто? про восхитительную надежность 10 летнего германопремиума почитайте сами. про 204 мерсы например. Покупать "затопремиум!" за 600 и потом жрать дошираки на его ремонт?
http://top.rbc.ru/business/27/08/2015/55de47fd9a7947ac6b3b438e
а в чем смысл "главное новое, а не б/у"? вполне реально купить двухлетку на гарантии с вменяемым пробегом по цене лады и получить более безопасную машину классом выше.
смотря, какую машину ты берешь. если это какой-нибудь популярный ц-класс, то шанс, что эту машину ушатывали, примерно равен количеству неадекватов-водителей в данном сегменте, а их не так уж и много.
если сразу отсечь машины с мухоотбойниками, глухой тонировкой, говноксеноном, черной крышей и прочим колхозом и сделать диагностику в нормальном месте, то шанс купить ведро снижается практически до нуля.
пробовал обращаться по гарантии к ОД с машиной, купленной уже беу? Судя по некоторым данным это тот еще квест.
http://www.lada-xray2.ru/foto-lada-xray-2015